Ducati monster 400 vs Suzuki sv400s
Добрый вечер товарищи БайкПостовцы
что будет предпочтительнее взять новичку, и у того и другого есть свои + и -…
Хотелось бы услышать ваше конструктивное мнение.
Использовать буду по городу и выезд за город, 60км до дачи.
возраст 19 лет, рост/вес 170/70, имею категории A/B/C.
Лично нравиться больше Дука, но можно ли найти стоящий экземляр в районе 130 тысяч..
я первосезонник.
спасибо за понимание, всем бензина и ровных дорог!
что будет предпочтительнее взять новичку, и у того и другого есть свои + и -…
Хотелось бы услышать ваше конструктивное мнение.
Использовать буду по городу и выезд за город, 60км до дачи.
возраст 19 лет, рост/вес 170/70, имею категории A/B/C.
Лично нравиться больше Дука, но можно ли найти стоящий экземляр в районе 130 тысяч..
я первосезонник.
спасибо за понимание, всем бензина и ровных дорог!
- Nezelkree
- 5 июля 2016 в 23:55
- 1
- 0
За 130тысяч только сибиху уставшую. Либо старую очень, но в нормальном состоянии для её возраста.
Дукас даже 4 года назад, когда я хотел его брать, стоил минимум 130, в среднем 150.
Его стоит брать если есть деньги на обслуживание. Если нет — лучше сузуки, но по ценам не знаю. МНе кажется сейчас за 130 сложно найти хорошие варианты.
Дукас даже 4 года назад, когда я хотел его брать, стоил минимум 130, в среднем 150.
Его стоит брать если есть деньги на обслуживание. Если нет — лучше сузуки, но по ценам не знаю. МНе кажется сейчас за 130 сложно найти хорошие варианты.
Конкретно я мало: 3-4 т.км в сезон
Ремни 10000 км до замены. Сцепло: у всех по разному ходит. Я поменял на 20000. Кроме десмосервиса и ремней все может сделать самому.
А насчет сервисов: вы серьёзно думаете, что человек на не гарантийном моте поедет к дилеру??? Зачем на дилера равняться?¿
К тому же есть несколько мастерских, в которых качество работ в разы выше дилерского
Ремни 10000 км до замены. Сцепло: у всех по разному ходит. Я поменял на 20000. Кроме десмосервиса и ремней все может сделать самому.
А насчет сервисов: вы серьёзно думаете, что человек на не гарантийном моте поедет к дилеру??? Зачем на дилера равняться?¿
К тому же есть несколько мастерских, в которых качество работ в разы выше дилерского
кто рассказал такие ужасы? вы их не знаете.
3-4 тыс я накатываю за месяц или два. Раз в сезон мне пришлось бы менять ремни (и как то их регулировать)… На 20 тыс поменяли очевидно потому что не ездите сильно много по пробкам. На мультистраде же сухое сцепление?
Несколько мастерских — это в москве?
И, да, когда я стану ездить только по выходным — я обязательно куплю дукати… Обязательно.
3-4 тыс я накатываю за месяц или два. Раз в сезон мне пришлось бы менять ремни (и как то их регулировать)… На 20 тыс поменяли очевидно потому что не ездите сильно много по пробкам. На мультистраде же сухое сцепление?
Несколько мастерских — это в москве?
И, да, когда я стану ездить только по выходным — я обязательно куплю дукати… Обязательно.
- JamesStern
- 6 июля 2016 в 3:37
- ↓
ну 100-110 тыс это сб1 и бросы, иногда чесоточные диверсии попадаются что то другое в ценовой категории 90-130 чересчур испохаблено жлобовладельцами)) ну если посмотреть на лайт эндуро то можно найти старенькие сузы DR200\250 или хондочки XLR 250, из круизеров вполне можно найти чесоточные стиды и вираги. но так или иначе помимо покупки надо оставить как минимум 10 тыс на подшипнички, жижки и расходники.
Вот люди обленились…
Можно ли найти дукати за 130тыс? Открываем любой сайт продаж авто, смотрим цены. Средняя цена начинается от 200тыс. Следовательно...? Правильно, можно! Но либо угнанный (без доков), либо после ДТП, либо в ушатаном состоянии, и придётся ещё 100 тыс сверху вложить в ремонт.
Дукати, как ферари — хорош, но ломок и дорог в обслуживании.
Сузуки, как и все японцы — надёжен, и более лоялен по цене запчастей.
Для езды по городу подойдёт всё, что ездит. Даже мопеды и скутеры. Для езды на дачу — подойдёт всё, что имеет от 125 кубиков.
Возраст — нормальный, вес — нормальный, категории —нормальные достаточно «А».
Итого: за 130 тыс. монстра в нормальном состоянии не найдёшь. Если есть стабильный доход, то можешь подкопить, и осенью/зимой (в межсезонье), когда цены на мот падают — купить дукати за 150-180 тыс. Но дукати требует качественного сервисного обслуживания, а следовательно — денег.
Если стабильного дохода нет, то лучше взять мот подешевле и попрактичней, пусть и не такой красивый. Но денег на его обслуживание потратишь меньше, ездить начнёшь быстрее, быстрее мот продашь, и купишь новый.
Можно ли найти дукати за 130тыс? Открываем любой сайт продаж авто, смотрим цены. Средняя цена начинается от 200тыс. Следовательно...? Правильно, можно! Но либо угнанный (без доков), либо после ДТП, либо в ушатаном состоянии, и придётся ещё 100 тыс сверху вложить в ремонт.
Дукати, как ферари — хорош, но ломок и дорог в обслуживании.
Сузуки, как и все японцы — надёжен, и более лоялен по цене запчастей.
Для езды по городу подойдёт всё, что ездит. Даже мопеды и скутеры. Для езды на дачу — подойдёт всё, что имеет от 125 кубиков.
Возраст — нормальный, вес — нормальный, категории —
Итого: за 130 тыс. монстра в нормальном состоянии не найдёшь. Если есть стабильный доход, то можешь подкопить, и осенью/зимой (в межсезонье), когда цены на мот падают — купить дукати за 150-180 тыс. Но дукати требует качественного сервисного обслуживания, а следовательно — денег.
Если стабильного дохода нет, то лучше взять мот подешевле и попрактичней, пусть и не такой красивый. Но денег на его обслуживание потратишь меньше, ездить начнёшь быстрее, быстрее мот продашь, и купишь новый.
По поводу лояльности в цене запов у внутрияпонского сюзи уж не знаю. Мне при долларе в 33 запы с доставкой из Японии при заменк клапанов, колец и колпачков встали примерно в 35 тысяч рублей. Не знаю сколько это будет стоить для дукаса, но 1/3 цены мота на замену части деталек… Кстати, масложор 1л/1000км я так и не победил.
отличная мысль, сам так же делал!
и опыт бесценный, и деньги не расходуются при езде на ёбрике от слова совсем — ни на бензин, ни на обслуживание (цепь мазать да масло менять). А выяснится — тебе нужна черепаха, кожаная куртка, дождевик, наколенники, осенние перчатки и т.д… и продать малокубатурник примерно так же как купить, быстро и незапарно, за те же деньги.
YBR-125 стоит примерно 70 т.р. в хорошем состоянии :)
и ничего, мужик в 32 года, я не парился и ездил.
потом можно покупать 600 кубов. потому как 400 всё равно иначе через год продашь, только в вложишь в неё 30+ тр, а тебе оно зачем?
и опыт бесценный, и деньги не расходуются при езде на ёбрике от слова совсем — ни на бензин, ни на обслуживание (цепь мазать да масло менять). А выяснится — тебе нужна черепаха, кожаная куртка, дождевик, наколенники, осенние перчатки и т.д… и продать малокубатурник примерно так же как купить, быстро и незапарно, за те же деньги.
YBR-125 стоит примерно 70 т.р. в хорошем состоянии :)
и ничего, мужик в 32 года, я не парился и ездил.
потом можно покупать 600 кубов. потому как 400 всё равно иначе через год продашь, только в вложишь в неё 30+ тр, а тебе оно зачем?
- ilovecandy
- 6 июля 2016 в 22:04
- ↓
Судя по бюджету, на экип не густо отложено. Я бы сделал, как сделал сам в свое время. Купил отличный экип и первый мот на сдачу. Это был стелс флейм 200 (проблем с ним не знал), который можно рублей за 55 взять. Покатаешь, привыкнешь. После сезона продашь мот подкопишь и купишь что-то более интересное. А экип тем временем останется. Я не понимаю прикола ездить в обносках, на старом ведре в 400 кубов (при твоем бюджете). Отличный экип и свежый китай. Тот же флейм выглядит в сто крат лучше чем ybr125.
- ilovecandy
- 8 июля 2016 в 0:37
- ↑
- ↓
Я это написал от того, что первый мотоцикл и экип неразделимые вещи. Купить байк это пол дела. Какой бюджет на экип если не секрет? Я изложил свою точку зрения на приоритеты в покупке между первым мотиком и экипировкой при ограниченном бюджете.
Ducati monster 400 — в топку. надоест быстро (Дуковские 400сс на трассе ничто), продавать замумукаешься, стоимость обслуги сопоставима с Монстрами в 600-800сс.
Окромя настройки десмодрома (как правило самая дорогая операция по мотору, кроме переборки самого мотора) и замены ремней ГРМ все остальное можно сделать самостоятельно при наличии в голове серого вещества, инструмента и интернета.
Хотя, справедливости ради скажу, что по первой быстрее и качественнее сделают профи.
а вообще если ты выбираешь Дуцати из практических соображений, то смотри в сторону Япошек.
Окромя настройки десмодрома (как правило самая дорогая операция по мотору, кроме переборки самого мотора) и замены ремней ГРМ все остальное можно сделать самостоятельно при наличии в голове серого вещества, инструмента и интернета.
Хотя, справедливости ради скажу, что по первой быстрее и качественнее сделают профи.
а вообще если ты выбираешь Дуцати из практических соображений, то смотри в сторону Япошек.
- PLEMYANNIC
- 7 июля 2016 в 17:38
- ↓
Вечер добрый. Сам выбирал свой первый мотоцикл и как только увидел Ducati, понял — моё. Брал в 14ом году за 220 Monster 800. Менять не собираюсь, это кайф от того, как он едет… Ничего другого не надо) В целом, конечно он дороже в обслуживании, но он и интереснее (для меня) едет. Определись, если тебе нужен первый мотоцикл на сезон — два — проходи мимо и выбирай что-то другое. Если хочешь почувствовать итальянцев — бери)
PS: использую каждый день (когда нет осадков) по работе в течении дня по пробкам. Расход порядка 5 л., обслуживание не сложное, относительно не дорогое, это первый мой мотоцикл и я им полностью доволен
PS: использую каждый день (когда нет осадков) по работе в течении дня по пробкам. Расход порядка 5 л., обслуживание не сложное, относительно не дорогое, это первый мой мотоцикл и я им полностью доволен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть