Стреляет при сбросе газа и при езде со спуска. беднит или богатит?
Всем привет, мот Вираго 1100 при езде со спуска на передаче, постоянно стреляет в трубы, не могу понять в чем дело… Как можно решить проблему? Подозрение на богатую смесь, может установить нулевик вместо штатного фильтра?
- zaki
- Zakhar
- 28 апреля 2013 в 7:25
- 6
- +1
Про прострелы:
1. Проверьте патрубки на предмет подсоса воздуха и герметичность выпускного тракта.
2. Посмотрите свечи на предмет цвета нагара. Поставьте новые свечи по мануалу, с правильным калильным числом.
3. Воздушные фильтры давно меняли?
4. Разберите и почистите карбы. Посмотрите целостность резинок, мембран. Жиклеры и иглы стоковые?
5. Настройте качество смеси. На холостых оборотах за качество смеси отвечает винт ХХ, на средних — игла, ее форма и высота установки, и на максимальных — жиклеры.
6. Синхронизируйте карбы
Нулевик, кмк, нужен для гонок, а не для обычных мотов.
Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо..
Но.
При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.
На импортных мотоциклах систему дожига выхлопных газов снимают с мотика именно из-за этого при установке прямотока. Смысл ее работы в хлопании догорающей смеси, а глушить этот звук больше нечему, вот и задалбываются ездить с пулеметом.
В вакуумных карбах большекубатурных чепперов в устройстве есть мембрана, которая открывается при увеличении вакуума (резкое закрывание заслонки, торможение двигателем), открывая при этом небольшой плунжер, отвечающий за обогащение смеси именно на сбросе газа. А нужно это как раз для того, чтобы компенсировать резкое обеднение смеси и убрать прострелы в выхлоп.
Кустарная установка прямотока (когда больше ничего не меняется в движке) как правило сопровождается усилением стреляния в выхлоп. Вон даже на инжекторе мозги приходится людям докупать после установки понтовой «кобры» или еще каких блестяшек. Человек сменил просто трубы, так за ним же нереально было ехать. Из-за чего? С одной стороны потому, что глушак выпотрошен и прострелы стало банально слышнее, но также в том числе из-за обеднения смеси. Это значит, что для себя мы делаем вывод: при появлении прострелов на сбросе газа смесь у нас бедновата.
А прострелы у гонщиков часто еще бывают от ограничителя оборотов, когда зажигание делает пропуски и смесь вообще уходит в выхлоп, где и бахкает. Естественно на высоких оборотах бахкает может и часто, но это уже другое.
1. Проверьте патрубки на предмет подсоса воздуха и герметичность выпускного тракта.
2. Посмотрите свечи на предмет цвета нагара. Поставьте новые свечи по мануалу, с правильным калильным числом.
3. Воздушные фильтры давно меняли?
4. Разберите и почистите карбы. Посмотрите целостность резинок, мембран. Жиклеры и иглы стоковые?
5. Настройте качество смеси. На холостых оборотах за качество смеси отвечает винт ХХ, на средних — игла, ее форма и высота установки, и на максимальных — жиклеры.
6. Синхронизируйте карбы
Нулевик, кмк, нужен для гонок, а не для обычных мотов.
Нулевик приводит к вовышенному износу двигателя, нестоит. Посмотри нагар на свечах — по нему видно богатая или бедная смесь. Например вот тут Укажите название ссылки...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть