Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Подойдет ли для девушки в качестве первого байка Yamaha R6?

Очень нравится Yamaha R6. Но пишут о нем разное — кто-то говорит, что он резкий и злой, а кто-то наоборот. И, да, во мне 48 кг.
  • TrishTrish
  • Наталья
  • 20 марта 2014 в 13:10
  • ?
+71
del_x4
Нет, не подойдет.
kolotun
Согласен. Только литр! Только хардкор!
lebedeff
поддержу! 1000+ ссм!
+5
Niflheim
не подойдет
+2
darkvolk
Ну есть у меня знакомая, которая с него начинала и так на нём и ездит. Уже много лет…
Но вообще-то аппарат резкий, не?
+1
syberex2006
Первым нет, тем более девушке.
+43
Yeti
  • Yeti
  • 20 марта 2014 в 13:16
Да, Наталья, ещё как пойдёт!
Причём ездить на нём совсем не обязательно.
Можно красиво сидеть и выкладывать фото в сеть.
А ещё можно навсегда остаться молодой и красивой!
(если нравится — бери. Включай мозг и учись ездить. Навыки управления таким мотоциклом должны быть на уровне «опытного пользователя» — примерно 2 года ежедневной практики)
+14
igor88
конечно подойдет! один мой знакомый купил, покатался немного, и потом ему в ногу пришлось ввинчивать много шурупов.
+16
zilot
Умереть молодым — это не круто, это глупо…
+18
RideBike
как сказал один человек на форуме:
+4
Hryundel
если хочется спорт я бы ограничился нинзей 250-300 кубов
у R6 много дури, и на такой легкий вес. Если б был опыт, то одно дело, а так просто смысла не вижу. Если дело в красоте, то менее мощные спорты выглядят так же красиво.
+12
jker
  • jker
  • 20 марта 2014 в 13:45
Если 50% говорят подойдет, а вторые пятьдесят говорят — нет, то это можно назвать «пишут о нем разное», но когда 98% говорят — нет, 1% — да, и еще 1% в шутку говорит «да» — это нельзя назвать «пишут о нем разное»!
R6 — это тот мот. на котором можно сразу выезжать на трек!
+3
Novel
R6 — супер спорт байк, предполагающий навыки вождения не начального уровня, имеющий специфичное положение райдера и саму развесовку мотоцикла не самую приятную для управления на малых скоростях (высокий центр тяжести, высокие подножки, основной рабочий диапазон обортов двигателя — ближе к красной зоне)

его можно взять как первый байк, но первый год при этом провести с инструктором и на треке, причем именно заниматься

спорт в данном мотоцикле не красивая приставка — на нем придется работать
+13
Mandju
Берите Бусу она хоть спорт-турист, а не супер спорт и тоже выглядит ок.
APN
Девочке 20 лет.
То, что для Вас очевидно, для нее — новый мир.
Зарегистрировалас 2 часа назад…
BMS
Зря минусуют, такая тема и без коммента про хаябусу?
Mandju
Наталья! безусловно R6 это перебор. Посмотрите хотя бы Kawassaki er-6f (если пластик любите) или N нейкед версию.


спокойный 2цилиндра удобный абс новый
+7
YoJ36
Поддерживаю предыдущий ораторов — первый мот девушке — НЕТ!

Mandju — понятно что девушка, молодая, не опытная, зарегилась только что, НО если задает вопрос про R6 значит она читала/слушала/смотрела о нем? и выбирала между какими-то мотиками, или кто-то очень умный ей в шутку сказал что он ей отлично подходит! И она что бы уточнить написала нам! вот ей и ответ! НЕТ не подойдет!
+1
SlidE
R6 — злой при злой велосипед, особенно когда слабо представляешь куда давить надо чтобы он ехал или наоборот не ехал.
так что если жить надоело (всякое бывает) то это твой выбор.
+2
Zorg
  • Zorg
  • 20 марта 2014 в 14:38
Представьте форум типа автору и туда заходит человек, который никогда не ездил на авто и спрашивает можно ли ему в качестве первого авто машину типа формулы1 или какой-нибудь из младших серий.
Dell
Да чего там формула? ДАешь МИГ-29!!!
+4
mitri4
тронуться сможешь, а дойдет до поворотов, особенно на малой скорости — будешь терять равновесие, байк будет заваливаться, будешь спускать ноги, дергаться (не дай бог дернешь ручку газа), кричать, потом падать)). В итоге будут ссадины, синяки, покоцаный мотоцикл — до поездок на большой скорости дело скорей всего не дойдет. Таким может быть твой первый опыт.

Если есть накат на любом другом мотоцикле, и ты уже привыкла к органам управления, контрулению, балансу, тому как вести себя на дороге — т.е. к общим принципам вождения любого мотоцикла, да, в этом случае можешь выбрать R6 и аккуратно изучать его повадки. Но ведь у тебя нет пока этих базовых навыков.
+5
lemetriss
Ахах, Р6 для девушки-новичка в 48 кг. Да с такими условиями на нем в космос можно улететь ))) Но вообще, это от девушки зависит — кто с техникой дружит, механика на авто не проблема, порядок с координацией, вниманием, реакцией, нервами, то почему бы и нет. Если это «красивый мот, не знаю как ездить», то однозначно не пойдет. Тут надо учитывать еще ростовку и физические способности. А то можно встать на светофоре, наклонить немного и завалиться под него нафиг и без посторонней помощи не выкарабкаться.
+29
and000
Тут нет однозначного ответа. Смотрите, есть два вариата. В одном «за» во втором «против»
да
Перед покупкой мотоцикла вы идете в мотомагазин и покупаете топовую спортивную экипировку. Сумма порядка $2000...3000.
Далее вы идете страхуете свое здоровье. В случае травмы, смерти и прочего. Так вашим родным не придется искать всем миром денежку на ваше лечение.
Следующий этап вы идете в мотошколу. Хорошую, где есть инструктора(сертификат или кмс). Дядя Вася на иже это не инструктор. В школе вас обучают на школьном мотоцикле. Начиная с ебрика, потом дадут поездить на чем-то помощнее. Заканчиваете школу. Получаете начальный уровень.

Теперь можно покупать r6. Купил мотоцикл вы везете его на прицепе к мотошколе. Где оставляете на хранение. И записываетесь на продвинутый курс вождения. Уже на своем мотоцикле. Но! Ездите на r6 только по треку мотошколы. В город нельзя, ведь у вас нет регистрации и номеров. Закончив экзамен на продвинутый уровень и получив добро от инструктора — идете сдавать экзамен в ГАИ и получать права.

И вот только теперь вы имеете моральное право выезжать в город. В городе ездите с разрешенной скоростью. Никаких +20 к потоку. Никаких пульнуть 200 ночным пустым проспектом.
Для «пулялок», чтобы отжечь по полной вы раз в две-недели/месяц выезжаете на трек. Где уже учитесь у профи.

Еще вас не должно страшит что в 20 лет вы можете стать инвалидом. Ну там сломать ногу и всю оставшуюся жизнь хромать, бегать не сможете. Или не дай Бог пострадает лицо. Это тоже может быть на всю жизнь. Оторванные пальцы пришиваются. А иногда и нет.
Сыграть в ящик это легко и для человека и для окружающих. Поймал столб — отмучился. А вот быть инвалидом это гораздо страшнее.

Готовы на все это? Своих(!) финасов(не папы, мамы, парня) финасов на yamaha r6, страховку, экип, мотошколу хватит? Покупайте и учитесь. Я всему руками и ногами буду за.

Вариант нет
У вас нет мотошколы, своих финасов, не хотеться учится. А мотоцикл r6 это просто красивая пластиковая машинка на двух колесиках.
Не рекомендую. Минус первых итак хватает.

Дочитали? Букоф не много?

Позвольте пару вопросов.
1. А что вы хотите от мотоцикла?
2. И почему именно r6?
3. Про honda cbr140 вы слышали?
4. Вам знаком термин «вброс» и «троллить»?
здесь был ататат

SlidE
4. тоже мысль закралась
and000
Принято. Есть не наезжать.
venickey
Я боюсь показатся глупым но что за CBR140? Даже гугл внятного ответа не дает.
and000
Я боюсь показатся глупым но что за CBR140? Даже гугл внятного ответа не дает.
Ты портишь всю педагогическую концепцию. Вот зашла ты гуглить…



И увидела три картинки… Клацнула по ним. А черт. Меня обманывают. Это же 125ка! Но, если мне нравится красота r6 то и хондочка мне понравится. Мне, как девушке, спорты нравятся. Они же в первую очередь такие красивые. Верно?

48 килограммовая 20 летняя красавица из Воронежа начинает искать «а что такое 125ка и с чем ее едят». Находит вот такую красивую визуальную картинку





Ее шаблон слегка раздвинут «маленький мотоцикл может быть красивым». И по моей задумке пойдет читать уже про маленькую хондочку. Поскольку она красивая.
Но мы то понимаем, что она безопаснее для новичка чем эрка. Нам спокойнее.
И для ее папы/парня тоже плюс — цена игрушки ниже.

Сломал всю гениальность задумки.
venickey
Хм, интересный ход мыслей, но заходим в ее твиттер, находим такую строчку Natalie Extravaganza ‏@Nextravaganza 11 янв.
Suzuki GSX-R400. ох, этот маленький убийца… лучший в своем классе

Значит человек как минимум интересовался выбором и такая стратегия не прокатит )
Trish
Я уже поняла, что R6 — это супер-супер-супер спорт. Я читала о нем, сравнивала характеристики с другими моделями и марками. Пересмотрела кучу видео о R6. Но! Его самый главный плюс для меня — это его вес. Покупать какой-нибудь 150-кубовый Suzuki? Что вы можете посоветовать. Попробуйте это сделать без сарказма и иронии. Вы можете смеяться надо мной сколько угодно, но дайте дельный совет. И, да, про хонду я ничего не слышала.
dark-air
Вес для моотцикла?
Это не так важно, мотоцикл не надо катать, его возит мотор.
И на чопперах/круизёрах девушки отлично ездят, несмотря на их массу.
Trish
ну я же не дура))) вон, на картинке-скриншоте с гугла написано «honda cbr 600/125 140 МИЛЬ В ЧАС)))
and000
Я над вами ни коем случае не смеюсь. Если обидел своим сарказмом — искренне прощу у вас прощения. Постараюсь быть мягче в своих высказываниях.

Просто поймите. Когда появляется человек на сайте и первым дело задает вопрос «я новичок. хочу спортивный мотоцикл». Для многих это действует как красная тряпка на быка. А если это девушка. Тут реакция еще не предсказуемее.

Мне будет приятно дать вам совет. Но все таки вы не ответили на первый вопрос.
А что вы хотите от мотоцикла?
На мой взгляд от этого очень многое зависит. Знаете многие парни берут спорт/чоппер потому это круто модно и девушкам нравится. И это отлично, если знать что хочется.

Вам нравится скорость? Рокот мотора? Хочется влиться в тусовку и найти новых друзей? Посмотреть города и страны, путешествуя на двух колесах? Таким догадок можно наплодит много.

Но все таки хотелось бы знать ответ от вас.

Ps. Следующий вопрос будет финансовый…
Trish
как только научусь уверенно держаться «в седле» — буду летать, как на ракете :) хочется мощный байк, который запросто поедет 250. просто не хочется покупать что-то в р-не 150-200 кубиков, так как все равно придется пересаживаться на что-то более мощное. вот я и подумала, почему бы сразу не приучиться к эрке. конечно я знаю и понимаю, что падать больно. и жить хочется конечно, но еще больше хочется ХОТЬ РАЗ почувствовать настоящую скорость! как говорится, мотоцикл возит душу. опять же, в пробках не нужно париться)
dark-air
В пробках не парятся те, у кого мотоцикл маленький, лёгкий и поворачивающий чуть ли не на месте.
Это как раз 125-250 кубиков, самые прошивалки (после 50кубовых 2Т скутеров).

Если хочется скорости, можно попросить прокатить, и этого достаточно.

250, а есть где ехать то, дольше 30 секунд? не в городе же.

Зачем мне учебный самолёт, посадите сразу за су-35, скорость, это круто!
Мамочка, а как на нём сесть-то? Ааа, и где тут катапульта?!
У мото, к сожалению, катапульты не предусмотрено…
Trish
а еще меня просто сводит с ума звук отсечки… )))
korpr
а где вы, девушка, летать собрались?
korpr
росто не хочется покупать что-то в р-не 150-200 кубиков, так как все равно придется пересаживаться на что-то более мощное.

А зачем жить вообще? все равно придется умирать.
and000
Скорость. Понятно. Бывает и такое.

Вопрос номер два… Финансовый.
Кто и на какие деньги будет покупать вам мотоцикл?
venickey
Конечно это немного неэтично, но с таким подходам к полётам за 250км/ч вам писецбл прийдет в этом сезоне.
and000
Конечно это немного неэтично, но с таким подходам к полётам за 250км/ч вам писецбл прийдет в этом сезоне.
Да ладно… Делается очень просто. Берется неправильно откалиброванный спидометр. Работы то на пару часов. Ставиться механическая заглушка на ручку газа, или заглушка на уровне прошивки мозгов электроники… И ура! Человек считает что он едет 250, но по факту это 90 и все еще первая первая передача.

Я вот тоже считал что буду пулять 100 по лесной тропинке. А щаз я отлючил спидометр и к скорости отношусь иначе.
de_laerra
конечно я знаю и понимаю, что падать больно. и жить хочется конечно, но еще больше хочется ХОТЬ РАЗ почувствовать настоящую скорость!
а зачем вам свой мотоцикл для этого? договоритесь с кем-нибудь из воронежских спортоводов, пусть вас прокатят на скорости 200+.
+2
firestorm
Да покупай любой мотоцикл, который зацепил, главное же не вес райдера, а соотношение весов мозг/общий вес. Просто, если мот первый, то нужно смириться с тем, что упадёшь. И правильная подготовка к этому поможет уменьшить негативные последствия.
Trish
а вы с чего начинали?
firestorm
с литрового мотоцикла
0
wasserfall
R6 первым не надо. Охота шестисотку в пластике — смотри ER-6F, XJ6 Divrsion F (она же FZ6R) или Honda CBR600F.
Trish
а чем для меня лучше подойдет Honda CBR600F, чем р6?
venickey
600F Очень очень добрая к новичку, если вообще можно назвать такие мотоциклы добрыми, плюс развесовка и посадка совершенно другая.
wasserfall
600F (не путай с 600RR) — это Хорнет в пластике, т.е. дорожник, а не спорт.
0
stan1slav
нет, в кач-ве первого — не самый удачный выбор. Резковат и падать дорого.
+14
vadopo
+1
Aparratus
посмотри вот эти видосы может передумаешь спорт брать первым

+3
mrEugenS
С этим вопросом с измененной формулировкой лучше было сразу идти на форум р6-клуба. На фразы стоит не стоит ответ очевиден, что нет, но когда вопрос стоит — «покупаю, помогите советами, осмотром при покупке и тд», уже будет другое отношение. Тема р6 как первый мот еще года 2 назад была на 40 с лишним страниц, сейчас наверно куда больше + есть и девушки, чтобы услышать их мнение. Этот байк, когда садишься (на него после ебрика) и делаешь пробные поездки дает ложное впечатление об его идеальности, как и своей крутости, вот на форумах все пугают, а все же ок. И с этой мыслью с площадки выезжаешь на дорогу. А там перед крутым поворотом осознаешь, что просто не знаешь, что делать (правда это никак не зависит от байка). В общем cтандартный набор ошибок будет совершен на любом мотоцикле и мало зависит от мощности, последствия правда будут разные. Но по первости это будет взаимным изнасилованием. В идеале до выезда на ДОП'ы, после площадок, засесть надолго на треке и учиться всему там, а не в потоке машин иначе тут дело везения.
Trish
спасибо:)
+1
Andsah
Первым мотоциклом лучше брать Хаябусу.Она и мощнее и тяжелее и резче.
И выглядит гораздо более агрессивно.Это для начала.
В первые две недели использования обязательно нужно заказать строкер и турбо киты и добиться максимальной мощности.Удобнее всего на таком мотоцикле буде ездить по городу, резкий отрыв от потока со светофора гарантирован.
+7
Anakin
Попробую пошутить. Как первый и последний мотоцикл р6 очень даже хорошь!!! А вообще сразу видно, что для вас мотоцикл это понт. Для начала нужно сходить к психологу и полечить голову от скоростных амбиций.
здесь был ататат

Scorlyp
Alterspb Сори за ребячество, не мог не выложить =)

Trish
да ясен пень понт :) вообще в точку! а в чём тут понт? и что такое понт?
+7
mrYamaR6
Я люблю Р6, ремонтирую пару раз за сезон как с куста, пускай покупает я двумя руками ЗА, тока потом подскажите с какой разборки запчасти забирать, я люблю ВАС доноры))))) гы гы гы)))))
+3
djon08
Хочешь почувствовать скорость? я дам совет… а там решай.но в большинстве случаев помогает решить нужен тебе спорт байк да с такой куботурой.попроси какого нибудь друга на спорте пусть тебя прокатит… да так чтоб стрелка с красной зоны не выходила.и так чтоб ты голову за его спину не прятала! Но главное чтоб без отсечки раз она тебя заводит) думаю у тебя вообще отпадет желание иметь мото.а бедному владельцу спорта прийдетсЯ мыть седенье
Trish
если бы не катали на спортах, то наверное желание приобрести себе не возникло бы.
+5
anhungered
Как можно весить 48 кг? X_X
Я бы для начала поправился :)
Turbo_KITT
Я 52 вешу…
anhungered
52? Срочно эклеров!
Turbo_KITT
Зато мотоциклы разгоняются бодрее =)
Да, качаться надо )
Trish
ничего удивительного. знакомая ездит на Honda cbr600rr при том, что ее вес составляет 49кг.
Radmin
Фотку в студию. :)
and000
Можно. Дело в поле и отношении рост/вес.
0
vadkuvaev
У меня жена весит 49кг, но ей даже мой ебрик тяжел. К фазеру только сзади. Может первый сезон по позориться на 125-ке?
+2
Turbo_KITT
А я замечаю: как только кто-то спрашивает «покупать ли R6/R1?», «подойдет ли литр для первого?» сразу 30 комментов.
Девушка хорошо смотрится хоть на R6, хоть на Ебре, если она в полном экипе. Бери Ебр.
and000
сразу 30 комментов.
Зима. У большинства сезон еще не открыт. Поэтому скучно
+1
seefrau
А что говорят близкие? Муж, например? Думаю, лучше них никто о Вас не подумает… Можно получить тысячу ответов «Не подойдёт» в сети и проигнорировать их. Но мнение близких в такой ситуации, как мне кажется, является ключевым. Те, кто Вас знают, Ваши навыки, физические данные и т.п., думаю, лучше подскажут.
А сам байк… Да, резкий и злой для первого байка. Лучше начать со спорта (если Вам спорт принципиален) по-спокойнее. Например, с того же Tundercat. А я бы взяла Ниндзю 300-ку. Я считаю, тут вне зависимости от пола (хотя свои физиологические особенности у женщин также имеются, например, скорость реакции и точность движений), первый мотоцикл должен уметь прощать ошибки, которые, бесспорно, будут.
P.S. Выше сказали верно: в любом случае сначала мотошкола, потом ДОП.
and000
Муж, например? Думаю, лучше них никто о Вас не подумает…
Если среди родных нет таких же психов мотоциклистов — родные будут одназначно против любого мотоцикла.

первый мотоцикл должен уметь прощать ошибки, которые, бесспорно, будут
Ни один мотоцикл не прощает все ошибки. Даже малыш ебрик не простит грубейшую ошибку: передний тормоз + поворот руля. Про тормозной путь и прочее дистанции — тоже не простит.

Бывают спокойные спорты?
0
Drivovich
ИМХО, девушке отлично подойдет KAWASAKI Ninja 300 — идеальный внешний вид, и спортивный и легкий. Про всякие R6, 600RR и т.п. забыть как о страшном сне!
0
Pavelmozg
Ебрик классный мот мне нравится очень четкое управление на нем себя Фигаро я почувствовал
0
india
  • india
  • 18 августа 2014 в 23:50
Если деньги есть на новый мотоцикл, то посмотри на Yamaha mt-07
0
Mizzick
Подойдёт поставить дома для красоты :)
0
debaucep
Нет. Нет. Нет. И еще раз нет.
Р6 — это злючий спортивный снаряд абсолютно недружелюбный и неудобный для каждодневного использования.
Это зверь о 140 силах с неровной полкой момента, который не едет до 8 тыс оборотов никак вообще и который после 8 тыс выстреливает так, что руки сохнут. Его нужно и можно пользовать на треке или минимум на загородной трассе. В городе на нем делать нечего, ибо посадка доставляет кучу неудобств, а описанные выше особенности движка не дают в полной мере раскрыть даже часть его потенциала в городе.
Да. Рулится он неплохо. Но с фазером справиться сильно легче.

Топик стартер.

Берите что то попроще. Ниндзя 300 с абс, бмв f800r, ерша того же (хотя по мне он тяжеловат).
Много вариантов.
Оучше ориентироваться на комбинированную систему торможения и абс. Сильно помогут.
Если есть много денег, посмотрите s 1000 r (не rr)
Сам не катал, но товарищи говорят, что очень удобный и дружелюбный мот со всеми возможными примочками. Первоначально он задушен до 107 сил, но на первом то можно это ограничение снять.

Дерзайте. И не смотрите на спорты. Не надо их первым мото.
Серьезно.
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 августа 2014 в 2:26
Когда я покупал свой первый мотоцикл (я «чопперист»), то тоже хотел чтоб не меньше литра и не меньше трёх центнеров ))) Но сложилось так, что взял 750 кубов и 259 кг снаряжённого веса. (Соотношение кубатура — мощность — крутящий момент — рабочие обороты — вес мотоцикла) у таких аппаратов сильно другое).

И таки шо? Я только ближе к десяти тысячам пробега ощутил, что приноровился забрасывать его в манёвры чуть ли не силой мысли. Сейчас, с тюнингом, он весит около 285 кг. Я, в полном экипе — около 100. Отличие примерно втрое. У вас будет примерно так же. Кстати, вы не указали свой рост. Вы сможете поднять аппарат весом 180 кг на грани падения, хотя бы в пробке, когда в вашем распоряжении сила только одной ноги, по большому счёту? Достаточно ли роста, чтобы уверенно стоять ногами на асфальте, когда попа в седле?

Девушка пишет, что он красивый. Она не видит ни его мощности, ни статистики аварийности по классам и связи аварийности с возрастом, разве вы этого не поняли, господа собеседники? Красивый ей нужен, остальное не важно. И звук отсечки нравится…

Хочется красивый спорт первым — к вашим услугам Кавасаки Нинзя 300, Хонда СиБиЭр 250\300. Спорт — это инструмент для трека, адреналиновыжималка, вам придётся мириться с его жёсткой подвеской (которая рассчитана так, чтобы её не пробивало на кочке при скорости под 200), жёстким седлом, низким рулём и прочим… я вообще не понимаю, на кой чёрт брать спорт, если не ездить на нём в его стихии! А это — скоростные шоссе и гоночные треки. Вы будете ездить там, для чего он создан? Но блин, тем не менее, у нас в городе (Тюмень) в магазинах почти нет круизеров и классиков! В основном спорты и поменьше — эндуро и туристических. Все ж спАРЦмены, мля! И закапывают этих спарцменов по паре десятков за сезон. Да, я пробовал Хонду СиБиЭр 250. Мне не понравилось, но лишь из-за моей приверженности круизерам. На новой СиБиЭр 300 — 31 лошадка и 27 ньютон-метров, рабочие обороты до 7250. Да, она тянет как чоппер о 400 кубах, то есть даже новичку не страшно, в общем-то. Вам больше, для начала, зачем? На круизере с его базой, развесовкой и массой, чтобы поставить мотоцикл на заднее колесо, надо иметь сотню лошадей, ну или по крайней мере объём под два литра с локомотивным крутящим моментом. А вы посмотрите ролики в интернете, как, лёгким движением ручки, на заднее колесо ставятся Восходы да Ижи, у которых мощность не всегда достигала 30 лошадей. И куда потом летят ездоки.

and000 ответил разумнее всего. Если вы хотите научиться по уму ездить на спорте, и ездить быстро в подобающих для этого местах — я только рад за вас. Кроме того, что вам мешает купить для начала подержанный недорогой б\у? И вообще, в городе куда важнее хороший крутящий момент с самого низа, чем высокая мощность на предельных оборотах. Даже моих 46 лошадей на почти 400 кг веса меня вместе с мотоциклом — со светофора меня может обойти автомобиль, имеющий как минимум 200 лошадей. Но замечу, что мощный спорт не прощает того, на что начхать среднекубатурному чопперу. На своём я могу резко затормозить передним колесом (спорт кувыркнётся через морду), могу резко выкрутить газ (спорт опрокинется через зад), и тэ пэ… не, я понимаю объёмистый низкофорсированный мотор, чтобы уверенно трогаться с любой загрузкой, а 120 лошадей на оборотах под пятнадцать тысяч вам зачем?

Вот чесслово, не повторяйте ошибок других, их цена слишком высока. Я не буду вам скидываться ни на гипс с кроваткой, ни на гранит с оградкой, да ещё с пафосными словами «как рано ушла, какая красивая и тэ пэ», мне вообще не жалко тех, кто расхлестался на хрен знает какой скорости в не предназначенном для этого месте, каким бы распрекрасным человеком он ни был.
+2
NatashaS
Вопрос был написан аж 20 марта, сейчас конец августа. Девушка, отпишитесь уже — на чем сезон откатала? Интересно жеж :-)
Ramzs
NatashaS, я вот только сейчас подумал про даты )) Судя по тому, что девушка написала вопрос 20 марта, а последний раз была тут 151 день назад — то есть в марте — я думаю, ни на чём. Спросила, ей за неделю ответили «не надо, убьёшься» — у неё всё желание мотоциклизма пропало и на этом всё.
darkwizard
судя по тому, что девушка больше не заходила сюда с марта, она либо огорчилась, что ее отговаривают, либо, не очень хорошо пошучу, но-таки купила R6)
0
COMANDDIR
судя по все это ТРОЛЛЬ!!!
mrEugenS
Да она велик предпочла, ее не так сложно найти.
JIAPTu3AH
где?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна