Дым при прогреве — на что обратить внимание
Suzuki Inazuma 400 — во время прогрева слегка дымит. Цвет дыма светлый. Запах, соответственно, как угар масла.
Цвет изолятора центрального электрода свечей черно коричневый. есть бархатистый нагар, но не сильный (при этом самый кончик электродов в том месте где искара проходит — светлы металлический).
Заводится мотоцикл «на холодную» довольно лекго, пару оборотов стартером. НО с подсосом.
1) На что стоит обратить внимание? Может ли быть угар масла на холодную связан с плохой герметичностью клапанов, и старостью маслосъемных колпачков?
2) черный нагар на свечах — всегда ли он связан с богатой смесью или может возникать изза угара масла?
3) могут ли свечи просто неуспевать прогреться для самоочистки от нагара, если мотоцикл пока не имеет длительных нагрузок? Сейчас я катаюсь раз в неделю по парковке очень короткими сессиями, и двигатель возможно просто не успевает хорошо прогреться.(сел, завел на подсосе, прогрел 3 минуты, проехал 300 метров, заглушил)
4) возможно ли проверить состояние цпг без применения компрессометра?
Цвет изолятора центрального электрода свечей черно коричневый. есть бархатистый нагар, но не сильный (при этом самый кончик электродов в том месте где искара проходит — светлы металлический).
Заводится мотоцикл «на холодную» довольно лекго, пару оборотов стартером. НО с подсосом.
1) На что стоит обратить внимание? Может ли быть угар масла на холодную связан с плохой герметичностью клапанов, и старостью маслосъемных колпачков?
2) черный нагар на свечах — всегда ли он связан с богатой смесью или может возникать изза угара масла?
3) могут ли свечи просто неуспевать прогреться для самоочистки от нагара, если мотоцикл пока не имеет длительных нагрузок? Сейчас я катаюсь раз в неделю по парковке очень короткими сессиями, и двигатель возможно просто не успевает хорошо прогреться.(сел, завел на подсосе, прогрел 3 минуты, проехал 300 метров, заглушил)
4) возможно ли проверить состояние цпг без применения компрессометра?
- freeragepunk
- Филип
- 14 апреля 2014 в 11:21
- 1
- +1
если дым проходит при после прогрева, то все нормально.
1)стоит обратить внимание на уровень масла, может и подкушивает немного.
2)нагар может быть как из за смеси, так и из за забрызгивания маслом.но если бы маслом закидывало, долго свечи бы не проходили.
3)очень даже может.
4)тут только вскрытие покажет или компрессомерт.
если не так написал, поправте.
1)стоит обратить внимание на уровень масла, может и подкушивает немного.
2)нагар может быть как из за смеси, так и из за забрызгивания маслом.но если бы маслом закидывало, долго свечи бы не проходили.
3)очень даже может.
4)тут только вскрытие покажет или компрессомерт.
если не так написал, поправте.
- freeragepunk
- 14 апреля 2014 в 12:55
- ↑
- ↓
А сколько может потребоваться свечам для самоотчистки? сейчас стоят NGK CR9EK — т.е. калильное число — 9. Я просто думал что для самоотчистки нужно нкоторое время при полностью прогретой системе. (я даже читал что для мотов которых эксплуатируют на короткие расстояния, или короткими промежутками времени, нужно ставить более «горячие» свечи)
- freeragepunk
- 14 апреля 2014 в 13:24
- ↑
- ↓
на хорошо прогретом — не наблюдал дыма. запах бензиновый нормально сгорающей смеси бензина и воздуха. Но прогревать до такого состояния долго. минут 10…
Позырил фотки иназум — это масляный радиатор спереди стоит? Да и сам мотор довольно здоровый.
10 минут довольно нормально, на мой вкус, для достижения 85-90 градусов.
Яб забил и не парился. Начнёшь нормально ездить — можно будет и по нагару свечному диагностику проводить, а пока у тебя 3-х минутные покатушки- не мешай технике работать :0)
10 минут довольно нормально, на мой вкус, для достижения 85-90 градусов.
Яб забил и не парился. Начнёшь нормально ездить — можно будет и по нагару свечному диагностику проводить, а пока у тебя 3-х минутные покатушки- не мешай технике работать :0)
- freeragepunk
- 14 апреля 2014 в 13:49
- ↑
- ↓
да, воздушно масляный движок с довольно таки толстыми стенками блока цилиндров — поэтому да — долгий прогрев имеет место быть. Прослежу за состоянием свечей канешно когда буду ездить много… Но настораживал ещё тот факт, что когда я купил байк, свечи были убиты очень черные, и он почти не заводился. Значит что то способствовало сильному износу свечей. Я конечно заменил свечки на новые. Богатая смесь ещё может быть изза плохого воздушного фильтра — но на вид он чистый, и старый хозяин говорил что менял его не очень давно… Я просто незнаю насколько чувствителен этот двигатель к состоянию воздушного фильтра. Может незначительные изменения в пропускной способности сильно влияют на приготавливаемую карбами смесь? Карбы к слову — Keihin cv32 — изнашиваться в них нечему, резинок почти нет.
- freeragepunk
- 14 апреля 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
компрессометра пока нету — а проблема есть) точнее есть симптомы, по которым возможно получится определить куда копать, смесь/клапана/кольца… Просто очень надеюсь что не кольца, ибо дорого менять очень. А отрегулировать и притереть клапана — куда проще, и дешевле
При прогреве светлый дым, это нормально, тк мотор работает на подсосе, то смесь богатая, отсюда нагар на свече и дым. Если есть угар масла, то дым сизый, может даже голубоватым быть. Тем более что после прогрева пропадает. Правильно пишут все. Если мотор жрет масло, то он жрет его и на холодную и на горячую
- freeragepunk
- 16 апреля 2014 в 8:35
- ↑
- ↓
Дымит и после выключения подсоса, прекращает только когда хорошо прогреется. и запах от дыма маслоугарный. Получается — пока двигатель не набирает определенной температуры — гдето есть зазоры из которых сочит масло. только что это может быть?
- freeragepunk
- 16 апреля 2014 в 16:48
- ↑
- ↓
Вот на эти сальники я и подумал первым делом… чтож. придётся не просто регулировать клапана, а ещё и рассухаривать их чтобы поменять маслосьёмные колпачки. соответственно придётся снимать голову цилиндров… а это уже значит я попадаю на прокладку ГБЦ, и на болты удрерживающие ГБЦ (непомню как они называются, длинные такие)
На болты, удерживающие ГБЦ судя по картинке отсюда не попадаешь. А по ценам там же можно прикинуть что и сколько, ну наверно слышал об этом магазине, если что могу подробнее отписать о нем, есть опыт покупок там. Заодно можно будет и проинспектировать цепь ГРМ и ее соседей
без компрессометра и долгого и муторного разбора можно зазоры клапанов подрегулировать.
а вообще, если честно, не понимаю то мешает отогнать на ближайший сервис и там промерять.
И, если брал у частного лица, перезвонить и по-человечески, без предъяв, поинтересоваться, а что тот(та) с ним делал, проводил ли ТО, чинил и прочее. Так и сказать: вот я купил, теперь это мои заботы, будь добр, расскажи то и как там было.
а вообще, если честно, не понимаю то мешает отогнать на ближайший сервис и там промерять.
И, если брал у частного лица, перезвонить и по-человечески, без предъяв, поинтересоваться, а что тот(та) с ним делал, проводил ли ТО, чинил и прочее. Так и сказать: вот я купил, теперь это мои заботы, будь добр, расскажи то и как там было.
- freeragepunk
- 16 апреля 2014 в 8:37
- ↑
- ↓
Да я у него пытался дознавать, а он дубоват в ремонте, — не сечет нифига. Даже масло я спросил: какое лил? сказал что мотюл, а какое именно так и не вспомнил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть