Выбор Honda Transalp 400 / CB400
Собственно встал такой выбор к следующему сезону потому что:
1) 400 потому что будет первый сезон (права получаю весной, мотоцикл заказывать буду с японии зимой-осенью)
2) Трансальп не 650 потому что страшно (до этого катался только на даче на Восходе 3м и ЗиД-50)
Кататься буду по городу + межгород 50-800 км, без пассажира. Основной страх по CB400 — не очень удобно для путешествий не по асфальту (плюс надо ставить крепление для кофр, ветровое), по Transalp — боюсь что моего веса/роста (171/62) не хватит для такого агрегата (да и на аукционах, к сожалению, эта модель нечасто встречается).
В принципе никакой предвзятости к другим маркам нет, просто больше хороших отзывов по этим двум моделям. Бюджет ограничен 100-130 т.р. (без эквипа есс-но).
1) 400 потому что будет первый сезон (права получаю весной, мотоцикл заказывать буду с японии зимой-осенью)
2) Трансальп не 650 потому что страшно (до этого катался только на даче на Восходе 3м и ЗиД-50)
Кататься буду по городу + межгород 50-800 км, без пассажира. Основной страх по CB400 — не очень удобно для путешествий не по асфальту (плюс надо ставить крепление для кофр, ветровое), по Transalp — боюсь что моего веса/роста (171/62) не хватит для такого агрегата (да и на аукционах, к сожалению, эта модель нечасто встречается).
В принципе никакой предвзятости к другим маркам нет, просто больше хороших отзывов по этим двум моделям. Бюджет ограничен 100-130 т.р. (без эквипа есс-но).
- obake
- 31 августа 2013 в 15:03
- 0
- wasserfall
- 31 августа 2013 в 16:46
- решение
- ↓
Трансальп лучше смотреть 600/650, а не 400, ничего убийственного в нём нет.
Я тут забил свои параметры на cycle-ergo.com/ и получилось что мне придется 200кг. аппарат держать не на полной ноге (правда там не отображается насколько «сядет» байк под весом мотоциклиста). Это ведь не очень для первого сезона с моим-то весом?
Какая-то печаль прям с выбором мотоцикла для города-межгорода для маленьких человеков :(
Какая-то печаль прям с выбором мотоцикла для города-межгорода для маленьких человеков :(
Первые два сезона ездил на сибихе, по городу отлично, пролазит везде. С дачи в Москву (62км) ноги затекают колени болят (рост как у тебя) С дороги лучше не съезжать. Сейчас взял ТА 650 по городу чуть тяжелей но рулится не хуже, есть преимущества, над зеркалами легковушек пролетаешь клиринс выше, можно и с бордюра спрыгнуть и видно лучше. Но теперь зеркала газелей и внедорожников мешают. С дачи в город без проблем ничего не затекает. На речку по грунтовке кайф. На трассе комфорт 120-130, пробовал максималку еле еле 160 разогнал. Сибиха была ВТЕКовская 180 ехала. Итог, Если бы сейчас выбирал взял бы ТА 650 ничего страшного для первого сезона нет.
- rassel_msk
- 2 сентября 2013 в 14:39
- ↓
Если планируешь съезжать с асфальта — бери Transalp 600/650 — 400й не едет(в трансах очень спокойный двигатель — бояться его не надо). Правда, я не уверен, что оно в бюджет влезет, если честно
В бюджет 130 тысяч Трансальп не влезет. Нормальные аппараты начинаются от 150 + расходники поменять, дуги поставить и т.д. Ты написал про межгород 50-800 км. На любом мотоцикле можно проехать это растояние не особо напрягаясь, а если дорога «не уха», то на ТА комфортнее и безопаснее.
Если есть возможность поднакопить ещё немного деньжат, бери ТА 600 — не пожалеешь!
Если есть возможность поднакопить ещё немного деньжат, бери ТА 600 — не пожалеешь!
Собственно так и придется сделать. Единственный момент — я так понял 600 версию надо искать на аукционах Европы, а не Японии? Наслышан об ужасном состоянии итальянских мотоциклов. Не проще ли будет взять у нас, но с возможностью приехать, осмотреть, поторговаться? Или все же «без пробега по СНГ» — один из решающих факторов при покупке мотоцикла в адекватном состоянии?
Первым сразу приглянулась СВ400, в одном из «салонов» мужик отговаривал и
предлогал ТА400, но он был какого-то зелёного цвета, очень высокий и без
указателя уровня топлива, в общем мне жутко непонравился. Сейчас езжу на
СВ400 и при 177\120 мне хватаем тяги на 6ой с 80 до 140 разогнаться и
пойти на обгон, ну может нехотя переключившись на 5ую. Донимает отсутствие
ветрозащиты, теперь смотрю на «СВ1300 bolder с 2мя глушителями», но в общем то и 400 хватает!
предлогал ТА400, но он был какого-то зелёного цвета, очень высокий и без
указателя уровня топлива, в общем мне жутко непонравился. Сейчас езжу на
СВ400 и при 177\120 мне хватаем тяги на 6ой с 80 до 140 разогнаться и
пойти на обгон, ну может нехотя переключившись на 5ую. Донимает отсутствие
ветрозащиты, теперь смотрю на «СВ1300 bolder с 2мя глушителями», но в общем то и 400 хватает!
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
Указателя уровня топлива нет на многих серьёзных мотах. А то, что ТА высокий — следствие длинноходных эндурных подвесок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть