Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли лить в 4Т мотор моющие присадки для клапанов?

Посмотрел вчера видео разборки движка Хонды 400. Удивило количество нагара на тарелках клапанов. Просто мох какой то.
На авто я для очистки впускного тракта в бензин лью очистители топливной системы. Моются нежно форсунки и заодно впускные клапана и камера сгорания.
Стоит ли это делать на 1 цилиндровом моторе?
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 1 ноября 2015 в 19:33
  • оценка: 0
+2
nwts
  • nwts
  • 1 ноября 2015 в 23:48
  • решение
я сам по себе рукожоп, и на счет клапанов не знаю, у меня инжектор, мой китаец начал жрать как богатырь, 7 литров, и это 320 кубов, КАРЛ 7 литров!!!, ребята сказали мол, иглу клинит или что то такое, купил залил на 15 литров, баначку, расход, резко, начал падать (менее чем, через 100 км), сейчас где то 4, так что мне помогло, хуже думаю не будет, это личное наблюдение, я не спец :(
aviacop
В инжекторе нет иглы))), там форсунки дозируют. Если не закрываются и льют то возможно. Баночку чего залили?
nwts
сказали что в форсунке инжектора — игла, яж говорю, я рукожоп, и не специалист как сказали так и пересказал :(, залил — ликвимоль для мото инжекторов, если надо, завтра посмотрю, баку не выкинул — захомячил :)
aviacop
Ну клапан электромагнитный там))). Упрощенно очень — аналог иглы. Погуглю, что за химия.
nwts
еще вспомнил, ребята когда заказывали баночку, спросили степень очистки, разъяснив мне что это значит, я взял самую слабую, там их три степени очистки было.
narian
А что заливал-то?
nwts
ликви моли — для мото, инжекторов, самой слабой степени очистки, если надо завтра откопаю банку.
aviacop
Нету ликвимоли для мото. Весь каталог проверил. Есть просто моющие присадки трех степеней мощности для инжекторов. Также есть присадка для карбовых моторов. Сезон начнётся, попробую позаливать.
nwts
бро, я хоть и рукожоп, но не врун :(, я завтра тебе фото пришлю, а там сам смотри, может это я чушь несу, или ты не в тот каталог смотрел.
aviacop
Так. Нашел. Товарищи ввели вас в заблуждение. У ликвимоли есть единственная мотоприсадка «Присадка для очистки топливной системы 4-тактных двигателей Motorbike 4T-Bike-Additiv». Она и для карбов и для инжекторов. Ее не бывает разной степени эффективности. А вот для автомобилей есть программа очистки 3-ступенчатая. В итоге, интересно, что же вам все таки продали. Мото — универсальную, или авто — 1 ступень из программы. На офсайте ликвимоли все это расписано.
Greykin
Внимание, глупый вопрос: данная присадка только для 4-тактных двигателей? Или можно почистить и другие мотодвижки? Уж больно хочется профилактику сделать для своего Штруделя…
nwts
так, товарищи, если хотите, можете придать меня святому огню инквизиции. слушайте моё покаяние. я заехал к продованам, и слегка поел мозг, благо это друзья, они изначально хотели мне привести жидкость для авто, да все верно там три степени очистки, и заказали, а что было дальше, узнал только сегодня, дилер предложил не авто промывку, а по его словам мото, для 4т, для инжекторов, и изменили заказ, мне уже отдали, сегодня подтвердили, что это универсалка, но для мотов. Вообщем, ребята — ивините, если по глупости своей ввел вас в заблуждение, зла не хотел, не разобравшись ляпнул. Но эффектом доволен, инфа 120% фото прилагаю.
nwts
добавлю, а мне сказали мол — не парься, это для мото инжекторов, да и на банке мот нарисовон и слова под логотипом motorbike
aviacop
Ну да, про нее я и писал ночью. Будем брать.
aviacop
Она для карбов тоже.
nwts
не знаю, важно ли, мне один бобер престарелый сказал, возьми еще баку и кинь в кофр, если попадешь в тьмутараканью и зальёшь мочу, а вариантов не будет и начнет мот чихать и кашлять, вливай и кати до нормальной заправки.
+1
gestkachew
два раза заливал в sv1000s, хуже не стало.
+3
ellzar
сильный нагар происходит из за того что масло попадает в камеру сгорания — из маслосъемные колпачки клапана или уставшего поршня с кольцами. вместо непонятных очистителей неизвестного происхождения можно просто 98 периодически заливать, эффект тот же но дешевле
aviacop
Ну почему непонятные очистители… Есть проверенные временем типа Винс, Aga и проч. А вот по 98 непонятно. Как топливо с повышенной детонационной стойкостью может предотвращать нагар. Оно просто медленнее горит. И может способствовать прогару выпускных клапанов при степени сжатия ниже 13. А на питах она 10,5, например.
ellzar
на полном серьезе считаешь что эти очистители моют клапана? мне интересно как, если все сгорает и улетает в трубу?

все очистители топливной системы именно моют топливную систему -карбюратор, инжектор. с этим и 98 справляется, т.к. более едкий, хорошо растворяет любое говно, которое уже и сгорит в камере сгорания
aviacop
Откуда информация о едкости 98-го? Можно источник? Кроме более высокого октанового числа он от других бензинов без моющих спецприсадок не отличается. Также за счет ОЧ он горит медленнее, что дает возможность выставить в ЭБУ более ранний УОЗ на высокофорсированных двигателях.
aviacop
Логичнее на нефорсированных 4-Т двигателях использовали 92-й и моющую присадку, чем давать повышенную тепловую нагрузку на выпускные клапана, используя 98-й, при его сомнительных моющих свойствах?
aviacop
Опыт работы с автомобильными ДВС с 2001 года позволяет мне считать, что моющие добавки действительно моют впускной тракт и камеру сгорания. А вот с мотоциклетными не сталкивался. Отсюда и вопрос. Теоретически, должно быть то же самое…
hrenov_drumm
Ты так уверенно советуешь, что я не могу удержаться и не поинтересоваться, как октановое чисто бензина влияет на промывание двигателя.
+2
Andsah
Я раз в 10-15 тысяч лью очищающую присадку в топливо.Хуже точно не становится.
правда если у тебя ржавый бак то эффект будет не очень-всё забьёт нафиг тем что из него отслоится.
aviacop
Бак пластик))
aviacop
А мотор не разбирали? Посмотреть состояние впуска.
Andsah
Заглядывал эндоскопом, нагара почти нет.
0
madEngineer
С нормальной вентиляцией картера, направляющими, маслосьемными колпачками и хорошим бензом и так все нормально чистится.
aviacop
На наших бензинах — далеко не уверен. Имел печальный опыт клина клапанов в направляющих на Мицубиси РВР. Итог — 8 клапанов погнуты, погнут шатун, лопнул поршень, задиры цилиндров. Расточка блока до 2 ремонтного размера, замена поршней и клапанов. Вывод после вскрытия — дерьмо на направляющих. Очень жалею, что тогда не лил очиститель в топливо. Скорее всего этого гемора можно было избежать.
aviacop
Хороший бенз в России обратно пропорционален жадности хозяев заправок, особенно в регионах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна