CB400SF Черная свеча только в одном котле
Уже писал, правда. Но, попробую еще раз
История:
bikepost.ru/qa/post/2653/CB400SF-Ne-rabotaet-1-kotel.html
bikepost.ru/qa/post/2794/CB400SF-Bogatit-v-odnom-kotle.html
Коротко:
В третьем котле свеча постоянно черная, но патрубок с него горячий. Имею потерю мощности и «бульканье» в выхлоп (на высоких оборотах ~5-6к). При длительной езде с торможениями/разгонами чаще «булькает» и сильнее теряет в мощности пока не «покрутить»
Также из симптомов: иногда глохнет на холостых при катании руками.
Что уже делал (в календарной последовательности):
* Замена свечей (в любой непонятной ситуации меняйте свечи ©)
* Чистку карбов (промыл продул. В общем около 3 раз)
* Проверка высоковольтного провода (перекидывал провода со 2 на 3 котел) (провода в норме)
* Замер компрессии (норма)
* Проверка клапанов (привели в порядок)
* Замена «проблемной» свечи
* Чистка и синхронизация карбюраторов (рассинхрон в пределах нормы)
* Даже проверил патрубки на проходимость (вдруг забился) (всё нормально)
По словам мастера, который синхронизировал, двигатель звучит как «задушенный»
Есть у кого-нибудь мысли о дальнейшем направлении ковыряния?
Заранее спасибо за советы
История:
bikepost.ru/qa/post/2653/CB400SF-Ne-rabotaet-1-kotel.html
bikepost.ru/qa/post/2794/CB400SF-Bogatit-v-odnom-kotle.html
Коротко:
В третьем котле свеча постоянно черная, но патрубок с него горячий. Имею потерю мощности и «бульканье» в выхлоп (на высоких оборотах ~5-6к). При длительной езде с торможениями/разгонами чаще «булькает» и сильнее теряет в мощности пока не «покрутить»
Также из симптомов: иногда глохнет на холостых при катании руками.
Что уже делал (в календарной последовательности):
* Замена свечей (в любой непонятной ситуации меняйте свечи ©)
* Чистку карбов (промыл продул. В общем около 3 раз)
* Проверка высоковольтного провода (перекидывал провода со 2 на 3 котел) (провода в норме)
* Замер компрессии (норма)
* Проверка клапанов (привели в порядок)
* Замена «проблемной» свечи
* Чистка и синхронизация карбюраторов (рассинхрон в пределах нормы)
* Даже проверил патрубки на проходимость (вдруг забился) (всё нормально)
По словам мастера, который синхронизировал, двигатель звучит как «задушенный»
Есть у кого-нибудь мысли о дальнейшем направлении ковыряния?
Заранее спасибо за советы
- Axis
- 28 апреля 2014 в 15:07
- 1
- +3
- freeragepunk
- 28 апреля 2014 в 16:40
- ↓
Попробуй снять карбы, и подключи к каждому по очереди пылесос, пооткрывай газ, и посмотри как открываются вакуумные заслонки. может гдето заедает. Погляди, может подсос не выключается/заедает на этом карбе…
Проверь все жиклёры по 3 раза… Мне достался мот с недособранными крбюраторами — поясню, в одном из карбов не хватало маленькой латунной втулочки — седла иглы! видать кто то разбирал карбы и пролюбил эту крохотную втулку! авставляется она внутрь дырки для иглы, и незаметить отсутствие этой детали очень легко… Погляди чтобы все резинки в карбюраторах были целые… может в этом карбе какаянибудь резинка иссохла уже
Проверь все жиклёры по 3 раза… Мне достался мот с недособранными крбюраторами — поясню, в одном из карбов не хватало маленькой латунной втулочки — седла иглы! видать кто то разбирал карбы и пролюбил эту крохотную втулку! авставляется она внутрь дырки для иглы, и незаметить отсутствие этой детали очень легко… Погляди чтобы все резинки в карбюраторах были целые… может в этом карбе какаянибудь резинка иссохла уже
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 20:47
- ↓
Карба 4 в суперфуре должно быть.
У меня была похожая проблема. Одна свеча оказалась недокручена, а одна сломана. Менял сам (сломал тоже сам :) первый раз за 10 лет (на машинах менял, на них не ломались свечи).
У меня была похожая проблема. Одна свеча оказалась недокручена, а одна сломана. Менял сам (сломал тоже сам :) первый раз за 10 лет (на машинах менял, на них не ломались свечи).
- turboforik
- 30 апреля 2014 в 14:17
- ↑
- ↓
А приборку проверял?
В Google: приборка cb400sf обороты
Так, просто для самоуспокоения. Я понимаю, что чернота свечи и ограничитель не должны быть связаны, но кто его знает.
В Google: приборка cb400sf обороты
Так, просто для самоуспокоения. Я понимаю, что чернота свечи и ограничитель не должны быть связаны, но кто его знает.
Ну, почти.
Проблема оказалась таки в карбюраторе — один из каналов подсоса воздуха оказался непроходимым. Наткнулся, когда начал во все отверстия карба тыкать леской.
Открутил центральный жиклер в этом карбе и что-то там внутри сместилось. Вкрутил обратно и оно заработало.
А «почти» потому, что оно ж там так и непонятно почему болтается…
Проблема оказалась таки в карбюраторе — один из каналов подсоса воздуха оказался непроходимым. Наткнулся, когда начал во все отверстия карба тыкать леской.
Открутил центральный жиклер в этом карбе и что-то там внутри сместилось. Вкрутил обратно и оно заработало.
А «почти» потому, что оно ж там так и непонятно почему болтается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть