Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дорогие форумчане, прошу вашего совета в покупке первого мотоцикла, а именно CB 400!!! Ищу опытного механика для помощи в Казани!

Вопрос собственно в чем, встал перед выбором:
С одной стороны 95 года второй хозяин, катаный 2-3 сезона с пробегом 10700(есть подозрение что скрученный пробег)сезона в хорошем состоянии
+ поменяны свечи, масло, тормозные диски и колодки
+ новая фара
+ стоит на учете с номерами
Минусы:
— часто катался(хорошо это или нет) и обслуживался в салоне б/у мотов, возможно что то серьезное получилось скрыть
— заклеен(видимо стертый) задний пластик пленкой типа карбон
— отсутствует металлические крепления совсем(даже сетку не натянешь)

С другой стороны 98 года первый хозяин брал в салоне б/у мотов, пробег 14500, катал 3-4 раза за два сезона, все остальное время стоял в гараже
+ все стоковое оригинальное, не менянное
+ реальный пробег
+ практически нет царапин и потертостей
минусы
— не стоит на учете, есть только птс
— немного протекает один сальник переднего амортизатора, и одного из задних
— хозяин ничего не менял кроме проверки и продувки свечей
— последний раз заводился летом и все остальное время стоял в неотапливаемом гараже
— хозяин мягко говоря не парился о состоянии мота

Прошу вас оставить свое мнение по поводу выборе между ними. Спасибо!!!

ЦЕННИКИ 130-135 р
  • asta23asta23
  • Айдар
  • 19 февраля 2016 в 15:38
  • 2
  • оценка: +1
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 февраля 2016 в 16:01
  • решение
Вариант 1.
10 тыс — это или второй круг, или третья приборка.
Свечи-масло-диски проверял? Масло в любом случае придётся менять.

Вариант 2.
14500 за 18 лет? Скручен/второй круг/третья приборка (нужное подчеркнуть). 40 тыс ещё поверю. Ну 30, если он в гараже стоял. Но 14 — это уровень спорта 18ти лет, никак не классика. Хозяин масло хотя бы менял раз в сезон? Если нет — не рекомендую его брать.

Ты оцениваешь мотоциклы по внешнему состоянию. Полностью перекрасить мотоцикл можно от 5 тыс. А вот ремонт одного амортизатора у тебя уйдёт от 2-3 тыс (если найдёшь мастера). Купить амортизатор с разборки выйдет в тыс. 15. С передней вилкой тоже придётся повозиться — менять комплект сальников/пыльников, масло в вилке.
Первый важный показатель при осмотре — работа двигателя. Как мотоцикл заводится на холодную? Как заводится при горячем двигателе? Есть ли громкие стуки/лязг при работе двигателя? Как держит холостые обороты? Если есть проблемы — то ремонт двигателя обойдётся в копеечку.

Дилер/не дилер — всё фигня. Состояние зависит от владельца. Если владелец следил за техникой — то всё нормально. Если нет — техника сыпется.
MsKaa
Ну и конкретно по пунктам:
1. менял масло, свечи, колодки — плюс, владелец следил за техникой.
2. Новая фара — никак не плюс. Отсутствие фары — минут, а вот её присутствие — это нужда.
3. Учёт — это плюс, сэкономишь 800р на номерах.
4. Скрыть можно всё что угодно даже в гараже, и это вскроется через несколько месяцев. Скрывают на всех мотоциклах при продаже, что бы накрутить побольше. Ищи косяки, торгуйся за то, что найдёшь.
5. Заклеенный пластик — дело вкуса. Если плёнка тебя беспокоит — узнай, что под ней. Если просто затёрто — можно покрасить. Если что похожу — думай сам. В крайнем случае всегда можно новую деталь заказать.
6. Я сетку цеплял за пластик. Если не падать — то норм. Но я падал. :(

Вариант 2.
1. Всё сток — это плюс. Колхоз — признак дешёвого ремонта. Нет колхоза — нет серьёзных аварий и поломок.
2. 14500 — невероятный пробег для 20тилетнего мота.
3. Хорошо, но всё можно закрасить за 5 тыс. Наклейки оригинальные? Если да — то скорее всего и правда не падал мот.
4. Требуй от хозяина ДКП с салоном. Если не будет этого ДКП — в МРЭО будут проблемы с постановкой на учёт.
5. Текущие сальники — ремонт в несколько тыс. Либо продавец делает тебе скидку на ремонт.
6. При долгом хранении мог заржаветь бак и точно сел аккумулятор. Проверь бак на ржавчину и требуй ещё скидку на аккумулятор.
+3
Sandro
Привет Айдар! Вопрос конечно больше к экстрасенсам, но могу дать небольшой совет по выбору.
Бери опытного механика — знакомого или нанимай за вознаграждение и смотрите тот что больше нравится, с пристрастием.
Не жалей денег на диагностику, она сэкономит тебе немало денег и времени в будущем.
0
Far
  • Far
  • 19 февраля 2016 в 15:53
Узнай номера обоих пробей по аукционам, увидишь реальное состояние которое было когда их сюда привезли, а дальше уже выбирай.Заодно и пробег сможешь сопоставить.
0
FilisoFF
Дабы не создавать еще один вопрос:
Проблема похожая, ищу грамотного механика посмотреть сибишку в Московской области, город Дмитров, 23 февраля.
Еще небольшая проблема с мотом:
«Косяк в том, что когда менял свечи и последнию когда начал вкручивать или перетянул ее или от холода, вообщем резьба осталась от свечи в голове»
Заранее спасибо всем, кто поможет хотя бы советом)
FreeBSP
Даже если резьба на голове не повреждена
Даже если ее удастся вынуть через глубокий и узкий свечной колодец
Ты уверен чтоникакие ошметки не провалятся в камеру сгорания, не съедят поршень/цилиндр/кольца/все вместе, не встанут в распор между поршнем и клапаном?
Снять голову и проверить чистоту начинки будет стоить дорого, ремонт убитого двига из-за хлама в цилиндре — еще дороже
0
Pilger
сальники в вилке поменять дело одного вечера, задний надо узнать, возможна ли замена сальника. я бы еще посмотрел, ну и если уж надо было взять только из этого. взял бы наверное второй при условии ремонтопригодности заднего амморта и скидки на ремонт. посмотри по соседним регионам, может там что найдешь.
0
FreeBSP
Пробег 10700км за 21 год это около 500км в сезон. Это два раза до дачи и обратно, это три круга по МКАДу В ГОД! В год, карл, в ГОД!
Чисто для сравнения я за два свиих первых сезона очень редкой езды намотал около 2.5 тык. Глядя на моты 2000-х хочется верить в пробеги только от 50 тысяч,
+2
zilot
  • zilot
  • 19 февраля 2016 в 19:29
Я бы посоветовал искать третий.
Первый — судя по всему сильно паданый (заклеен пластик, нет ручек, новая фара, наверняка и приборка новая. поменяны тормозные диски — это никак не 10тыс, и даже не всегда 110тыс.)
Второй — возможно хороший вариант, но нужно внимательно смотреть тех. часть, а с этим я так понимаю не очень хорошо…

Если выбирать только между этими — я бы брал второй, но готовился к небольшим вложениям (сальники — это расходний, задние аморты — менять).
petruxa
Эм, простите я может не в тему… но все же.
Айдар, посмотри сколько хозяев в ПТС, вообще когда ввезен в РФ мотоцикл. Учитывай что на мотаке за сезон лениво проезжается 2-4 тыс км. Не лениво можно накатать 10 000 легко (например поехав в дальняк).
Это я к тому что если на мотике не ездили в дальняки — то на нем за сезон может реально быть совсем немного. А если его ввезли из Японии к нам например пару тройку лет назад — то пробег в будет небольшой. Пробей через Номер Рамы когда и где эта СиБиха была куплена (и с каким пробегом была) когда ее ввезли в РФ. (Если не знаешь где и как это сделать — напиши мне в личку).
Но уже сейчас могу сказать что пробеги на первом мокате не самый честный (сейчашний владелец может этого и не знать). А вот на втором — нужно просто смотреть на количество владельцев и дату ввоза в РФ.
Кстати починить аморт на СиБи можно стоить это будет от 1500 до 3000 рублей, но мастеров реально мало, я в Екате нашел только одного!
Если бы по Второму мотаку подтвердились слова продавца (о пробеге) я бы взял вариант 2!
0
Rean
  • Rean
  • 21 февраля 2016 в 21:36
колодки на 10000 не меняются.
Амортизаторы и вилки на таких пробегах без аварий не бегут.
Задние аморты ремонтируются, все никак не соберусь написать вторую часть ремонта. На алиэкспрессе за 800р. брал манжеты. Но родные аморты, по разным данным, бегают тысяч 30-40. Смотри чтобы штоки не потерты были, тогда отремонтировать сможешь, но торгуйся. Если аморты чистые, смотри на отбойники, если масло бежало, то они разбухают и становятся мягкими. Если аморты не родные — делай вывод о пробеге.
На таких детских пробегах цепь и звезды должны родные стоять еще, я после японских 18-ти проехал еще 30 тысяч и цепь еще живая.
Выбирать хонду нужно с мультиметром и если все хорошо с зарядкой, не пожалеть денег на новый акум.
А еще хорошо найти такой же байк в идеальном состоянии, который будет не в твоем бюджете и тщательно его рассмотреть. Потом будешь видеть косяки в байках, которые выбираешь.
0
AiD
  • AiD
  • 23 февраля 2016 в 12:46
Я в Казани. Недавно, кстати, продал сибиху))пиши-помогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна