Подойдет ли для девушки в качестве первого байка Yamaha R6?
Очень нравится Yamaha R6. Но пишут о нем разное — кто-то говорит, что он резкий и злой, а кто-то наоборот. И, да, во мне 48 кг.
- Trish
- Наталья
- 20 марта 2014 в 13:10
- -1
Да, Наталья, ещё как пойдёт!
Причём ездить на нём совсем не обязательно.
Можно красиво сидеть и выкладывать фото в сеть.
А ещё можно навсегда остаться молодой и красивой!
(если нравится — бери. Включай мозг и учись ездить. Навыки управления таким мотоциклом должны быть на уровне «опытного пользователя» — примерно 2 года ежедневной практики)
Причём ездить на нём совсем не обязательно.
Можно красиво сидеть и выкладывать фото в сеть.
А ещё можно навсегда остаться молодой и красивой!
(если нравится — бери. Включай мозг и учись ездить. Навыки управления таким мотоциклом должны быть на уровне «опытного пользователя» — примерно 2 года ежедневной практики)
R6 — супер спорт байк, предполагающий навыки вождения не начального уровня, имеющий специфичное положение райдера и саму развесовку мотоцикла не самую приятную для управления на малых скоростях (высокий центр тяжести, высокие подножки, основной рабочий диапазон обортов двигателя — ближе к красной зоне)
его можно взять как первый байк, но первый год при этом провести с инструктором и на треке, причем именно заниматься
спорт в данном мотоцикле не красивая приставка — на нем придется работать
его можно взять как первый байк, но первый год при этом провести с инструктором и на треке, причем именно заниматься
спорт в данном мотоцикле не красивая приставка — на нем придется работать
Поддерживаю предыдущий ораторов — первый мот девушке — НЕТ!
Mandju — понятно что девушка, молодая, не опытная, зарегилась только что, НО если задает вопрос про R6 значит она читала/слушала/смотрела о нем? и выбирала между какими-то мотиками, или кто-то очень умный ей в шутку сказал что он ей отлично подходит! И она что бы уточнить написала нам! вот ей и ответ! НЕТ не подойдет!
Mandju — понятно что девушка, молодая, не опытная, зарегилась только что, НО если задает вопрос про R6 значит она читала/слушала/смотрела о нем? и выбирала между какими-то мотиками, или кто-то очень умный ей в шутку сказал что он ей отлично подходит! И она что бы уточнить написала нам! вот ей и ответ! НЕТ не подойдет!
тронуться сможешь, а дойдет до поворотов, особенно на малой скорости — будешь терять равновесие, байк будет заваливаться, будешь спускать ноги, дергаться (не дай бог дернешь ручку газа), кричать, потом падать)). В итоге будут ссадины, синяки, покоцаный мотоцикл — до поездок на большой скорости дело скорей всего не дойдет. Таким может быть твой первый опыт.
Если есть накат на любом другом мотоцикле, и ты уже привыкла к органам управления, контрулению, балансу, тому как вести себя на дороге — т.е. к общим принципам вождения любого мотоцикла, да, в этом случае можешь выбрать R6 и аккуратно изучать его повадки. Но ведь у тебя нет пока этих базовых навыков.
Если есть накат на любом другом мотоцикле, и ты уже привыкла к органам управления, контрулению, балансу, тому как вести себя на дороге — т.е. к общим принципам вождения любого мотоцикла, да, в этом случае можешь выбрать R6 и аккуратно изучать его повадки. Но ведь у тебя нет пока этих базовых навыков.
Ахах, Р6 для девушки-новичка в 48 кг. Да с такими условиями на нем в космос можно улететь ))) Но вообще, это от девушки зависит — кто с техникой дружит, механика на авто не проблема, порядок с координацией, вниманием, реакцией, нервами, то почему бы и нет. Если это «красивый мот, не знаю как ездить», то однозначно не пойдет. Тут надо учитывать еще ростовку и физические способности. А то можно встать на светофоре, наклонить немного и завалиться под него нафиг и без посторонней помощи не выкарабкаться.
Тут нет однозначного ответа. Смотрите, есть два вариата. В одном «за» во втором «против»
да
Перед покупкой мотоцикла вы идете в мотомагазин и покупаете топовую спортивную экипировку. Сумма порядка $2000...3000.
Далее вы идете страхуете свое здоровье. В случае травмы, смерти и прочего. Так вашим родным не придется искать всем миром денежку на ваше лечение.
Следующий этап вы идете в мотошколу. Хорошую, где есть инструктора(сертификат или кмс). Дядя Вася на иже это не инструктор. В школе вас обучают на школьном мотоцикле. Начиная с ебрика, потом дадут поездить на чем-то помощнее. Заканчиваете школу. Получаете начальный уровень.
Теперь можно покупать r6. Купил мотоцикл вы везете его на прицепе к мотошколе. Где оставляете на хранение. И записываетесь на продвинутый курс вождения. Уже на своем мотоцикле. Но! Ездите на r6 только по треку мотошколы. В город нельзя, ведь у вас нет регистрации и номеров. Закончив экзамен на продвинутый уровень и получив добро от инструктора — идете сдавать экзамен в ГАИ и получать права.
И вот только теперь вы имеете моральное право выезжать в город. В городе ездите с разрешенной скоростью. Никаких +20 к потоку. Никаких пульнуть 200 ночным пустым проспектом.
Для «пулялок», чтобы отжечь по полной вы раз в две-недели/месяц выезжаете на трек. Где уже учитесь у профи.
Еще вас не должно страшит что в 20 лет вы можете стать инвалидом. Ну там сломать ногу и всю оставшуюся жизнь хромать, бегать не сможете. Или не дай Бог пострадает лицо. Это тоже может быть на всю жизнь. Оторванные пальцы пришиваются. А иногда и нет.
Сыграть в ящик это легко и для человека и для окружающих. Поймал столб — отмучился. А вот быть инвалидом это гораздо страшнее.
Готовы на все это? Своих(!) финасов(не папы, мамы, парня) финасов на yamaha r6, страховку, экип, мотошколу хватит? Покупайте и учитесь. Я всему руками и ногами буду за.
Вариант нет
У вас нет мотошколы, своих финасов, не хотеться учится. А мотоцикл r6 это просто красивая пластиковая машинка на двух колесиках.
Не рекомендую. Минус первых итак хватает.
Дочитали? Букоф не много?
Позвольте пару вопросов.
1. А что вы хотите от мотоцикла?
2. И почему именно r6?
3. Про honda cbr140 вы слышали?
4. Вам знаком термин «вброс» и «троллить»?
да
Перед покупкой мотоцикла вы идете в мотомагазин и покупаете топовую спортивную экипировку. Сумма порядка $2000...3000.
Далее вы идете страхуете свое здоровье. В случае травмы, смерти и прочего. Так вашим родным не придется искать всем миром денежку на ваше лечение.
Следующий этап вы идете в мотошколу. Хорошую, где есть инструктора(сертификат или кмс). Дядя Вася на иже это не инструктор. В школе вас обучают на школьном мотоцикле. Начиная с ебрика, потом дадут поездить на чем-то помощнее. Заканчиваете школу. Получаете начальный уровень.
Теперь можно покупать r6. Купил мотоцикл вы везете его на прицепе к мотошколе. Где оставляете на хранение. И записываетесь на продвинутый курс вождения. Уже на своем мотоцикле. Но! Ездите на r6 только по треку мотошколы. В город нельзя, ведь у вас нет регистрации и номеров. Закончив экзамен на продвинутый уровень и получив добро от инструктора — идете сдавать экзамен в ГАИ и получать права.
И вот только теперь вы имеете моральное право выезжать в город. В городе ездите с разрешенной скоростью. Никаких +20 к потоку. Никаких пульнуть 200 ночным пустым проспектом.
Для «пулялок», чтобы отжечь по полной вы раз в две-недели/месяц выезжаете на трек. Где уже учитесь у профи.
Еще вас не должно страшит что в 20 лет вы можете стать инвалидом. Ну там сломать ногу и всю оставшуюся жизнь хромать, бегать не сможете. Или не дай Бог пострадает лицо. Это тоже может быть на всю жизнь. Оторванные пальцы пришиваются. А иногда и нет.
Сыграть в ящик это легко и для человека и для окружающих. Поймал столб — отмучился. А вот быть инвалидом это гораздо страшнее.
Готовы на все это? Своих(!) финасов(не папы, мамы, парня) финасов на yamaha r6, страховку, экип, мотошколу хватит? Покупайте и учитесь. Я всему руками и ногами буду за.
Вариант нет
У вас нет мотошколы, своих финасов, не хотеться учится. А мотоцикл r6 это просто красивая пластиковая машинка на двух колесиках.
Не рекомендую. Минус первых итак хватает.
Дочитали? Букоф не много?
Позвольте пару вопросов.
1. А что вы хотите от мотоцикла?
2. И почему именно r6?
3. Про honda cbr140 вы слышали?
4. Вам знаком термин «вброс» и «троллить»?
здесь был ататат
Я боюсь показатся глупым но что за CBR140? Даже гугл внятного ответа не дает.Ты портишь всю педагогическую концепцию. Вот зашла ты гуглить…
И увидела три картинки… Клацнула по ним. А черт. Меня обманывают. Это же 125ка! Но, если мне нравится красота r6 то и хондочка мне понравится. Мне, как девушке, спорты нравятся. Они же в первую очередь такие красивые. Верно?
48 килограммовая 20 летняя красавица из Воронежа начинает искать «а что такое 125ка и с чем ее едят». Находит вот такую красивую визуальную картинку
Ее шаблон слегка раздвинут «маленький мотоцикл может быть красивым». И по моей задумке пойдет читать уже про маленькую хондочку. Поскольку она красивая.
Но мы то понимаем, что она безопаснее для новичка чем эрка. Нам спокойнее.
И для ее папы/парня тоже плюс — цена игрушки ниже.
Сломал всю гениальность задумки.
Я уже поняла, что R6 — это супер-супер-супер спорт. Я читала о нем, сравнивала характеристики с другими моделями и марками. Пересмотрела кучу видео о R6. Но! Его самый главный плюс для меня — это его вес. Покупать какой-нибудь 150-кубовый Suzuki? Что вы можете посоветовать. Попробуйте это сделать без сарказма и иронии. Вы можете смеяться надо мной сколько угодно, но дайте дельный совет. И, да, про хонду я ничего не слышала.
Я над вами ни коем случае не смеюсь. Если обидел своим сарказмом — искренне прощу у вас прощения. Постараюсь быть мягче в своих высказываниях.
Просто поймите. Когда появляется человек на сайте и первым дело задает вопрос «я новичок. хочу спортивный мотоцикл». Для многих это действует как красная тряпка на быка. А если это девушка. Тут реакция еще не предсказуемее.
Мне будет приятно дать вам совет. Но все таки вы не ответили на первый вопрос.
Вам нравится скорость? Рокот мотора? Хочется влиться в тусовку и найти новых друзей? Посмотреть города и страны, путешествуя на двух колесах? Таким догадок можно наплодит много.
Но все таки хотелось бы знать ответ от вас.
Ps. Следующий вопрос будет финансовый…
Просто поймите. Когда появляется человек на сайте и первым дело задает вопрос «я новичок. хочу спортивный мотоцикл». Для многих это действует как красная тряпка на быка. А если это девушка. Тут реакция еще не предсказуемее.
Мне будет приятно дать вам совет. Но все таки вы не ответили на первый вопрос.
А что вы хотите от мотоцикла?На мой взгляд от этого очень многое зависит. Знаете многие парни берут спорт/чоппер потому это круто модно и девушкам нравится. И это отлично, если знать что хочется.
Вам нравится скорость? Рокот мотора? Хочется влиться в тусовку и найти новых друзей? Посмотреть города и страны, путешествуя на двух колесах? Таким догадок можно наплодит много.
Но все таки хотелось бы знать ответ от вас.
Ps. Следующий вопрос будет финансовый…
как только научусь уверенно держаться «в седле» — буду летать, как на ракете :) хочется мощный байк, который запросто поедет 250. просто не хочется покупать что-то в р-не 150-200 кубиков, так как все равно придется пересаживаться на что-то более мощное. вот я и подумала, почему бы сразу не приучиться к эрке. конечно я знаю и понимаю, что падать больно. и жить хочется конечно, но еще больше хочется ХОТЬ РАЗ почувствовать настоящую скорость! как говорится, мотоцикл возит душу. опять же, в пробках не нужно париться)
В пробках не парятся те, у кого мотоцикл маленький, лёгкий и поворачивающий чуть ли не на месте.
Это как раз 125-250 кубиков, самые прошивалки (после 50кубовых 2Т скутеров).
Если хочется скорости, можно попросить прокатить, и этого достаточно.
250, а есть где ехать то, дольше 30 секунд? не в городе же.
Зачем мне учебный самолёт, посадите сразу за су-35, скорость, это круто!
Мамочка, а как на нём сесть-то? Ааа, и где тут катапульта?!
У мото, к сожалению, катапульты не предусмотрено…
Это как раз 125-250 кубиков, самые прошивалки (после 50кубовых 2Т скутеров).
Если хочется скорости, можно попросить прокатить, и этого достаточно.
250, а есть где ехать то, дольше 30 секунд? не в городе же.
Зачем мне учебный самолёт, посадите сразу за су-35, скорость, это круто!
Мамочка, а как на нём сесть-то? Ааа, и где тут катапульта?!
У мото, к сожалению, катапульты не предусмотрено…
Конечно это немного неэтично, но с таким подходам к полётам за 250км/ч вам писецбл прийдет в этом сезоне.Да ладно… Делается очень просто. Берется неправильно откалиброванный спидометр. Работы то на пару часов. Ставиться механическая заглушка на ручку газа, или заглушка на уровне прошивки мозгов электроники… И ура! Человек считает что он едет 250, но по факту это 90 и все еще первая первая передача.
Я вот тоже считал что буду пулять 100 по лесной тропинке. А щаз я отлючил спидометр и к скорости отношусь иначе.
- wasserfall
- 20 марта 2014 в 17:43
- ↓
R6 первым не надо. Охота шестисотку в пластике — смотри ER-6F, XJ6 Divrsion F (она же FZ6R) или Honda CBR600F.
- wasserfall
- 20 марта 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
600F (не путай с 600RR) — это Хорнет в пластике, т.е. дорожник, а не спорт.
С этим вопросом с измененной формулировкой лучше было сразу идти на форум р6-клуба. На фразы стоит не стоит ответ очевиден, что нет, но когда вопрос стоит — «покупаю, помогите советами, осмотром при покупке и тд», уже будет другое отношение. Тема р6 как первый мот еще года 2 назад была на 40 с лишним страниц, сейчас наверно куда больше + есть и девушки, чтобы услышать их мнение. Этот байк, когда садишься (на него после ебрика) и делаешь пробные поездки дает ложное впечатление об его идеальности, как и своей крутости, вот на форумах все пугают, а все же ок. И с этой мыслью с площадки выезжаешь на дорогу. А там перед крутым поворотом осознаешь, что просто не знаешь, что делать (правда это никак не зависит от байка). В общем cтандартный набор ошибок будет совершен на любом мотоцикле и мало зависит от мощности, последствия правда будут разные. Но по первости это будет взаимным изнасилованием. В идеале до выезда на ДОП'ы, после площадок, засесть надолго на треке и учиться всему там, а не в потоке машин иначе тут дело везения.
Первым мотоциклом лучше брать Хаябусу.Она и мощнее и тяжелее и резче.
И выглядит гораздо более агрессивно.Это для начала.
В первые две недели использования обязательно нужно заказать строкер и турбо киты и добиться максимальной мощности.Удобнее всего на таком мотоцикле буде ездить по городу, резкий отрыв от потока со светофора гарантирован.
И выглядит гораздо более агрессивно.Это для начала.
В первые две недели использования обязательно нужно заказать строкер и турбо киты и добиться максимальной мощности.Удобнее всего на таком мотоцикле буде ездить по городу, резкий отрыв от потока со светофора гарантирован.
Хочешь почувствовать скорость? я дам совет… а там решай.но в большинстве случаев помогает решить нужен тебе спорт байк да с такой куботурой.попроси какого нибудь друга на спорте пусть тебя прокатит… да так чтоб стрелка с красной зоны не выходила.и так чтоб ты голову за его спину не прятала! Но главное чтоб без отсечки раз она тебя заводит) думаю у тебя вообще отпадет желание иметь мото.а бедному владельцу спорта прийдетсЯ мыть седенье
- Turbo_KITT
- 21 марта 2014 в 23:55
- ↓
А я замечаю: как только кто-то спрашивает «покупать ли R6/R1?», «подойдет ли литр для первого?» сразу 30 комментов.
Девушка хорошо смотрится хоть на R6, хоть на Ебре, если она в полном экипе. Бери Ебр.
Девушка хорошо смотрится хоть на R6, хоть на Ебре, если она в полном экипе. Бери Ебр.
А что говорят близкие? Муж, например? Думаю, лучше них никто о Вас не подумает… Можно получить тысячу ответов «Не подойдёт» в сети и проигнорировать их. Но мнение близких в такой ситуации, как мне кажется, является ключевым. Те, кто Вас знают, Ваши навыки, физические данные и т.п., думаю, лучше подскажут.
А сам байк… Да, резкий и злой для первого байка. Лучше начать со спорта (если Вам спорт принципиален) по-спокойнее. Например, с того же Tundercat. А я бы взяла Ниндзю 300-ку. Я считаю, тут вне зависимости от пола (хотя свои физиологические особенности у женщин также имеются, например, скорость реакции и точность движений), первый мотоцикл должен уметь прощать ошибки, которые, бесспорно, будут.
P.S. Выше сказали верно: в любом случае сначала мотошкола, потом ДОП.
А сам байк… Да, резкий и злой для первого байка. Лучше начать со спорта (если Вам спорт принципиален) по-спокойнее. Например, с того же Tundercat. А я бы взяла Ниндзю 300-ку. Я считаю, тут вне зависимости от пола (хотя свои физиологические особенности у женщин также имеются, например, скорость реакции и точность движений), первый мотоцикл должен уметь прощать ошибки, которые, бесспорно, будут.
P.S. Выше сказали верно: в любом случае сначала мотошкола, потом ДОП.
Муж, например? Думаю, лучше них никто о Вас не подумает…Если среди родных нет
первый мотоцикл должен уметь прощать ошибки, которые, бесспорно, будутНи один мотоцикл не прощает все ошибки. Даже малыш ебрик не простит грубейшую ошибку: передний тормоз + поворот руля. Про тормозной путь и прочее дистанции — тоже не простит.
Бывают спокойные спорты?
Нет. Нет. Нет. И еще раз нет.
Р6 — это злючий спортивный снаряд абсолютно недружелюбный и неудобный для каждодневного использования.
Это зверь о 140 силах с неровной полкой момента, который не едет до 8 тыс оборотов никак вообще и который после 8 тыс выстреливает так, что руки сохнут. Его нужно и можно пользовать на треке или минимум на загородной трассе. В городе на нем делать нечего, ибо посадка доставляет кучу неудобств, а описанные выше особенности движка не дают в полной мере раскрыть даже часть его потенциала в городе.
Да. Рулится он неплохо. Но с фазером справиться сильно легче.
Топик стартер.
Берите что то попроще. Ниндзя 300 с абс, бмв f800r, ерша того же (хотя по мне он тяжеловат).
Много вариантов.
Оучше ориентироваться на комбинированную систему торможения и абс. Сильно помогут.
Если есть много денег, посмотрите s 1000 r (не rr)
Сам не катал, но товарищи говорят, что очень удобный и дружелюбный мот со всеми возможными примочками. Первоначально он задушен до 107 сил, но на первом то можно это ограничение снять.
Дерзайте. И не смотрите на спорты. Не надо их первым мото.
Серьезно.
Р6 — это злючий спортивный снаряд абсолютно недружелюбный и неудобный для каждодневного использования.
Это зверь о 140 силах с неровной полкой момента, который не едет до 8 тыс оборотов никак вообще и который после 8 тыс выстреливает так, что руки сохнут. Его нужно и можно пользовать на треке или минимум на загородной трассе. В городе на нем делать нечего, ибо посадка доставляет кучу неудобств, а описанные выше особенности движка не дают в полной мере раскрыть даже часть его потенциала в городе.
Да. Рулится он неплохо. Но с фазером справиться сильно легче.
Топик стартер.
Берите что то попроще. Ниндзя 300 с абс, бмв f800r, ерша того же (хотя по мне он тяжеловат).
Много вариантов.
Оучше ориентироваться на комбинированную систему торможения и абс. Сильно помогут.
Если есть много денег, посмотрите s 1000 r (не rr)
Сам не катал, но товарищи говорят, что очень удобный и дружелюбный мот со всеми возможными примочками. Первоначально он задушен до 107 сил, но на первом то можно это ограничение снять.
Дерзайте. И не смотрите на спорты. Не надо их первым мото.
Серьезно.
Когда я покупал свой первый мотоцикл (я «чопперист»), то тоже хотел чтоб не меньше литра и не меньше трёх центнеров ))) Но сложилось так, что взял 750 кубов и 259 кг снаряжённого веса. (Соотношение кубатура — мощность — крутящий момент — рабочие обороты — вес мотоцикла) у таких аппаратов сильно другое).
И таки шо? Я только ближе к десяти тысячам пробега ощутил, что приноровился забрасывать его в манёвры чуть ли не силой мысли. Сейчас, с тюнингом, он весит около 285 кг. Я, в полном экипе — около 100. Отличие примерно втрое. У вас будет примерно так же. Кстати, вы не указали свой рост. Вы сможете поднять аппарат весом 180 кг на грани падения, хотя бы в пробке, когда в вашем распоряжении сила только одной ноги, по большому счёту? Достаточно ли роста, чтобы уверенно стоять ногами на асфальте, когда попа в седле?
Девушка пишет, что он красивый. Она не видит ни его мощности, ни статистики аварийности по классам и связи аварийности с возрастом, разве вы этого не поняли, господа собеседники? Красивый ей нужен, остальное не важно. И звук отсечки нравится…
Хочется красивый спорт первым — к вашим услугам Кавасаки Нинзя 300, Хонда СиБиЭр 250\300. Спорт — это инструмент для трека, адреналиновыжималка, вам придётся мириться с его жёсткой подвеской (которая рассчитана так, чтобы её не пробивало на кочке при скорости под 200), жёстким седлом, низким рулём и прочим… я вообще не понимаю, на кой чёрт брать спорт, если не ездить на нём в его стихии! А это — скоростные шоссе и гоночные треки. Вы будете ездить там, для чего он создан? Но блин, тем не менее, у нас в городе (Тюмень) в магазинах почти нет круизеров и классиков! В основном спорты и поменьше — эндуро и туристических. Все ж спАРЦмены, мля! И закапывают этих спарцменов по паре десятков за сезон. Да, я пробовал Хонду СиБиЭр 250. Мне не понравилось, но лишь из-за моей приверженности круизерам. На новой СиБиЭр 300 — 31 лошадка и 27 ньютон-метров, рабочие обороты до 7250. Да, она тянет как чоппер о 400 кубах, то есть даже новичку не страшно, в общем-то. Вам больше, для начала, зачем? На круизере с его базой, развесовкой и массой, чтобы поставить мотоцикл на заднее колесо, надо иметь сотню лошадей, ну или по крайней мере объём под два литра с локомотивным крутящим моментом. А вы посмотрите ролики в интернете, как, лёгким движением ручки, на заднее колесо ставятся Восходы да Ижи, у которых мощность не всегда достигала 30 лошадей. И куда потом летят ездоки.
and000 ответил разумнее всего. Если вы хотите научиться по уму ездить на спорте, и ездить быстро в подобающих для этого местах — я только рад за вас. Кроме того, что вам мешает купить для начала подержанный недорогой б\у? И вообще, в городе куда важнее хороший крутящий момент с самого низа, чем высокая мощность на предельных оборотах. Даже моих 46 лошадей на почти 400 кг веса меня вместе с мотоциклом — со светофора меня может обойти автомобиль, имеющий как минимум 200 лошадей. Но замечу, что мощный спорт не прощает того, на что начхать среднекубатурному чопперу. На своём я могу резко затормозить передним колесом (спорт кувыркнётся через морду), могу резко выкрутить газ (спорт опрокинется через зад), и тэ пэ… не, я понимаю объёмистый низкофорсированный мотор, чтобы уверенно трогаться с любой загрузкой, а 120 лошадей на оборотах под пятнадцать тысяч вам зачем?
Вот чесслово, не повторяйте ошибок других, их цена слишком высока. Я не буду вам скидываться ни на гипс с кроваткой, ни на гранит с оградкой, да ещё с пафосными словами «как рано ушла, какая красивая и тэ пэ», мне вообще не жалко тех, кто расхлестался на хрен знает какой скорости в не предназначенном для этого месте, каким бы распрекрасным человеком он ни был.
И таки шо? Я только ближе к десяти тысячам пробега ощутил, что приноровился забрасывать его в манёвры чуть ли не силой мысли. Сейчас, с тюнингом, он весит около 285 кг. Я, в полном экипе — около 100. Отличие примерно втрое. У вас будет примерно так же. Кстати, вы не указали свой рост. Вы сможете поднять аппарат весом 180 кг на грани падения, хотя бы в пробке, когда в вашем распоряжении сила только одной ноги, по большому счёту? Достаточно ли роста, чтобы уверенно стоять ногами на асфальте, когда попа в седле?
Девушка пишет, что он красивый. Она не видит ни его мощности, ни статистики аварийности по классам и связи аварийности с возрастом, разве вы этого не поняли, господа собеседники? Красивый ей нужен, остальное не важно. И звук отсечки нравится…
Хочется красивый спорт первым — к вашим услугам Кавасаки Нинзя 300, Хонда СиБиЭр 250\300. Спорт — это инструмент для трека, адреналиновыжималка, вам придётся мириться с его жёсткой подвеской (которая рассчитана так, чтобы её не пробивало на кочке при скорости под 200), жёстким седлом, низким рулём и прочим… я вообще не понимаю, на кой чёрт брать спорт, если не ездить на нём в его стихии! А это — скоростные шоссе и гоночные треки. Вы будете ездить там, для чего он создан? Но блин, тем не менее, у нас в городе (Тюмень) в магазинах почти нет круизеров и классиков! В основном спорты и поменьше — эндуро и туристических. Все ж спАРЦмены, мля! И закапывают этих спарцменов по паре десятков за сезон. Да, я пробовал Хонду СиБиЭр 250. Мне не понравилось, но лишь из-за моей приверженности круизерам. На новой СиБиЭр 300 — 31 лошадка и 27 ньютон-метров, рабочие обороты до 7250. Да, она тянет как чоппер о 400 кубах, то есть даже новичку не страшно, в общем-то. Вам больше, для начала, зачем? На круизере с его базой, развесовкой и массой, чтобы поставить мотоцикл на заднее колесо, надо иметь сотню лошадей, ну или по крайней мере объём под два литра с локомотивным крутящим моментом. А вы посмотрите ролики в интернете, как, лёгким движением ручки, на заднее колесо ставятся Восходы да Ижи, у которых мощность не всегда достигала 30 лошадей. И куда потом летят ездоки.
and000 ответил разумнее всего. Если вы хотите научиться по уму ездить на спорте, и ездить быстро в подобающих для этого местах — я только рад за вас. Кроме того, что вам мешает купить для начала подержанный недорогой б\у? И вообще, в городе куда важнее хороший крутящий момент с самого низа, чем высокая мощность на предельных оборотах. Даже моих 46 лошадей на почти 400 кг веса меня вместе с мотоциклом — со светофора меня может обойти автомобиль, имеющий как минимум 200 лошадей. Но замечу, что мощный спорт не прощает того, на что начхать среднекубатурному чопперу. На своём я могу резко затормозить передним колесом (спорт кувыркнётся через морду), могу резко выкрутить газ (спорт опрокинется через зад), и тэ пэ… не, я понимаю объёмистый низкофорсированный мотор, чтобы уверенно трогаться с любой загрузкой, а 120 лошадей на оборотах под пятнадцать тысяч вам зачем?
Вот чесслово, не повторяйте ошибок других, их цена слишком высока. Я не буду вам скидываться ни на гипс с кроваткой, ни на гранит с оградкой, да ещё с пафосными словами «как рано ушла, какая красивая и тэ пэ», мне вообще не жалко тех, кто расхлестался на хрен знает какой скорости в не предназначенном для этого месте, каким бы распрекрасным человеком он ни был.
- darkwizard
- 21 августа 2014 в 22:31
- ↑
- ↓
судя по тому, что девушка больше не заходила сюда с марта, она либо огорчилась, что ее отговаривают, либо, не очень хорошо пошучу, но-таки купила R6)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (41)
свернуть / развернуть