Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стреляет при сбросе газа и при езде со спуска. беднит или богатит?

Всем привет, мот Вираго 1100 при езде со спуска на передаче, постоянно стреляет в трубы, не могу понять в чем дело… Как можно решить проблему? Подозрение на богатую смесь, может установить нулевик вместо штатного фильтра?
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 28 апреля 2013 в 7:25
  • 6
  • оценка: +1
+4
de_laerra
  • de_laerra
  • 28 апреля 2013 в 14:56
  • решение
Про прострелы:
Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо.
Но.
При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.

На импортных мотоциклах систему дожига выхлопных газов снимают с мотика именно из-за этого при установке прямотока. Смысл ее работы в хлопании догорающей смеси, а глушить этот звук больше нечему, вот и задалбываются ездить с пулеметом.

В вакуумных карбах большекубатурных чепперов в устройстве есть мембрана, которая открывается при увеличении вакуума (резкое закрывание заслонки, торможение двигателем), открывая при этом небольшой плунжер, отвечающий за обогащение смеси именно на сбросе газа. А нужно это как раз для того, чтобы компенсировать резкое обеднение смеси и убрать прострелы в выхлоп.
Кустарная установка прямотока (когда больше ничего не меняется в движке) как правило сопровождается усилением стреляния в выхлоп. Вон даже на инжекторе мозги приходится людям докупать после установки понтовой «кобры» или еще каких блестяшек. Человек сменил просто трубы, так за ним же нереально было ехать. Из-за чего? С одной стороны потому, что глушак выпотрошен и прострелы стало банально слышнее, но также в том числе из-за обеднения смеси. Это значит, что для себя мы делаем вывод: при появлении прострелов на сбросе газа смесь у нас бедновата.

А прострелы у гонщиков часто еще бывают от ограничителя оборотов, когда зажигание делает пропуски и смесь вообще уходит в выхлоп, где и бахкает. Естественно на высоких оборотах бахкает может и часто, но это уже другое.
.
1. Проверьте патрубки на предмет подсоса воздуха и герметичность выпускного тракта.
2. Посмотрите свечи на предмет цвета нагара. Поставьте новые свечи по мануалу, с правильным калильным числом.
3. Воздушные фильтры давно меняли?
4. Разберите и почистите карбы. Посмотрите целостность резинок, мембран. Жиклеры и иглы стоковые?
5. Настройте качество смеси. На холостых оборотах за качество смеси отвечает винт ХХ, на средних — игла, ее форма и высота установки, и на максимальных — жиклеры.
6. Синхронизируйте карбы

Нулевик, кмк, нужен для гонок, а не для обычных мотов.
+1
RavenMad
Нулевик приводит к вовышенному износу двигателя, нестоит. Посмотри нагар на свечах — по нему видно богатая или бедная смесь. Например вот тут Укажите название ссылки...
0
VKODmitry
Ну да, особенно, если прямотоки стоят.
+1
Andsah
Нужно отделить установку нулевиков и настройку топливной системы.
Сама по себе установка нулевиков не отменяет настройку смесеобразования.
По сути если у тебя при принудительном ХХ чуть чуть стреляет, то это нормально, особенно для прямотоков.
zaki
Так в том-то и дело, что раньше не стреляло, просверлил 4 дыры в каждомм глушаке и пипец, как с этим бороться? Бахает обратно в карб, как бы диафрагмы не порвало. может быть иглы на одно деление переставить?
zaki
Читал где-то, что в стоке глушитель образует камеру так называемой «обратки», где происходит догорание смеси, может заварить дыры обратно?
Andsah
После нарушения стокового выхлопа трудно сказать что делать.
Ты свечи посмотри на предмет цвета нагара, от этого и исходи.
А ещё лучше ликвидируй дырки или купи нормальный прямоток.
zaki
т.е. если глушак будет полностью выпотрошен, стрелять перестанет?
Andsah
Скорее всего стрелять будет больше, плюс огонь будет при перегазовках ясно виден.
0
Romas
  • Romas
  • 29 апреля 2013 в 11:57
Ко всему вышеперечисленному, от себя добавлю: со всеми согласен, и ещё зазоры на клапанах посмотри.
0
b1smark
А как сделать чтоб специально постреливало при сбросе газа?)
Andsah
Сделать смесь чуть богаче чем нужно.
zaki
Просверлить дыры в глушителе ))) Только не пойму зачем? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна