Honda Steed 400 для девушки?
Уже приготовилась ловить летящие в меня тапки, но подскажите, как первый мотоцикл Steed подойдет для девушки?
Собираюсь сдать на права весной, очень больна этой идеей. Остается выбор мотоцикла. Кто что думает по этому поводу?
P.S. ростом 168, весом 54 кг :)
Собираюсь сдать на права весной, очень больна этой идеей. Остается выбор мотоцикла. Кто что думает по этому поводу?
P.S. ростом 168, весом 54 кг :)
- Psyhoz
- Катерина
- 27 октября 2014 в 16:55
- +7
А почему тапки?
Супруга в этом году получила права, села на стид (висит сейчас розовый в объявлениях :))
Низкий центр тяжести, достаточно легко ворочается… Очень «безопасно» падает — на дугу и кофр, т.е. ноги и пр. не давит… Ну и главное — частые по первости «падения» на месте для него в общем-то совсем не падения — оперся на дугу и все…
Достаточно верткий, легко проезжает гаишную экзаменационную площадку от и до :)
Минусы — мот совсем не для трассы (потому и продаем)… 9 литров бак, низкая динамика после 100, максималка — 140-150, нормальная комфортная скорость по трассе — 100-110…
В общем если нужен мот для дальняков — нет… Если на первый сезон учиться и в основном город — очень гуд.
По обслуге — мот простой как хз что, мотор неубиваем… Зачастей везде хватает — мотоцикл весьма популярен :)
Короче не вижу причин кидать тапками — очень неплохой мот для новичка :)
Супруга в этом году получила права, села на стид (висит сейчас розовый в объявлениях :))
Низкий центр тяжести, достаточно легко ворочается… Очень «безопасно» падает — на дугу и кофр, т.е. ноги и пр. не давит… Ну и главное — частые по первости «падения» на месте для него в общем-то совсем не падения — оперся на дугу и все…
Достаточно верткий, легко проезжает гаишную экзаменационную площадку от и до :)
Минусы — мот совсем не для трассы (потому и продаем)… 9 литров бак, низкая динамика после 100, максималка — 140-150, нормальная комфортная скорость по трассе — 100-110…
В общем если нужен мот для дальняков — нет… Если на первый сезон учиться и в основном город — очень гуд.
По обслуге — мот простой как хз что, мотор неубиваем… Зачастей везде хватает — мотоцикл весьма популярен :)
Короче не вижу причин кидать тапками — очень неплохой мот для новичка :)
Смотря где…
Ехали в Крым, например, по м4… Идеальная дорога, 1,5 тыс км… Нет, не то… Напряжно на нем на такие расстояние ездить… А вот катались по крыму, например — все отлично ) Там скоростей более чем хватает и даже 100 ездить особо негде :)
Но вообще да, для города более чем достаточно.
(и все-таки 150 на нем, это скорее «теоретический» предел… он очень долго разгоняется до такой скорости :))
Ехали в Крым, например, по м4… Идеальная дорога, 1,5 тыс км… Нет, не то… Напряжно на нем на такие расстояние ездить… А вот катались по крыму, например — все отлично ) Там скоростей более чем хватает и даже 100 ездить особо негде :)
Но вообще да, для города более чем достаточно.
(и все-таки 150 на нем, это скорее «теоретический» предел… он очень долго разгоняется до такой скорости :))
Нормальный мот. Не агрессивный. Главное — посиди на нём предварительно. Если удобно, почему бы и нет.
Хотя, лично я сторонник того, что первый мот лучше брать классический. Усреднённый по всем параметрам, чтобы в процессе стало понятнее, что в реальности тебе нужно. Чтобы в процессе не оказалось, что ты трагически ошиблась с классом мотоцикла.
Хотя, лично я сторонник того, что первый мот лучше брать классический. Усреднённый по всем параметрам, чтобы в процессе стало понятнее, что в реальности тебе нужно. Чтобы в процессе не оказалось, что ты трагически ошиблась с классом мотоцикла.
У чоппере есть серьёзные ограничения в управляемости. За первый сезон она не сможет нормально освоить технику руления на таком мотоцикле. При этом, если появятся какие-то непонятки, есть вероятность, что именно из-за далёкой от классической посадки и управляемости, она может подумать, что мотоциклизм вообще не для неё. В то время как всего-то и требовалось, что поменять класс байка. Средний классик он на то и нужен, чтобы понять, что тебе вообще надо по жизни.
400ка в любом случае не на всю жизнь. Что чоппер, что классик.
400ка в любом случае не на всю жизнь. Что чоппер, что классик.
Если человек за первый сезон не сможет освоить рулежку легкого чоппера — ИМХО ему не стоит садиться на мотоцикл.
Серьезные ограничения в управляемости есть только в голове у пилота. У мотоцикла есть особенности, не более того.
Супруга у меня проезжала на стиде площадку лучше чем ебре… Нормально, на газу, без всякого тошнотства на холостых… Очень юркий и легкий мот.
Серьезные ограничения в управляемости есть только в голове у пилота. У мотоцикла есть особенности, не более того.
Супруга у меня проезжала на стиде площадку лучше чем ебре… Нормально, на газу, без всякого тошнотства на холостых… Очень юркий и легкий мот.
У него центр тяжести ниже и сам он пониже. Это, помимо очевидных плюсов с точки зрения физики, у многих пилотов вызывает чисто психологические положительные момент из серии — с него падать ниже. Поэтому водят смелее.
Однако, очевидно, что при прочих равных возможностей в рулёжке у него меньше, т.к. ноги вынесены далеко вперёд и в распределении веса в поворотах мало участвуют. Как органы управления их можно исключить от отличие от классиков и спортов. Заваливать мот приходится всем телом, а не нажимая ногой на подножку. Это не всегде гуд.
Я не спорю с тем, что это неплохой мот для новичка. Но с рядом оговорок. Если человек в первый сезон хочет научиться ездить на мотоцикле, а не на лёгком чоппере (навыки, полученные на классике более универсальны. Их легче распространить на чоппер, нежели наоборот), то лучше взять классик.
Однако, очевидно, что при прочих равных возможностей в рулёжке у него меньше, т.к. ноги вынесены далеко вперёд и в распределении веса в поворотах мало участвуют. Как органы управления их можно исключить от отличие от классиков и спортов. Заваливать мот приходится всем телом, а не нажимая ногой на подножку. Это не всегде гуд.
Я не спорю с тем, что это неплохой мот для новичка. Но с рядом оговорок. Если человек в первый сезон хочет научиться ездить на мотоцикле, а не на лёгком чоппере (навыки, полученные на классике более универсальны. Их легче распространить на чоппер, нежели наоборот), то лучше взять классик.
Центр тяжести низкий у многих мотов.
А рулится стид на совсем низких скоростях подножками — ничем не хуже остальных. А уж заваливать… Заваливается мот рулем, а не «всем весом»…
ЛЮБОЙ мот имеет свою специфику в управлении.
Понапридумывают все каких-то страшилок для новичков и наблюдаем потом в продаже сибихи по 150 кусков за девяностые года…
А рулится стид на совсем низких скоростях подножками — ничем не хуже остальных. А уж заваливать… Заваливается мот рулем, а не «всем весом»…
ЛЮБОЙ мот имеет свою специфику в управлении.
Понапридумывают все каких-то страшилок для новичков и наблюдаем потом в продаже сибихи по 150 кусков за девяностые года…
Psyhoz, бери и не заморачивайся. Зачем тебе что-то, что не будет тебя радовать внешне? Мотоцикл надо любить и за внешний вид и за характеристики, если нравится steed, то без вопросов надо брать знающего человека или договариваться с сервисом о диагностике и просить продавцов загонять перед покупкой мот на диагностику.
- chronoacuma
- 28 октября 2014 в 0:52
- ↓
Насчет выбора
1) Выбираешь то что тебе нравится. Даже самый офигенный мот по ТТХ и «советам знакомых и бывалых» тебе не подойдет, если не понравится. Это касается даже разных мотоциклов одной модели (японцы вообще «мастера» тюнинга).
2) Найди человека, который понимает в технике и иди на смотрины. Если он дает добро, то бери смело. И катайся в удовольствие.
P.S. Примерно так взял Драгу 400 на 1й сезон. Не жалею.
1) Выбираешь то что тебе нравится. Даже самый офигенный мот по ТТХ и «советам знакомых и бывалых» тебе не подойдет, если не понравится. Это касается даже разных мотоциклов одной модели (японцы вообще «мастера» тюнинга).
2) Найди человека, который понимает в технике и иди на смотрины. Если он дает добро, то бери смело. И катайся в удовольствие.
P.S. Примерно так взял Драгу 400 на 1й сезон. Не жалею.
Если нравится стид-бери! Афигенный мот. Рулится отменно, посадка удобная-комфортная. А если ветровик еще большой стоит, то вообще красота. Эксплуатируется хорошо, запчастей полно. Да там ломаться особо и нечему, мотор-коробка не убиваемый похоже ))). Динамика нормальная для чоппера, но правда 140-150 предел. Поэтому в основном город и рядышком за город.
Тапок не буду кидать, и так один всего остался, самому нужен
Тапок не буду кидать, и так один всего остался, самому нужен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть