Проект продается, 60 000 USD [email protected]

настройка карбюраторов на Suzuki inazuma 400

Здарова народ!
В общем сделали мне двигатель -заменили кольца, цепь грм, маслаки, притёрли клапана.
Теперь осталось настроить карбюраторы!
Сейчас сильно богатят. И работа не стабильная.
запорные иглы и все резиночки что есть — уже поменяны, и в отличном состоянии.
На Suzuki inazuma 400 стоят Keihin cvk 32 вроде, и
есть несколько вопросов к владельцам:
1) как настраивать поплавки? Какое расстояние (мм) должно быть от кромки карбюратора до нижней части поплавка, и в каком положении нужно настраивать? (а) поплавок еле давит на иглу и не утапливает пружинку иглы; (б) поплавок полностью ложится на запорную иглу утапливая пружинку своим весом.
2) на сколько оборотов нужно выкрутить винт качества?
3) какая маркировка стоит на главном жиклёре? у меня вроде 0.92

Я перепробовал кучу настроек от других мотоциклов, но стабильной работы смесеобразования не добился. А на мой мотоцикл мануала нет, поэтому обращаюсь именно к владельцам этих мотоциклов у которых все в порядке.
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 27 февраля 2015 в 6:24
  • 1
  • оценка: +2
0
korpr
  • korpr
  • 27 февраля 2015 в 10:35
есть один вариант, он однажды мне помог с установлением истины для моего xrа. нашел япономануал. нашел анимешника\японопереводчика. попросил перевести нужные страницы.

В твоем случае — если найдется японо мануал можно попробовать сравнить с европейским маном на старшие версии.
примерное расположение текста на странице должно быть одинаковым. ну а цифры и в африке цифры.

также можно глянуть в универвсальные маны типа haynes

Конечно геморно, но если не всплывут другие владельцы иназумы/спецы, то можно попробовать
0
pozitivnii
не владелец, но!
по 2рому пункту, обычно жиклер холостого хода не регулируется и не выкручиваеться, он статичен и его размер не регулируеться, может ты имел ввиду винт качества смеси хх? если его начни с 2х оборотов, и ещё как свечи выглядят? черные сильно?
korpr
точно, еще можно метод падения оборотов. ссылку отослал в личку.
freeragepunk
да, точно, качество смеси. поправил. Свечи черные
0
Anarhist
у меня тоже кава внутрияпонская, карбы регулировал по старинке, на слух и ощущения. микро выстрелы были у меня, и обороты плавали немного, обороты вылечились синхронизацией (не сложно самостоятельно сделать) а микровыстрелы — это богатая смесь была, винт качества на 2-3 оборота должен быть выкручен. там значение имеет каждая четверть оборота.
+1
eastendcrew
имея огромный опыт секса с карбами импульса, могу сказать следующее.
1- долбаные поплавки крепятся на резинках, то есть нет ни винтов, ни другого крепежа и, если пластиковый корпус поплавка и его седла сидят на 2 резиновых о-рингах ( мать их за ногу ), то их можно подобрать в автозапчастях и прессовать их надо реально сильно ( в разумных пределах ) и седло иглы тоже.

2- уровень. уровень выставляется в горизонт при перевернутых карбах, чтоб язычок поплавка полностью задавил клапан запорной иглы. ( в памяти всплыла цифра 12.7 мм ).
3 — винты качества — 1.7 оборота для начала.
4- синхронизация. в процессе синхронки надо выставить заслонки относительно второго карба, сначала 1и2, потом 3 и 4, потом средний винт и так 2-3 раза. синхрометр должен показывать минус 0.3 примерно, но не меньше 0.2. для точной настройки уже надо крутить пилотники +- 0.5 оборота и после каждого подхода к пилотникам опять синхронить пары и крайние карбы.

после регулировки уровня, его можно проверить на неустановленных карбах, надо подключить поилку ( эмулятор бака ) и снизу каждого карба подсоединить прозрачный шланг, далее откручиваете сливные винты и видите реальный уровень. если прозрачного шланга нет, то из каждого карбы вы сольете примерно по 50 гр. топлива, если больше или меньше, то опять регулировать поплавки.

я пока все о-ринги не поменял, не мог отстроить эти карбы.
eastendcrew
пригодится похожий карб и его неисправности

пригодится два ( эта статья меня спасла ) как менять о-ринги
0
Evgen123
Достопочтимые сэры немного влезу в Вашу интеллектуальную беседу, вместе думаю, родим истину. Итак методом падения оборотов настраивать хорошо только одноцилиндровый мот (кросс, эндуро и т.п.) у самого 2 таких. Карбы кейхин и Микуня достаточно сильно различаются по коструктиву и у каждого свой за… б))) Посему ТС определись какие стоят на твоем моте. Теперь по регулировкам, соблюдаем следующие условия: 1. система зажигания исправна 2. карбы чистые свежемытые 3. фильтр воздушный чистый и РОДНОЙ (не надо сказок про ФНС и спец.поролон от скутера) 4. двигатель в полном порядке
Идем далее прогреваем мот до рабочей температуры и определяем беднят -богатят (верные признаки бедной смеси: плохо (долго 3-5 сек) сбрасывает газ с оборотов близких к максимальным, возможен перегрев выпускных коллекторов «штанов»); богатая смесь — выхлоп «черный» повышенный расход бензина. Мож чего еще упустил, поправьте.
Раз говоришь на всех режимах черные свечи, тяперь регулируем. Винты смеси (которые все рекомендуют крутить) влияют только на качество смеси на ХОЛОСТОМ ХОДУ. На других режимах работают другие жиклеры причем не по одному, а режимы их работы пересекаются. Ща запилю картинку и объясню.


Ну так вот по нижней оси (как там абсцис что ли))) степень открытия заслонки т.е. ручки газа, по левой верхней оси влияние жиклеров. Итак эйр скрю (слоу джет) это и есть винт качества (или жиклер х.х. если он есть). Далее (тротл вальве кат эвэй) вырез дроссельной заслонки, (клип позишн) положение главной дозирующей иглы, на карбах постоянного разрежения тоже не регулируется (нидл тэйпер) номер иглы (форма иглы)- тоже забей у тебя величина постоянная, ну и последнее (майн джет) он же ГТЖ главный топливный жиклер).
Пипец, да????
А теперь самое интересное: 1. уровень в поплавковой камере регулируется
(а) поплавок еле давит на иглу и не утапливает пружинку иглы;
именно так, даже не давит на иглу а только ее касается. Уровень говорить не буду ибо не знаю, какой в твоем конкретном случае. Затем если запорные иглы новые, как ты сказал их не трогаем, смотрим седла игл, там может быть на стенках налет или «остатки» алюминия от старых игл, его можно убрать так -берем кусок медного многожильного АКУСТИЧЕСКОГО провода диаметр 3-6 мм (у него жил много и они мягкие), залуп… яем его и используя как щеточку, вставив в седло покручивая совершаем возвратно -поступательные движения (так в каждом седле), убираем налет, делаем это аккуратно без фанатизма (все это проделать можно с ЛАТУННЫМИ седлами) Все, теперь проверка на вшивость: собираем карбы, присоединяем «поилку» ставим в положение -имитация установки на мото, заливаем бенз смотрим, не текут пол -дела сделано, текут ищем снова причину(потом отпишешься если не поможет, расскажу еще пару хитростей). Теперича регулируй смесь на х.х. теми самыми классными винтами, на здоровье! И на последок синхронизация, это синхронизация (регулировка «одновременности») на качество смеси НЕ ВЛИЯЕТ.
Evgen123
это синхронизация (регулировка «одновременности») на качество смеси НЕ ВЛИЯЕТ.
не так выразился, не ТАК СИЛЬНО ВЛИЯЕТ. Т.е. иными словами не получишь очень богатую смесь или очень бедную смесь. Хотя бесспорно, рассинхронность тоже добавит свое.
freeragepunk
В общем проверял я на текучесть, не текут иглы… держат.
смесь на холостых тоже откручена уже сильно в сторону бедности.
поплавки утоплены ниже некуда — если ещё чуток утопить то иглы не открывают подачу.
но симптомы следующие — если прогазовывать то бывает постреливает черным дымком с глушака, а ещё тупит при езде если окручивать ручку газа больше чем на одну треть… как будто за хвост держат мотоцикл…
Если по чуток открывать то едет нормально.
Теперь у меня есть подозрение на износ какихто жиколёров или каналов… Могли ли они просто от старости износиться и начать готовить богатую смесь?
Иглы вакуумных заслонок с виду в порядке… не изношены
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна