Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором первого мотоцикла!

Здравствуйте дорогие мото-братья, прошу вашей помощи в выборе первого мотоцикла Японского мотопрома. Хотелось бы видеть в первом аппарате надежный не дорогой в обслуживании агрегат. Ну и желательно, чтобы бегал резво. Облазил различные форумы и почию канитель и остановился на двух мотоциклах. Yamaha XJ400S Diversion 1997 400 кубов 10 000 км просят 105 т.р.
Honda CB1 1996 10 000 км 115 т.р.
У каждого мота есть свои ± но пока не поездишь не поймешь устраивают они тебя или нет. Кто сталкивался и ездил на данных мотоциклах ваш опыт будет для меня очень важен в выборе и рекомендаций.
P.S. Если есть к то из Новосибирска и смогут мне помочь в пред осмотре покупки буду очень признателен!
  • F0XF0X
  • Никита
  • 7 ноября 2012 в 16:46
  • оценка: 0
+1
Magesti
Такой выбор не следует делать основываясь на мнениях других. Найди ребят которые ездят на интересующих аппаратах, посиди, может дадут по стоянке прокатится. Только так поймёшь к чему у ТЕБЯ больше душа лежит. ИМХО
F0X
да где бы их найти…
0
papavan
Cb1 foreva
+1
Xsile
  • Xsile
  • 7 ноября 2012 в 17:35
я надеюсь, ты знаешь, что сибиван делали до 91 года включительно. И, на мой взгляд, 115тыр в конце сезона это много. Плюс, опять же, за 20+ лет десять тысяч пробега… Это по какому ж кругу?
Да, постановка вопроса немного некорректная — даже фотографий нету, т.е. просто выбор между двумя моделями. Тогда уж и цены, года, и пробеги указывать не имело смысла :)
Из этих двух моделей я бы выбрал сибиван — надёжный/неприхотливый/куча запчастей и расходников.
А так всё зависит от конкретных экземпляров ( и продавца ).
F0X
я сам понимаю что год нереальный какой то и пробег, могу ссылку дать, а сам мот увижу только недели через 2 идет с японии, но и они я думаю научились подкручивать
Flashback
В японии указывают зачастую не год производства а год постановки а учет. Так что мот произведенный скажем в 91-м году может оказаться «по бумагам» 96-го. Вполне возможно что это именно этот вариант.
Xsile
я знаю, а написал я это к тому, чтобы топикстартер не обольщался «годом выпуска» и не переплачивал за него.
ewil
не питайте иллюзию что в японии новый мот простоял без дела 5 лет… ат олько потом его купили — очень слабая вероятность!
+1
Zety4
  • Zety4
  • 7 ноября 2012 в 17:41
Может в салоне каком-то, или поприставай на улице к байкеру любому на предмет мототусовок. Хотя сейчас уже холодновато…
bikepost.ru/profile/Womanowar/ или так попробуй. Найди людей с БП в своем городе. Ну или на крайний случай подобные мото с одинаковой высотой по седлу в характеристиках, правда это даст только инфу про высоту :(
+4
del34
  • del34
  • 7 ноября 2012 в 17:44
Может уж лучше посмотреть сибиху 400-ку, года 95-го? Не такая ушатаная, как сб-1, запчастей много, надёжная. Хотя про сб-1 и говорят, что «надёжный как пассатижи», но всё-таки перестали его выпускать в 1991, достаточно старый гражданин. У японцев датой выпуска считается дата постановки на учёт. Вот и берутся 1996-го года CB1. Кстати, если тот хозяин, будет уверять, что она 1996-го, не стоит её брать вообще. Наверняка он не скажет ещё много о чём.
В принципе японцы все надёжные, главное не спеши. Проверяй документы, сам мотоцикл внимательно осматривай и желательно не в одиночку, а то запудрят мозги.
0
ewil
  • ewil
  • 7 ноября 2012 в 19:04
Дивер проще в обслуживании! Достаточно надежен + какая никакая ветрозащита в стоке…
СВ-1 — своего рода легенда) до сих пор многие почитают сей аппарат…
Так что я бы все же выбрал Дивер!
Но все же лучше примериться и к тому и к другому, пасадка и габариты мотоциклов немного розняться… СВ-1 меньше по размерам, но резвее по двигателю…
0
qasau
Лучше посмотри ту же диверсию но 600 кубов, вполне реально найти сейчас его в пределах 120к
+2
xcore78rus
Купи новый YBR125/CBF125.
yan_kos
Зачем? 125 мало… надо 600! а еще лучше сразу литр.
del34
Да харош прикалываться. Про 600-ку человек не говорил. Просто стеснен в средствах, хочет купить один раз на пару сезонов. Ёбра станет мало через месяц. Под конец сезона сольёт он его дешевле в полтора раза. И купит опять только ту же 400-ку. Можно начинать и с 400-ки, но если денег не наберёт, то остаётся только ёбр, совершенно верно.
Кстати в ёбра вложений понадобится гораздо меньше, чем в старую чесотку.
ewil
это ты зря — Ебрики ходят очень неплохо и долго (пример 2010 Украинские ребята Киев-Владивосток и назад, пример 2012 — москвич — 42 страны Европы полет отличный!)
F0X
малокубатурного я даже и не возьму ни при каких. У меня русский мотопром был от восхода до урала. минимум 400 тку надо… Возможно вполне комфортно буду себя чувствовать даже на 600
0
avt0gen
В любом случае получишь дрова, это же 400, да еще и древние.
Купи лучше новый ybr, меньше гемора будет.
А так купишь «типа нормальная 400-ка», и через 1000км узнаешь что она жрет масло, у нее убитый рр, вилка погнута и компрессия пропала внезапно )
0
mihali4
Выбирать надопопой сердцем. сядь на них, посиди и поймешь что тебе надо.

ЗЫ хонда рулит)
mihali4
да и не забудь съездить на диагностику. она окупится, во первых при торге, а во вторых в случае с дровами избавит от огромных вложений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна