периодическая заправка высокооктановым бензином для «профилактики» топливной системы
Всем приветы!
В интернетах бытует мнение, что иногда полезно заправлять свой пепелац бензином с октановым числом выше, чем обычно. Например, если я лью 95, то раз в месяц в профилактических целях полезно заливать бак 98. Как бы в процессе работы двигателя температуры становятся выше, чем обычно и всякое г*вно, типа нагара и смол, отлетает на ура со стенок цилиндров, с форсунок и т.д. и т.п. И как обычно, есть доводы за, есть против.
Я скептически отношусь к таким «промывкам», поэтому хотелось бы узнать, кто пробовал так делать и были ли отмечены положительные результаты?
В интернетах бытует мнение, что иногда полезно заправлять свой пепелац бензином с октановым числом выше, чем обычно. Например, если я лью 95, то раз в месяц в профилактических целях полезно заливать бак 98. Как бы в процессе работы двигателя температуры становятся выше, чем обычно и всякое г*вно, типа нагара и смол, отлетает на ура со стенок цилиндров, с форсунок и т.д. и т.п. И как обычно, есть доводы за, есть против.
Я скептически отношусь к таким «промывкам», поэтому хотелось бы узнать, кто пробовал так делать и были ли отмечены положительные результаты?
- ConDoRrus21
- Дмитрий
- 10 июля 2016 в 11:25
- 1
- +2
Где связь между октановым числом бензина и чисткой двигателя? Может быть вы имеете в виду бензин с моюще-диспергирующими присадками (Экто плюс, G-drive и др.)? Тогда от одного раза ничего не будет, его нужно заливать длительное время (обычно сравнивают двигатели до заливки такого бензина и после пробега на нем в 2000 км)
- ConDoRrus21
- 10 июля 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
я не химик, но мужики говорят, что температура горения 98 выше, чем, например, 95. И что даже копоть не выдерживает таких температур и отваливается со стенок, как человек-паук с мокрого стекла. Но мне самому особо в это не верится, поэтому интересуют опыты экспериментаторов. Про Экто плюс и G-drive вообще ничего не слышал.
Не… Такое лечение ни к чему хорошему не приведет. Искусственно поднять температурный режим в камере сгорания можно, но это приведет к повышенному износу мотора, а не к очистке. Гряз на поршневых кольцах, например, начнет не выгорать, а наоборот образовываться- масло начнет коксоваться от перегрева.
Если есть желание почистить- можно лить присадки в бак, но только если мотоцикл относительно свежий- бак не полон говна. И пулять на чистящих присадках тоже не стоит- октановое число бензина понижается.
Если есть желание почистить- можно лить присадки в бак, но только если мотоцикл относительно свежий- бак не полон говна. И пулять на чистящих присадках тоже не стоит- октановое число бензина понижается.
ацетончика 1л на 50-70л бензина. выкатать бак за раз. в свою машину добавлял не раз, друг в камаз лил и в машину, еще один друг таксист добавлял.у всех положительный эффект прёт лучше расход уменьшается. в мотак все руки не дойдут. т
98 заправлял не раз, эфекта не заметил хоть и давал просраться по кольцевой.
98 заправлял не раз, эфекта не заметил хоть и давал просраться по кольцевой.
В прошлом году лил только 98, при том, что по мануалу у меня «не ниже 92». Лил просто потому, что в здешних местах его (вроде как), в отличии от остальных, не бодяжат рапсовым маслом («типа экология», мать её).
В этом лью 95 — разницы никакой. Ну кроме того, что (вроде как) греется чть меньше.
ЗЫ. Чем выше октановое, тем медленнее горит бензин.
В этом лью 95 — разницы никакой. Ну кроме того, что (вроде как) греется чть меньше.
ЗЫ. Чем выше октановое, тем медленнее горит бензин.
Чем 92, 95 и 98 отличаются по мимо октанового числа: наличием октаноповышающих присадок. В 98-м часто используют ферроцен с содержанием железа. Посмотри на свечи после использования 98-го. если они покрылись красноватым налётом, то именно это та присадка. А налёт мешает токопроводности электродов свечи. Да и про остальные присадки можно много рассказать. Лучше не экспериментировать с 9-м, а залить что нибудь очищающее одноразово.
Технический регламент Таможенного союза 013/2011 запрещает использование в бензинах железа, марганца и свинца. Ферроцены вы можете найти только на непонятного вида заправках, но там они имеются не только в 98-м. Ещё раз повторю, ни в 95-ом, ни в 98-м нет ферроценов, их уже давно не используют «белые» производители.
Конечно не является причиной, это лишь косвенно связанный фактор. Если говорить о температуре как о следствии. Если говорить о температуре как о причине, то рабочая температура двигателя влияет на условия в камере сгорания. К примеру при температуре в районе 70 С двигатель отдаёт максимум мощности, но повышается токсичность выхлопа. При 90 С — наоборот. Так что если есть объективные различия, можно со всей уверенностью заявлять, что условия сгорания меняются.
Но это всё не об этом. Криминальных отложений в КС не встречается, если двигатель работает как положено, т.е. в нём сгорает бензин. При любой температуре на панели. Все истории начинаются, когда в КС начинает попадать масло и т.д. и тут уж температура точно ни при чём.
Но это всё не об этом. Криминальных отложений в КС не встречается, если двигатель работает как положено, т.е. в нём сгорает бензин. При любой температуре на панели. Все истории начинаются, когда в КС начинает попадать масло и т.д. и тут уж температура точно ни при чём.
Послушайте, на форуме лачети клуба с 2005 идет дискуссия по поводу нагара в камере сгорания и клапанах. Так там научные спецы с графиками и формулами объясняли почему и как образовывается нагар. И решением проблемы было установка термостата от опеля с открытием на 5 гр выше штатного и утепление мотора. Некоторые таким образом(поднятием раб температуры с 84 до 95) умудрялись очистить камеру сгорания до состояния возможности прочитать на поршнях номера. Клапана это вообще больная тема лачетиводов.
народ, чтобы понимать, «чем отмыть», сначала надо определиться с «что-то отмыть», ибо вообще наперво советую зайти в мотосервисы и посмотреть раскиданные движки, и решить, надо ли вообще заморачиваться?
имхо, правильная настройка карба и непалёная заправка значат больше, чем эксперименты с присадками.
p.s. сам заливал 95й «моющий» в 2109 полгода подряд, потом раскидывал мотор, поэтому знаю о чём я))
имхо, правильная настройка карба и непалёная заправка значат больше, чем эксперименты с присадками.
p.s. сам заливал 95й «моющий» в 2109 полгода подряд, потом раскидывал мотор, поэтому знаю о чём я))
Всегда заправляю 98, был твин750, сейчас рядник1000. Бывало, доливал еще присадку для повышения октанового числа. Разницу чувствовал после присадки только на 6 передаче в районе красной зоны. Если нет 98, лью 95, ничего особенного не замечаю, но и не стараюсь заметить. Причины следующие — вероятность «попадалова» на 98 гораааздо меньше, чем на 95; очень часто «наш» 95 это «их» 92; да и просто психологически спокойнее и приятнее себя чувствуешь. Хотя, был бы у меня мот для повседневной езды, я бы наверное и масло другое лил, и бензин 92 с 95 поочередно мешал ))) В общем, по теме вопроса — если ливануть 98, хуже точно не будет, а положительный момент, пусть даже чисто психологический — обеспечен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть