Выбираю мот — с ветрозащитой или нейкед? CB400, CB600, XJ6, FZ6
Всем привет! Нужен совет опытных людей, т.к. у самого из практического опыта катания только площадка автошколы, ну и по мелочи… юпак в деревне
Все мотоциклы, перечисленные в заголовке, есть как с обтекателем, так и раздетые. Все они в списке кандидатов на мой первый байк. Слышал, что для первого байка ветрозащиту не советуют, т.к. «будешь падать — покоцаешь дорогой пластик», «крутишь руль, а приборка не крутится — с непривычки падаешь» – (ну это херня конечно) и вообще «ветер должен быть, — это труъ».
С другой стороны, на большинстве нейкедов вижу приколхоженные ветровики в самых разных вариациях, что мягко говоря на мой взгляд сильно портит внешность классиков (без обид, у кого есть), но если люди идут на такие жертвы, значит походу совсем хреново без ветровика? Зачем тогда брать нейкед, не лучше ли сразу взять универсальный мот со стеклышком — хошь по городу, хошь на дальняк??
Вобщем попробую сформулировать, что непонятно
1. Есть ли у байка без ветрозащиты преимущества перед байком со стеклом?
2. Какие недостатки у байка с обтекателем — в городе мешает, страдает маневренность, габариты? Насколько это значительно?
3. Тупо хотелось бы получить толковый совет с обоснованием.
О себе:
— Нравятся и те и те )
— Катать собираюсь преимущественно в городе, но вылазки на ближняк и дальняк обязательны, хотя бы иногда.
— Опыта езды мало, но давно и много катаю на веле — прекрасно знаю, что такое ездить по нашим дорогам, на занятиях в мотошколе поехал сразу = это мое. На коробке езжу лет 10, жизненный опыт есть ))
— Мот хочу взять сразу правильный, чтобы хватило не на один сезон, склоняюсь к фазеру.
Выручайте, ребят. Мотобратья и мотосестры )) Заранее спасибо ;)
Все мотоциклы, перечисленные в заголовке, есть как с обтекателем, так и раздетые. Все они в списке кандидатов на мой первый байк. Слышал, что для первого байка ветрозащиту не советуют, т.к. «будешь падать — покоцаешь дорогой пластик», «крутишь руль, а приборка не крутится — с непривычки падаешь» – (ну это херня конечно) и вообще «ветер должен быть, — это труъ».
С другой стороны, на большинстве нейкедов вижу приколхоженные ветровики в самых разных вариациях, что мягко говоря на мой взгляд сильно портит внешность классиков (без обид, у кого есть), но если люди идут на такие жертвы, значит походу совсем хреново без ветровика? Зачем тогда брать нейкед, не лучше ли сразу взять универсальный мот со стеклышком — хошь по городу, хошь на дальняк??
Вобщем попробую сформулировать, что непонятно
1. Есть ли у байка без ветрозащиты преимущества перед байком со стеклом?
2. Какие недостатки у байка с обтекателем — в городе мешает, страдает маневренность, габариты? Насколько это значительно?
3. Тупо хотелось бы получить толковый совет с обоснованием.
О себе:
— Нравятся и те и те )
— Катать собираюсь преимущественно в городе, но вылазки на ближняк и дальняк обязательны, хотя бы иногда.
— Опыта езды мало, но давно и много катаю на веле — прекрасно знаю, что такое ездить по нашим дорогам, на занятиях в мотошколе поехал сразу = это мое. На коробке езжу лет 10, жизненный опыт есть ))
— Мот хочу взять сразу правильный, чтобы хватило не на один сезон, склоняюсь к фазеру.
Выручайте, ребят. Мотобратья и мотосестры )) Заранее спасибо ;)
- PavelPirat
- Павел
- 16 ноября 2012 в 23:08
- +1
Как сказал один мой знакомый — «ты байк ездить покупаешь или падать на нем?». Я бы советовал брать то, что больше нравится — ездить в итоге тебе, не боясь за пластик. При желании на любой мот можно поставить дуги и слайдеры, которые спасут пластик при мелких ДТП.
Насчет ветрозащиты. Я катаюсь на другом классе мотоциклов(тур. эндуры) и считаю, что ветровик — штука нужная:
1. На трассе после 100-110 начинает сдувать. Порог комфорта зависит от конкретного мотоцикла, я привел свою цифру.
2. Если стекло высокое — всё встречное говно остается на нем, а не на тебе(мухи, грязь с дороги, прочее).
3. Меньше нагрузки на тело воздушным потоком — меньше устаёшь.
Мне обтекатель ни разу не мешал(катаюсь и в городе по пробкам и по трассе). В любом случае, если у тебя правильная постановка взгляда на дорогу — ты никогда не будешь смотреть себе под колесо, а более дальние углы ветровик не ограничивает(это при том, что у меня стоит довольно высокое стекло + оно затемненное):
Насчет ветрозащиты. Я катаюсь на другом классе мотоциклов(тур. эндуры) и считаю, что ветровик — штука нужная:
1. На трассе после 100-110 начинает сдувать. Порог комфорта зависит от конкретного мотоцикла, я привел свою цифру.
2. Если стекло высокое — всё встречное говно остается на нем, а не на тебе(мухи, грязь с дороги, прочее).
3. Меньше нагрузки на тело воздушным потоком — меньше устаёшь.
Мне обтекатель ни разу не мешал(катаюсь и в городе по пробкам и по трассе). В любом случае, если у тебя правильная постановка взгляда на дорогу — ты никогда не будешь смотреть себе под колесо, а более дальние углы ветровик не ограничивает(это при том, что у меня стоит довольно высокое стекло + оно затемненное):
- jokerkampf
- 17 ноября 2012 в 0:17
- ↓
Себе взял gsf 750 как первый мот, в первом сезоне 3 небольших дтп, во втором не одного, но подконец сезона нормальный такой лоусайд, как я считаю найкед(голый) из экономтческих соображений, будеь лучше.
Ремонт пластика от 7 рублей за сантиметр, сумма может набежать приличная, а еще покраска! хотя иногда защиты от дождя и ветра не хватает и особенно на трассе, в городе это не сильно заметно. Сечас начал задумываться о мотарде honda crf 450, но говорят он не для новичков.
Ремонт пластика от 7 рублей за сантиметр, сумма может набежать приличная, а еще покраска! хотя иногда защиты от дождя и ветра не хватает и особенно на трассе, в городе это не сильно заметно. Сечас начал задумываться о мотарде honda crf 450, но говорят он не для новичков.
сейчас езжу на CB500S, пускаю слюни и собираю на FS6S. езжу на работу + покатушки по городу, но люблю выехать за город. я за обтекатель!
— ветер он может для кого-то и труъ, но от шума в ушах голова трещит
— падал на песке — обтекатель чуть подпаял, но в основном удар пришёлся на дуги + ручки, вот покрасить было дороже, но сомневаюсь что на ремонт нейкеда потратил бы меньше… спорный момент
— к тому, что «морда» не двигается очень быстро привыкается, можно вообще опустить этот пункт
отсебятина:
я рад, что взял сразу универсальный и простой мотик. хотя потеряю чуть больше времени и денег на обновление. но! ошибки есть у всех, кто-то их прощает лучше (тот же CB400), а кто-то не всегда (FZ6). жизнь — она одна…
— ветер он может для кого-то и труъ, но от шума в ушах голова трещит
— падал на песке — обтекатель чуть подпаял, но в основном удар пришёлся на дуги + ручки, вот покрасить было дороже, но сомневаюсь что на ремонт нейкеда потратил бы меньше… спорный момент
— к тому, что «морда» не двигается очень быстро привыкается, можно вообще опустить этот пункт
отсебятина:
я рад, что взял сразу универсальный и простой мотик. хотя потеряю чуть больше времени и денег на обновление. но! ошибки есть у всех, кто-то их прощает лучше (тот же CB400), а кто-то не всегда (FZ6). жизнь — она одна…
- PavelPirat
- 17 ноября 2012 в 19:13
- ↑
- ↓
Ребят, всем СПАСИБО за развернутые ответы, плюсанул всем ;) Мои догадки подтвердились, я все понял )) теперь осталось только убедиться, что мне на фз6 будет комфортно с моим ростом. CB400Boldor nj? xnj cj cntrksirjv ljhjujdfn
- PavelPirat
- 17 ноября 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
гыг, а сообщения нельзя редактировать? короче хотел сказать, что CB400boldor тот, что с обтекателем дороговат все же, CB600 версии S не блещет дизайном, короче некрасивый, получается, что выбор сводится к ямахам.
У меня фазер без обтекателя. Первый сезон каталась и очень страдала при езде от 110км\ч. Казалось, что сдувает.
В начале этого сезона поставила китайскую морду (в профиле на фото мотоцикла как раз с ней) и сразу комфортная скорость выросла до 140-160. Хотя, казалось бы, что там за морда… Ничего толком и нет. Но поток воздуха она перенаправляла и ветер не бил так уж сильно в грудную клетку.
Но к середине этого сезона морда сломалась и на место вернулась штатная фара. И, о чудо, как-то даже и ничего, оказывается, ездить те же самые 160. Видимо, это дело привычки… Ездила до 200. После 180-ти, все-таки, сложновато. Надо низко прижиматься к баку и держаться за мот ногами и не позволять себе виснуть на руле.
Не жалею, что у меня нейкед. Очень его люблю и менять ни на что другое не хочу. )
В начале этого сезона поставила китайскую морду (в профиле на фото мотоцикла как раз с ней) и сразу комфортная скорость выросла до 140-160. Хотя, казалось бы, что там за морда… Ничего толком и нет. Но поток воздуха она перенаправляла и ветер не бил так уж сильно в грудную клетку.
Но к середине этого сезона морда сломалась и на место вернулась штатная фара. И, о чудо, как-то даже и ничего, оказывается, ездить те же самые 160. Видимо, это дело привычки… Ездила до 200. После 180-ти, все-таки, сложновато. Надо низко прижиматься к баку и держаться за мот ногами и не позволять себе виснуть на руле.
Не жалею, что у меня нейкед. Очень его люблю и менять ни на что другое не хочу. )
- PavelPirat
- 18 ноября 2012 в 22:15
- ↑
- ↓
Спасибо за мнение ;) фазер N неплох, конечно, выглядит брутальнее, по-хулигански. такой конек-горбунек )) думаю все решит случай. похожу по салонам — посмотрим, что подвернется, что западет в душу и будь, что будет ;)
- PavelPirat
- 20 ноября 2012 в 22:51
- ↑
- ↓
это все-таки скорее универсал-турер, чем городской байк. к сожалению, я не планирую много путешествовать. пока )
покатаюсь на классике, а потом станет понятно, в какую сторону смотреть
покатаюсь на классике, а потом станет понятно, в какую сторону смотреть
- PavelPirat
- 20 ноября 2012 в 23:12
- ↑
- ↓
ER-6? помнится даже фоткались рядом с ним на какой-то выставке в далеком 2007 ))
если ты про него, то этот мот позиционируется как спорт или я не прав? Внешность версии N очень сильно на любителя, f-ка красивая, черт ее дери, да еще и легкая, компактная — 2-х цилиндровый двиг, все дела… но так много пластика, спортивная посадка… и про надежность кавы ходят не самые хорошие слухи. вообще, будет возможность, обязательно посмотрю ее, спасибо, что напомнил ;)
если ты про него, то этот мот позиционируется как спорт или я не прав? Внешность версии N очень сильно на любителя, f-ка красивая, черт ее дери, да еще и легкая, компактная — 2-х цилиндровый двиг, все дела… но так много пластика, спортивная посадка… и про надежность кавы ходят не самые хорошие слухи. вообще, будет возможность, обязательно посмотрю ее, спасибо, что напомнил ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть