Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Б/у техника из Италии

В Спб, да и в Москве нынче продаётся очень много техники из Италии без пробега по РФ, видел экземпляра 4, у всех пробег около 19, все рычаги, лапки детали пластика как новые, никаких царапок, коцек, потёртостей, обода на колёсах тоже в идеале. Как так? Какая то предпродажная подготовка с заменой почти всего что снаружи? Сколько должна стоить техника, чтобы замена всех этих элементов приносила выгоду? Может кто-то знает в чём поинт?
P.S. Смотрел только fz6 и er6 и тот и тот нейкеды. Может быть фишка в том, что берут там сильно коцаную S версию, а у нас делают N, потому всё что выпирает новое…
  • DannyDanDannyDan
  • 13 апреля 2014 в 16:09
  • оценка: 0
+1
Anakin
Я тоже заметил техники из Италии сейчас много продается. В принципе может быть что угодно. Может быть и говно в красивой обертке, а может и действительно хорошая техника. Ну из Италии в целом вроде-бы норм моты. А вот что я слышал про моты из Польши, тихий ужас, собранный кое-как из б/у деталей.
+1
and000
Понт в том, что там техника значительно дешевле чем у нас.
Мне привезли мот как раз из Италии. 650й трансальп с пробегом 27тысяч. Состоянии хорошее.
Там он стоил....$2800 кажется, или даже того меньше. Сколько он стоит тут можешь прикинуть сам, открыв сайт продажи техники.
Люди строят на этом бизнес, имея знакомых за бугром и знакомых на таможне.

Качество техники — как повезет. Очень часто конторка покупают два три убитых мота, и тупо собирает один вменяемый. Остатки продаются на мото-разборках.
vadkuvaev
сейчас шерстят в ГИБДД за 17 пункт в ПТС, похоже бизнес будет испытывать спад
+1
HungryBeaver
Купил своего ER-6 из Италии, пробег 25000. Все норм, полет нормальный.
DannyDan
Вот один из тех, что смотрел er6 как раз.
+1
panspb
Покупал выфер втек состояние идеальное, сервисная книжка, новые цепь, звезды, резина и колодки.
До падения в марте без царапок))
+2
patja
  • patja
  • 13 апреля 2014 в 23:54
был в италии в прошлом году — не видел ни одного целого мотоцикла или скутера. паркуются как угодно и где угодно, ездить можно круглый год — пробеги за 50-60-80тыс не редкость, НО — регулярная смена масла и прочие мелкие ТО — получаем мот которые может ездить и ездить.
+1
Abihto
лапки детали пластика как новые, никаких царапок, коцек, потёртостей, обода на колёсах тоже в идеале. Как так? Какая то предпродажная подготовка с заменой почти всего что снаружи?
если так, то лапки — заменены, пластик или китайский новый или старый перекрашенный. обода и так нормальными могут быть.
правило покупки общее: есть сомнения — брать на помощь специалиста. его услуги по любому дешевле починки будут.
+1
AzminoG
Брал свой мот с Италии, Ёрш 2006, пробег (на одометре) 21000, накатал 7000км вообще без проблем.
DannyDan
а брал в России уже или там?
+1
minimishenka
Брал свой фазер из Италии. История в блоге. Доволен до усеру!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна