Помогите с выбором. Honda Shadow 400
Доброго времени суток. Собираюсь приобрести первый мот! Выбор пал на Honda Shadow 400. Посидел на нем и с первого взгляда все нормально, но почитав множество статей по данному моту, начал сомневаться в правильности своего выбора. Особенно меня интересует удобство езды на нем( как по городу, так и на дальняки). Подскажите кто ездил на нем, стоит ли брать. За ранее благодарен.
- lokijug
- 13 марта 2014 в 14:26
- +2
у мня была драга… всем доволен, не знаю какой там клиренс но изза мягкой подвески, ан поребрики закатывается одной рукой) Где классик пихать надо и скрежетать выхлопом)
Динамика достаточная, на моем убитом 120 где то предел, Больше не хотелось особо.
В потоке все норм… зависит от руля. у меня зеркала четко приходили на зеркала легковушек -что минус существенный, но руль не родной. А так проблем нет.
Шадова тоже самое наверное. Но мне внешне драга больше нравится.
Динамика достаточная, на моем убитом 120 где то предел, Больше не хотелось особо.
В потоке все норм… зависит от руля. у меня зеркала четко приходили на зеркала легковушек -что минус существенный, но руль не родной. А так проблем нет.
Шадова тоже самое наверное. Но мне внешне драга больше нравится.
У драги — любимая болячка в виде ямаховской обгонной муфты :)))
С другой стороны — кардан, а не цепь… Может из-за этого шадовка, все-таки, чуть пошустрее… Хотя, не критично…
А воздушник — и да и нет… Перегреть шадовку (у 750ки, если мне не изменяет память такое же охлаждение как и 400ки) — это нонсенс… Перегреть драгу — все же проще (проще, но не просто :))
С другой стороны — кардан, а не цепь… Может из-за этого шадовка, все-таки, чуть пошустрее… Хотя, не критично…
А воздушник — и да и нет… Перегреть шадовку (у 750ки, если мне не изменяет память такое же охлаждение как и 400ки) — это нонсенс… Перегреть драгу — все же проще (проще, но не просто :))
- Kaiser_suzi
- 14 марта 2014 в 13:48
- ↓
2 ТС Посмотри на VRX400. Мотор тот же, посадка классическая, в городе — просто супер, динамики хватит за глаза. По поводу дальняков и одного сезона — пошукай на профильном форуме — увидишь в какие дальняки народ на них ездит и сколько лет этот мот уже у них в эксплуатации.
Насчет драгстаров: обгонка «болеет» только у литров, 400ки и 650ки этим не страдают. Перегреть ее за два сезона в Белокаменной и ее области не удавалось ни разу. Но моя 400ка выше 130 км/ч не едет. Руль родной, но тоже по высоте на уровне некоторых зеркал легковушек, т.е. я в очень узкие места не лезу, но московское междурядье прохожу терпимо…
Насчет Шадовы: тут есть пользователь spacebar, у него 750 шадован, на него поставлен узкий руль-палка — пробки прошивает с пугающей меня скоростью (сужу по его видеороликам), т.е. с этим проблем нет. У знакомого с Москвы (на джимхану вместе катаемся) 400ка шадован после чистки карбов выдавала 140км/ч, по его словам. Подтвердить 140 не могу, но после 100 от меня он ушел очень уверенно.
общий итог: мне за два сезона по городу 400см3 в принципе хватает, но хочется, конечно, больше. Чтоб 140-150 км/ч шел не на пределе движка, а на умеренных оборотах.
п.с. у подруги Ебрик — цепь уже не люблю! :)
Насчет Шадовы: тут есть пользователь spacebar, у него 750 шадован, на него поставлен узкий руль-палка — пробки прошивает с пугающей меня скоростью (сужу по его видеороликам), т.е. с этим проблем нет. У знакомого с Москвы (на джимхану вместе катаемся) 400ка шадован после чистки карбов выдавала 140км/ч, по его словам. Подтвердить 140 не могу, но после 100 от меня он ушел очень уверенно.
общий итог: мне за два сезона по городу 400см3 в принципе хватает, но хочется, конечно, больше. Чтоб 140-150 км/ч шел не на пределе движка, а на умеренных оборотах.
п.с. у подруги Ебрик — цепь уже не люблю! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть