Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Чип тюнинг, инжекторный юбр

Тут назрел вопрос, да и задумка вроде тоже. Машины чипуют инжекторные, прошивают, и прибавляется мощность, значит мотоицкл инжекторный тоже можно прочиповать, и тогда лучше ездить будет. Так вот, мой инжекторник можно протюнить таким образом? Знаете мастерские в Спб какие нибудь, кто этим занимается.
  • SlavaSpbSlavaSpb
  • 14 мая 2013 в 23:27
  • оценка: 0
0
del34
Смысла нет. Довольно незначительный прирост мощности, это не тот мотоцикл, с которым стоит заморачиваться.
SlavaSpb
но можно же?
wasserfall
PowerCommander и карты впрыска кастомные на ёбр найдёшь — получишь медаль.
Карбовую проще доделывать, к ней афтермаркетовые карбы для TT-R 125 подходят. Там b перенастраивать всё проще в случае замены поршневой, распредвалов, фильтра и выхлопа.

Морочиться с ебром действительно смысла нет.
0
pahomius
На такой кубатуре будет не прирост мощности, а просто — пук. Это машин тоже касается.
SlavaSpb
Вообщем понял я, спасибо
0
Flashback
Яип тюнинг дает прирост мощности на атмосфернике процентов 10.
И что такое 10 процентов для ебра? :) проще новый мот купить :)
0
Romas
Согласен, не очень то и наростишь мощность. Кстати в Европе есть йобры 150, и тюнингуются они до 175. Может лучше такой вариант использовать. У себя на йобре ставил кулер в воздушник, что б увеличить поток. Но с увеличением потока воздуха, увеличился и расход топлива, а динамика както не очень. Карб, то остался такой же, диаметр клапанов не изменился, размер камеры сгорания прежний. Не стоит игра свечей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна