Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

В чем измеряется опыт мотоциклиста?

Отовсюду мы слышим:
— Да у меня стаж 10-20 лет!
— Я за 7 лет ни разу не упал!



Так как именно измерить или оценить опыт мотоциклиста?
И как вы оцениваете свой опыт? Что именно важного в нем для вас есть?
  • SeryjSeryj
  • Пекутко Сергей
  • 22 февраля 2013 в 14:55
  • 1
  • оценка: +7
+10
Farspeed
Есть анекдот на эту тему!
Стоят старые байкеры у кафе при дороге и попивают пивасик, а мимо по трассе пролетеют байкеры на спортах и смотрят, что на них старые байкеры не обращают внимание.Спорты решили ещё раз проехать мимо них и опять ноль эмоций.Подъезжают к старикам и говорят-Мы ведь то же байкеры, а вы на нас не обращаете внимания, может познакомимся?
-Старый байкер отвечает! Какой смысл с вами знакомиться, ведь вы каждый раз новые!
Для меня Опыт-это когда ты умеешь владеть не только мотоциклом на предельных скоростях, а и здраво оценивать ситуацию, и читать дорогу между строк, т.е. предвидить возможную ситуацию на дороге.Навыки у всех разные, как и техника.
+7
Vampir4ik
Мне кажется, это для каждого — индивидуальное понятие.
Эндурист с улыбкой посмотрит на гонщика, который с лёгкостью «на коленке» проходит поворот. Гонщик также посмотрит на эндуриста, который проходит крутой поворот с лёгким сносом заднего колеса, выставив ногу.
Для меня опыт, как писали выше, это умение правильно вести себя в дорожных ситуациях, а также умение управлять конкретно тем, на чём езжу я.
И, да, «7 лет без падений» — не опыт, считаю. Падать нужно тоже научиться.
+6
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2013 в 16:06
Очевидно в пробеге. Можно за 7 лет владения мотом 10 тысяч наездить, а можно 100 и более)
X-RR
Пара цитат из Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла»:

А если серьёзно — чтобы улучшить свои ездовые навыки нужно именно что ездить каждый день. Если вы выкатываетесь только по выходным, вы всегда будете кататься как новичок.

Кто сказал, что если вы сели на мотоцикл, то должны упасть? Конечно, все мы ошибаемся, и конечно, вы можете упасть когда-нибудь, но это не предрешено.
Mutab0r
X-RR спасибо. пошел читать. благо страниц не много, успею до начала сезона :)
здесь был ататат

maxys146
Судя по последнему пункту и аве ты еще неопытен?;)
здесь был ататат

mihali4
отличный камент)
Andsah
Это лучшее определение из тех что я знаю, у меня в голове нечто подобное крутилось, но не мог сформулировать.
vadopo
Отлично сказано!
LexTur
Пункт первый. 90% юзающих четырехколесные агрегаты — чайники, т. к. ездят в основном на работу — с работы с заездом по пути в супергипермаркет, т. е. по одному и тому же маршруту в одно и то же время суток. Это просто препятствия на дороге, которые надо объезжать, не задевая.
Пункт второй. Экип — это индивидуально.
Пункт третий — контакт гуманоида и негуманоида невозможен в принципе (доказано фантастами)
Пункт четвертый — женщины всегда задают дурацкие, с точки зрения мужской логики, вопросы. но на то они и женщины. Жена подбирается, как аксессуар к мотоциклу для покатушек; а если все гораздо серьезнее — то подбирается мотоцикл, на котором можно ездить вдвоем.
Пункт пятый — в открытом шлеме можно курить на ходу. Хотя лучше все-таки вообще не курить…
+1
Romas
  • Romas
  • 22 февраля 2013 в 16:06
И ещё говорят тем, как часто ты смотриш в зеркало заднего вида.
+2
mihali4
от пробега в среде про которую говорим.
+1
Igor-CBF
Оскар Уайлд говорил, что оптом люди называют свои прошлые ошибки.
На данный момент для меня это наиболее верное толкование.
Igor-CBF
*опытом
+1
0skolok
Самоконтроль не менее важен чем опыт. Опыт нарабатывается за год (ИМХО), а вот контроль только теряется в каждым годом всё больше и дольше. Всё чаще посещают мысли типа " ну я же всё умею, ничё со мной не случится, если 1 разок так сделаю". Грубо говоря, я считаю опытом набор рефлексов требуемых для быстрой реакции и предвидения различных ситуаций на дороге. Но повторюсь, весь опыт сойдёт на НЕТ, если потерять контроль над собой.
0
lawless
Абсолютно верно. Каким опытным ты бы не был, если тебе на дорогу выбежит прохожий, а ты вместо быстрого и безопасного перестроения(что приходит с опытом) словишь дубняка, и будешь с выжатыми тормозами на него лететь.
+7
minimishenka
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
+1
serg_ml
люблю катать на кроссовой трассе, в прошлом сезоне провел больше 80 тренировок, падаю примерно 2-3 раза за тренировку. Вот меня спросят — насколько я опытен — и что мне ответить?
drgonzo
говори честно… опытный… потом немного ждешь и говоришь падаю всего пару раз за день)))
0
Anny
  • Anny
  • 13 июня 2017 в 16:37
Опыт мотоциклиста измеряется в «жопочасах» — времени, проведенном в седле байка. Все остальное — понты.
Ramzs
Отлично сказано… не годы, не километры, а жопо-часы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна