Чип тюнинг, инжекторный юбр
Тут назрел вопрос, да и задумка вроде тоже. Машины чипуют инжекторные, прошивают, и прибавляется мощность, значит мотоицкл инжекторный тоже можно прочиповать, и тогда лучше ездить будет. Так вот, мой инжекторник можно протюнить таким образом? Знаете мастерские в Спб какие нибудь, кто этим занимается.
SlavaSpb
- 14 мая 2013 в 23:27
- 0

- wasserfall
- 15 мая 2013 в 0:00
- ↑
- ↓
PowerCommander и карты впрыска кастомные на ёбр найдёшь — получишь медаль.
Карбовую проще доделывать, к ней афтермаркетовые карбы для TT-R 125 подходят. Там b перенастраивать всё проще в случае замены поршневой, распредвалов, фильтра и выхлопа.
Морочиться с ебром действительно смысла нет.
Карбовую проще доделывать, к ней афтермаркетовые карбы для TT-R 125 подходят. Там b перенастраивать всё проще в случае замены поршневой, распредвалов, фильтра и выхлопа.
Морочиться с ебром действительно смысла нет.

Согласен, не очень то и наростишь мощность. Кстати в Европе есть йобры 150, и тюнингуются они до 175. Может лучше такой вариант использовать. У себя на йобре ставил кулер в воздушник, что б увеличить поток. Но с увеличением потока воздуха, увеличился и расход топлива, а динамика както не очень. Карб, то остался такой же, диаметр клапанов не изменился, размер камеры сгорания прежний. Не стоит игра свечей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть