Тяга рядника 400 сс
Считать мифом или реальностью следующее утверждение нкоторых владельцев мотоциклов с рядным 400сс двигателем, что для того чтобы тронуться и поехать, достаточно отпустить сцепление как на более мощных мотоциклах?
Когда я на своём сузуки иназума 400 отпускаю сцепление без подгазовки, то мот глохнет. Чтобы тронуться приходится слегка давать газку.
Но я много раз встречал рассказы на просторах интернета, что например на Хонде сиби 400 погазовывать не нужно, и тяги двигателя хватает чтобы на холостых оборотах вытянуть и себя и ездока.
Миф это или реальность? Мой мот ушатан и слаб? Или просто хонда такая тяговитая?
интересны отзывы владельцев чесоток таких как Yamaha xjr 400, Honda cb400, Suzuki bandit 400, Suzuki Impulse 400, Yamaha fzr400, Suzuki Inazuma 400… и ещё похожие мотоциклы которые я не вспомню с рядником на 400 кубов.
Когда я на своём сузуки иназума 400 отпускаю сцепление без подгазовки, то мот глохнет. Чтобы тронуться приходится слегка давать газку.
Но я много раз встречал рассказы на просторах интернета, что например на Хонде сиби 400 погазовывать не нужно, и тяги двигателя хватает чтобы на холостых оборотах вытянуть и себя и ездока.
Миф это или реальность? Мой мот ушатан и слаб? Или просто хонда такая тяговитая?
интересны отзывы владельцев чесоток таких как Yamaha xjr 400, Honda cb400, Suzuki bandit 400, Suzuki Impulse 400, Yamaha fzr400, Suzuki Inazuma 400… и ещё похожие мотоциклы которые я не вспомню с рядником на 400 кубов.
- freeragepunk
- Филип
- 2 декабря 2014 в 9:47
- 0
- Shadow2091
- 2 декабря 2014 в 10:38
- ↓
Бред. Все зависит от холостых оборотов и умения пользоваться сцеплением. Я на 50кубиках (Yamasaki) трогался со второй при помощи одной руки — без газа вообще. Холостые, кстати говоря, были выставлены по паспорту.
- freeragepunk
- 2 декабря 2014 в 12:29
- ↑
- ↓
хм) мнения расходятся) тут дело не в том чтобы принципиально трогаться без газа, мне не лень погазовывать, а опрос в том фиктически может ли мотоцикл нормально трогаться без подгазовки. Это может как раз и быть показателем подсевшего двигателя (наряду с подъеданием масла, и низкими холостыми на холодную).
- Shadow2091
- 2 декабря 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
Скорее это может быть индикатором ухоженности, а не низкой компрессии. Если движок троит (скажем, из-за свечей), то даже при хорошей компрессии будет значительно сложнее тронуться без газа.
- freeragepunk
- 2 декабря 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
не, у меня ниче не троит. Смесь я настроил, зажигание все в норме. Есть просто вялость у мотора. всетаки 16 лет мотоциклу. Я на нем сезон только отъездил, но чувствую что мот уже устал уще от предыдущих владельцев… Я же напротив, пылинки с него сдуваю, слежу за каждым его звуком. Масло менял каждые 5000. Вот и для того чтобы душе было спокойней, я хочу знать как он должен ехать в идеальном состоянии, чтобы за зиму его в это идельное состояние привести
- Shadow2091
- 2 декабря 2014 в 12:30
- ↑
- ↓
Сцепление ты ушатываешь, когда скорость вращения фрикционов сильно отличается (например при трогании с высокими оборотами ;-)
- freeragepunk
- 2 декабря 2014 в 12:31
- ↑
- ↓
У моего друга на Kawa zzr600 если погазовывать, то мот трогается слишком быстро. и в большенстве случаев в пробках достаточно просто плавно отпустить сцепу
вообще-то сцепление ушатывается, когда перегревается. перегревается оно когда проскальзывает. чем дольше проскальзывает — тем больше греется. если на холостых трогаться, то надо очень (а иногда очень-очень-очень) плавно отпускать сцепление. разумеется, проскальзывает оно долго. а если подгазовывать — то время пробуксовки становится меньше.
эта же проблема касается тех, кто любит выжать сцепление на долго — например блондинки на vrgg на светофорах. соответственно они и трогаются медленно.
проблема давным давно изучена и обсосана автомобилистами. с мотоциклами такая же история
эта же проблема касается тех, кто любит выжать сцепление на долго — например блондинки на vrgg на светофорах. соответственно они и трогаются медленно.
проблема давным давно изучена и обсосана автомобилистами. с мотоциклами такая же история
- Shadow2091
- 2 декабря 2014 в 12:54
- ↑
- ↓
При длительном выжиме страдает выжимной подшипник, но никак не фрикционы. А вот при трогании в горку, с сильным газом, фрикционы мрут — только так. Это и по запаху чуется.
- freeragepunk
- 2 декабря 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
Да это понятно, компрессия, и всё такое. всеравно я двигло буду разбирать как бы он там не трогался… Мне просто интересно, можно ли достичь такого результата после капиталки. т.е. Когда двигло в отличном состоянии будет, то должен ли будет мой мот трогаца «со сцепы»…
Понимаю что можно ответить, «ну как сделаешь и проверишь»
Но, вы же понимаете, зима, мототоксикоз.проверить только весной можно будет. А интересо от этого не убавляется)
Понимаю что можно ответить, «ну как сделаешь и проверишь»
Но, вы же понимаете, зима, мототоксикоз.проверить только весной можно будет. А интересо от этого не убавляется)
Дело не в кубатуре, а в наличии достаточного момента на холосты и рядом с ними.
Джиксер 400 с холостых не трогается, ну или надо ооооочень медленно отпускать сцепу и толкаться ногами. Приходится подгазовывать, при чем довольно прилично… Тахометр на нем начинается с 3000 об/мин, по этому точно не скажу с каких я трогался, но по ощущениям 2000-2500.
При этом ттр250 и ВанВан-200 трогаются с холостых, только отпусти сцепление.
Джиксер 400 с холостых не трогается, ну или надо ооооочень медленно отпускать сцепу и толкаться ногами. Приходится подгазовывать, при чем довольно прилично… Тахометр на нем начинается с 3000 об/мин, по этому точно не скажу с каких я трогался, но по ощущениям 2000-2500.
При этом ттр250 и ВанВан-200 трогаются с холостых, только отпусти сцепление.
- freeragepunk
- 16 февраля 2015 в 17:59
- ↑
- ↓
Вот как мне вариант комментарий рассматривать? Напишу как вы — бред.
Тронуться можно и на 50сс все зависит от выставленных оборотов и плавности отпускания сцепления, так что это не миф.
Касательно 400сс не скажу могу сказать про 500 и 850, сузуки гс500е выставил обороты на 100 больше положенных холостых и трогался очень успешно плавно отпуская сцепление и тупя, на 850 до смазывания тросиков газа так не вышло, а вот после смазывания стало все отлично, многие скажут бред, но факт остался фактом, а и еще может быть забитый воздушный фильтр и ко всему этому может стоять душилка с завода. Есть такое правило в европе что человек купивший мотоцикл с малым количеством опыта должен ездить на мотоцикле с определенным количеством лошадей и обычно в магазине или на заводе делают задушенную версию, так что подумай может у тебя такой вариант?
Касательно 400сс не скажу могу сказать про 500 и 850, сузуки гс500е выставил обороты на 100 больше положенных холостых и трогался очень успешно плавно отпуская сцепление и тупя, на 850 до смазывания тросиков газа так не вышло, а вот после смазывания стало все отлично, многие скажут бред, но факт остался фактом, а и еще может быть забитый воздушный фильтр и ко всему этому может стоять душилка с завода. Есть такое правило в европе что человек купивший мотоцикл с малым количеством опыта должен ездить на мотоцикле с определенным количеством лошадей и обычно в магазине или на заводе делают задушенную версию, так что подумай может у тебя такой вариант?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть