2 в 1 :: Белый дым утром. Новая морда.
Привет всем, есть пару вопросиков.
Мот — бандит 600, 2001.
Ночует на стоянке под чехлом (на улице ночью заморозки, утром +5-7).
С утра, при прогреве, из трубы валит белый дым минут 5, потом исчезает. Это нормальное поведение или надо что-то делать?
И второе: морда там не родная (2 лампы, но не такие как в «S» версии, на правом пульте центральное положение рычажка включает габарит, т.е. горит одна лампочка), хочу поставить либо круглую фару (и сверху на неё поставить обтекатель), либо какую-нибудь универсальную уже с пластиком (с алиэкспресса например). Посоветуйте как быть и, если можно, ссылочки на фары/обтекатели, если кто заказывал себе.
Спасибо.
Мот — бандит 600, 2001.
Ночует на стоянке под чехлом (на улице ночью заморозки, утром +5-7).
С утра, при прогреве, из трубы валит белый дым минут 5, потом исчезает. Это нормальное поведение или надо что-то делать?
И второе: морда там не родная (2 лампы, но не такие как в «S» версии, на правом пульте центральное положение рычажка включает габарит, т.е. горит одна лампочка), хочу поставить либо круглую фару (и сверху на неё поставить обтекатель), либо какую-нибудь универсальную уже с пластиком (с алиэкспресса например). Посоветуйте как быть и, если можно, ссылочки на фары/обтекатели, если кто заказывал себе.
Спасибо.
- theuser
- 26 сентября 2014 в 11:13
- +2
1. Я так понимаю дым слегка белесый? Или густой белый дым? Если слегка белый, то нормально — конденсат.
2. Купи оригинал с разборки или ебея. Это самый лучший вариант. Круглую придется колхозить. С алиэкспреса качественную фару заказать практически нереально. Будет дешевая хрень, у которой либо оптика быстро помутнеет, либо она развалится.
2. Купи оригинал с разборки или ебея. Это самый лучший вариант. Круглую придется колхозить. С алиэкспреса качественную фару заказать практически нереально. Будет дешевая хрень, у которой либо оптика быстро помутнеет, либо она развалится.
1. Ну дым такой, скажем, средней густоватости, т.е. я завел с подсосом, дыма нет секунд 10, потом начинает потихоньку появляться. Прогрелся — исчез.
Примерно так:
Может чуть погуще процентов на 5.
2. Тут как раз дело в том, что чтобы поставить оригинал, надо оригинальную клетку, пластик и саму фару, выйдет это минимум в $500.
У меня какая-то левая полу-пластмассовая клетка, которая уже местами треснула и фара практически на соплях держится.
Круглую колхозить практически не придется, выкинуть все старое и поставить крепления на вилки.
Примерно так:
А вот сверху еще поставить стекло какое.
Примерно так:
Может чуть погуще процентов на 5.
2. Тут как раз дело в том, что чтобы поставить оригинал, надо оригинальную клетку, пластик и саму фару, выйдет это минимум в $500.
У меня какая-то левая полу-пластмассовая клетка, которая уже местами треснула и фара практически на соплях держится.
Круглую колхозить практически не придется, выкинуть все старое и поставить крепления на вилки.
Примерно так:
А вот сверху еще поставить стекло какое.
1. Это нормально. А если дым густой и проявляется всегда, то скорее всего двигатель надо перебирать — сочится антифриз где-то. Это на будущее.
2. Я бы поискал получше, потратил чуть больше, но поставил оригинал. Круглая фара хорошая стоит около 200$. А китайская около 70$, но она и качеством хуже, стекло у меня потекло после установки галогенки аналогичной штатному свету мощности. Закрывалась неплотно и протекала. Крепилась хреново, из-за чего постоянно сбивались настройки и светила куда-то не туда.
Ну а если сам решил что ставить, то к чему вопросы.
2. Я бы поискал получше, потратил чуть больше, но поставил оригинал. Круглая фара хорошая стоит около 200$. А китайская около 70$, но она и качеством хуже, стекло у меня потекло после установки галогенки аналогичной штатному свету мощности. Закрывалась неплотно и протекала. Крепилась хреново, из-за чего постоянно сбивались настройки и светила куда-то не туда.
Ну а если сам решил что ставить, то к чему вопросы.
здесь был ататат
- Nova_Logic
- 26 сентября 2014 в 15:34
- ↓
Это норм. Просто после того как твой мот остывает, вода начинает конденсироватсья, ночью процесс еще активнее проходить начинает, а когда ты заводишься, выхлопная с конденсатом прогревается, и пока не выпарится весь- будет пар идти
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть