В чем измеряется опыт мотоциклиста?
Отовсюду мы слышим:
— Да у меня стаж 10-20 лет!
— Я за 7 лет ни разу не упал!
Так как именно измерить или оценить опыт мотоциклиста?
И как вы оцениваете свой опыт? Что именно важного в нем для вас есть?
— Да у меня стаж 10-20 лет!
— Я за 7 лет ни разу не упал!
Так как именно измерить или оценить опыт мотоциклиста?
И как вы оцениваете свой опыт? Что именно важного в нем для вас есть?
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 22 февраля 2013 в 14:55
- 1
- +7
Есть анекдот на эту тему!
Стоят старые байкеры у кафе при дороге и попивают пивасик, а мимо по трассе пролетеют байкеры на спортах и смотрят, что на них старые байкеры не обращают внимание.Спорты решили ещё раз проехать мимо них и опять ноль эмоций.Подъезжают к старикам и говорят-Мы ведь то же байкеры, а вы на нас не обращаете внимания, может познакомимся?
-Старый байкер отвечает! Какой смысл с вами знакомиться, ведь вы каждый раз новые!
Для меня Опыт-это когда ты умеешь владеть не только мотоциклом на предельных скоростях, а и здраво оценивать ситуацию, и читать дорогу между строк, т.е. предвидить возможную ситуацию на дороге.Навыки у всех разные, как и техника.
Стоят старые байкеры у кафе при дороге и попивают пивасик, а мимо по трассе пролетеют байкеры на спортах и смотрят, что на них старые байкеры не обращают внимание.Спорты решили ещё раз проехать мимо них и опять ноль эмоций.Подъезжают к старикам и говорят-Мы ведь то же байкеры, а вы на нас не обращаете внимания, может познакомимся?
-Старый байкер отвечает! Какой смысл с вами знакомиться, ведь вы каждый раз новые!
Для меня Опыт-это когда ты умеешь владеть не только мотоциклом на предельных скоростях, а и здраво оценивать ситуацию, и читать дорогу между строк, т.е. предвидить возможную ситуацию на дороге.Навыки у всех разные, как и техника.
Мне кажется, это для каждого — индивидуальное понятие.
Эндурист с улыбкой посмотрит на гонщика, который с лёгкостью «на коленке» проходит поворот. Гонщик также посмотрит на эндуриста, который проходит крутой поворот с лёгким сносом заднего колеса, выставив ногу.
Для меня опыт, как писали выше, это умение правильно вести себя в дорожных ситуациях, а также умение управлять конкретно тем, на чём езжу я.
И, да, «7 лет без падений» — не опыт, считаю. Падать нужно тоже научиться.
Эндурист с улыбкой посмотрит на гонщика, который с лёгкостью «на коленке» проходит поворот. Гонщик также посмотрит на эндуриста, который проходит крутой поворот с лёгким сносом заднего колеса, выставив ногу.
Для меня опыт, как писали выше, это умение правильно вести себя в дорожных ситуациях, а также умение управлять конкретно тем, на чём езжу я.
И, да, «7 лет без падений» — не опыт, считаю. Падать нужно тоже научиться.
Пара цитат из Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла»:
А если серьёзно — чтобы улучшить свои ездовые навыки нужно именно что ездить каждый день. Если вы выкатываетесь только по выходным, вы всегда будете кататься как новичок.
Кто сказал, что если вы сели на мотоцикл, то должны упасть? Конечно, все мы ошибаемся, и конечно, вы можете упасть когда-нибудь, но это не предрешено.
здесь был ататат
здесь был ататат
Пункт первый. 90% юзающих четырехколесные агрегаты — чайники, т. к. ездят в основном на работу — с работы с заездом по пути в супергипермаркет, т. е. по одному и тому же маршруту в одно и то же время суток. Это просто препятствия на дороге, которые надо объезжать, не задевая.
Пункт второй. Экип — это индивидуально.
Пункт третий — контакт гуманоида и негуманоида невозможен в принципе (доказано фантастами)
Пункт четвертый — женщины всегда задают дурацкие, с точки зрения мужской логики, вопросы. но на то они и женщины. Жена подбирается, как аксессуар к мотоциклу для покатушек; а если все гораздо серьезнее — то подбирается мотоцикл, на котором можно ездить вдвоем.
Пункт пятый — в открытом шлеме можно курить на ходу. Хотя лучше все-таки вообще не курить…
Пункт второй. Экип — это индивидуально.
Пункт третий — контакт гуманоида и негуманоида невозможен в принципе (доказано фантастами)
Пункт четвертый — женщины всегда задают дурацкие, с точки зрения мужской логики, вопросы. но на то они и женщины. Жена подбирается, как аксессуар к мотоциклу для покатушек; а если все гораздо серьезнее — то подбирается мотоцикл, на котором можно ездить вдвоем.
Пункт пятый — в открытом шлеме можно курить на ходу. Хотя лучше все-таки вообще не курить…
Самоконтроль не менее важен чем опыт. Опыт нарабатывается за год (ИМХО), а вот контроль только теряется в каждым годом всё больше и дольше. Всё чаще посещают мысли типа " ну я же всё умею, ничё со мной не случится, если 1 разок так сделаю". Грубо говоря, я считаю опытом набор рефлексов требуемых для быстрой реакции и предвидения различных ситуаций на дороге. Но повторюсь, весь опыт сойдёт на НЕТ, если потерять контроль над собой.
- minimishenka
- 23 февраля 2013 в 16:36
- ↓
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть