Проект продается, 60 000 USD [email protected]

периодическая заправка высокооктановым бензином для «профилактики» топливной системы

Всем приветы!
В интернетах бытует мнение, что иногда полезно заправлять свой пепелац бензином с октановым числом выше, чем обычно. Например, если я лью 95, то раз в месяц в профилактических целях полезно заливать бак 98. Как бы в процессе работы двигателя температуры становятся выше, чем обычно и всякое г*вно, типа нагара и смол, отлетает на ура со стенок цилиндров, с форсунок и т.д. и т.п. И как обычно, есть доводы за, есть против.
Я скептически отношусь к таким «промывкам», поэтому хотелось бы узнать, кто пробовал так делать и были ли отмечены положительные результаты?
  • ConDoRrus21ConDoRrus21
  • Дмитрий
  • 10 июля 2016 в 11:25
  • 1
  • оценка: +2
0
Amadeus
Где связь между октановым числом бензина и чисткой двигателя? Может быть вы имеете в виду бензин с моюще-диспергирующими присадками (Экто плюс, G-drive и др.)? Тогда от одного раза ничего не будет, его нужно заливать длительное время (обычно сравнивают двигатели до заливки такого бензина и после пробега на нем в 2000 км)
ConDoRrus21
я не химик, но мужики говорят, что температура горения 98 выше, чем, например, 95. И что даже копоть не выдерживает таких температур и отваливается со стенок, как человек-паук с мокрого стекла. Но мне самому особо в это не верится, поэтому интересуют опыты экспериментаторов. Про Экто плюс и G-drive вообще ничего не слышал.
einor
Не… Такое лечение ни к чему хорошему не приведет. Искусственно поднять температурный режим в камере сгорания можно, но это приведет к повышенному износу мотора, а не к очистке. Гряз на поршневых кольцах, например, начнет не выгорать, а наоборот образовываться- масло начнет коксоваться от перегрева.
Если есть желание почистить- можно лить присадки в бак, но только если мотоцикл относительно свежий- бак не полон говна. И пулять на чистящих присадках тоже не стоит- октановое число бензина понижается.
Jah
Странно, у меня какой-то карбклинер для добавки в бак, так на нём сказано, что ОЧ повышается наоборот.
firesnake
«Температура горения» одинаковая. Ничего никуда не отвалится и не очистится. Мощности не добавится. Ни от одного раза, ни от многократной «профилактики». Про моющие присадки тебе уже написали.
0
Hornet919
ацетончика 1л на 50-70л бензина. выкатать бак за раз. в свою машину добавлял не раз, друг в камаз лил и в машину, еще один друг таксист добавлял.у всех положительный эффект прёт лучше расход уменьшается. в мотак все руки не дойдут. т
98 заправлял не раз, эфекта не заметил хоть и давал просраться по кольцевой.
0
tyomalm0
Спрашивал у специалиста, который изготавливал и прошивал мне блок управления под прямоток на bmw, сказал: «Лей что в мануале написано, ни хуже, ни лучше. Толку от одной в неделю заправки 98-м или G-Drive — никакой»
Поедет на нём машина или мот лучше, но ничего не промоется.
tyomalm0
Да, разница на 95-м и 98-м была на BMW. Ощутимая, по мощности, вибрации и звуку двигателя. На 98-м тише. В фазер 98-й заливал, разницы не ощутил.
0
XapoH
В прошлом году лил только 98, при том, что по мануалу у меня «не ниже 92». Лил просто потому, что в здешних местах его (вроде как), в отличии от остальных, не бодяжат рапсовым маслом («типа экология», мать её).
В этом лью 95 — разницы никакой. Ну кроме того, что (вроде как) греется чть меньше.
ЗЫ. Чем выше октановое, тем медленнее горит бензин.
0
Gubrinusm
Чем 92, 95 и 98 отличаются по мимо октанового числа: наличием октаноповышающих присадок. В 98-м часто используют ферроцен с содержанием железа. Посмотри на свечи после использования 98-го. если они покрылись красноватым налётом, то именно это та присадка. А налёт мешает токопроводности электродов свечи. Да и про остальные присадки можно много рассказать. Лучше не экспериментировать с 9-м, а залить что нибудь очищающее одноразово.
Amadeus
Технический регламент Таможенного союза 013/2011 запрещает использование в бензинах железа, марганца и свинца. Ферроцены вы можете найти только на непонятного вида заправках, но там они имеются не только в 98-м. Ещё раз повторю, ни в 95-ом, ни в 98-м нет ферроценов, их уже давно не используют «белые» производители.
0
Tigerherz
А мне дилер рекомендовал лить только 95й безо всяких присадок, но только с хороших заправок. Мот ктм дюк 390й. От присадок говорят, двигатель портится
Amadeus
Ключевое слово здесь «говорят»
Tigerherz
Ну как бы сотрудники оф. дилера говорят:) Если не верить им, то кому?
ze-dream
Вообще про присадки тема обширная и длинная, все что выше АИ-80 уже с присадками идет. Раньше гулял миф, что 92 чистое топливо, а 98 и 95 уже нет. Так вот, без использования присадок октановое число будет максимум 80 (или даже 76, точно к сосалению не помню...)
0
vadkuvaev
Я понимаю почему автомобилям это рекомендуют. Евро 4 требует снижение NOx, отсюда снижение температуры двигателя, ЕГР, низкие обороты и как следствие нагар. Но мотоциклы, там температура под 100гр и обороты под 10000, там все само чистится.
zuzuka
А в автомобилях какая температура? 60 градусов? :D
Loki2100
отсюда снижение температуры двигателя
С точностью до наоборот: ужесточение экологических норм приводит к увеличению температуры двигателя.
Но мотоциклы, там температура под 100гр
На современных автомобилях температура уже за 100 градусов.
vadkuvaev
Какие машины? Солярис 81-84 по бк. Элантра 85, мазда 3 85гр. Почитайте про снижение NOx в выхлопе, и какими жертвами он достигается.
Amadeus
Как связана температура охлаждающей жидкости (та температура, которая показывается на приборной панели авто) и отложения на клапанах двигателя? Вы знаете какие температуры в цилиндре двигателя?
Sebastian
Косвенно связаны. Примерно также, как с температурой на приборной панели связан угол опережения зажигания.
Amadeus
Но температура охлаждающей жидкости никак не является причиной образования отложений, к примеру, на клапанах! Это зависит от условий в самой камере сгорания!
Sebastian
Конечно не является причиной, это лишь косвенно связанный фактор. Если говорить о температуре как о следствии. Если говорить о температуре как о причине, то рабочая температура двигателя влияет на условия в камере сгорания. К примеру при температуре в районе 70 С двигатель отдаёт максимум мощности, но повышается токсичность выхлопа. При 90 С — наоборот. Так что если есть объективные различия, можно со всей уверенностью заявлять, что условия сгорания меняются.
Но это всё не об этом. Криминальных отложений в КС не встречается, если двигатель работает как положено, т.е. в нём сгорает бензин. При любой температуре на панели. Все истории начинаются, когда в КС начинает попадать масло и т.д. и тут уж температура точно ни при чём.
vadkuvaev
Послушайте, на форуме лачети клуба с 2005 идет дискуссия по поводу нагара в камере сгорания и клапанах. Так там научные спецы с графиками и формулами объясняли почему и как образовывается нагар. И решением проблемы было установка термостата от опеля с открытием на 5 гр выше штатного и утепление мотора. Некоторые таким образом(поднятием раб температуры с 84 до 95) умудрялись очистить камеру сгорания до состояния возможности прочитать на поршнях номера. Клапана это вообще больная тема лачетиводов.
+4
wd-33
а не логичнее для очистки топливной системы использовать… (та-дам!) очиститель топливных систем?
einor
Это слишком просто и скучно. Да и зачем, когда русский мужик испокон веку сыпал в бак москвича нафталин, лил ATF и ацетон да нахваливал)
+1
Sebastian
Отмыть нагар из камер сгорания и с клапанов, если уж очень надо, можно обычной водой. И это не шутка. Правда, эта тема больше для машин актуальна, в мотоциклетных движках и так не особо чего там скапливается. А от временного повышения октана никакой «профилактики» не случится.
Ivanovdmt
ага и фейри не забудьте и потрясти…
Sebastian
Напрасно иронизируете, и без фейри отмывает прекрасно.
Jah
Некоторые умные дяди рекомендуют туда ещё и перекиси бахнуть.
Sebastian
Ещё ни один из этих умных дядь не смог внятно объяснить мне, какую роль она там играет :). Некоторые индивидуумы и антифриз разбавленный льют… По факту, что так, что этак, результат выходит один и тот же.
Jah
Почти аксиома Эскобара в действии =)
+1
dark-air
народ, чтобы понимать, «чем отмыть», сначала надо определиться с «что-то отмыть», ибо вообще наперво советую зайти в мотосервисы и посмотреть раскиданные движки, и решить, надо ли вообще заморачиваться?
имхо, правильная настройка карба и непалёная заправка значат больше, чем эксперименты с присадками.
p.s. сам заливал 95й «моющий» в 2109 полгода подряд, потом раскидывал мотор, поэтому знаю о чём я))
Michael13
p.s. сам заливал 95й «моющий» в 2109 полгода подряд, потом раскидывал мотор, поэтому знаю о чём я))
Хм… так и нам расскажи или предлагаешь тоже раскидать мотор?
0
artameel
Всегда заправляю 98, был твин750, сейчас рядник1000. Бывало, доливал еще присадку для повышения октанового числа. Разницу чувствовал после присадки только на 6 передаче в районе красной зоны. Если нет 98, лью 95, ничего особенного не замечаю, но и не стараюсь заметить. Причины следующие — вероятность «попадалова» на 98 гораааздо меньше, чем на 95; очень часто «наш» 95 это «их» 92; да и просто психологически спокойнее и приятнее себя чувствуешь. Хотя, был бы у меня мот для повседневной езды, я бы наверное и масло другое лил, и бензин 92 с 95 поочередно мешал ))) В общем, по теме вопроса — если ливануть 98, хуже точно не будет, а положительный момент, пусть даже чисто психологический — обеспечен!
firesnake
У нас с «ними» разный алгоритм подсчета октанового числа. Поэтому «их» 92 не «очень часто», а постоянно наш 95й.;) А лить 98й… Это правда, хуже не будет. Но и лучше — тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна