Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тяга рядника 400 сс

Считать мифом или реальностью следующее утверждение нкоторых владельцев мотоциклов с рядным 400сс двигателем, что для того чтобы тронуться и поехать, достаточно отпустить сцепление как на более мощных мотоциклах?
Когда я на своём сузуки иназума 400 отпускаю сцепление без подгазовки, то мот глохнет. Чтобы тронуться приходится слегка давать газку.
Но я много раз встречал рассказы на просторах интернета, что например на Хонде сиби 400 погазовывать не нужно, и тяги двигателя хватает чтобы на холостых оборотах вытянуть и себя и ездока.
Миф это или реальность? Мой мот ушатан и слаб? Или просто хонда такая тяговитая?
интересны отзывы владельцев чесоток таких как Yamaha xjr 400, Honda cb400, Suzuki bandit 400, Suzuki Impulse 400, Yamaha fzr400, Suzuki Inazuma 400… и ещё похожие мотоциклы которые я не вспомню с рядником на 400 кубов.
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 2 декабря 2014 в 9:47
  • оценка: 0
+5
Fiprok
Если очень хотеть, то тронуться можно и на 250(мой опыт), вопрос плавности отпускания сцепления.
+2
venickey
Более того и на 125 так трогался в автошколе. Просто нужно уметь травить сцеплением.
Со сфетофора у тебя тронутся без подгазовки не получится, ты будешь сцепу насиловать ужастно и трогаться оооочень долго. Да блин, я даже на 1200 трогаюсь с подгазовкой просто отпуская сцепу он захлебывается.
+1
vsemenko
на бандите 400 красноголовом надо подгазовывать чтоб уверенно тронуться. у этих двигателей момент на верху а не на холостых
+5
mcl
  • mcl
  • 2 декабря 2014 в 10:37
На CB400 — реальность.
+1
Shadow2091
Бред. Все зависит от холостых оборотов и умения пользоваться сцеплением. Я на 50кубиках (Yamasaki) трогался со второй при помощи одной руки — без газа вообще. Холостые, кстати говоря, были выставлены по паспорту.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 2 декабря 2014 в 11:16
Холостые подкрути и будешь спокойно трогаться без газа. В чем проблема?
onlyfreedom
Тысяч до семи, будет весело, инфа 100%)))
0
Igoron
ушатан иль нет твой мот — видно только тебе.
трогаться не использую газ — бред.
freeragepunk
хм) мнения расходятся) тут дело не в том чтобы принципиально трогаться без газа, мне не лень погазовывать, а опрос в том фиктически может ли мотоцикл нормально трогаться без подгазовки. Это может как раз и быть показателем подсевшего двигателя (наряду с подъеданием масла, и низкими холостыми на холодную).
Shadow2091
Скорее это может быть индикатором ухоженности, а не низкой компрессии. Если движок троит (скажем, из-за свечей), то даже при хорошей компрессии будет значительно сложнее тронуться без газа.
freeragepunk
не, у меня ниче не троит. Смесь я настроил, зажигание все в норме. Есть просто вялость у мотора. всетаки 16 лет мотоциклу. Я на нем сезон только отъездил, но чувствую что мот уже устал уще от предыдущих владельцев… Я же напротив, пылинки с него сдуваю, слежу за каждым его звуком. Масло менял каждые 5000. Вот и для того чтобы душе было спокойней, я хочу знать как он должен ехать в идеальном состоянии, чтобы за зиму его в это идельное состояние привести
0
cember
зачем трогаться без подгазовки, если этим мы ушатываем сцепление на любом мотоцикле, хоть 400сс, хоть 2700сс?
при желании можно вообще с пятой тронуться. один раз точно получится…
Shadow2091
Сцепление ты ушатываешь, когда скорость вращения фрикционов сильно отличается (например при трогании с высокими оборотами ;-)
freeragepunk
У моего друга на Kawa zzr600 если погазовывать, то мот трогается слишком быстро. и в большенстве случаев в пробках достаточно просто плавно отпустить сцепу
cember
вообще-то сцепление ушатывается, когда перегревается. перегревается оно когда проскальзывает. чем дольше проскальзывает — тем больше греется. если на холостых трогаться, то надо очень (а иногда очень-очень-очень) плавно отпускать сцепление. разумеется, проскальзывает оно долго. а если подгазовывать — то время пробуксовки становится меньше.
эта же проблема касается тех, кто любит выжать сцепление на долго — например блондинки на vrgg на светофорах. соответственно они и трогаются медленно.
проблема давным давно изучена и обсосана автомобилистами. с мотоциклами такая же история
Shadow2091
При длительном выжиме страдает выжимной подшипник, но никак не фрикционы. А вот при трогании в горку, с сильным газом, фрикционы мрут — только так. Это и по запаху чуется.
0
zilot
  • zilot
  • 2 декабря 2014 в 12:36
Очень странная характеристика «ушатанности» движка… Зачем эти простите изъе… ства?
Есть вполне измеряемые характеристики — качество смеси, компрессия и пр.
freeragepunk
Да это понятно, компрессия, и всё такое. всеравно я двигло буду разбирать как бы он там не трогался… Мне просто интересно, можно ли достичь такого результата после капиталки. т.е. Когда двигло в отличном состоянии будет, то должен ли будет мой мот трогаца «со сцепы»…
Понимаю что можно ответить, «ну как сделаешь и проверишь»
Но, вы же понимаете, зима, мототоксикоз.проверить только весной можно будет. А интересо от этого не убавляется)
venickey
Да как не поймешь тронутся без газа можно на любой технике, какая бы у тебя убитая чесотка не была она тронется и поедет, учись чувствовать сцепу.
0
Magpul68
На RF 400 пробовал, трогается и без газа, но нафиг оно надо?)))стоять играть сцеплением, или дать газку и сразу поехать?)) На нынешнем моте (VFR 800) часто так делаю, ибо и без газа хорошо тянет, все-таки V-шка
+1
Leningrad
СБ400 трогается, но и YBR с таким же успехом стартовал без газа. Тут главное момент поймать сцеплением, на машине можно тоже самое делать, вот только зачем, чуть газку и спокойно поехал, без траты времени
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 декабря 2014 в 19:19
надо будет попробовать летом… но на своём «твине» как-то с третей трогался «как с первой». И это при 27 «ипонских пони»
cember
для троганья нужны не кони, а ньютоны-метры. крутящий момент т.е. кони то в верхах, а вот на низах момент
0
Python
Конечно реально тронуться. На CB400 часто так делал, только конечно не со светофора, а там где это нужно — ну мало ли какие бывают нужды. Просто чтоб медленно катиться где-нибудь.
0
del34
  • del34
  • 3 декабря 2014 в 9:39
Если в горку — нет. С горки легко, по прямой тоже не очень сложно. Так-то и ёбр с 1-й трогается ) Да и любой транспорт должен ехать на холостом ходу.
0
kot-pilot
Дело не в кубатуре, а в наличии достаточного момента на холосты и рядом с ними.
Джиксер 400 с холостых не трогается, ну или надо ооооочень медленно отпускать сцепу и толкаться ногами. Приходится подгазовывать, при чем довольно прилично… Тахометр на нем начинается с 3000 об/мин, по этому точно не скажу с каких я трогался, но по ощущениям 2000-2500.
При этом ттр250 и ВанВан-200 трогаются с холостых, только отпусти сцепление.
0
geroy
  • geroy
  • 5 декабря 2014 в 2:43
В автошколе Ёбрик с холостых трогался и все упражнения без газа проходили
0
verybasic
по большому счету — бред
freeragepunk
Вот как мне вариант комментарий рассматривать? Напишу как вы — бред.
0
sybereks
Тронуться можно и на 50сс все зависит от выставленных оборотов и плавности отпускания сцепления, так что это не миф.
Касательно 400сс не скажу могу сказать про 500 и 850, сузуки гс500е выставил обороты на 100 больше положенных холостых и трогался очень успешно плавно отпуская сцепление и тупя, на 850 до смазывания тросиков газа так не вышло, а вот после смазывания стало все отлично, многие скажут бред, но факт остался фактом, а и еще может быть забитый воздушный фильтр и ко всему этому может стоять душилка с завода. Есть такое правило в европе что человек купивший мотоцикл с малым количеством опыта должен ездить на мотоцикле с определенным количеством лошадей и обычно в магазине или на заводе делают задушенную версию, так что подумай может у тебя такой вариант?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна