Стоит ли лить в 4Т мотор моющие присадки для клапанов?
Посмотрел вчера видео разборки движка Хонды 400. Удивило количество нагара на тарелках клапанов. Просто мох какой то.
На авто я для очистки впускного тракта в бензин лью очистители топливной системы. Моются нежно форсунки и заодно впускные клапана и камера сгорания.
Стоит ли это делать на 1 цилиндровом моторе?
На авто я для очистки впускного тракта в бензин лью очистители топливной системы. Моются нежно форсунки и заодно впускные клапана и камера сгорания.
Стоит ли это делать на 1 цилиндровом моторе?
- aviacop
- Андрей
- 1 ноября 2015 в 19:33
- 0
я сам по себе рукожоп, и на счет клапанов не знаю, у меня инжектор, мой китаец начал жрать как богатырь, 7 литров, и это 320 кубов, КАРЛ 7 литров!!!, ребята сказали мол, иглу клинит или что то такое, купил залил на 15 литров, баначку, расход, резко, начал падать (менее чем, через 100 км), сейчас где то 4, так что мне помогло, хуже думаю не будет, это личное наблюдение, я не спец :(
Так. Нашел. Товарищи ввели вас в заблуждение. У ликвимоли есть единственная мотоприсадка «Присадка для очистки топливной системы 4-тактных двигателей Motorbike 4T-Bike-Additiv». Она и для карбов и для инжекторов. Ее не бывает разной степени эффективности. А вот для автомобилей есть программа очистки 3-ступенчатая. В итоге, интересно, что же вам все таки продали. Мото — универсальную, или авто — 1 ступень из программы. На офсайте ликвимоли все это расписано.
так, товарищи, если хотите, можете придать меня святому огню инквизиции. слушайте моё покаяние. я заехал к продованам, и слегка поел мозг, благо это друзья, они изначально хотели мне привести жидкость для авто, да все верно там три степени очистки, и заказали, а что было дальше, узнал только сегодня, дилер предложил не авто промывку, а по его словам мото, для 4т, для инжекторов, и изменили заказ, мне уже отдали, сегодня подтвердили, что это универсалка, но для мотов. Вообщем, ребята — ивините, если по глупости своей ввел вас в заблуждение, зла не хотел, не разобравшись ляпнул. Но эффектом доволен, инфа 120% фото прилагаю.
Ну почему непонятные очистители… Есть проверенные временем типа Винс, Aga и проч. А вот по 98 непонятно. Как топливо с повышенной детонационной стойкостью может предотвращать нагар. Оно просто медленнее горит. И может способствовать прогару выпускных клапанов при степени сжатия ниже 13. А на питах она 10,5, например.
на полном серьезе считаешь что эти очистители моют клапана? мне интересно как, если все сгорает и улетает в трубу?
все очистители топливной системы именно моют топливную систему -карбюратор, инжектор. с этим и 98 справляется, т.к. более едкий, хорошо растворяет любое говно, которое уже и сгорит в камере сгорания
все очистители топливной системы именно моют топливную систему -карбюратор, инжектор. с этим и 98 справляется, т.к. более едкий, хорошо растворяет любое говно, которое уже и сгорит в камере сгорания
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2015 в 13:16
- ↑
- ↓
Ты так уверенно советуешь, что я не могу удержаться и не поинтересоваться, как октановое чисто бензина влияет на промывание двигателя.
- madEngineer
- 2 ноября 2015 в 10:28
- ↓
С нормальной вентиляцией картера, направляющими, маслосьемными колпачками и хорошим бензом и так все нормально чистится.
На наших бензинах — далеко не уверен. Имел печальный опыт клина клапанов в направляющих на Мицубиси РВР. Итог — 8 клапанов погнуты, погнут шатун, лопнул поршень, задиры цилиндров. Расточка блока до 2 ремонтного размера, замена поршней и клапанов. Вывод после вскрытия — дерьмо на направляющих. Очень жалею, что тогда не лил очиститель в топливо. Скорее всего этого гемора можно было избежать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть