Как живется мотоциклистам без машини?
Здравствуйте, хотел бы спросить как живет человек у которого нет авто и есть только мотоцикл.Да если ответит кто то с европпы буду очень благодарен.
- Hanter
- Алексей
- 6 февраля 2014 в 13:56
- +2
- Turbo_KITT
- 6 февраля 2014 в 14:10
- ↓
Просыпается, кушает, садится на мот, едет на работу, работает, едет обратно и ложится спать.
- Turbo_KITT
- 6 февраля 2014 в 14:17
- ↑
- ↓
Если речь о том, что не все продукты влезают, что вещи не перевезти, что зима…
Продукты складываются спокойно в кофр и бардачок (приходится меньше брать, и в результате чаще ходить в магазин, но с мотоциклом — не проблема), не все перевозят большое количество вещей постоянно, а зима сейчас такая, что на дорогах снега нету.
Продукты складываются спокойно в кофр и бардачок (приходится меньше брать, и в результате чаще ходить в магазин, но с мотоциклом — не проблема), не все перевозят большое количество вещей постоянно, а зима сейчас такая, что на дорогах снега нету.
В теплое время года живётся отлично! А особенно когда нужно ездить через пробки, получается куда быстрее чем на машине. А вот зимой живётся не очень, особенно если учитывать что живёшь далеко от ближайшей развязки маршрутного транспорта. Ну и плюс, как было сказано раньше, маму на дачу не отвезёшь, мешок картошки не привезёшь и т.п.
Мотоцикл чисто как средство передвижения себя любимого и максимум 1 пассажира, можно съездить на отдых, за относительно небольшими покупками. Для всего остального либо своя машина, либо такси/друзья с машиной.
Мотоцикл чисто как средство передвижения себя любимого и максимум 1 пассажира, можно съездить на отдых, за относительно небольшими покупками. Для всего остального либо своя машина, либо такси/друзья с машиной.
В одном репортаже по ТВ репортерша так сказала: «Байкеры не любят пробки одинаково что летом, что зимой, поэтому зимой пересаживаются на метро.»
В моем случае так и есть: лучше я без пробок доеду в теплом метро, чем буду с утра полчаса тратить на откапывание машины, прогрев, потом стоять в пробках и еще рисковать на скользкой дороге. Нах надо? Сел в метро и доехал, еще и час на сон сэкономил.
В моем случае так и есть: лучше я без пробок доеду в теплом метро, чем буду с утра полчаса тратить на откапывание машины, прогрев, потом стоять в пробках и еще рисковать на скользкой дороге. Нах надо? Сел в метро и доехал, еще и час на сон сэкономил.
А мне, например, до метро над 10-15 минут топать до ближайшей ватрушки, а потом еще в ватрушке пол часа толкаться через пробку до метро… итого только 40-45 минут надо на то, чтобы до метро доехать. На моте — около 10 минут на тот же путь, на машине — 15-20 минут (ехать можно где нравится, частично объехав пробку). Так что твоё утверждение, как и моё, сугубо индивидуально.
З.Ы. Да, я сильно задумался над покупкой машины :)
З.Ы. Да, я сильно задумался над покупкой машины :)
Magesti, так я и говорю «в моем случае так». :)
Хотя ты говоришь ехать 20 минут на машине, 40 на общественном. А время на прогрев машины, откапать ее, отчистить лет со стекла, если на улице, на дойти до гаража, если он не под окном прямо — ты не прикидываешь?! То на то и выйдет, что на машине, что на ватрушке. Хотя, конечно, есть такие варианты, когда люди час до метро добираются на автобусе, потому для них машина спасительный вариант. Я говорил о себе и таких, кому до метро 5-10-20 минут.
Хотя ты говоришь ехать 20 минут на машине, 40 на общественном. А время на прогрев машины, откапать ее, отчистить лет со стекла, если на улице, на дойти до гаража, если он не под окном прямо — ты не прикидываешь?! То на то и выйдет, что на машине, что на ватрушке. Хотя, конечно, есть такие варианты, когда люди час до метро добираются на автобусе, потому для них машина спасительный вариант. Я говорил о себе и таких, кому до метро 5-10-20 минут.
нормально живется в англии. мот — довиль 650 2003 года. мокро, да, пару раз были заморозки, но дороги посыпаны и ехать можно. без фанатизма, естественно. в магазин за покупками подъезжаю к самому входу, да и вобще с парковкой проблем не испытываю, покупки влазят в центральный кофр(48 литров) + если не влезли, то по боковым — один 18, второй 24 литра. но обычно хватает центрального. на работу/с работы 15 миль четыре дня в неделю = 100 км только для работы. + по городу, в магазин, еще куда 150-200 км в неделю выходит.при расходе 5 литров на 100 и цене 1.3 фунта за литр заправляюсь раз в неделю на ~20 фунтов(30usd). страховка 300 баксов в год, ТО и налог еще 100 юсд. на машину только страховка стоила 1300 баксов в год.
вот с резиной что-то да… снимал переднее крыло и долго тупил в покрышку. как-то сношена криво да и стерлась внезапно быстрее чем планировал…
смотря что перевозить. пока самый негабаритный груз который вез на моце — штанга. стиралки, холодильники, естественно мимо, но ведь при случае можно бус найти.
была бы халтура — нужна была бы машина, а так — только подруга ноет что хочет на каблуках и в платье ходить, а не в мото куртке и штанах. :D
смотря что перевозить. пока самый негабаритный груз который вез на моце — штанга. стиралки, холодильники, естественно мимо, но ведь при случае можно бус найти.
была бы халтура — нужна была бы машина, а так — только подруга ноет что хочет на каблуках и в платье ходить, а не в мото куртке и штанах. :D
По расходам примерно тоже самое, да и мот похожий. Когда была машина в один момент понял что тупо стою постоянно в пробках, плюс дорогая страховка и постоянные проблемы с парковкой-продал к чертям. На работу мне добираться на транспорте 2:30 часа, машина 1:30-2:00, мот 1:00 (с пробками +15 минут) гдет около 75 километров в одну сторону. Все покупки в принципе влезают в кофры, с центральным выходит около 100л. Если встречаемся с друзьями то обычно в центре а туда удобнее на метро.
Продал машину — купил мот, расходы на бензин упали, появилось свободное время, везде стал успевать. Родственники перестали звонить с просьбами отвезти-привезти (а обучно ехать на другой конец города, заехать в миллион мест и они имеют свойство еще попросить сделать миллион отклонений от маршрута и как всегда даже не скажут спасибо), пробки стали более короткими, особенно в июле, когда самая жара. Так я прожил 2 года, сейчас взял себе машину только потому что друзья с которыми катался на лыжах уехали в другой город, а ездить с лыжами в автобусе не комильфо.
На счет магазинов проблемы не было — гулять надо в любом случае, поэтому еще один метод заставить себя походить, не тратится миллион денег на всякую хрень в магазинах, зашел и купил по списку, внеплановой может быть только мелочь.
Практически перестаешь употреблять алкоголь, потому как мот не бросишь на ночь где придется, а вот машине ничего не будет за ночь.
А еще потом когда берешь машину в машине поселится второй шлем обязательно, и в обязательном порядке будут ездить перчатки.
На счет магазинов проблемы не было — гулять надо в любом случае, поэтому еще один метод заставить себя походить, не тратится миллион денег на всякую хрень в магазинах, зашел и купил по списку, внеплановой может быть только мелочь.
Практически перестаешь употреблять алкоголь, потому как мот не бросишь на ночь где придется, а вот машине ничего не будет за ночь.
А еще потом когда берешь машину в машине поселится второй шлем обязательно, и в обязательном порядке будут ездить перчатки.
из за ненависти к общественному транспорту не очень то хорошо живется… в период сезона просто отлично, никаких проблем привези, отвези, забери, довези, на бензин у меня правда уходит не мало больше чем у друзей на авто, при раскладе что за день накатываю 100км+ и стиль у меня такой и мот карбюраторный...)))
а вот зимой просто бесит вставать рано идти до автобуса который на конечной то остановке битком… а метро нету в городе, так что машину бы надо
а вот зимой просто бесит вставать рано идти до автобуса который на конечной то остановке битком… а метро нету в городе, так что машину бы надо
Для ответа на этот вопрос надо для себя сперва определиться: для чего тебе авто и для чего тебе мотоцикл. Тут другие не помогут, ибо вводные данные чрезвычайно скудны.
Сам живу в небольшом городке, где всё рядом — и магазины, и работа, и т.д., и т.п… Для перемещения по городу ночью навеселе, либо с крупногабаритным грузом и прочия и прочия два-три раза в месяц максимум используется такси. Выходит гораздо дешевле чем содержать авто. И авто то есть — стоит в гараже уже 1,5 года, так как прекрасно обхожусь без него, а за рулем чувствую себя не слишком уютно. Плюс видел как люди «прирастают» пятой точкой к водительскому сиденью и даже до ближайшего ларька с сигаретами им надо только съездить, а не пройти два шага. Не хочу так!
Мотоцикл же собираюсь брать сугубо с увеселительной целью для использования в сезон, как транспорт в хобби-целях (ПВД и т.п.). Ну и, возможно, в единичных случаях для перемещения себя любимого в пространстве. Вот друг в баню зовет давно, например, а всё как-то никак.
Сухой остаток: советую сперва разобраться не в количестве колес у транспортного средства, а в приоритетах при его использовании. И тогда всё само станет на свои места.
Сам живу в небольшом городке, где всё рядом — и магазины, и работа, и т.д., и т.п… Для перемещения по городу ночью навеселе, либо с крупногабаритным грузом и прочия и прочия два-три раза в месяц максимум используется такси. Выходит гораздо дешевле чем содержать авто. И авто то есть — стоит в гараже уже 1,5 года, так как прекрасно обхожусь без него, а за рулем чувствую себя не слишком уютно. Плюс видел как люди «прирастают» пятой точкой к водительскому сиденью и даже до ближайшего ларька с сигаретами им надо только съездить, а не пройти два шага. Не хочу так!
Мотоцикл же собираюсь брать сугубо с увеселительной целью для использования в сезон, как транспорт в хобби-целях (ПВД и т.п.). Ну и, возможно, в единичных случаях для перемещения себя любимого в пространстве. Вот друг в баню зовет давно, например, а всё как-то никак.
Сухой остаток: советую сперва разобраться не в количестве колес у транспортного средства, а в приоритетах при его использовании. И тогда всё само станет на свои места.
Не в Европе… но без машины не только обхожусь, а счастлив, что продал её, – избавившись от этой самой главной помехи в своей жизни… так как машина для меня = нерациональная трата денег и, особенно, времени…
Окупается ли личный авто? Удовольствия от вождения практически никакого… принцип управления лично мне не нравится совершенно… С точки зрения практичности – тоже никакой окупаемости и удовольствия – кругом непролазные пробки… Автомобиль удобен разве что в дальних поездках, – когда можно комфортно расположиться в кресле, включить музыку и пить кофе, закусывая плюшками… Да, среди разновидностей личного дальнобойного транспорта, по всем видам окупаемости, машине здесь нет равных… Но…в межгороде у меня нет надобности… потому тут же вспоминается, что, например, всего-навсего один-два гаишных штрафа по-стоимости равняются пользованию общественным транспортом на протяжении аж целого месяца…
Вообще, учитывая стоимость машины, все расходы на её содержание, регистрацию, разного рода налоги и оформления, получение прав соответствующей категории, + необходимое на всё это время, + время на добывание средств для оплаты всего этого… можно представить, например, сколько лет получится беззаботно кататься на общественном транспорте (или на такси)….и сделать свои выводы…
Например, вместо месяца заморочек с пользованием/обслуживанием машины можно несколько лет ездить на городском автобусе и/или в метро….
Стóит ли машина того, чтобы расходовать своё время и деньги на неё, а не на свои собственные интересы? Всего лишь от НЕпокупки «среднестатистического» автомобиля денег хватит, например, на бензин для мотоцикла – чтобы накатать расстояние, равное паре витков вокруг Земного шара…
Количество затраченного времени и денег на машину равняется, как минимум, двум-трём годам работы… Но, вместо покупки машины можно не работать эти два-три года вообще, – а жить в своё удовольствие, катаясь на любимом мотоцикле… Только представьте себе… просыпаться в любое время, когда захочется… и ездить – сколько душе угодно… а впереди годы свободы, которые можно тратить по своему усмотрению… не отмеряя время ожиданием: «когда же настанет отпуск?!».
Окупается ли личный авто? Удовольствия от вождения практически никакого… принцип управления лично мне не нравится совершенно… С точки зрения практичности – тоже никакой окупаемости и удовольствия – кругом непролазные пробки… Автомобиль удобен разве что в дальних поездках, – когда можно комфортно расположиться в кресле, включить музыку и пить кофе, закусывая плюшками… Да, среди разновидностей личного дальнобойного транспорта, по всем видам окупаемости, машине здесь нет равных… Но…в межгороде у меня нет надобности… потому тут же вспоминается, что, например, всего-навсего один-два гаишных штрафа по-стоимости равняются пользованию общественным транспортом на протяжении аж целого месяца…
Вообще, учитывая стоимость машины, все расходы на её содержание, регистрацию, разного рода налоги и оформления, получение прав соответствующей категории, + необходимое на всё это время, + время на добывание средств для оплаты всего этого… можно представить, например, сколько лет получится беззаботно кататься на общественном транспорте (или на такси)….и сделать свои выводы…
Например, вместо месяца заморочек с пользованием/обслуживанием машины можно несколько лет ездить на городском автобусе и/или в метро….
Стóит ли машина того, чтобы расходовать своё время и деньги на неё, а не на свои собственные интересы? Всего лишь от НЕпокупки «среднестатистического» автомобиля денег хватит, например, на бензин для мотоцикла – чтобы накатать расстояние, равное паре витков вокруг Земного шара…
Количество затраченного времени и денег на машину равняется, как минимум, двум-трём годам работы… Но, вместо покупки машины можно не работать эти два-три года вообще, – а жить в своё удовольствие, катаясь на любимом мотоцикле… Только представьте себе… просыпаться в любое время, когда захочется… и ездить – сколько душе угодно… а впереди годы свободы, которые можно тратить по своему усмотрению… не отмеряя время ожиданием: «когда же настанет отпуск?!».
Количество затраченного времени и денег на машину равняется, как минимум, двум-трём годам работы…Это все объяснят. И, очевидно, является основной причиной «нелюбви» к авто.
У Вас неправильный подход к выбору авто.
Стоиомость авто должна составлять 3-4 месячный заработок. Ну, с учетом российского экстримизма-пофигизма, пусть 6-7 мес.
Все остальное приводит к подобному разочарованию. Рано или поздно.
«Объясняет» то, что Вы хотите услышать. А иначе, для чего искать какие-либо «скрытые» объяснения, если уже изложены конкретные? – «Окупается ли личный авто? Удовольствия от вождения практически никакого»…… и т.п., и т.д.…
Приведя пример о времени накопления на машину, я исходил из приблизительно-среднестатистических зарплат… а не ввиду того, что лично у меня такая или иная зарплата… и/или сколько копить на машину именно мне. Мне без разницы, сколько копить на машину – она мне не нужна ни с какой скоростью накопления… ни за 3 месяца, ни за 3 недели. Ни за сколько… Но если Вы привели «3-4 месяца»… то, по-любому, лучше 3-4 месяца жить в своё удовольствие, чем копить на то, что не нужно…
Кроме того, у меня правильный подход к любому своему выбору… так как я выбираю, исходя, в первую очередь, из своих интересов, а не вопреки им. Если покупал машину, то на то время был интерес…
Приведя пример о времени накопления на машину, я исходил из приблизительно-среднестатистических зарплат… а не ввиду того, что лично у меня такая или иная зарплата… и/или сколько копить на машину именно мне. Мне без разницы, сколько копить на машину – она мне не нужна ни с какой скоростью накопления… ни за 3 месяца, ни за 3 недели. Ни за сколько… Но если Вы привели «3-4 месяца»… то, по-любому, лучше 3-4 месяца жить в своё удовольствие, чем копить на то, что не нужно…
Кроме того, у меня правильный подход к любому своему выбору… так как я выбираю, исходя, в первую очередь, из своих интересов, а не вопреки им. Если покупал машину, то на то время был интерес…
А обслуживать свой мотоцикл будешь на что?! С каких пор обслуживание автомобиля выходит дороже, проезд на общественном транспорте не дешевый, а хороший мотоцикл так же стоит денег, запчасти на мотоцикл ни чуть не дешевле, сколько денег уходит на экипировку? время и деньги на получение категории для управления мото тоже необходимо.
«А обслуживать свой мотоцикл будешь на что?!» + «а хороший мотоцикл так же стоит денег, запчасти на мотоцикл ни чуть не дешевле, сколько денег уходит на экипировку?»
– Покупка и обслуживание одной единицы техники обходится дешевле покупки и обслуживания двух единиц техники. По этой теме я уже всё расписал подробно… что вместо покупки машины деньги перенаправить на обслуживание мотоцикла…
«С каких пор обслуживание автомобиля выходит дороже, проезд на общественном транспорте не дешевый»
– По теме дороговизны обслуживания автомобиля у меня говорится по отношению к затратам на пользование общественным транспортом… Проезд в общественном транспорте стоит, примерно, две трети стоимости 1-го литра бензина. У нас в городе проезд на общественном транспорте = 20 рублей.
Расходы по авто посчитайте сами – «пунктов» расходов слишком много, – не менее 25-и… И это вместо всего-навсего 1-го расходного «пункта», имеющегося у общественного транспорта – всего лишь небольшая стоимость билета.… и – никаких «автомобильных» трат…ни времени на обслуживание, ни на что-либо ещё ввиду отсутствия этого самого личного автомобиля…
«время и деньги на получение категории для управления мото тоже необходимо».
– На получение одной категории уходит меньше времени и денег, чем на получение двух (и более) категорий.
– Покупка и обслуживание одной единицы техники обходится дешевле покупки и обслуживания двух единиц техники. По этой теме я уже всё расписал подробно… что вместо покупки машины деньги перенаправить на обслуживание мотоцикла…
«С каких пор обслуживание автомобиля выходит дороже, проезд на общественном транспорте не дешевый»
– По теме дороговизны обслуживания автомобиля у меня говорится по отношению к затратам на пользование общественным транспортом… Проезд в общественном транспорте стоит, примерно, две трети стоимости 1-го литра бензина. У нас в городе проезд на общественном транспорте = 20 рублей.
Расходы по авто посчитайте сами – «пунктов» расходов слишком много, – не менее 25-и… И это вместо всего-навсего 1-го расходного «пункта», имеющегося у общественного транспорта – всего лишь небольшая стоимость билета.… и – никаких «автомобильных» трат…ни времени на обслуживание, ни на что-либо ещё ввиду отсутствия этого самого личного автомобиля…
«время и деньги на получение категории для управления мото тоже необходимо».
– На получение одной категории уходит меньше времени и денег, чем на получение двух (и более) категорий.
Отношусь именно к тем, кто указан в теме. Последнее приобретение, мотоцикл за 8к. Машину до сих пор не купил, хотя уже поменял 3 мотоцикла. Все только крутят у виска и не понимают, как за такие деньги можно купить мотоцикл, а не машину… Зимой передвигаюсь на общественном транспорте и жду с нетерпением весны. Ведь «кто не в теме», тем не объяснить, что для нас «больных» значит мотоцикл. :)
Живу за городом(в 40 км от МКАДа) у меня две машины, одна(ОКА-нечто среднее между машиной и мотоциклом, или мотоцикл с большим кофром :) стоит у дома-сел и поехал, вторая нормального размера, (стоит в гараже в 15 минутах ходьбы от дома) для передвижения семейством.
Недавно нормальная машина захондрила и пришлось передвигаться две недели исключительно на Оке, тяжело было отказаться от привычных поездок всей семьей, в Оке нет возможности установить детское кресло, да и возить в ней ребенка тоже не безопасно.
Вообщем я без машин ни как не могу.
Машина нах не нада если:
-ты одинок или твоя половина любит пешие прогулки и стояние на остановке в ожидание общественного транспорта;
-тебе до метро (или до автобуса который ходит как минимум каждые 15 минут) 5 минут ходьбы;
-у тебя нет дачи на которой ведется строительство(ремонт);
-тебе не надо периодически ездить с родственниками(родителями в магаз или еще куда)
Да и еще поездка моей семье на общественном транспорте например до любого торгового комплекса обойдется в 650р, а на машине в 250р.
Недавно нормальная машина захондрила и пришлось передвигаться две недели исключительно на Оке, тяжело было отказаться от привычных поездок всей семьей, в Оке нет возможности установить детское кресло, да и возить в ней ребенка тоже не безопасно.
Вообщем я без машин ни как не могу.
Машина нах не нада если:
-ты одинок или твоя половина любит пешие прогулки и стояние на остановке в ожидание общественного транспорта;
-тебе до метро (или до автобуса который ходит как минимум каждые 15 минут) 5 минут ходьбы;
-у тебя нет дачи на которой ведется строительство(ремонт);
-тебе не надо периодически ездить с родственниками(родителями в магаз или еще куда)
Да и еще поездка моей семье на общественном транспорте например до любого торгового комплекса обойдется в 650р, а на машине в 250р.
Мне эта тема, как соль на рану. Машина мне необходима, например съездить в другой город. А вот по городу я бы давно от неё отказался, но она же есть и получается, что всё равно каждый день на ней. Это реально не маленькие деньги на её содержание. Страховки, налоги, нереально дорогой бензин, расходники в виде подвески по нашим «дорогам». Затраты на машину в год у меня выходят вместе с бензином, налогами, запчастями и страховками минимум 70-80 тыс рублей это реальная часть моей зарплаты.
- KLEischner
- 7 февраля 2014 в 20:27
- ↑
- ↓
И даже моя ВИТЦ литровая выходит дорого..(по нашим дорогам)хотя под 200тыс уже КРАСАВИЦЕ… Дочке средней отдам-сдала на права… пусть закрепляет знания.А мне КАВы за глаза на сезон…
- KLEischner
- 7 февраля 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
А написано правильно… мот -это для души… А авто-как без него надежного..? я про ту что (Управляй МЕЧТОЙ..)
Живу в Москве, мотоцикл есть, машины нет. Летом, понятное дело, всё здорово/замечательно. В магазин катаю на мотоцикле, с моим объемом закупок боковых кофров и портфеля хватает более чем, чтоб купить продовольствия на пару недель. Проблемы только с крупногабаритными вещами — сейчас ремонт, пришлось пользоваться услугами такси, что весьма недёшево.
В холодное время года/плохую погоду совершенно не гнушаюсь общественного транспорта — мне 10 минут пешком до метро. А там можно, например, книжки почитать — определённый плюс.
Машину, с одной стороны, хочется, а с другой — она не нужна. Её нужно где-то ставить, содержать, обслуживать. А мне одному и без неё неплохо :)
В холодное время года/плохую погоду совершенно не гнушаюсь общественного транспорта — мне 10 минут пешком до метро. А там можно, например, книжки почитать — определённый плюс.
Машину, с одной стороны, хочется, а с другой — она не нужна. Её нужно где-то ставить, содержать, обслуживать. А мне одному и без неё неплохо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть