Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чистка воздушного фильтра

Салют байкпосту!
слышал не один раз что народ чистит свои воздушные фильтры. А именно промывают их водой со всякими средствами вроде фэйри. При этом сам фильтр вроде как обычный — «не обслуживаемый» Насколько это вообще допустимо? Есть ли от этого толк? У меня Suzuki inazuma 400. Оригинальный фильтр на эту модель стоит не дешево, а другой я ставить боюсь по причине того что может различаться пропускная способность фильтрующего элемента, и потом карбы начнут или богатить или беднить. Или всетаки потратиться и заказать оригинал?
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 8 февраля 2014 в 11:33
  • оценка: +1
0
polden
если фильтр бумажный и на нем нет пятен масла — то можно продуть воздухом из компрессора. на какое-то время поможет.
если фильтр поролоновый, если нет разрывов, трещин и дырок — то моешь в теплой воде с фейри, сушишь и пропитываешь маслом.
но это временные меры — лучше все таки менять периодически.
runman
компрессором ты только забиваешь его еще сильнее!
стоковый бумажный фильтр не продувают, не моют, не гладят и не делают с ним прочей херомантии! его просто меняют на новый
+1
Bazooka
Если оригинал сильно бьет по корману, то подбираешь похожий автомобильный, вырезаешь фильтрующий элемент и вклеиваешь в свою рамку. Я не думаю, что фильтры значительно отличаются по пропускной способности.
Bazooka
карману*
freeragepunk
У меня там не рамка. Фильтр цилиндрический. А вот по поводу пропускной способности слышал обратное… если вдруг будет мало воздуха, то богатить будет ведь?
0
jker
  • jker
  • 8 февраля 2014 в 16:53
фильтра K&N стоят дорого, но для них предусмотрена чистка, продается отдельно специальный набор куда входит чистящее средство и масленая пропитка! т.е. мне кажется если фильтр дорого стоит, то наверняка он не одноразовый! мой фильтр стоил около 5р. но и ходит он более 80000км.!
+1
Andsah
Если фильтр у тебя не многоразовый, то его чистка это примерно как стирка туалетной бумаги.
freeragepunk
ясно) вполне верно подмечено, только я не как не приложу ума, почему же я слышал как народ чистит свои фильтра компрессорами, пылесосами, и всякими фэйри) неужто это были попытки «стирания туалетной бумаги»?)
Andsah
Некоторые производители разрешают при удовлетворительном состоянии фильтра продувать его один раз, а менять через ТО.Фэйри моют многоразовые фильтры типа K&N, а вот поклонники карго культа иногда пытаются мыть и пылесосить забитый обычный одноразовый фильтр, очевидно услышав про многоразовые, но не идентифицировав свой.
0
Untouchable
На мой взгляд, лучший вариант, предложенный Bazooka. Покупаешь какой-нибудь дешевый фильтр от жигулей, вырезаешь, устанавливаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна