Б/у техника из Италии
В Спб, да и в Москве нынче продаётся очень много техники из Италии без пробега по РФ, видел экземпляра 4, у всех пробег около 19, все рычаги, лапки детали пластика как новые, никаких царапок, коцек, потёртостей, обода на колёсах тоже в идеале. Как так? Какая то предпродажная подготовка с заменой почти всего что снаружи? Сколько должна стоить техника, чтобы замена всех этих элементов приносила выгоду? Может кто-то знает в чём поинт?
P.S. Смотрел только fz6 и er6 и тот и тот нейкеды. Может быть фишка в том, что берут там сильно коцаную S версию, а у нас делают N, потому всё что выпирает новое…
P.S. Смотрел только fz6 и er6 и тот и тот нейкеды. Может быть фишка в том, что берут там сильно коцаную S версию, а у нас делают N, потому всё что выпирает новое…
DannyDan
- 13 апреля 2014 в 16:09
- 0

Понт в том, что там техника значительно дешевле чем у нас.
Мне привезли мот как раз из Италии. 650й трансальп с пробегом 27тысяч. Состоянии хорошее.
Там он стоил....$2800 кажется, или даже того меньше. Сколько он стоит тут можешь прикинуть сам, открыв сайт продажи техники.
Люди строят на этом бизнес, имея знакомых за бугром и знакомых на таможне.
Качество техники — как повезет. Очень часто конторка покупают два три убитых мота, и тупо собирает один вменяемый. Остатки продаются на мото-разборках.
Мне привезли мот как раз из Италии. 650й трансальп с пробегом 27тысяч. Состоянии хорошее.
Там он стоил....$2800 кажется, или даже того меньше. Сколько он стоит тут можешь прикинуть сам, открыв сайт продажи техники.
Люди строят на этом бизнес, имея знакомых за бугром и знакомых на таможне.
Качество техники — как повезет. Очень часто конторка покупают два три убитых мота, и тупо собирает один вменяемый. Остатки продаются на мото-разборках.

- HungryBeaver
- 13 апреля 2014 в 23:04
- ↓
Купил своего ER-6 из Италии, пробег 25000. Все норм, полет нормальный.

лапки детали пластика как новые, никаких царапок, коцек, потёртостей, обода на колёсах тоже в идеале. Как так? Какая то предпродажная подготовка с заменой почти всего что снаружи?если так, то лапки — заменены, пластик или китайский новый или старый перекрашенный. обода и так нормальными могут быть.
правило покупки общее: есть сомнения — брать на помощь специалиста. его услуги по любому дешевле починки будут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть