Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбираю мот — с ветрозащитой или нейкед? CB400, CB600, XJ6, FZ6

Всем привет! Нужен совет опытных людей, т.к. у самого из практического опыта катания только площадка автошколы, ну и по мелочи… юпак в деревне
Все мотоциклы, перечисленные в заголовке, есть как с обтекателем, так и раздетые. Все они в списке кандидатов на мой первый байк. Слышал, что для первого байка ветрозащиту не советуют, т.к. «будешь падать — покоцаешь дорогой пластик», «крутишь руль, а приборка не крутится — с непривычки падаешь» – (ну это херня конечно) и вообще «ветер должен быть, — это труъ».
С другой стороны, на большинстве нейкедов вижу приколхоженные ветровики в самых разных вариациях, что мягко говоря на мой взгляд сильно портит внешность классиков (без обид, у кого есть), но если люди идут на такие жертвы, значит походу совсем хреново без ветровика? Зачем тогда брать нейкед, не лучше ли сразу взять универсальный мот со стеклышком — хошь по городу, хошь на дальняк??
Вобщем попробую сформулировать, что непонятно
1. Есть ли у байка без ветрозащиты преимущества перед байком со стеклом?
2. Какие недостатки у байка с обтекателем — в городе мешает, страдает маневренность, габариты? Насколько это значительно?
3. Тупо хотелось бы получить толковый совет с обоснованием.

О себе:
— Нравятся и те и те )
— Катать собираюсь преимущественно в городе, но вылазки на ближняк и дальняк обязательны, хотя бы иногда.
— Опыта езды мало, но давно и много катаю на веле — прекрасно знаю, что такое ездить по нашим дорогам, на занятиях в мотошколе поехал сразу = это мое. На коробке езжу лет 10, жизненный опыт есть ))
— Мот хочу взять сразу правильный, чтобы хватило не на один сезон, склоняюсь к фазеру.

Выручайте, ребят. Мотобратья и мотосестры )) Заранее спасибо ;)
  • PavelPiratPavelPirat
  • Павел
  • 16 ноября 2012 в 23:08
  • оценка: +1
+5
mixermsk
  • mixermsk
  • 17 ноября 2012 в 15:14
  • решение
Как сказал один мой знакомый — «ты байк ездить покупаешь или падать на нем?». Я бы советовал брать то, что больше нравится — ездить в итоге тебе, не боясь за пластик. При желании на любой мот можно поставить дуги и слайдеры, которые спасут пластик при мелких ДТП.

Насчет ветрозащиты. Я катаюсь на другом классе мотоциклов(тур. эндуры) и считаю, что ветровик — штука нужная:
1. На трассе после 100-110 начинает сдувать. Порог комфорта зависит от конкретного мотоцикла, я привел свою цифру.
2. Если стекло высокое — всё встречное говно остается на нем, а не на тебе(мухи, грязь с дороги, прочее).
3. Меньше нагрузки на тело воздушным потоком — меньше устаёшь.

Мне обтекатель ни разу не мешал(катаюсь и в городе по пробкам и по трассе). В любом случае, если у тебя правильная постановка взгляда на дорогу — ты никогда не будешь смотреть себе под колесо, а более дальние углы ветровик не ограничивает(это при том, что у меня стоит довольно высокое стекло + оно затемненное):

+5
Atonis
я ЗА обтекатель
+1
jokerkampf
Себе взял gsf 750 как первый мот, в первом сезоне 3 небольших дтп, во втором не одного, но подконец сезона нормальный такой лоусайд, как я считаю найкед(голый) из экономтческих соображений, будеь лучше.
Ремонт пластика от 7 рублей за сантиметр, сумма может набежать приличная, а еще покраска! хотя иногда защиты от дождя и ветра не хватает и особенно на трассе, в городе это не сильно заметно. Сечас начал задумываться о мотарде honda crf 450, но говорят он не для новичков.
Atonis
тот пластик что ставиться на данные моты, можно снять на начальный периуд
+2
likyrg
сейчас езжу на CB500S, пускаю слюни и собираю на FS6S. езжу на работу + покатушки по городу, но люблю выехать за город. я за обтекатель!
— ветер он может для кого-то и труъ, но от шума в ушах голова трещит
— падал на песке — обтекатель чуть подпаял, но в основном удар пришёлся на дуги + ручки, вот покрасить было дороже, но сомневаюсь что на ремонт нейкеда потратил бы меньше… спорный момент
— к тому, что «морда» не двигается очень быстро привыкается, можно вообще опустить этот пункт

отсебятина:
я рад, что взял сразу универсальный и простой мотик. хотя потеряю чуть больше времени и денег на обновление. но! ошибки есть у всех, кто-то их прощает лучше (тот же CB400), а кто-то не всегда (FZ6). жизнь — она одна…
+3
zaki
  • zaki
  • 17 ноября 2012 в 6:22
У Сибихи при практически любом падении страдает приборка.
+1
VKODmitry
Стоял перед тем же выбором, правда хотел Бандита голого. Подвернулся в бикини — я очень доволен, ветер не парит, к внешнему виду привык быстро, равно как и к тому, что переднего колеса не видно. Я — за комфорт, т.е. за обтекатель.
PavelPirat
Ребят, всем СПАСИБО за развернутые ответы, плюсанул всем ;) Мои догадки подтвердились, я все понял )) теперь осталось только убедиться, что мне на фз6 будет комфортно с моим ростом. CB400Boldor nj? xnj cj cntrksirjv ljhjujdfn
PavelPirat
гыг, а сообщения нельзя редактировать? короче хотел сказать, что CB400boldor тот, что с обтекателем дороговат все же, CB600 версии S не блещет дизайном, короче некрасивый, получается, что выбор сводится к ямахам.
VKODmitry
Моя тоже не красавица в бикини, но я получил то, что хотел, даже чуть больше;)
+1
SoloVesna
У меня фазер без обтекателя. Первый сезон каталась и очень страдала при езде от 110км\ч. Казалось, что сдувает.
В начале этого сезона поставила китайскую морду (в профиле на фото мотоцикла как раз с ней) и сразу комфортная скорость выросла до 140-160. Хотя, казалось бы, что там за морда… Ничего толком и нет. Но поток воздуха она перенаправляла и ветер не бил так уж сильно в грудную клетку.

Но к середине этого сезона морда сломалась и на место вернулась штатная фара. И, о чудо, как-то даже и ничего, оказывается, ездить те же самые 160. Видимо, это дело привычки… Ездила до 200. После 180-ти, все-таки, сложновато. Надо низко прижиматься к баку и держаться за мот ногами и не позволять себе виснуть на руле.

Не жалею, что у меня нейкед. Очень его люблю и менять ни на что другое не хочу. )
PavelPirat
Спасибо за мнение ;) фазер N неплох, конечно, выглядит брутальнее, по-хулигански. такой конек-горбунек )) думаю все решит случай. похожу по салонам — посмотрим, что подвернется, что западет в душу и будь, что будет ;)
SoloVesna
удачи! )
0
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 20 ноября 2012 в 0:19
а чем тебе конь TыгыDыMский не по-душе? ежели на ямаху смотришь?
ZanoZ
спросишь-отвечу за него))
PavelPirat
это все-таки скорее универсал-турер, чем городской байк. к сожалению, я не планирую много путешествовать. пока )
покатаюсь на классике, а потом станет понятно, в какую сторону смотреть
+1
Masyanych
kawasaki er осмтрел?
PavelPirat
ER-6? помнится даже фоткались рядом с ним на какой-то выставке в далеком 2007 ))

если ты про него, то этот мот позиционируется как спорт или я не прав? Внешность версии N очень сильно на любителя, f-ка красивая, черт ее дери, да еще и легкая, компактная — 2-х цилиндровый двиг, все дела… но так много пластика, спортивная посадка… и про надежность кавы ходят не самые хорошие слухи. вообще, будет возможность, обязательно посмотрю ее, спасибо, что напомнил ;)
0
Angry
  • Angry
  • 21 ноября 2012 в 18:42
CB600 «S» версии, хороший ветровик, дизайн на любителя ;) А покупай то, что по душе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна