Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новичку нужна помощь с экипировкой и выбором мота

Доброго времени суток. Тут будет лирическое отступление, кто хочет, листайте сразу в середину к сути вопроса.

Начну с того, что к мотоциклам тянуло давно, но окончательно понял, что когда ни будь обязательно куплю его себе только после поездки на юпитере (скажу вам испытал просто дикий шквал эмоций), пару раз ездил на урале, zzrke, очень долго решался на получение соответствующей категории (В, С получил давно и опыт на обеих категориях приличный, безаварийный), то денег не было, то времени, то работа была такая, что ежедневно попадать на неё я должен был только на своей машине. Когда собирался сделать шаг на встречу мечте, все время кто-то всячески отговаривал (то мама, девушка или же друзья), да и из-за перечисленных выше проблем я был склонен с ними соглашаться. Наверное это все гены, отец очень любил мотоциклы и более 15 лет передвигался только на данном виде транспорта, но к сожалению его не стало раньше (мотоцикл тут не причем), чем я понял, что взгляды на этот вид транспорта мы разделяем. Как только пропала необходимость ездить на своей машине на работу, я понял, что настало то самое время и отговорить меня уже никому не получится. В общем-то открыть категорию не составило труда (всего лишь месяц обучения), встал острый вопрос выбора мото экипировки и мотоцикла.

Бюджет очень скромный, и на мото экипировку он составляет 30 тысяч рублей, падать наверняка буду, а посему надо подойти к выбору с умом. Пересмотрел/перечитал много обзоров на данную тему, но либо бюджет не мой, либо люди хвалят вещи, которые по прямому назначению не использовались (то есть купил, но не падал).

На мотоцикл бюджет тоже не айс, но что поделать, составляет он 120.000 наших, деревянных. В моем городе и его окрестностях (300км) из того что понравилось, нашел только 4 варианта — это Suzuki Bandit 400, Suzuki RF400, Honda CB 400 Super Four и Kawasaki ZZR 400 (конкретно на этом катался и не понравилось его массивность в управлении, как будто едешь на барже, управлять которой крайне тяжело). Почему именно 400? Просто потому, что как обвыкнусь к середине сезона на работу буду ездить вероятней всего вдвоем и не хотелось бы, что бы мот за сезон совсем умер, так как дорога до работы и обратно занимает 75км пути, половина из которого по городу, другая вне его предела. Может кто катался на данных агрегатах и сможет дать совет.

Всем заранее спасибо и извините, за стену текста. )

Спасибо за советы, долго не отвечал, не потому, что не читал, просто много интересных магазинов нашел благодаря вашей помощи, кое с чем помогли определиться, что до этого было не ясно. И потратил уйму часов на просмотр только одних шлемов, сравнении их цен на луисе, фк мото и мотоине, читая отзывы и просматривая обзоры на ютубе. В итоге выделил несколько фирм и моделей шлемов, которые я мог себе позволить по бюджету и теперь пригодились бы ваши советы. Живу я в Красноярске и как назло у нас не так много магазинов с мото экипировкой, а уж тем более с теми моделями, что меня интересовали единицы.

Выбор состоит из Scorpion Exo 410 (8000)
Exo 500 (10000)
Exo 700 (6800)
Exo 710 (10800
Есть ещё Exo 510 и 750 по (11500), но для меня этот ценник уже гиперкосмический. И расскажите пожалуйста про разницы между моделями 700 и 710? В инете ничего дельного не нашел или же пропустил суть.
HJC is-17 (10800)
Shark s600 (8000) и S700-S (10800), но шарки как бы последний вариант, отзывы о них смешанные и много негатива. Да и когда учился, катался в 700 шарке и Marushin'e, так вот последний мне показался гораздо легче и удобней.
Все шлемы имеют неплохие отзывы и от 3 до 5ти звезд по шарпу.
  • mirajkemirajke
  • Дмитрий
  • 6 декабря 2016 в 12:33
  • оценка: +3
+1
ezoo
  • ezoo
  • 6 декабря 2016 в 12:52
В принципе нормальный, проходной бюджет при правильном подходе. При выборе мота лучше ориентироваться на состояние конкретного экземпляра, а не на модель и марку. Исключение — редкие модели, сними могут быть траблы с зп. Но из перечисленного все более-менее распространены. Также могу порекомендовать заплатить знающему человеку — знакомому или просто механику из сервиса — за осмотр перед покупкой. Во-первых, можно будет хорошо сбить цену за найденные косяки (а они есть у всех б\у). Во-вторых убережет от покупки убитых мотов и каких то очевидных и глобальных проблем это убережет. Но не гарантирует что не вылезет что-то помельче. Поэтому в идеале какую-то сумму нужно еще отложить на доведение мота до ума. Это, как показывает опыт, часто проиходится делать. По экипу — тут уйма обзоров. Самое универсальное — тканевая куртка, мотоджинсы с отдельным коленями, и боты. Ну или как вариант черепаху вместо куртки. По уровню защиты мне кажется все вещи брендов среднего ценового диапазона похожи, так что просто найти предложение с хорошей скидкой. В 30 тыс можно уложиться, если не западать на дайнез, альпины и др топ-бренды. Кое-что можно купить и бу. Ну в вот принципе все.
0
VOVIKN
По поводу мотов: как то странно у Вас варианты подобраны. два нейкеда и два спорта. про зизер и езду как на барже. это спорт. его закладывать надо как бы. Угол поворота на нем, естественно, больше нежели на той же сb400. За такие денежки мот будет явно не свежий. За Сузуки не скажу ничего. За каву могу сказать что, лично мне наверное, не свезло. и моторчик у них все же слабоват. Естественно что сейчас все сразу скажут — «бери чессотку (cb400) и не думай. она ликвидна и потом проще продать». В принципе то все верно. но мот надо выбирать сердцем. Ну пока можешь еще. :) Потом уже, когда постареешь купишь по кошельку и предназначению. :)
VOVIKN
да… еще… про зизер. :))
0
zilot
  • zilot
  • 6 декабря 2016 в 14:00
Мот — я бы брал сибиху. Или XJR400.
Бандит — потенциальный геморрой с карбами, размер поменьше.
Зизер — обычно дрова, обилие старого пластика, который при падениях — ни разу не плюс :)

По экипу — шлем, куртка, спина, колени, боты, перчатки — все вполне возможно уложить в 30к, закупаясь на том же авито и пр.
0
doloto
Мот — учитывая бюджет в 120тр смотреть все можели, что устраивают и выбирать наиболее живую. Сгоряча не покупать, пока не посмотрите мотов 5-6, что бы появилось понимание.
Экип — если брать не дорогие бренды то можно уложиться в 30 (шлем где-то 7, штаны 6, кукрта 10, боты 7). Как вариант чекнуть авито на предмет нужного экипа — думаю норм набор с авито можно будет взять за 20-25 легко. Замечу, что часто люди после первого сезона понимаю, что мото это не их и продают в 2-3 раза дешевле вещи одетые пару раз, так в целом с любым спорт инвентарем.
doloto
+ как советовали выше черепаху ИМХО брать не стоит. Падения в 99% случаев это асфальт и скользяк, а черепеха не защитит от скользяка, только порвется
dark-air
посмотри на 600тки, в районе, вдруг кто-то продаёт за сравнимые деньги, у них иногда сильно лучше состояние.
0
rnj2000
Про мотоциклы: как говорил мой инструктор в мотошколе про зизер и бандита 400: «Есть такие мотоциклы, которые брать в принципе не стоит».
Про экип можешь у меня почитать в блоге пост, я там довольно подробно с ценами все расписывал.
А так бюджетные бренды типа AGVSport тебя спасут.
+2
SStaSS
По экипу: если новье, то я бы заказывал с Луиса. Там есть много бюджетного экипа с хорошим соотношением цена/качество. Либо, как уже посоветовали, можно посмотреть слегка б.у. вещи на авито.
Что бы я брал из экипа: Шлем. Текстильная куртка-(сетка если жарко). Текстильные штаны с хорошей встроенной защитой тпа D3O и доработанной системой крепления вставок (пришить липучки, чтобы они прижимались сзади колена). Перчатки и высокие боты. Думаю, 30ки тебе хватит за глаза.
Мотоцикл за 120 будет довольно тяжело найти. 400ка откровенно слаба. Если опыт авто есть, то будет идеален дорожник 600ка (хорнет, фазер, ерш). Но за такую сумму найти живую 600ку нереально. Либо что-то вроде CB500 (они обычно в довольно хорошем состоянии).
dark-air
cd400ss ещё)
Alexander321
не сладко на нем 75 км до работы катать в одну сторону, как у автора вопроса
Alexander321
сорри, это в две стороны. тогда в общем-то может и вариант
dark-air
Alexander321
по карпатам-то сладко. а до них не очень) у меня у самого cb400ss. на нем хорошо по городу либо по грунтовкам и полям. ну или если в городе асфальт плохой. по стравнению с ебром, конечно он едет, но по сравнению даже с cb400 super four — уже не едет.
dark-air
хмм, вообще момент у 400 кубах силньо выше, чем у чекушки.
И по опыту — мне весьма нравится путешествовать даже на 250 за городом, а 400 позволяет спокойно висеть в потоке, в общем-то. И да, не устаёшь от непрерывных обгонов-заправок :)

Просто человек выбирает транспорт для плохих и грунтовых дорог, и мне показалось разумным рассказать такой альтернативе софтэндуро.

Ибо суперфура не проходит по этому критерию ну совсем (и по цене не очень вписывается — от 150ти нормальная в итоге выйдет), и кстати тогда уж 600-тку стоило бы смотреть в перспективе после cb400ss :)
Alexander321
cb400ss сейчас стоит 150-200
dark-air
ох да, цены действительно стали 150т, я привык что они стоили 120, как время бежит))
Alexander321
заправлять надо каждые 180 км
0
High
  • High
  • 6 декабря 2016 в 15:42
За 30к ты полную экипировку (ботинки, штаны с коленями, куртка со спиной, перчатки, шлем; либо вариации на тему куртка отдельно, спина отдельно… вместо куртки черепаха… и тп...) не купишь. Либо это будет какой-то адовый кетай. Лет 5 назад минимальный набор по моим расчётам был в районе 35к. Сейчас цены подросли. Понятно, что экип ты в любом случае будешь потом менять, докупать по мере необходимости на другую погоду и тд. Но лучше всё-равно брать сразу то, что можно проносить хотя бы пару сезонов без стойкого желания сжечь после поездки. Ну и чтоб основную функцию оно выполняло — защиту.
High
Это я к тому, что лучше увеличь бюджет на экип.
zilot
В 30-ку вполне можно купить комплект экипа…
Куртка текстиль, даже новую можно найти в пределах 5к
Перчатки — 2к
Ботинки — за 5к вполне можно найти. Есть те же китайские копии Sidi, есть куча неплохих новых. Да, топовые спортивные боты не купишь, но выбор вполне есть, тем более зимой.
Шлем — в 10-ку можно взять новый. Да, это будет не араи, но и не лютый китай.
Спина — 2к, бу-шных валом… Или вставка в куртку…
Пара рублей колени
Джинсы — 4-5 рублей… Опять-таки — как новые, так и бу можно посмотреть — выбор огромен…
Итог — как раз 30-ка…

Да, потом часть будет меняться, докупаться и пр.
Но покупать сразу топовый экип — категорически не советовал бы. 80% экипа после первого-второго сезона сменится на то, что лучше подходит.
High
Никто не говорит про топовый экип. Речь идёт о нормальном среднем экипе. Новом. Если рассматривать б/у, безусловно сумму можно снизить. Про
те же китайские копии Sidi
я скромно промолчу. Такой «экип» не рассматриваю в принципе.
zilot
«Не рассматриваю» потому что «это ж китай голимый», или ты их видел, щупал или проверял?
Да, они не так удобны… Да, они не так долговечны… Но по защите — я не видел к ним каких-то нареканий. Народ катает, падает, ноги цели, боты работают… При ограниченном бюджете — неплохая защита за смешные деньги…
Да, я могу себе позволить отдать эту 30-ку только на боты… Кто-то не может за раз потратить столько… Или не может вообще…
Но юмор в том, что свыше какой-то разумной планки ценник за большую часть экипа идет уже не за защитные свойства, а за комфорт.
High
«Не рассматриваю» потому что

я больше 8 лет торгую экипировкой и прекрасно представляю надёжность таких изделий.
По поводу комфорта — если у тебя в дальняке будет постоянно болеть рука/нога/голова, далеко ты не уедешь. Поверь опытному человеку, за 30 тыщ можно купить либо часть экипа, либо б/у, либо реальное говно. При этом в последнем случае с вероятностью 99.(9) он через неделю после покупки будет проклинать себя за то, что сэкономил
XT660X
+100500
С экипом знаком более 15 лет — был на заводах Dainese, Sidi, Spidi, Nolan group.
30 тыщ это до кризисный бюджет сейчас за 450 евр «европейский» комплект не купишь.
Простой Грех (Grex by Nolan) стоит от 130евр
Текстильный Spidi или черепаха от 200евр
Брюки BWM City 150евр
Перчатки 60 евр
Обувь 200 евр
Итого на круг 130+200+150+60+200=740 или 50 тыщ
P.S. 740 по курсу 40 было 30 тыщ, но Тогда
Pilger
а почему именно надо брендовые? Понятно что они удобные. Но:
куртка Fastway Turing 69 евро
шлем от 50 (не китай имеющий сертификат ECE 22.05
Перчатки 40 евро
боты можно ухватить в районе 70 (есть и дешевле и дороже)
брюки так же 70
вставка в спину 20 евро
это с того же люиса. Нормальные, сертифицированные вещи. Да в них будет менее удобно, может быть жарко. Но что мешает потом докупить летнюю куртку и джинсы?
XT660X
1. Экип это не только толстый слой ткани, кожи и пластика, но и эргономика, удобство ношения, отсутствие дискомфорта и ограничений движения при управлении мотоциклом.
2. Если «потом докупить» то возможен вылет за бюджет.
3. Цены со скидками в расчёт не берём — не факт что будет размер, а покупка «почти мой размер» не вариант…
Pilger
1. то есть мотоджинсы если они не БМВ это уже не экипировка? они же не столь удобные. Шлем если не Шуберт а бюджетный нолан, то тоже уже не шлем. Первое назначение экипировки это защита в первую очередь. удобство это уже вторично. (как пример кроссовые боты которые дают больше защиты и меньше удобства). Бюджетная экипировка ничуть не сковывает движения и не мешает управлению.
2. Докупать всегда надо. еще не встречал ни одного кто бы сразу купил абсолютно все что нужно. Речь идет о стартовом наборе экипа. который будет защищать владельца. Я уже 4й год что то докупаю к примеру. Так же как и к мотоциклу он будет покупать резину, кофр или элементарное крепление телефона на руль.
3. Учитывая что автор живет в Москве то не найти нужный размер по скидке нужно ой как постараться.
XT660X
Экип должен быть Максимально удобным.
Если трет, жмёт — это отвлекает от дороги и возможен вариант " да без экипажа покатаю"
Бмв сити признанный стандарт
Про Нолан я как раз написал — читаем все буквы.
Ошибка считать Экип защитой, защита это вставки, черепахи — пример специальных спортивных бот не корректный, еще бы Спидвей с чугуной подошвой вспомнил.
Защитная экипировка это моя специализация — более 10 лет в мото экипе и более 15 лет в спортивной защитной экипировке.
Про докупки купил одну куртку и брюки, не покупаю — Spidu netforce хватает на все случаи.
Видел много людей покупающих мот и «на сдачу» экип, часто потом его выбрасывают, а если падают то Последствия дороже железа и тряпок
Pilger
Какое же назначение у мотоэкипировки если не защитная? Защита от трения об асфальт уже не защита? или защита от дождя ветра. от ударов в том числе втавки это не элемент экипировки? отдельно их не оденешь.
Понятно что BMW удобны и круты вот только не все могут себе их позволить.
а копить на BMW катая без штанов тоже не вариант? И почему бюджетные варианты должны сразу жать и тереть? То же самое и про хороший экип. Я например не могу позволить себе хороший качественный текстильный экип. Но купил себе туринговую куртку и продуваемую на жару. и мне вполне их хватает. Изначально довольствовался только туринговой. еще до этого была куплена кожаная куртка перфорированая на размер больше, под которую отлично влезала черепаха. И это опять же лучше чем ничего, в конце сезона она была продана за те же деньги и поменяна на туринговую. То же самое и с брюками и со всем остальным. Если есть бабло можно брать универсальне дорогие и качественные. если бюджет скромен то бюджетная экипировка очень выручает. лучше упасть в бюджетном сертифицированном экипе чем одной дорогой шмотке или шлеме купленном на весь бюджет. (лучше конечно вообще не падать)
Sardi
Ну и где ж найти этот стандартный стандарт Сити 2 в магазинах?
XT660X
ссылки тут запрещены но существует каталог BMW ETK
артикул 76127726017 Брюки City 2 антрацит L
артикул можно искать на любом сайте запчастей — брюки есть в каталоге BMW
Sardi
С пометкой «снята с производства», ага. Мне мерить надо, фигура, знаете ли, нестандартная. А если наистандартнейший стандарт снят с производства, возникают вопросы о стандартности этих штанов.
XT660X
Их еще года 3 назад сняли с производства, но народ продолжает покупать :)
Есть более современный аналог76128560873
И почему у меня Гугл находит и етк и бмв и остальные слова :)
Цена от 10 тыщ
doloto
Скажем так, есть дешевые бренды которые к примеру шлемы Nitro у которых 5из5 звезд по шарпу стоят 90-100 евро.
Штаны всякие там AGVsport за 60-70 евро.
Курток текстильных за 80-120 евро по скидке полно не китайских.
Обувь — сейчас куча предложений по ботам в районе 60-70 евро со скидкой.
Насчет качества:
У меня весь экип брендовый. А вот перчи ради интереса заказал с али за 25$ (брендовые аналоги 40-50$) — по итогу перчи отходили 35т км, пережили 2 скользяка и были порваны на даче об торчащий гвоздь.
High
Скажем так, есть дешевые бренды которые к примеру шлемы Nitro у которых 5из5 звезд по шарпу стоят 90-100 евро.
Тут надо понимать, что SHARP тестирует только реакцию шлема на серию ударов. То, что при этом шлем может пахнуть как из помойки, шуметь как самолёт уже со скорости 40км/ч, все шарниры могут болтаться, об обивку можно поцарапать лицо и так далее (это я не про Нитро, это я вообще про тесты) — это всё никак не учитывается в результатах. Поэтому Шарп — это хорошая отправная точка. Не более.
Pilger
Вот с мнением по шарпу полностью согласен. кстати многие думают что AGV и AGVsport это одна фирма)
doloto
Мы вроде пишем про защитные качества экипа, а не про удобство. К примеру у меня 2 шлема есть — за 100$ и за 250$ разница в шумности начинает чувствоваться на скоростях выше 140. Более дорогой чуть поприятнее внутри. То, что дешевый шлем весит на 300 грамм дороже, как то и не заметно для меня. Что бы шлем как то мах и развалилвался — это уже какой то ярый дешманский Китай.
High
Если шлем не удобен, то это напрямую влияет на пассивную безопасность. Если он давит, минут через 15 начнёт болеть голова. Ухудшится общее состояние, уменьшится концентрация на дороге из-за постоянного отвлекающего фактора, появится раздражительность итд. Если шлем шумный — это тоже постоянно давит на мозг с аналогичными последствиями (не говоря о том, что без берушей можно вообще слух потерять). Всё тоже самое и с другими элементами экипа. Любой раздражающий фактор ведёт к ослаблению внимания на дороге.
Pilger
Вожу под заказ около 4х лет с германии. к примеру вчера отдал комбез кожаный за 200 евро. клиенту он даже обошелся в 180 с чем то. В 30ку можно подобрать нормальный качественный экип. Если подойти с головой а не брать с первом попавшемся магазине.
High
Сказанное вами как-то противоречит сказанному мной?
Pilger
«за 30 тыщ можно купить либо часть экипа, либо б/у, либо реальное говно» Можно купить комплект нормального, нового экипа. (под экипом я считаю: шлем, куртку, брюки, перчатки, боты) Черепаха и наколенники на мой взгляд не предмет первой необходимости.
High
Во-первых: ваш взгляд на предметы первой необходимости может радикально расходиться с мнением гражданина о том — нужны ему целые коленные суставы или нет.
Во-вторых: давайте сравним ваш оборот и оборот магазина в котором работаю я, просто чтобы понимать, сколько людей у нас покупают экип в магазинах, а сколько таскают с в серую. Сразу станет ясно, куда в первую очередь побежит гражданин закупаться. Я сейчас не рекламирую магазин (даже не упоминаю название). Это вообще не важно. Я про то — где человеку удобнее и надёжнее купить вещи. У вас без гарантии и примерки или в России — с гарантией, примеркой и возможностью пощупать перед покупкой.
Pilger
у меня это скорее как хобби. но по распродажам народ иногда умудряется закупаться и в магазинах неплохо. (правда некоторые из жадности хватают араи, а потом ноют что визоры дорогие:) Если есть штаны и куртка то черепаха с коленями не очень то и нужна. Но вы правы это все субъективно. Но для начального набора точно не стоит брать все сразу. Гарантия у меня к слову есть, пока все вопросы решались в том числе и при ошибках с размерами. Потому что работаю я под своим именем и портить свое имя (бренд) мне не выгодно. Но людей с таким подходом надо еще найти. За примеркой часто отправляю как раз в магазины, с последующим заказом из за бугра. А иногда наоборот отправляю в магазины за покупками зависит от ситуации и многих других факторов. Можно уложиться в эту суму даже в офлайне если покупать обдумано а не все и сразу и в одном магазине.
High
Я уже писал выше, что да, можно и б/у купить и найти дешевле, чем в российских магазинах. Но давайте посмотрим в глаза реальности. Подобным поиском занимаются либо те, кто уже давно в теме и хорошо понимает, где и что можно купить, не потеряв в качестве и не лишившись денег, либо тот, кто сознательно изучает вопрос досконально с нуля. Граждан из второй категории — единицы. Из первой — сотни. Тех, кто идёт по простому, но более дорогому (кстати, в последнее время не всегда из-за того, что наши магазины вынуждены давать серьёзные скидки, чтоб остаться на плаву) пути, покупая всё в наших магазинах — сотни тысяч. Даже если он пойдёт в обычный магазин только для того, чтобы померить и потом заказать в онлайне за рубежом, крайне велика вероятность, что в итоге он купит там, где мерил. Если продавцы хорошие — уговорят без проблем. А покупать экип без опыта и без примерки — это бред.
High
Это я не к тому, что я против вашего хобби или людей которые сами что-то себе заказывают. Только за. Но ваш совет/комментарий о том, что реально уложиться в 30ку — он, мягко говоря, ни о чём в данном случае.
Pilger
ну то что он тут спрашивает уже о многом говорит. обычно ограничиваются опросом знакомых которые говорят «только арай» (вместо арая могут быть разные бренды). Однако народ покупает без примерки и довольны. Пару раз звонили после дтп — благодарили. Да и сам обычно если узнаю о дтп — звоню узнаю о здоровье и обстоятельствах, в том числе о том как отработал экип.
зашел к примеру на один известный интернет магазин с основным расположением магазинов в Москве.
Набрал:
шлем SHOEI 6595;
перчатки ALPINESTARS 2212;
ботинки ALPINESTARS 6008;
куртка SPYKE 5900 (при том что есть IXS от 2700);
джинсы ALPINESTARS 8216;
Итого 28931р.
Это при том что я не брал все самое дешевое.
А продавцы действительно продадут. Все продадут). Даже снегоходное масло для мотоцикла продавал у нас один товарищ. Хотя опять же зависит от людей кто то может продать из принципа заработать, а кто то может услышать и подобрать именно то что необходимо клиенту не оставляя его на бобах. Это в принципе везде. Есть у нас в Казани к примеру сервис где делают хуево и даже берут деньги за то что не делали. А есть тот где вместо дорогого ремонта (на который уже согласен)предложат тебе правильное решение. При том что правильное решение не принесет им прибыли. и что самое главное клиенты есть у обоих сервисов.
High
обычно ограничиваются опросом знакомых
Знакомые — зло! Особенно, если такие же новички. Реальная история: приходит чувак выбирать куртку кожаную (это важно для понимания дальнейшего). Ему продавец (не я, но при мне было) советует модель и размер. Гражданин примеряет. Куртка сидит как влитая. Но друзья ему говорят — чото маловата. Тебе ж в ней не удобно и так далее. Аргументы продавца начисто игнорируют. В итоге он берёт эту же модель (т.е. стоимость идентична — продавцу незачем обманывать с целью заработать побольше) но на 4 (!!!) размера больше. Как она на нём сидела, и где при этом была защита, можно представить. В итоге он в ней поездил, куртка благополучно стала б/у. А гражданин, видимо, всё же внял доводам тех, с кем ездил и поехал в другой магазин сети покупать такую же нормального размера.
Наверное, был сильно благодарен друзьям по итогам.
И это не единичный случай!
Podorognik
Продавец-консультант, он всегда в первую очередь продавец, а вот друзья, друзья это другое, они то уж точно знают :)

Приехал как-то раз в магазин за визором. Девочка ходит и примеряет шлема, выбирает размер. Из разговора с продавцом слышу, что проблема в том, что шлем уже есть, но разносился и болтается, хочет тот же размер, но новый.

Подошел, предложил постирать нутрянку, чтобы она восстановила форму, говорит пробовала, не помогает уже.

Тогда предлагаю надеть новый шлем своего размера. Надела — очевидно, что он чуть-чуть свободный, разносится будет ведром как старый.
А размер меньше сворачивает ей уши в «трубочку», что не комфортно.

Хорошо у меня шлем того же размер и марки, что сидел плотно и «уши трубочкой» сворачивал. Дал ей померить разношенный по голове шлем. Надела и, о чудо, сидит как надо.

Пришлось объяснить, что новый шлем хорошо бы одевать на подшлемник, тогда и уши будут целы. А когда он чуть-чуть разносится, то станет немного свободнее и сядет по голове, но не будет болтаться как её текущий.
Вроде убедил.
High
Продавец-консультант, он всегда в первую очередь продавец
Дык это понятно. Непонятно другое — если ты задаёшь вопрос продавцу, он отвечает (аргументирует), а ты делаешь наоборот. Это зачем? Ну если умный такой — вот торговый зал, бери, что хочешь и на кассу. Мозг-то зачем парить людям.
Podorognik
Работа у них такая :), да и не все спрашивают ради хорошего совета, некоторые хотят услышать лишь подтверждение своего мнения.
High
На самом деле довольно быстро становится видно, зачем человек задаёт вопросы, и что будет дальше. Если приходит и говорит — я новенький, нифига не знаю, расскажите мне. И реально слушает, что-то уточняет — не жалко и пару часов на него потратить, всё принести со склада, чтоб померил. А на некоторых даже 5 минут жалко, потому что видно, что чувак нихрена не понимает, о чём говорит, но спорит и пытается показать, что продавец — говно.
Podorognik
Я подключаюсь в двух случаях. Если вижу, что продавец/друг говорит всё верно, но человек почему-то сомневается. И если продавец/друг несёт откровенную фигню, тут я при возможности в стороне выскажу свою точку зрения, а дальше пусть сам(а) решает.
High
Вполне здравый подход
Pilger
да, тоже приходится бороться советами таких знакомых в том числе когда на последние покупают дорогущий шлем, потому что друг в таком падал и цел. При этом на остальное не остается денег. Зато шлем проверенный. И еще куча разных загонов передающихся от новичка к новичку. В том числе что экип обязательно должен быть кожаный (упс религиозный вопрос) и только ЧОРНЫЙ)
mirajke
Спасибо за советы, долго не отвечал, не потому, что не читал, просто много интересных магазинов нашел благодаря вашей помощи, кое с чем помогли определиться, что до этого было не ясно. И потратил уйму часов на просмотр только одних шлемов, сравнении их цен на луисе, фк мото и мотоине, читая отзывы и просматривая обзоры на ютубе. В итоге выделил несколько фирм и моделей шлемов, которые я мог себе позволить по бюджету и теперь пригодились бы ваши советы. Живу я в Красноярске и как назло у нас не так много магазинов с мото экипировкой, а уж тем более с теми моделями, что меня интересовали единицы.

Выбор состоит из Scorpion Exo 410 (8000)
Exo 500 (10000)
Exo 700 (6800)
Exo 710 (10800
Есть ещё Exo 510 и 750 по (11500), но для меня этот ценник уже гиперкосмический. И расскажите пожалуйста про разницы между моделями 700 и 710? В инете ничего дельного не нашел или же пропустил суть.
HJC is-17 (10800)
Shark s600 (8000) и S700-S (10800), но шарки как бы последний вариант, отзывы о них смешанные и много негатива.
Все шлемы имеют неплохие отзывы и от 3 до 5ти звезд по шарпу.
mirajke
Да и когда учился, катался в 700 шарке и Marushin'e, так вот последний мне показался гораздо легче и удобней.
Pilger
привозил 500й и 510е — мне понравились наличием пинлока, качеством отделки, да и самого шлема. Очень понравилась идея с мелким рычажком приоткрывающим чуть чуть визор.
про разницу между 700 и 710 не знаю — не изучал данный вопрос.
Шарки 600-700 это бюджетные модели.
как вариант поискать в местном мотосообществе владельцев нужных шлемов. обычно без проблем показывают, дают мерить.
mirajke
ну у них моделей с 10ой на конце много 400 и 410, так же с 500ым, так же 700ым, вероятней всего они что-то доработали и добавили 10 на конце, только знать бы что )
0
Pilger
Поддержу предыдущего оратора: Люис наше все. Если лень разбираться почти в каждом городе есть те кто возит от туда. С ними кстати всегда можно договориться на разные условия)
-13
qwergsxr
бусу бери. а 30 тыс у меня как раз ботинки стоят.
doloto
Вам пальцы подержать или просто так в воздух ...?
0
Muhdelovod
Поделюсь опытом: первым мотоциклом брала сибиху 400, ни разу не подвел за сезон, очень послушный мот и, как ни банально — прощает некоторые ошибки новичков, бюджет был тогда примерно как у Вас, правда тогда и цены были несколько скромнее, чем сейчас:) В пределах 15 тыр можно взять неплохой шлем HJC, и в тех же пределах мотобот, а вот «Китай» будет стоить дешевле
+1
Cllerum
Сам в схожей ситуации. Купил Ninja 300 за 150. И на экип есть сумма схожая с вашей. Обрати внимание на этот видос: www.youtube.com/watch?v=O4rjQEgGPBQ
+1
jker
  • jker
  • 7 декабря 2016 в 0:18
могу посоветовать дайнезовские наколенники (дешевые) с отличным соотношением цена/качество. Падал в них — все отлично, несползают не скручиваются. И мне они очень понравились своей продуваемостью, бывает даже забываешь что они на тебе. А когда купишь штаны, то наколенники всегда пригодятся второму номеру! и не забывай, что при падении чаще всего страдают колени и руки!
jker
GERMOT — текстильная куртка с подкладкой с множеством вентиляционных «карманов» на застежке, влагостойкая. за 12р брал. Ездил в ней по европе и в жару и в холод. Глянь — может тебе понравится.
Pilger
или слишком часто покупаю на люисе или откуда вы такие цены берете)
+4
Podorognik
Про экип.
30 тысяч прекрасный бюджет для базового экипа, у некоторых вообще только шлем на сдачу. И тот китайский.

Схема покупки для таких случаев стандартная. Если есть возможность (если нет — изыскать) то ехать в крупный мото магазин, лучше 2-3 разных и мерить экип, записывая/фотографируя/запоминая всё что тебе подошло. Шлем желательно померить нескольких брендов и моделей. Как должен сидеть хорошо подобранный шлем можно найти в интернете (там с картинками).

Далее зависит от твоего мировоззрения, кто-то БУ не приемлет вовсе, кто-то частично.
Я считаю, что шлем конечно лучше новый, но он будет стоить столько же сколько БУ модель выше классом.
Вся нутрянка у хорошего шлема снимается и легко стирается в машинке на деликатном режиме в мешке для деликатной стирки. Сушится и ставится обратно. Поэтому, если не брезгуешь, то посмотри мало БУ шлема.

Под шлем я бы выделил 8-10 тысяч.
Перчатки могут быть и новые распродажные или новые/БУ с рук, твой бюджет на них 3-5 тысяч. За эти деньги можно взять даже брендовые с хорошей защитой, не в магазине конечно, там мерить.
Простые мотоботы тоже можно присмотреть в районе 6-7 тысяч.

Дальше многое зависит от твоих габаритов и возможных доп. финансов, можно найти нонейм куртку и штаны, либо покупать поддеваемую защиту.
Бюджетно:
— поддеваемые под дешёвые граждански штаны колени и шорты, это в сумме 4-5 тыс. Гражданские конечно протираются на раз, но на первое время сойдёт. В мотоштанах должна быть защита бёдер и коленей, если сидит плохо — искать подходящие или вынимать и надевать поддеваемую защиту.
— черепаха за 5-10 тыс. поддеваемая по гражданскую куртрку/джерси/джинсовку.

Черепаха для поездок на работу не лучший выбор, а под мотокуртку тебе нужна будет спина (встроенная или отдельная). Отдельная спина стоит ~ 8 тысяч.

Т.е. если искать базовую защиту на всем известных сайтах и форумах по продаже с рук, то собрать за 30 тысяч базовый комплект можно, но придётся мониторить их каждый день по несколько раз.

Либо осознанно чем-то жертвовать и покупать более удобную/хорошую защиту постепенно, либо увеличивать бюджет.

Про мотоцикл.
400-тка в хорошем состоянии несколько лет назад стоила ~150 тысяч. Хорошее состоянии — это вероятно того, что в течении сезона тебе в ней что-то придётся ремонтировать минимальная. При соответствующем подходе к выбору естественно, можно и дрова купить дорого.
Сейчас с учётом инфляций и кризиса + наличия большого количества 200-300сс на рынке думаю цена примерно та же.
Т.е. покупая мотоцикл за 120 тысяч, нужно быть морально готовым вложить в него за сезон ещё ~ 30 тысяч. Кажется много, но по мелочи может легко набежать. Это не значит, что обязательно что-то сломается, нужно просто быть к этому готовым и иметь небольшой финансовый резерв под это дело.
+1
Dianov
Из этих вариантов я бы рассматривал лишь между СБ-хой и РФ-кой. А если не только, то подумал бы в сторону эндурок: на счет 400го Трансальпа или КЛЕ.

По экипу:
1. Черепаха — бюджетно (4000-6000 руб.), плюс универсально: на любое время. Я в холод одеваю ее под туринговую текстильную куртку, вытащив из оной защитные вставки, ибо черепаха надежнее и лучше защита от ударов при падении. В жару без куртки можно ездить и не жарко. Падал, скользячку ловил — на синяков, ни ссадин, только на куртке пару потертостей и дырок: в обычной мастерской нашили заплатки и ношу до сих пор уже 4 сезона.
2. Наколенники: 2500-4500 руб. Маст хев, как говорится, даже если планируешь штаны со встроенными коленями — ситуации разные в жизни бывают.
3. Текстильные штаны с теплой отстегивающейся подкладкой — универсальная вещь на любое время года и температуру. Цена вопроса ± 6000
4. Текстильная куртка, туринговая (удлиненная) — 6000-8000 руб.
5. Боты — онли высокие, заклинаю! Никаких коротких мотобот или мотокроссовок. Почему? Могу тыкнуть ссылками с живописными картинками поломаных задних конечностей. Цена вопроса 6000-8000 руб. средненькие, но все лучше коротышей
6. Перчи — так же заклинаю: онли длинные! ± 3000 руб.
7. Шлем — не рассматривая самые дешевые у любых производителей, бери хотя бы средней линейки. От 6500 руб.

Итого: чуть больше твоего планового бюджета, но не сильно — 35-40 тыр. Плюс к этому можно и не все сразу: Сначала куртку юзать со вставками защитными, а черепахой позже обзавестись. Так же и сначала штаны со встроенными наколенниками, а позже и отдельные наколенники докупить. Таким образом, сначала минимум как раз под твой бюджет, а потом подкопить и пополнить набор экипа.
Cllerum
А примеры экипа можно? Особенно то, что сам опробовал :)
Dianov
Куртка текстильная Fastway — дешевая куртка с Луиса, которую по старому курсу да по зимней скидке урвал тогда на наши за 2000 всего. Четыре сезона пережила, падения, аварии, скользячки, все мои путешествия ежегодные — короче, пробег у нее пора уже скручивать. С самого начала вынул из нее вставки и ношу поверх черепахи. После аварии и скользячки пару лет назад появилось пару дыр — в обычной мастерской поставили заплатки и до сих пор юзаю, внешний вид до сих пор хороший. Лишь в городе использую кожаную куртку, а в путешествиях и в холодное время только ее.
Боты тогда вместе с курткой тоже с Луиса взял дешевые Probiker — дешманские, китайские, защита типа слабенькая. НО! Так же прослужили три года, так же в них падал и на асфальте, и на грунтовке с камнями в горах, на ногу падал сверху мотоцикл — ноги целы и невредимы, тьфу-тьфу. А мягкие, словно тапочки, ходить в них было очень комфортно, словно и не сапоги вовсе! Очень мне они нравились. В этом году остались жить на просторах Узбекистана (подошва отвалилась). Собственно, они уже были сильно заношены, поэтому весной купил TCX-ы, но жалко было их убивать сразу в таком бездорожном дальняке через Казахстан-Киргизию-Узбекистан, поэтому поехал в старых ботах, решив «добью и выкину». В ТСХ-ах жестко, очень жестко — ходить не удобно. Но защита, конечно, посерьезнее, чувствуется, правда и стоят они вчетверо дороже уже.
Перчей сменил кучу, всех марок и моделей уже не вспомню. Но вот, кстати, много лет назад одними из первых у меня были тоже Пробайкеровские перчи. Защита так себе, средненькая на мой нынешний взгляд, но зато я сам в них проездил года четыре, потом они стали перчами для нажопниц и в этом амплуа они у меня до сих пор, им уже лет 10! Ни одни последующие перчи, более дорогие, с лучшей защитой, с более качественной кожей и тд. и тп., столько не прожили. Максимум два года и в помойку. Из запомнившихся и которые реально полюбились: предыдущие RS-2. Черепаха какая-то дешевая на подобии а-ля Fox, живет так же уже лет 4-5. И зимой, и летом, как говорится, в ней. Больше всего из экипа проехало со мной, потому что весной/осенью ношу под куртку, летом в одной ней и футболке, во всех поездках и путешествиях. Исключение стало с прошлого года те моменты, когда езжу в кожаной куртке, но это только весной-осенью, когда уже/еще не холодно и только дома.
Podorognik
Присоединюсь к мнению про высокие боты, они ещё и наколенники дополнительно фиксируют. И к перчаткам -да, очень желательно длинные, но тут частично зависит от того какая будет куртка, м.б. неудобно.
+1
Alexander321
Если ты купишь мот со старой резиной, цепью/звездами и тормозными колодками — все это поменять будет стоить еще 30к (если нормальное покупать), так что смотри на состояние этих частей.

Меня в начале моей нищебродской мотожизни сильно выручал Авито.
Я купил на нем прекрасную куртку с защитой за 1000 рублей (новая такая 15 000). Да, покоцаная, где-то залатаная, но блин… 1000 и 15 000 как бы)
Шлем, который не подошел девушке и был надет два раза — прекрасно подошел мне. Новый, короче.
Также, в секондхенде как-то урвал за 1800 мото-кожан, который новый тоже под 10к стоил тогда. Тупо молния была сломана. За 800р была сделана новая молния :)
Перчатки есть нормальные новые за 450р на алиэкспрессе, ищи по слову probiker. Долго не проживут, но 15 000 км (то есть 1 сезон минимум) ты в них проедешь.
Короче, бэу спасает. Кожаные вещи все равно вечные и ремонтируются.
К слову сказать, пять лет прошло, а я все еще те куртки юзаю) хотя уже могу позволить себе что-нибудь новое. Не вижу смысла. Оно все равно с нашим климатом внешне превращается в какашку, и вечно в насекомых и грязи)
Pilger
со всем согласен кроме покупки экипа на али. Будет ли это качественный экип или копия с этого экипа или копия с копии. Общался с теми кто заказывает напрямую большие партии экипа с и заводов. они воруют все друго у друга. В общем считаю заказ у китайцев экипа игрой в лотерею. Ставка этой лотереи — твое здоровье. У нас один у китайском комбезе за 10т на треке упал кожа целая швы разошлись. пошел купил потом качественный за 40т. При том что за эти же деньги можно было привести на тот момент комбез с сертифицированными вставками нормальной кожей и швами соответствующими стандартами на разрыв. Перчатки за 450 я конечно сейчас не найду но за 20-30 евро можно взять что то более безопасное. Хотя бы тот же Probiker из Германии а не Pro-biker из китая.
Alexander321
Согласен, теория такова, как ты пишешь.
Но практика такая, что когда бюджет так ужат, как у топикстартера, ты покупаешь мот, оказывается, что его надо чинить, купить резину, страховку, ТО и так далее. Что-то ты сам не можешь сделать, еще и за сервис приходится отдать денег. В итоге денег хватает на шлем и куртку, если повезет. А мот стоит, ездить хочется.
Так что, если денег все-таки нет, то перчи за 500 принесут 80% результата, чем езда в хозяйственных перчатках.
А многие тупо не знают, что можно так дешево хоть что-то купить, а ездить все равно захочется и человек станет.
Кстати, такие же перчатки с алиэкспресса в москве продаются за 2 000 рублей в мотомагазинах. Сам видел.
Pilger
ну продавцов китая по цене италии по всей россии хватает. Но на мой взгляд лучше уж тогда Б/У перчатки купить)
0
ZickPS
Как минимум б/у можно взять боты сиди (~ 4500), куртку (я взял кожу альпину за 5000), перчатки (взял альпину S1 за 4000, можно и дешевле найти), колени тоже не дорого обойдутся. Ну и остальное можно найти за приемлемую цену, например шлем THH новый я взял за 6000, очень даже не плох. Все конечно зависит от дислокации, я в Москве, поэтому выбора б/у экипа здесь больше.
Сразу не рекомендую покупать не померив… Тем более первый экип.
0
dager
  • dager
  • 12 декабря 2016 в 23:48
колени Тор б-у 5000, шлем типа ixs 275 — 6500 руб (нормальный шлем — не хаять), куртка Xelement с защитой 12000 из штатов с ебея, боты с хоть какой то приличной защитой в межсезонье за 10000, перчи — 2500, итого — 36 000 руб и более менее приличная защита.
0
c0sma
  • c0sma
  • 14 декабря 2016 в 15:48
Мот — взял CB 400 SF 1996 года за 80 000 рублей, он был не идеал, много что делал, поэтому мой совет — бери без доп. затрат. Обязательно возьми с собой кого нибудь, даже если нет специалиста, друг, который в покупке не заинтересован, по любому найдет какой-нибудь открученный болт или не хватающей гайки. За 120 вполне возможно подобрать сибиху очень даже нечего, желательно займись этим после НГ до апреля, а то потом все цены будут накидывать.

На счет экипа — я был даже более стеснен в средствах чем ты))) взял шлем HJS CS-14, вышел он мне в 7000, не скажу что супер топовый и тихий, но для новичка вполне подойдет, этой зимой буду покупать — SHARK S600 Volt. Куртку купил ближе к концу сезона и теплую, поэтому проездил весь сезон в черепахе и вот что скажу — не покупай, в холод — холодно, в жару — жарко, лучше куртки ничего нет, это правда мое личное дело)) Боты Alpinestars S-MX5 — брал у друга за 7000, очень доволен, не жаркие, в дождь не мокнут, постоянно в них ездил, даже на простые покатушки вечером. Печатки — короткие ноунейм))) не очень доволен, т.к. все время задувало в руки, а дальше за спину, поэтому следующие перчи только длинные. Как то так, в кратце) Если нужна черепаха, могу отдать безвоздмездно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна