Плавают холостые на инжекторе
Сегодня заметил, что немного скачет стрелка тахометра в пределах от 1000 до 2000 оборотов.
Мотор одноцилиндровый 650 кубиков. Нормально ли это? А то, если была бы проблема с карбами такая, то понятно что чистка и синхронизация, а тут инжектор…
Или все таки это нормальное явление для одного цилиндра?
Мотор одноцилиндровый 650 кубиков. Нормально ли это? А то, если была бы проблема с карбами такая, то понятно что чистка и синхронизация, а тут инжектор…
Или все таки это нормальное явление для одного цилиндра?
- stuntman
- Саша
- 23 апреля 2013 в 21:54
- 0
В принципе это может быть пробой между витками катушки зажигания, реже плохие контакты её с проводами.
Но это при условии что тахометр берёт сигнал с катушки.
Это общая теория.
Но в разных мотоциклах бывает по разному, например в XJR1200 тахометр живёт своей жизнью и при снятии датчика уровня топлива.
Но это при условии что тахометр берёт сигнал с катушки.
Это общая теория.
Но в разных мотоциклах бывает по разному, например в XJR1200 тахометр живёт своей жизнью и при снятии датчика уровня топлива.
- laudanum16
- 24 апреля 2013 в 8:49
- ↓
потерпи делать выводы пока не искатаешь бак и не зальешь другой бенз, мало ли. А причин может быть много, от грязного налета в дроссельной заслонке до датчиков. Если раньше такого не замечал, то нужно вымыть-высушить инжектор не трогая регулировок, не поможет- пометить регулировки чтобы вернуть как было в случае чего, и попробовать отрегулировать немного. Опять не поможет- диагностику придется проводить все-таки
Аналогичная проблема на Honda Hornet 919 F2
И на холодную и после покатушек на горячую — плавают холостые, увеличена вибрация на двигателе, заметно вибрируют ручки и зеркала.
На тахометре стрелка дрожит в пределах ± 100
Есть еще нюанс — регулятор холостого хода вроде не работает — крутишь, реакции нет.
Воздушный фильтр новый, свечи новые.
Бенз старый планирую выкатать, дальше синхронить инжектор.
И на холодную и после покатушек на горячую — плавают холостые, увеличена вибрация на двигателе, заметно вибрируют ручки и зеркала.
На тахометре стрелка дрожит в пределах ± 100
Есть еще нюанс — регулятор холостого хода вроде не работает — крутишь, реакции нет.
Воздушный фильтр новый, свечи новые.
Бенз старый планирую выкатать, дальше синхронить инжектор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть