Помогите новичку определиться с мотоциклом!!!
Не могу выбрать между «Драг стар 400» и «Интрудер 400»! Посоветуйте!!! Больше склоняюсь к «драг стару», но так решить и не могу. :-( Ничего кроме этих не нравится или не подходит по финансовым возможностям! Нравятся только версии «Классик»…
- Hromnikell
- Николай Тюлькин
- 24 августа 2017 в 16:24
- +2
- CrowHunter
- 24 августа 2017 в 17:00
- ↓
Бери тот который больше по душе. Ну или тот который в лучшем состоянии при сходной цене
- Hromnikell
- 24 августа 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
Дык! У меня от обоих мотов слюни фонтаном брыжжут!!!!!))) А вот про запчсати… Надо эту тему покурить!
- Hromnikell
- 24 августа 2017 в 17:15
- ↑
- ↓
После ваших коментов сразу на e-bay залез. Есть много всего, но на ямаху чуть больше и на прочентов 10-20 дешевле. А в городе у нас только запчасти с бензапилам и культиваторам продают!(((
- Hromnikell
- 24 августа 2017 в 17:38
- ↑
- ↓
Ахах!:) Бензопила у тестя есть! Ну и после того как я себе топором ногу прорубил меня ко всему такому жена не пускает!:(
- Hromnikell
- 24 августа 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Она мне уже ткнула пальцем на косуху и шлем!:) Даже доча уже себе такую «куртачку» присматривает!:)
- leonid8185
- 24 августа 2017 в 17:43
- ↓
Засмотрись на европейцев типа Aprilia Pegaso 650 или BMW F650CS, весьма универсальны, и в обслуживании не дороги, да и быстро они не надоедают, приятный плюс на инжекторе.
- Hromnikell
- 24 августа 2017 в 18:12
- ↑
- ↓
650… Я тут объявление нашёл Honda Shadow 1100 1992г. за 155тыр… Но нет!!! Я-то себя знаю! Ещё успеется!
здесь был ататат
- iforgotmygun
- 24 августа 2017 в 18:56
- ↓
из драгстара и интрудера надо выбирать шэдоу\стид )) а реально — драга, потому как столкнулся сейчас с интрудером, у которого беда с проводкой, аккум где-т овнизу, туда всякое г с дороги летит…
- GordGordeich
- 24 августа 2017 в 21:31
- ↓
Никто не сможет сделать выбор за тебя, решай САМ!
Со мной была такая же история этой зимой — покупка первого мотоцикла, даже бюджет такой же был.
Решил брать только то, что нравится, а нравятся мне круизеры. Прислушался к мнению более опытных товарищей только в плане кубатуры, и рассматривал мотоциклы не менее 600. Выбирал между Intruder 800 и Shadow 750.
Просматривая объявления, наткнулся на Shadow 1100 ACE в прекрасном состоянии, и не смог устоять. Бюджет был превышен почти в два раза, существенная сумма для того, чтобы попробовать. Но сейчас ничуть не жалею об этом, и уже поглядываю в сторону 1800 и более… ;)
Со мной была такая же история этой зимой — покупка первого мотоцикла, даже бюджет такой же был.
Решил брать только то, что нравится, а нравятся мне круизеры. Прислушался к мнению более опытных товарищей только в плане кубатуры, и рассматривал мотоциклы не менее 600. Выбирал между Intruder 800 и Shadow 750.
Просматривая объявления, наткнулся на Shadow 1100 ACE в прекрасном состоянии, и не смог устоять. Бюджет был превышен почти в два раза, существенная сумма для того, чтобы попробовать. Но сейчас ничуть не жалею об этом, и уже поглядываю в сторону 1800 и более… ;)
- GordGordeich
- 24 августа 2017 в 21:33
- ↑
- ↓
и еще стоит заметить, что малокубатурники — односезонки для начинающих, и состояние их чаще будет печальным.
Интрудер 750. Мотор будет не ушатанный как на 400, по весу разницы почти не будет. Бояться цифры 750 в случае с этими мотоциклами смысла нет.
Но вообще я всем новичкам советую рассмотреть любые более новые мотоциклы с АБС, т.к. наличие АБС для новичка действительно важно. Duke 200 ABS хороший выбор для начала, например. Будет ехать 140, лёгкий, юркий, АБС.
Но вообще я всем новичкам советую рассмотреть любые более новые мотоциклы с АБС, т.к. наличие АБС для новичка действительно важно. Duke 200 ABS хороший выбор для начала, например. Будет ехать 140, лёгкий, юркий, АБС.
Волею судеб пересел с 400 эндуро на аналогичного объёма Kawasaki Vulcan. Ох и тяжёлый, рулёжка затруднительная, динамика разгона такая, что хочется ногой подталкивать, а вдвоём так совсем не едет… Думал чопперы/круйзёры не моё (хотя по большей части так оно и есть). Но вот довелось сесть на вулкан 800. Разница в весе незначительная на общем фоне, рулёжка легче не стала, но динамика у коровы оказывается есть, да ещё какая! Это я к чему: даже первым мотом в этом классе 400 будет мало, не даст возможности оценить достоинства.
PS. после комфорта посадки на мягком широком седле вернулся к своему эндуро… мои чресла в недоумении =)
PS. после комфорта посадки на мягком широком седле вернулся к своему эндуро… мои чресла в недоумении =)
здесь был ататат
Если я правильно понял выбор стоит между Suzuki VL 400 Intruder Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic. Разница в них кардинальная я бы сказал. Один пендос — другой японец, один воздушник — другой водянка. Сам катался на драге 650, судя по инфе в инете 650-ка считается самой беспонтовой покупкой. Стоит дороже смысла в увеличении объёма не много, в остальном один в один. Посему имею что сказать. Драга:
1) Пендосы к технеке относятся плохо, уже из пендосии могут быть косяки.
2) Тот ещё вибратор, аля HD. На трассе у меня на 650 руки забиваются и теряют чувствительность. Немеют пятки ибо платформы тоже вибрируют на скоростях свыше 90 кмч. Не смотря на хорошую ветро защиту устаёшь не намного меньше чем на моей 400SS. Особенно актуально для плохих дорог, когда приходиться упираться в платформы и держаться за руль, ибо за бак коленями держаться нет возможности. Хотя может я что не так делаю )) есть какие-то крузероводческие/чопперистские методики?
3) По тех части простой, весь железный, ломаться не чему особо, отсюда более тяжёлый. Клапана регулируются винт/гайка, можно и в поле регулировать.
4) Звук стоковый приятный, на трассе не мешает.
5) Воздушник, в лютую жару от двигла идёт жар… преют…
По Интрудеру умозрительные заключения:
1) Для внутреннего японского рынка, меньше косяков в тех. части, ЗЧ с импекса тащить можно.
2) Точно не знаю, но думаю вибраций должно быть значительно меньше.
3) Водянка — больше гемора в обслуживании, но лучше для пробок/трассы.
4) Пластиковые крылья, мот полегче, но это не тру )). Хотя внешне крылья интрудера мне больше нравятся.
5) По клапанам не искал инфу, надо ли мучиться с подбором шайб?
Тут ещё писали про шадовки версии ACE (Американ класик эдишон), у них тоже что то там накручено для усиления вибраций. Конечно если катать от кабака до кабака не страшно, но вот если нужно ехать долго — это нифига не прикольно.
1) Пендосы к технеке относятся плохо, уже из пендосии могут быть косяки.
2) Тот ещё вибратор, аля HD. На трассе у меня на 650 руки забиваются и теряют чувствительность. Немеют пятки ибо платформы тоже вибрируют на скоростях свыше 90 кмч. Не смотря на хорошую ветро защиту устаёшь не намного меньше чем на моей 400SS. Особенно актуально для плохих дорог, когда приходиться упираться в платформы и держаться за руль, ибо за бак коленями держаться нет возможности. Хотя может я что не так делаю )) есть какие-то крузероводческие/чопперистские методики?
3) По тех части простой, весь железный, ломаться не чему особо, отсюда более тяжёлый. Клапана регулируются винт/гайка, можно и в поле регулировать.
4) Звук стоковый приятный, на трассе не мешает.
5) Воздушник, в лютую жару от двигла идёт жар… преют…
По Интрудеру умозрительные заключения:
1) Для внутреннего японского рынка, меньше косяков в тех. части, ЗЧ с импекса тащить можно.
2) Точно не знаю, но думаю вибраций должно быть значительно меньше.
3) Водянка — больше гемора в обслуживании, но лучше для пробок/трассы.
4) Пластиковые крылья, мот полегче, но это не тру )). Хотя внешне крылья интрудера мне больше нравятся.
5) По клапанам не искал инфу, надо ли мучиться с подбором шайб?
Тут ещё писали про шадовки версии ACE (Американ класик эдишон), у них тоже что то там накручено для усиления вибраций. Конечно если катать от кабака до кабака не страшно, но вот если нужно ехать долго — это нифига не прикольно.
Все чесотки-круизеры — внутрияпонцы. Они не поставлялись за границу официально и не имеют ВИН-номеров. Так что XVS 400 тоже будет с 95 % вероятностью японский. VL 400 — это новое поколение Трудеров. Они дороже. Думаю, автор имеет ввиду VS 400. Автор, если выбирать именно из этих двух — я бы взял драгу. Чем меньше движушихся частей, тем лучше. -)) И по виду она, все-таки, солиднее. -) Хотя и тот, и тот не едут.
Автор в 150-170 тыр в нынешних реалиях живой популярный мот купить сложно. Либо допиливать придется, либо он будет не очень популярен — т.е. сложен в продаже и в поиске запчастей. Хотя, за 170 именно чесотку-драгу найти живую (и плюс-минус красивую можно). Но не совершай моей ошибки. Я тоже с шилом в заднице как дорвался до небольших денег сразу взял Десперадо VZ 400 (посмотри его, кстати, едет пободрее твоих избранных, и его можно чуть дешевле найти). И, буквально через две недели пожалел. По городу — хватает за глаза, а вот чуть выйдешь на трассу — и все. Тяги нет, обгонов нет. ТЕм более, конец сезона. Сейчас, через месяц-два цены поползут немного вниз. Подкопи еще 70 тыр и возьми Драгу 1100. И три-четыре сезона не будешь знать хлопот (если не убитая). А взять чесотку под конец сезона — это большая моя ошибка была, не повторяй ее.
- Hromnikell
- 25 августа 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
Вот не ожидал, что столько народу откликнется! Спасибо вам!:) Действительно решил пока подождать до нового года и немного подкопить! Может и литр сразу возьму… ХЗ… Мне Оочень Honda Shadow 1100 нравится! И если она действительно не «злая», то возьму!!! Время есть всё обдумать… Посмотрим!
Абсолютно верное решение! Повторяться не буду, ибо тут всё уже правильно люди написали, 400 кубов быстро надоест и так или иначе вскоре задумаетесь о замене. Да и за городом на трассе на нём будет крайне некомфортно, особенно с пассажиром. А что касается литра, на круизерах этого бояться не стоит, их «литры» добрые по сравнению с другими классами мотоциклов, плюс больше комфорта и удобства на дороге. Так что «злого» ничего тут нет, смело берите и не пожалеете )
Shadow 1100 надо Sabre смотреть.
Но у неё есть прикол отдельный — пятка правого ботинка упирается прямо в выхлопную трубу.
Рекомендую добавить Shadow 750 — мне он показался намного удобнее 1100.
Ну и Драгу, конечно, 1100. Особенно, если Shadow рассматриваете не Sabre модификацию.
Касательно «злая» — крутить газульку и щёлкать передачи вниз также бодро, как на 400 точно не стоит.
Но у неё есть прикол отдельный — пятка правого ботинка упирается прямо в выхлопную трубу.
Рекомендую добавить Shadow 750 — мне он показался намного удобнее 1100.
Ну и Драгу, конечно, 1100. Особенно, если Shadow рассматриваете не Sabre модификацию.
Касательно «злая» — крутить газульку и щёлкать передачи вниз также бодро, как на 400 точно не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть