Что, если закончится бензин на инжекторном мотоцикле?
Когда у меня был карбовый мотоцикл, я не парился по этому поводу, а когда мой друг начал мне рассказывать, что если на инжекторе бензин иссякнет, то инжектор может сломаться.Правда ли это?)
UPD)
Сегодня поставил пустой почти бак и залил туда бенз, подключил датчики. Прострелялся и нормально завелся без проблем!))
UPD)
Сегодня поставил пустой почти бак и залил туда бенз, подключил датчики. Прострелялся и нормально завелся без проблем!))
- stuntman
- Саша
- 17 апреля 2013 в 18:07
- +1
Очень страшного ничего случиться не должно, но есть ряд негативных вещей:
1. На дне бака всегда болтается какая-нибудь бяка, которая может забить форсунки, соответственно попадаешь на снятие и чистку форсов.
2. Бензонасос охлаждается протекающим бензином, соответственно если будешь долго и упорно крутить на пустом баке теоретически можно его перегреть
1. На дне бака всегда болтается какая-нибудь бяка, которая может забить форсунки, соответственно попадаешь на снятие и чистку форсов.
2. Бензонасос охлаждается протекающим бензином, соответственно если будешь долго и упорно крутить на пустом баке теоретически можно его перегреть
По первому — полный бред. Бенз и так со дна берётся. Ну если у вас заборник вместе с поплавком опускается то да, и то этого никто не пременяет.
По второму — частично вы правы. Насос охлаждается за счёт прохода через него бенза и наличия его эННого количества. Но вот про
По второму — частично вы правы. Насос охлаждается за счёт прохода через него бенза и наличия его эННого количества. Но вот про
если будешь долго и упорно крутитьполная бредятина. Насос работает всегда в одном режиме и накачивая систему давлением, минимум 1.5, а максимум кажись 3.5 кг/см2.
Криминала не будет особого — может засорить топливный фильтр, форсунки(почтистить самостоятельно не сложно), ну и уж если совсем не повезет то бензонасос может умереть. А так — не допускай минимального уровня топлива. В машине это минимум 10 литров, особенно по зиме или в холодную погоду — образуется конденсат, который вреден. На моте… Зависит от бака. я меньше половины старался не оставлять.
у меня на сиби919 (инж) закончился один раз. прогревал, закрываю гараж, одеваю шлем, проверяю работу лампочек и раз заглох, завожу, работает 5-7сек, опять глохнет, ну я в телефоне открыл быстро мотожурнал, посмотрел пробег последней заправки и понял что большое число км накатал после нее)))).мото постоял, я завел и на холостых доехал до ближайщей (300м) заправился и… катал дальше
смертельного ничего не увидел в работе мота не во время ни после
смертельного ничего не увидел в работе мота не во время ни после
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть