Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором. Honda Shadow 400

Доброго времени суток. Собираюсь приобрести первый мот! Выбор пал на Honda Shadow 400. Посидел на нем и с первого взгляда все нормально, но почитав множество статей по данному моту, начал сомневаться в правильности своего выбора. Особенно меня интересует удобство езды на нем( как по городу, так и на дальняки). Подскажите кто ездил на нем, стоит ли брать. За ранее благодарен.
  • lokijuglokijug
  • 13 марта 2014 в 14:26
  • оценка: +2
+4
zilot
Удобство по сравнению с чем? :)
Это чесотка… На дальняк — все ездят и нежужжат… Точнее жужжат все, что надо больше объем, ибо обгоны и пр., но продолжают ездить :)
В остальном — на мой взгляд, если без второго номера — все более чем ок :)
Ну, стекло ставить надо, чтобы не сдувало, это да :)
lokijug
Есть мнение что после 100км жутко устает спина, по сравнению с той же драгой.
zilot
Спина устает от посадки, не более того… Тут уж жопой мерить надо :)
Шадовка длиннее чем драга… Я, например, со своими 185 на драгу не влезаю — очень не удобно… На шадовке все ок :)
Milcom
Полностью согласен. Чесотки быстро станет не хватать, но люди ездят на них и не один сезон.

По городу ездишь всёж не на огромные растояния не слезая, так что особо не устанешь, а на дальняки на крайний случай можно прикупить Аир Хавк и не парится :)
+1
cactus
обрати внимание на Yamaha Drag Star 400
lokijug
для первого мота мне и не надо скорости и мощи. один два сезона думаю мне хватит и 400)) а по городу как она управляеться на узких улочках и в пробках?
lokijug
и по поводу клиренса говорят что очень низкий что порой даже лежачие полицейские становяться прградой!
lokijug
на драгу обращал внимание, но в данный момент у нас в продаже подходящих нет, а ждать сами понимаете сил нет:)
Mandju
у мня была драга… всем доволен, не знаю какой там клиренс но изза мягкой подвески, ан поребрики закатывается одной рукой) Где классик пихать надо и скрежетать выхлопом)
Динамика достаточная, на моем убитом 120 где то предел, Больше не хотелось особо.
В потоке все норм… зависит от руля. у меня зеркала четко приходили на зеркала легковушек -что минус существенный, но руль не родной. А так проблем нет.
Шадова тоже самое наверное. Но мне внешне драга больше нравится.
SatorZorn
Кстати на драг кроме всего прочего ещё и воздушное охлаждение. А как известно чем проще конструкция тем лучше. Меньше чему ломацо
zilot
У драги — любимая болячка в виде ямаховской обгонной муфты :)))
С другой стороны — кардан, а не цепь… Может из-за этого шадовка, все-таки, чуть пошустрее… Хотя, не критично…

А воздушник — и да и нет… Перегреть шадовку (у 750ки, если мне не изменяет память такое же охлаждение как и 400ки) — это нонсенс… Перегреть драгу — все же проще (проще, но не просто :))
0
Milcom
У меня был 750 Шадик не думаю что сильные отличия по базе. Клиренс был низок, лежачиш цеплял и частенько, приходилось хорошо скидывать перед ними скорость.
Упровляется как и все чепера… так себе, но между машин нормально можно нырять если навостриться к длинне руля :)
0
SatorZorn
Полностью согласен с cactus. Обрати мнимание на драгу. Вылядит тоже толстым чоппером, но при этом легче шадовки+ на драге кардан, соответсвенно нет гемора с цепью
zaki
На драге из за кардана ощутимая потеря мощности, кардан ее съедает. Кардан нужно брать от 750 кубов, остальное фигня.
0
zaki
  • zaki
  • 13 марта 2014 в 16:34
Не стоит брать чесотку для дальняков, поверьте, 400 это мот на один сезон. Берите Шадоу, хотя бы 750, а лучше 1100. Слушать или нет совета, решать вам, но гарантирую с 99% уверенностью, на следующий сезон будете менять свою чесотку.
cactus
есть вариант, когда человек не располагает необходимыми средствами на 750, а тем более на 1100, поэтому и смотрит на чесотку, а так для первого мота данного аппарата вполне будет достаточно.
SatorZorn
НУ хз, моя чесотка ехала 140 с пассажиром нагруженная
cactus
ну вот, и не стоит, по крайней мере, на первоначальном этапе, переплачивать
zaki
Раз уж на то пошло, в вопросе слишком мало вводной информации. Стаж, бюджет, комплекция… Мы тут сидим и тыкаем пальцем в небо, еще и друг друга поучаем, что лучше…
+1
stan1slav
Надежный, легко чинится, нет детских болячек.
Но 400 — мало.
0
Barker
Чоппер в качестве первого мота не есть гуд. Лучше покатать сезон на классике, а потом уже придет понимание того, какой тебе нужен следующий мотоцикл.
RoLLik
1-й сезон на ямахе вираго 400сс. я даже на классик и спорты вообще не смотрел. гемор в обгонах на трассе. по городу все в норме.
и чего вы так усиленно на классику народ хотите посадить ?))
0
Yeti
  • Yeti
  • 14 марта 2014 в 10:54
Мотоцикл хороший. При желании всё можно подогнать под себя.
Лучшая посадка у эндуриков — прямая спина, удобное положение рук/ног.
0
Kaiser_suzi
2 ТС Посмотри на VRX400. Мотор тот же, посадка классическая, в городе — просто супер, динамики хватит за глаза. По поводу дальняков и одного сезона — пошукай на профильном форуме — увидишь в какие дальняки народ на них ездит и сколько лет этот мот уже у них в эксплуатации.
0
Jart
  • Jart
  • 14 марта 2014 в 20:22
Насчет драгстаров: обгонка «болеет» только у литров, 400ки и 650ки этим не страдают. Перегреть ее за два сезона в Белокаменной и ее области не удавалось ни разу. Но моя 400ка выше 130 км/ч не едет. Руль родной, но тоже по высоте на уровне некоторых зеркал легковушек, т.е. я в очень узкие места не лезу, но московское междурядье прохожу терпимо…

Насчет Шадовы: тут есть пользователь spacebar, у него 750 шадован, на него поставлен узкий руль-палка — пробки прошивает с пугающей меня скоростью (сужу по его видеороликам), т.е. с этим проблем нет. У знакомого с Москвы (на джимхану вместе катаемся) 400ка шадован после чистки карбов выдавала 140км/ч, по его словам. Подтвердить 140 не могу, но после 100 от меня он ушел очень уверенно.

общий итог: мне за два сезона по городу 400см3 в принципе хватает, но хочется, конечно, больше. Чтоб 140-150 км/ч шел не на пределе движка, а на умеренных оборотах.

п.с. у подруги Ебрик — цепь уже не люблю! :)
gabarit
вот это видео youtu.be/377IVEnIios
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна