Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Плавают холостые на инжекторе

Сегодня заметил, что немного скачет стрелка тахометра в пределах от 1000 до 2000 оборотов.
Мотор одноцилиндровый 650 кубиков. Нормально ли это? А то, если была бы проблема с карбами такая, то понятно что чистка и синхронизация, а тут инжектор…
Или все таки это нормальное явление для одного цилиндра?
  • stuntmanstuntman
  • Саша
  • 23 апреля 2013 в 21:54
  • оценка: 0
+1
Andsah
В принципе это может быть пробой между витками катушки зажигания, реже плохие контакты её с проводами.
Но это при условии что тахометр берёт сигнал с катушки.
Это общая теория.
Но в разных мотоциклах бывает по разному, например в XJR1200 тахометр живёт своей жизнью и при снятии датчика уровня топлива.
stuntman
Да я думаю вряд ли с проводами и катушкой. С чего бы там пробой или контакты из-за чего подпортиться… В принципе ездить не мешает, но вообще инжектор чистить нужно?)
Andsah
Это не инжектор, если скачки никак не связаны с поведением мотора.
А катушку я проверил бы.
stuntman
Поведение на мотор тоже есть, он «волнисто» работает, повышается и понижается, плавненько.
Andsah
Ну так тогда бы и написал-плавают холостые.Это не одно и то же.
stuntman
Сейчас исправлю.
Andsah
Ну вот-так понятнее стало, тока извини я в инжекторах мотоциклетных не очень.
stuntman
Ну все равно спасибо) Я смотрю ты очень любишь этот раздел и всегда стараешься дать совет)
+1
Atonis
инжекторы моют и регулирую тоже
+1
laudanum16
потерпи делать выводы пока не искатаешь бак и не зальешь другой бенз, мало ли. А причин может быть много, от грязного налета в дроссельной заслонке до датчиков. Если раньше такого не замечал, то нужно вымыть-высушить инжектор не трогая регулировок, не поможет- пометить регулировки чтобы вернуть как было в случае чего, и попробовать отрегулировать немного. Опять не поможет- диагностику придется проводить все-таки
+2
Romas
  • Romas
  • 24 апреля 2013 в 10:19
начни с воздушного вильтра, почисть воздуховод, ось заслонки. Датчики перепроверь, хорошо ли соединены, свечи посмотри, бензу поменяй, даже компрессию измерь. Да много факторов влияет…
0
KeR
  • KeR
  • 24 апреля 2013 в 22:54
Аналогичная проблема на Honda Hornet 919 F2
И на холодную и после покатушек на горячую — плавают холостые, увеличена вибрация на двигателе, заметно вибрируют ручки и зеркала.
На тахометре стрелка дрожит в пределах ± 100

Есть еще нюанс — регулятор холостого хода вроде не работает — крутишь, реакции нет.

Воздушный фильтр новый, свечи новые.
Бенз старый планирую выкатать, дальше синхронить инжектор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна