Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Steed 400 для девушки?

Уже приготовилась ловить летящие в меня тапки, но подскажите, как первый мотоцикл Steed подойдет для девушки?
Собираюсь сдать на права весной, очень больна этой идеей. Остается выбор мотоцикла. Кто что думает по этому поводу?
P.S. ростом 168, весом 54 кг :)
  • PsyhozPsyhoz
  • Катерина
  • 27 октября 2014 в 16:55
  • оценка: +7
+4
zilot
  • zilot
  • 27 октября 2014 в 17:14
А почему тапки?
Супруга в этом году получила права, села на стид (висит сейчас розовый в объявлениях :))
Низкий центр тяжести, достаточно легко ворочается… Очень «безопасно» падает — на дугу и кофр, т.е. ноги и пр. не давит… Ну и главное — частые по первости «падения» на месте для него в общем-то совсем не падения — оперся на дугу и все…
Достаточно верткий, легко проезжает гаишную экзаменационную площадку от и до :)

Минусы — мот совсем не для трассы (потому и продаем)… 9 литров бак, низкая динамика после 100, максималка — 140-150, нормальная комфортная скорость по трассе — 100-110…

В общем если нужен мот для дальняков — нет… Если на первый сезон учиться и в основном город — очень гуд.

По обслуге — мот простой как хз что, мотор неубиваем… Зачастей везде хватает — мотоцикл весьма популярен :)

Короче не вижу причин кидать тапками — очень неплохой мот для новичка :)
Psyhoz
Спасибо, приятно, что без тапок обошлось (ну, пока без тапок)
Ну, в первое время, я думаю, я не буду 140-150 ездить))
zilot
Смотря где…
Ехали в Крым, например, по м4… Идеальная дорога, 1,5 тыс км… Нет, не то… Напряжно на нем на такие расстояние ездить… А вот катались по крыму, например — все отлично ) Там скоростей более чем хватает и даже 100 ездить особо негде :)

Но вообще да, для города более чем достаточно.
(и все-таки 150 на нем, это скорее «теоретический» предел… он очень долго разгоняется до такой скорости :))
Psyhoz
У нас дороги более-менее хорошие, может и до 140 когда-нибудь дело дойдет)) но не сразу.
+1
High
  • High
  • 27 октября 2014 в 17:19
Нормальный мот. Не агрессивный. Главное — посиди на нём предварительно. Если удобно, почему бы и нет.
Хотя, лично я сторонник того, что первый мот лучше брать классический. Усреднённый по всем параметрам, чтобы в процессе стало понятнее, что в реальности тебе нужно. Чтобы в процессе не оказалось, что ты трагически ошиблась с классом мотоцикла.
+2
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 17:28
Конечно подойдёт. МОжет быть и на пару сезонов хватит.
+2
kasto0
Сб400 бери, пойми что тебе нужно от мота хоть. Откатай сезон, а потом может передумаешь, а если нет, то возьмешь себе нормальный, тянущий взрослый крузер. Можешь пожалеть о покупке, я к этому веду, чтоб в меня этими самыми тапками не кидались)
zilot
А можно пожалеть о покупки сибихи :) А можно вообще пожалеть о покупке мота :) Какая разница-то?
Пожалеет — продаст ) Купит то что хочется…

Ездить надо на том, что нравится, а на том что кто-то назвал «правильным» :)
High
У чоппере есть серьёзные ограничения в управляемости. За первый сезон она не сможет нормально освоить технику руления на таком мотоцикле. При этом, если появятся какие-то непонятки, есть вероятность, что именно из-за далёкой от классической посадки и управляемости, она может подумать, что мотоциклизм вообще не для неё. В то время как всего-то и требовалось, что поменять класс байка. Средний классик он на то и нужен, чтобы понять, что тебе вообще надо по жизни.
400ка в любом случае не на всю жизнь. Что чоппер, что классик.
SunCrow
За первый сезон она не сможет нормально освоить технику руления на таком мотоцикле

[сарказм on] В таком случае и cb400 неуклюж, надо брать кроссовый 125 2т.
High
Минибайк ещё более манёвренный :)
zilot
Если человек за первый сезон не сможет освоить рулежку легкого чоппера — ИМХО ему не стоит садиться на мотоцикл.

Серьезные ограничения в управляемости есть только в голове у пилота. У мотоцикла есть особенности, не более того.
Супруга у меня проезжала на стиде площадку лучше чем ебре… Нормально, на газу, без всякого тошнотства на холостых… Очень юркий и легкий мот.
High
У него центр тяжести ниже и сам он пониже. Это, помимо очевидных плюсов с точки зрения физики, у многих пилотов вызывает чисто психологические положительные момент из серии — с него падать ниже. Поэтому водят смелее.
Однако, очевидно, что при прочих равных возможностей в рулёжке у него меньше, т.к. ноги вынесены далеко вперёд и в распределении веса в поворотах мало участвуют. Как органы управления их можно исключить от отличие от классиков и спортов. Заваливать мот приходится всем телом, а не нажимая ногой на подножку. Это не всегде гуд.
Я не спорю с тем, что это неплохой мот для новичка. Но с рядом оговорок. Если человек в первый сезон хочет научиться ездить на мотоцикле, а не на лёгком чоппере (навыки, полученные на классике более универсальны. Их легче распространить на чоппер, нежели наоборот), то лучше взять классик.
zilot
Центр тяжести низкий у многих мотов.
А рулится стид на совсем низких скоростях подножками — ничем не хуже остальных. А уж заваливать… Заваливается мот рулем, а не «всем весом»…

ЛЮБОЙ мот имеет свою специфику в управлении.
Понапридумывают все каких-то страшилок для новичков и наблюдаем потом в продаже сибихи по 150 кусков за девяностые года…
0
SpeedSG77
А что тебя смущает в твоем выборе?
Psyhoz
Ну, мало ли. Хочется мнение опытных людей :)
Всё-таки опыт вещь хорошая)
del34
Psyhoz, бери и не заморачивайся. Зачем тебе что-то, что не будет тебя радовать внешне? Мотоцикл надо любить и за внешний вид и за характеристики, если нравится steed, то без вопросов надо брать знающего человека или договариваться с сервисом о диагностике и просить продавцов загонять перед покупкой мот на диагностику.
Psyhoz
Нравится steed)))
Знающий человек уже спрашивает когда я уже сдам на права)) уже не терпится
SpeedSG77
Нравится — бери! Да и Артем tyomalm плохого не посоветует :-))))
Приведу пример из своего — мой мотоцикл — 300 килограммовый круизер. После 20-ти летнего перерыва… Много слушал разного… НО Я ЕГО ХОТЕЛ!!! И я не ошибся :-)) и я счастлив :-)))
+2
DrRos
  • DrRos
  • 27 октября 2014 в 21:58
Очень даже подойдёт, раз нравится. Но посидеть, покачать из стороны в сторону перед покупкой всё же не помешает.
Psyhoz
Безусловно) Всё нужно на ощупь)))
+2
chronoacuma
Насчет выбора
1) Выбираешь то что тебе нравится. Даже самый офигенный мот по ТТХ и «советам знакомых и бывалых» тебе не подойдет, если не понравится. Это касается даже разных мотоциклов одной модели (японцы вообще «мастера» тюнинга).
2) Найди человека, который понимает в технике и иди на смотрины. Если он дает добро, то бери смело. И катайся в удовольствие.

P.S. Примерно так взял Драгу 400 на 1й сезон. Не жалею.
+1
Arzakon
У меня такие же параметры. Стид по ощущениям идеально подошёл. Мягкий во всех отношениях мотоцикл.
Psyhoz
Ух ты)) значит я с ним точно справлюсь)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 октября 2014 в 9:35
Очень хороший мот! Легко управляется. Удобная посадка. Низкий центр тяжести. Тебе будет достаточно комфортно.
+1
elvish
Если нравится стид-бери! Афигенный мот. Рулится отменно, посадка удобная-комфортная. А если ветровик еще большой стоит, то вообще красота. Эксплуатируется хорошо, запчастей полно. Да там ломаться особо и нечему, мотор-коробка не убиваемый похоже ))). Динамика нормальная для чоппера, но правда 140-150 предел. Поэтому в основном город и рядышком за город.
Тапок не буду кидать, и так один всего остался, самому нужен
Psyhoz
Значит один тапок уже в кого-то улетел?))))
elvish
тапок успешно потерян на просторах необъятной родины =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна