Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB400SF Черная свеча только в одном котле

Уже писал, правда. Но, попробую еще раз

История:
bikepost.ru/qa/post/2653/CB400SF-Ne-rabotaet-1-kotel.html
bikepost.ru/qa/post/2794/CB400SF-Bogatit-v-odnom-kotle.html

Коротко:
В третьем котле свеча постоянно черная, но патрубок с него горячий. Имею потерю мощности и «бульканье» в выхлоп (на высоких оборотах ~5-6к). При длительной езде с торможениями/разгонами чаще «булькает» и сильнее теряет в мощности пока не «покрутить»
Также из симптомов: иногда глохнет на холостых при катании руками.

Что уже делал (в календарной последовательности):
* Замена свечей (в любой непонятной ситуации меняйте свечи ©)
* Чистку карбов (промыл продул. В общем около 3 раз)
* Проверка высоковольтного провода (перекидывал провода со 2 на 3 котел) (провода в норме)
* Замер компрессии (норма)
* Проверка клапанов (привели в порядок)
* Замена «проблемной» свечи
* Чистка и синхронизация карбюраторов (рассинхрон в пределах нормы)
* Даже проверил патрубки на проходимость (вдруг забился) (всё нормально)

По словам мастера, который синхронизировал, двигатель звучит как «задушенный»

Есть у кого-нибудь мысли о дальнейшем направлении ковыряния?

Заранее спасибо за советы
  • AxisAxis
  • 28 апреля 2014 в 15:07
  • 1
  • оценка: +3
+1
freeragepunk
Попробуй снять карбы, и подключи к каждому по очереди пылесос, пооткрывай газ, и посмотри как открываются вакуумные заслонки. может гдето заедает. Погляди, может подсос не выключается/заедает на этом карбе…
Проверь все жиклёры по 3 раза… Мне достался мот с недособранными крбюраторами — поясню, в одном из карбов не хватало маленькой латунной втулочки — седла иглы! видать кто то разбирал карбы и пролюбил эту крохотную втулку! авставляется она внутрь дырки для иглы, и незаметить отсутствие этой детали очень легко… Погляди чтобы все резинки в карбюраторах были целые… может в этом карбе какаянибудь резинка иссохла уже
Axis
При таких вещах карб может нормально синхронизироваться?

Спасибо большое за ответ!
Резинки точно все хорошие. Сёдла с иглами я разве что под микроскопом не разглядывал. Но лишним не будет.

А вот заевший подсос…
Ну, потрошить карбы, так потрошить
0
oditynet
я не помню, у тебя 2 или 4 карба? если 2, то может подсос идет между карбом и цилиндром. проверяй в общем этот цилинд! если 4 карба, то именно в этом 3-ем карбе и проблема. надо разбирать, может надо затянуть его лучше. или резинки дали трещину
0
turboforik
Карба 4 в суперфуре должно быть.
У меня была похожая проблема. Одна свеча оказалась недокручена, а одна сломана. Менял сам (сломал тоже сам :) первый раз за 10 лет (на машинах менял, на них не ломались свечи).
Axis
Точно не свечи.
Слишком много раз я их менял/переставлял с рабочего котла :)
И в сервисе их выкручивали/чистили/вкручивали 3 раза
turboforik
А приборку проверял?
В Google: приборка cb400sf обороты

Так, просто для самоуспокоения. Я понимаю, что чернота свечи и ограничитель не должны быть связаны, но кто его знает.
Axis
гхм
Ну, всё равно её курочить собирался.
И это гляну, спасибо.
0
Yfolog
просто как идея так как сказано много и проверенно тоже не мало, проверь систему зажигания и все что связанно с образованием искры на не рабочем цилиндре.
Axis
Высоковольтный провод и катушка в норме.
А больше там и нечего смотреть, то…
0
Nigrimmist
Ну как, решилась проблема?
Axis
Ну, почти.
Проблема оказалась таки в карбюраторе — один из каналов подсоса воздуха оказался непроходимым. Наткнулся, когда начал во все отверстия карба тыкать леской.
Открутил центральный жиклер в этом карбе и что-то там внутри сместилось. Вкрутил обратно и оно заработало.

А «почти» потому, что оно ж там так и непонятно почему болтается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна