Чистка воздушного фильтра
Салют байкпосту!
слышал не один раз что народ чистит свои воздушные фильтры. А именно промывают их водой со всякими средствами вроде фэйри. При этом сам фильтр вроде как обычный — «не обслуживаемый» Насколько это вообще допустимо? Есть ли от этого толк? У меня Suzuki inazuma 400. Оригинальный фильтр на эту модель стоит не дешево, а другой я ставить боюсь по причине того что может различаться пропускная способность фильтрующего элемента, и потом карбы начнут или богатить или беднить. Или всетаки потратиться и заказать оригинал?
слышал не один раз что народ чистит свои воздушные фильтры. А именно промывают их водой со всякими средствами вроде фэйри. При этом сам фильтр вроде как обычный — «не обслуживаемый» Насколько это вообще допустимо? Есть ли от этого толк? У меня Suzuki inazuma 400. Оригинальный фильтр на эту модель стоит не дешево, а другой я ставить боюсь по причине того что может различаться пропускная способность фильтрующего элемента, и потом карбы начнут или богатить или беднить. Или всетаки потратиться и заказать оригинал?
freeragepunk
- Филип
- 8 февраля 2014 в 11:33
- +1

- freeragepunk
- 10 февраля 2014 в 12:30
- ↑
- ↓
У меня там не рамка. Фильтр цилиндрический. А вот по поводу пропускной способности слышал обратное… если вдруг будет мало воздуха, то богатить будет ведь?

- freeragepunk
- 10 февраля 2014 в 12:40
- ↑
- ↓
ясно) вполне верно подмечено, только я не как не приложу ума, почему же я слышал как народ чистит свои фильтра компрессорами, пылесосами, и всякими фэйри) неужто это были попытки «стирания туалетной бумаги»?)

Некоторые производители разрешают при удовлетворительном состоянии фильтра продувать его один раз, а менять через ТО.Фэйри моют многоразовые фильтры типа K&N, а вот поклонники карго культа иногда пытаются мыть и пылесосить забитый обычный одноразовый фильтр, очевидно услышав про многоразовые, но не идентифицировав свой.

- Untouchable
- 10 февраля 2014 в 11:49
- ↓
На мой взгляд, лучший вариант, предложенный Bazooka. Покупаешь какой-нибудь дешевый фильтр от жигулей, вырезаешь, устанавливаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть