Выбор экипировки. Материал куртки и штанов.
Всем доброго дня/вечера/ночи/утра.
Пока мотоцикла нет, да и сезон почти закончен, решил заняться подбором экипировки (надеюсь зимой все подобрать и закупить). Цель: максимально защитить себя любимого (ездить планирую больше вне города по асфальту и гравийке, небольшие путешествия день-два а может и больше, мотоцикл планирую TransAlp). Т.е. шлем, куртка, штаны и боты. И если с шлемом и ботами вроде как все понятно, то с курткой и штанами возник небольшой ступор. А именно: что выбрать, кожу или текстиль?!
Текстиль, как я понимаю, довольно быстро промокает, но и сохнет довольно быстро, с кожей все наоборот, долго промокает и долго сохнет. Кожа имеет свойство растягиваться со временем и лопаться в местах постоянных сгибов и перепадов температуры. И т.д. и т.п. пунктов много и перечислять их все не имеет смысла.
Честно говоря я уже запутался во всех плюсах и минусах и не могу определиться с выбором направления.
Граждане!!! Прошу!!!
Оставьте пожалуйста свое мнение, почему Вы выбрали текстиль/кожу и чем Вы при этом руководствовались.
Заранее благодарен, всегда Ваш… ну и так далее :-)
Пока мотоцикла нет, да и сезон почти закончен, решил заняться подбором экипировки (надеюсь зимой все подобрать и закупить). Цель: максимально защитить себя любимого (ездить планирую больше вне города по асфальту и гравийке, небольшие путешествия день-два а может и больше, мотоцикл планирую TransAlp). Т.е. шлем, куртка, штаны и боты. И если с шлемом и ботами вроде как все понятно, то с курткой и штанами возник небольшой ступор. А именно: что выбрать, кожу или текстиль?!
Текстиль, как я понимаю, довольно быстро промокает, но и сохнет довольно быстро, с кожей все наоборот, долго промокает и долго сохнет. Кожа имеет свойство растягиваться со временем и лопаться в местах постоянных сгибов и перепадов температуры. И т.д. и т.п. пунктов много и перечислять их все не имеет смысла.
Честно говоря я уже запутался во всех плюсах и минусах и не могу определиться с выбором направления.
Граждане!!! Прошу!!!
Оставьте пожалуйста свое мнение, почему Вы выбрали текстиль/кожу и чем Вы при этом руководствовались.
Заранее благодарен, всегда Ваш… ну и так далее :-)
- KarudVA
- Владимир
- 9 октября 2012 в 16:31
- +2
Куртку в топку. Штаны тоже. Покупаешь черепаху + наколенники + дождевик. Раздельный дождевик хорошего качества можно найти где-то от 30$, его тебе на года 3 хватит. Весит где-то 1-1.5кг, всегда возится с собой. По верх черепахи можешь одевать что угодно, хоть зимнюю куртку. Наколенники поверх любых штанов. Дождевик поверх всего если намечается дождь. Правда не совсем ясно на чём именно ты ездить будешь. Если планируются минимальные эндуро-покатушки то (ИМХО) о кожаной куртке и штанах лучше вообще забыть, т.к. нужна жесткая защита всего, а не только защита от скользянки…
И вообще мало информации о том какой стиль езды, какой будет мот и т.д.
И вообще мало информации о том какой стиль езды, какой будет мот и т.д.
Мотоботинки почти бесполезны, даже не смотри в их сторону.tyomalm, если ты с головой НЕ дружишь — это лично твои проблемы. Но «дарить» эти проблемы новичку — верх идиотизма.
Ты знаешь, что бывает, если мотоцикл уронить на ногу? Ответ (для тех, кто в танке и без мотобот) — ничего хорошего. А он, зараза такая неустойчивая, иногда роняется. Причем бывает, что даже не в первый сезон.
Вопрос номер два — если ноге больно при НУЛЕВОЙ скорости, что будет с ногой при скользячке? Или тем более при възде в препятствие? У меня есть опыт товарища, которому машина на перекрестке въехала четко в борт моцика под 90 градусов. Последствия — перелом в одном (всего одном!) месте, причем перелом без смещения.
Я падал, в 1м сезоне — часто, во 2-м — куда реже, но все-таки падал. И на скорости 0, и на скорости 50, всяко бывало. Так вот — каждый раз мои ноги оставались в целости и сохранности.
Ну я бы ещё позаботился о защите пятой точки )Если для тебя защита ж*пы важнее защиты ступней и голени — это твой выбор, катай дальше в бронешлепанцах. Только одна просьба — не давай идиотских советов желторотикам, вдруг поверят. Но если захочешь выйти из неведения — пиши в личку, расскажу несколько занятных историй.
Летом в куртке и штанах будет просто адски жарко, особенно в стоячей пробке, когда скорость не ахти.1) Поверх защитных элементов (будь то черепаха или наколенники) ВСЕГДА ОБЯЗАНА быть экипировка, стойкая к истиранию. Чтобы при аварии она предотвращала «проворачивание» защиты вокруг суставов. Поэтому черепаха как наружный элемент защиты обладает около-нулевой полезностью.
2) Дальше. Про «адски жарко». Я езжу на чоппере с воздушным охлаждением. ВСЕГДА в ПОЛНОМ экипе. Даже в Москве по пробкам. Жарко, но терпимо. Безопасность важнее.
Более стойкая то да, но ты посмотри на чем и по чем он будет ездить!, кожа при полёте по щебню вылезет кучей синяков, а хорошее падение на бездоре в коже может вылезть кучей неприятных переломов. Посему лучше всё же будет черепаха и хорошие колени + боты (в таком экипе и упасть на асфальте не страшно, пусть после большой скользянки есть шанс поменять часть экипа, но защитную функцию он выполнит, а ведь экипировка создана чтобы защищать, а не что бы пережить владельца). А штаны и остальное — пусть даже порвутся, зато сам целее будешь. Если бы он предполагал ездить на спорте/туристе по чистому асфальту, то кожа от скользянки была бы в самый раз.
Жду оппозитного Гуся. Трафик ежедневный 20км — пересечёнка грунтовка и плохой асфальт,100км по городу. Под него присмотрел: Костюм Rallye3 (с защитой), на жару AirFlow. Боты Santiago (глянь Daytona Evo Sports cor-tex), на жару AirFlow3 (глянь Сиди желательно вентилируемые. Корса или высокий Вортис ). Дождевик Rainlock2 раздельный. Шлем Шуберт с3 (глянь SHOEI XR1100 или интеграл Арай PX7).Черепаха Dainese Wave Neck Jacktt. Защита колен Dainese. Перчи взял кожа HI-ART (Швеция) высокие, руки потели летом но защита меня устраивала, на более лёгкие не сменил. Шейный протектор BMW Motorrad. Мотоджинсы City2 Denim или брюки Summer3 c защитой колен.(глянь мотоджинсы Кушитани с зелоном) Всё надо мерить!!! (защита чтоб сидела как влитая плотнячком) и покупать в интернет магазине на Луисе и Тинелли, поговори с мотобратушками кто заказывает там, если доверяешь, закажи через них. Разница цены по сравнению с оффиц. диллерами тебя приятно удивит. Сейчас скидки если по инету.Не воспринимай мою писанину по экипу как настоятельную рекомендацию, тут тема индивидуальная, кому как, главное — чтоб экип был! Мотошкола по любасу, главный экип — это ты говорящий себе не гони не гони не гони, экип сохраняет тело, но не жизнь. И я желаю здоровья твоему телу, трезвого расчётливого разума сердцу и удачи на дороге. Вкатывайся потихоханьку… Буду рад если в чём-то попытался помочь.
Поверх черепахи я бы еще посоветовал какую нибудь текстильную куртку без защиты. Например alpinestars venture. Для терморегуляции (там несколько отверстий для вентиляции, застягивающихся на молнии) и защиты от скользячки.
Аналогично поверх коленей имеет одевать штаны от скользячки (а не снизу, потому что колени вроде как имеют свойство проворачиваться). Штаны текстильные. Возможно даже из сеточки. Как то так :)
Кстати, колени я бы смотрел кроссовые — шарнирные. Тот же thor force например.
Аналогично поверх коленей имеет одевать штаны от скользячки (а не снизу, потому что колени вроде как имеют свойство проворачиваться). Штаны текстильные. Возможно даже из сеточки. Как то так :)
Кстати, колени я бы смотрел кроссовые — шарнирные. Тот же thor force например.
Черепаха (или защита в куртке — плечи, локти, спина) и бронешорты с наколенниками — от удара.
Кожа или текстиль (только не гражданский)- от ожогов и сдирания кусков кожи с мясом.
Мотоботы и перчатки также необходимы — испытал на своей шкуре.
Естественно защита или черепаха одевается под одежду (чтобы не провернуло защиту).
Вот основные принципы, от которых надо отталкиваться.
Имхо, конечно.
Кожа или текстиль (только не гражданский)- от ожогов и сдирания кусков кожи с мясом.
Мотоботы и перчатки также необходимы — испытал на своей шкуре.
Естественно защита или черепаха одевается под одежду (чтобы не провернуло защиту).
Вот основные принципы, от которых надо отталкиваться.
Имхо, конечно.
Смотри — по своему опыту (правда, чисто асфальт, ибо чоппер и говна несовместимы) могу сказать, что в коже комфротно только при температуре от 15 до 20. Возможно, есть текстиль, который обладает более широким «диапазоном комфорта». Плюс, в отличие от кожи, есть непромокаемый текстильный экип (но это более важно скорее для дальняков, когда тебя дождь может застать где угодно по трассе).
Плюсы-минусы текстиля и кожи можешь почитать в постах человека с ником High, у него там все подробно описано. Вот например тут.
Удачи )
Плюсы-минусы текстиля и кожи можешь почитать в постах человека с ником High, у него там все подробно описано. Вот например тут.
Удачи )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть