Залило свечи. Продувка или ручная чистка.
Добрый день. Только купил мотоцикл (Honda cbr 600 f4i).
Заводил мотоцикл, не дав ему прогреться выключил зажигание (через секунд 5) выкатил из гаража на улицу и попытался завести. Завелся но обороты упали и мотоцикл заглох. Пытался завести, стартер крутит бензином пахнет, мотор не схватывает.
Что бы не сажать аккумулятор мотоцикла подключил с машины. (прочитал что может про***ться).
В итоге решил попробовать как на машинах (инжектор) выкрутить до упора газ и крутить стартер от аккумулятор зажав кнопку. Временами схватывал движок. Потом вроде почти завелся. Пару раз стрельнуло из выхлопной. Цилиндры зашуршали (обороты как на прогреве поднялись). Потом плавно начали падать и мотоцикл опять заглох. На ручку газа не реагировал (думал добавить оборотов).
Собственно вопрос. Как я понял нужно просушить свечи и цилиндры от избытка бензина. Следовательно:
1. можно ли сделать как на машине? работает ли это и на мотоцикле??? Т.е. газ до упора и пробовать заводиться, что бы бензин не поступал в цилиндры а продулись свечи и цилиндры.
2. Или все же нужно снимать бак, воздушный фильтр, доставать и обслуживать свечи? (от просто просушки, до обработки жидкостями или прокалки на газу)
3. Из цилиндров (как я понял) можно выгнать за счет включения передачи и прокатки мотоцикла (без зажигания) что бы от колес прокрутить цилиндры.
4. То что он стреляет через глушитель плохо? :( похоже не вовремя свеча пробивает.
Прошу совета. Не очень хочется раскручивать мотоцикл… Всем спасибо :)
Заводил мотоцикл, не дав ему прогреться выключил зажигание (через секунд 5) выкатил из гаража на улицу и попытался завести. Завелся но обороты упали и мотоцикл заглох. Пытался завести, стартер крутит бензином пахнет, мотор не схватывает.
Что бы не сажать аккумулятор мотоцикла подключил с машины. (прочитал что может про***ться).
В итоге решил попробовать как на машинах (инжектор) выкрутить до упора газ и крутить стартер от аккумулятор зажав кнопку. Временами схватывал движок. Потом вроде почти завелся. Пару раз стрельнуло из выхлопной. Цилиндры зашуршали (обороты как на прогреве поднялись). Потом плавно начали падать и мотоцикл опять заглох. На ручку газа не реагировал (думал добавить оборотов).
Собственно вопрос. Как я понял нужно просушить свечи и цилиндры от избытка бензина. Следовательно:
1. можно ли сделать как на машине? работает ли это и на мотоцикле??? Т.е. газ до упора и пробовать заводиться, что бы бензин не поступал в цилиндры а продулись свечи и цилиндры.
2. Или все же нужно снимать бак, воздушный фильтр, доставать и обслуживать свечи? (от просто просушки, до обработки жидкостями или прокалки на газу)
3. Из цилиндров (как я понял) можно выгнать за счет включения передачи и прокатки мотоцикла (без зажигания) что бы от колес прокрутить цилиндры.
4. То что он стреляет через глушитель плохо? :( похоже не вовремя свеча пробивает.
Прошу совета. Не очень хочется раскручивать мотоцикл… Всем спасибо :)
- Nemozar
- Сергей
- 10 февраля 2014 в 22:46
- +1
1. не насилуй мотоцикл. Дождись плюса… хотя бы +5
2. закрой краник, открой газ и 5-7 минут покрути стартером.(желательно без зажигания). Включаешь зажигание и заводишь не открывая краник. Завёлся — открыл краник.
3. Ничего страшного снять бак и выкрутить свечи! Любое более-менее нормальное СТО имеет «прибор» для свечей. Время у тебя есть. Можешь спокойно снять и сносить потестить. Хорошие свечи спокойно ходят по 40-60 тысяч км! У тебя мот с «неизвестным» прошлым. Рекомендую просто — заменить. Точно будешь уверен.
Заодно и проведёшь «первую операцию» с мотоциклом.
2. закрой краник, открой газ и 5-7 минут покрути стартером.(желательно без зажигания). Включаешь зажигание и заводишь не открывая краник. Завёлся — открыл краник.
3. Ничего страшного снять бак и выкрутить свечи! Любое более-менее нормальное СТО имеет «прибор» для свечей. Время у тебя есть. Можешь спокойно снять и сносить потестить. Хорошие свечи спокойно ходят по 40-60 тысяч км! У тебя мот с «неизвестным» прошлым. Рекомендую просто — заменить. Точно будешь уверен.
Заодно и проведёшь «первую операцию» с мотоциклом.
Спасибо за ответ. Вот только на инжекторном вроде краника нет. Или надо пластик снимать??
сегодня попробую масло купить и фильтр, если найду у себч в городе.
снимать то не страшно. Просто интересно на будущее. Как продуть можно. А то с талкоча заводиться в чужом городе не хочется))) или снимать бак и т.п. или проблема залития свечей не такое частое явление? Инжектор то… проблем не должно по идее быть. На машине не разу не сталкивался. Морозы до -30 бывают
сегодня попробую масло купить и фильтр, если найду у себч в городе.
снимать то не страшно. Просто интересно на будущее. Как продуть можно. А то с талкоча заводиться в чужом городе не хочется))) или снимать бак и т.п. или проблема залития свечей не такое частое явление? Инжектор то… проблем не должно по идее быть. На машине не разу не сталкивался. Морозы до -30 бывают
Вырезка из инструкции по эксплуатации:
Заливание цилиндров топливомИ не фиг мудрствовать лукаво.
Если двигатель не удаётся запустить после
нескольких попыток, возможно камеры
сгорания двигателя залиты избытком
топлива.
1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем
положении «RUN» (Работа).
2. Полностью откройте дроссельную заслон=
ку.
3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4. Следуйте обычной процедуре запуска.
5. Если двигатель на холостом ходу работает
неустойчиво, слегка приоткройте дроссель=
ную заслонку.
Если двигатель не запускается, выждите 10
секунд, затем вновь проделайте операции
1 = 4.
- Programer23
- 12 февраля 2014 в 12:06
- ↓
4. То что он стреляет через глушитель плохо? :( похоже не вовремя свеча пробивает.
Куда кого пробивает? Богатая смесь, вот и стреляет.
Куда кого пробивает? Богатая смесь, вот и стреляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть