Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать,Honda CB 400 Super Four или Yamaha FZ6-N?

Здравствуйте. Три года как езжу на автомобиле. Достали многоминутные пробки, нехватка динамики и полное отсутствие свободы передвижения!!! Долгое время занимаюсь горнолыжным спортом. Возвращаясь с гор в зажатый пробками город чувствуешь такое подавление что порой хоть волком вой… И вот наконец то я созрел для покупки мотоцикла!!! Это единственный выход который я вижу и единственный вариант который рассматриваю! Интересует в основном активный образ жизни. Тоесть поездки на дальние расстояния! И естественно езда по городу в весенне-осенний период! Выслушав советы друзей(мотоциклистов) по вопросу какой мот выбрать остановился на трёх понравившихся мне мотоциклах! А это Honda CB 400 Super Four,CB 600 F HORNET, и Yamaha FZ6-N! Как более реальный вариант рассматриваю Yamaha FZ6-N и Honda CB 400.

Помогите с выбором товарищи????????????
  • DzhangobumsDzhangobums
  • РР
  • 24 апреля 2013 в 20:58
  • 2
  • оценка: +4
+3
Amadeus
Cb 400 в принципе на нем хорошо многие учатся, но потом он надоест. То есть если мот не на один сезон — его не смотрим (или в обратном случае берем его). Cb 600 мотоцикл хороший, но, по сравнению с FZ6, он за те же деньги будет более старого года, поэтому я бы выбрал FZ6. И еще последнее уточнение. Если еще планируются дальняки — лучше взять FZ6-S, будет комфортнее на трассе
Dzhangobums
Спасибо, учтёмс)
0
udav
  • udav
  • 24 апреля 2013 в 23:27
За fz6-s.Он уже инжектор после 2004 года.бери не парься
+1
HeavenGift
Взял сб 600 — не пожалел.
+2
mixermsk
Из списка я бы выбрал FZ6, но не «N», а «S» — пластиковая морда будет полезна в дальняке
+1
minimishenka
если возьмеш «с» — сними на первое время пластик. падать дорого пока учишься.
mixermsk
По такой логике нужно вообще всегда без пластика ездить — ДТП может случиться в любой момент, даже если ты 50 лет за рулем
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 апреля 2013 в 8:14
600 кубиков. Для дальняка лучше
+2
mitri4
Тут никто не упомянул, и похоже не обратил внимание на то, что это твой первый мотоцикл. FZ6 это взрослый мотоцикл о 100 л.с. Первым его стоит брать, только разве что в тебе больше 180 в росте и 80 в весе. Если нет, то возьми 400сс. Чем больше мотоцикл сейчас возьмешь, тем больше проблем создашь себе же, пока будешь учиться.
Dzhangobums
Рост 178, вес 75, друзья говорят что 400-600 хватит только в городе, ну никак ни на трассе! У меня все вообще с куба начинали и мне если честно советуют, но я как то больше склоняюсь к 400 и 600! Спасибо за мнение!!! Я учту))
Dzhangobums
По крайней мере я хочу взять несколько занятий практики на 400 кубовом моте))
mitri4
Да, это будет правильно. Возьми несколько занятий на чесотке и попробуй покрутить ее повыше. Просто втыкай первую и крути до отсечки, потом вторую, третью если сможешь. Место само собой найди для этого. Я думаю ты поймешь, что 400сс за глаза. Я не знаю твоих друзей, и их литров, но ты выбираешь из оборотистых 4-х цилиндровых рядников. Друзьям может чего-то где-то не хватать только потому, что они не крутят двигатель. Японские двигатель можно и нужно крутить. Тот же fz6 имеет переработанный движок r6, у которого после 6 тыс. об. остался подхват как у эрки. Что такое подхват объяснить сложно, надо почувствовать. Когда мне нужно обойти кого-то на трассе, я просто переключаюсь вниз на пару передач, обороты подскакивают, а дальше… а дальше мотоцикл выстреливает.
Dzhangobums
Значит fz6 вообще не вариант?
mitri4
да, ты покрути, покрути чесотку, вот если не хватит, я очень удивлюсь))
mixermsk
Я знаю как минимум двух людей, которые успешно начинали с 600го фазера — одного лично, другого — по интернету. При наличии головы особых проблем не будет. Как вариант — вместе с мотоциклом купить ручку газа с ограничителем(то ли в Европу, то ли в Штаты поставлялись FZ6, которые были задушены по ручке — то есть двигло полносильное, но больше, чем на 2/3 ты его не раскрутишь, пока из ручки газа не уберешь лишнюю деталь)
mitri4
вот паренек на трассе разгоняет чесотку, но я тебе рекомендую попробовать самому. Обрати внимание на динамику разгона, на 600сс она еще выше. А навыков управления у тебя нет.
mixermsk
mitri4, вопрос в том, как человек будет пользоваться двигателем — можно на литре спокойно кататься, а можно и на 250-400 стабильно ездить в районе отсечки. Что из этого будет безопасней — большой вопрос.
Dzhangobums
mixermsk, вот именно что при наличии головы.без этого факта никакие ограничители не спасут!
mitri4
2 mixermsk,
если разобраться, то вопроса в плане безопасности нет. Ответ будет однозначен, высокие обороты безопасней.

Чтобы это осознать надо перестать подсознательно прямо связывать высокие обороты и высокую скорость движения. Высокая скорость опасна. Возможно ехать на невысокой скорости и держать высокие обороты. Можно двигаться на первой передаче 60 км/ч, что предполагает высокие обороты и двигаться на 5 передаче 60 км/ч — низкие обороты. Зависимость между крутящим моментом и мощностью от скорости вращения коленчатого вала прямая. Поэтому в первом случае, у нас будут заряжены и готовы к «разбегу» 50 лошадок, а во втором скажем только 10.

А что такое безопасность? Безопасность это, когда у тебя есть свобода маневра, и чем большая свобода у тебя есть, тем лучше. И если за маневр «руление» отвечает руль, за маневр «торможение» отвечает тормозная система, то за маневр «разгон» отвечает двигатель. И состояние в котором он находится, напрямую определяет его возможности в каждый момент времени.

Вот и получаем, что низкие обороты в каждый текущий момент времени ограничивают нашу свободу в разгонной динамике, а значит и безопасность.

Это формальная логика. Реальное подтверждение она находит, например, при обгоне. Чем меньше времени вы проведете на встречке, тем безопаснее для вас. Водитель новичек обгоняет разгоняясь прямо на встречке, опытный — разгоняется заранее, профи — обгоняет моментально переключаясь вниз. Время и кол-во внимания которое тратит на обгон каждый из них уменьшается от первого к последнему. Безопасность растет.

Я не призываю всегда держать высокие обороты, это абсурд. Есть еще понятия комфорта, расхода топлива и прочее. Но умение пользоваться двигателем во всем диапазоне оборотов, такое же важное умение как умение рулить и тормозить, если не важнее.

Человек, который никогда не общался с мотоциклом, никогда не реализует 600 кубовую рядную четверку, ему будет страшно. Не говоря о том, что такой двигатель в принципе не возможно реализовать в городе. А не попробуешь, не поймешь и не научишься.

Задача первого мотоцикла позволять изучать его, набираться умения человеку с нулевым уровнем подготовки.

Я готов биться об заклад, что человек, который год откатал на 400сс и год на 600сс гораздо лучше владеет мотоциклом, чем человек который два года откатал на 600сс. При условии, что каждый из них был достаточно любопытен. Просто потому, что у первого было меньше «новичковых» страхов перед байком или за него. Он больше смог попробовать и подошел к 600 с бОльшим практическим умением, чем второй.
+2
Romas
  • Romas
  • 25 апреля 2013 в 10:56
Ну тебе чай не 15 лет, уже голова на плечах есть, так что должен понимать, когда можно крутить. Бери, что поновее и помощнее, чтобы потом не жалеть, что на затежном подъёме, или с подругой,- силёнок маловато.
Dzhangobums
Ок))
+5
likyrg
Для первого мотоцикла — только CB400. Сам начал на CB500 и через год пересел на FZ6S — разница огромная в мощности и динамике. Комрад, мотик ты поменять всегда можешь, в отличии от здоровья. А малокубалаторные сибихи прощают много ошибок, которые неизбежны. Тебе надо ехать в пробках и в дальняк, сибиха это полностью позволяет, тебе не надо фуячить over 200, тебе надо до след сезона быть живым, здоровым и по возможности с целым мотиком!
PS mitri4 +
Dzhangobums
Спасибо за ваше субъективное мнение. Возьму ваш опыт в довесок)
mixermsk
Убиться можно и на CB400 — если головы нет, то любая техника будет опасной.
likyrg
убиться можно и чай ложкой сёрбая, вопрос в вероятности
+1
bullvinkl
Не понимаю, почему многие советуют 4-х сотки. Ведь можно же и не крутить до отсечки, а ехать спокойно.
Цена CB400 года так 2006 почти такая же, как и у FZ6 этого же года, да и фазера хватит не на один сезон.
Тоже в прошлом году выбирал между cb и фазером, в итоге взял фазер и не жалею.
Dzhangobums
Я заметил что в большинстве и те и эти советуют то с чего сами начинали) Такая вот статистика складывается…
mitri4
это простой мотоцикл, небольшой легкий, очень маневренный — то что доктор прописал для освоения вождения мото
likyrg
У меня товарищ уже четвёртый год на литровом фазере ездит (после совкоциклов). Ну да, живой и здоровый, но с тем же маневрированием совсем никак. Это к тому, что двигаясь от простого к сложному — обучение будет куда продуктивней.
mitri4
совершенно верно
+2
blue_parrot
Первым мотом был CB400sf vtec1. Очень хороший мотоцикл, но если ты не выезжаешь далеко за город. Динамики для города достаточно, с запчастями проблем нет. Для первого мота самое оно, пожалуй самый ликвидный мот из всех что есть. Брал его для того, чтобы научиться ездить и понять, какой мот мне нужен, продал его за 3 дня с минимальной потерей денег. Главные его недостаток — это завышенная цена и полное отсутствие ветрозащиты, отъездив на нем 5 т.км. шея увеличилась на 1 размер.
Fz6 сильно ом него отличается. Все-таки 98 кобыл против 53 ощутимо, он тяжелее, выше центр тяжести, с газом надо аккуратнее работать, для первого мота я бы его не рекомендовал. Движок оборотистый и оживает на верхах, чем провоцирует «открутить». С запчастями так же проблем нет.
Если ты планируешь ездить на дальняк, то тебе нужен fz6-s, а не fz6-n. Кстати, пластик на него чуть ли не самый дешевый из всех мотов, но именно у fs6-s, а не fz6-s2. У фазера мне нравится все, кроме тормозов. Более подробно можно почитать про него на фазерклабе.
Amadeus
У S2 дорогая морда? У меня как раз такой, но я еще не ронял его, сколько на него морда стоит, если что?)
blue_parrot
на S2 лицевая часть морды (без внутреннего и внутренних боковых частей) почему-то продается в сборе и стоит 23 тыщи (смотрел на мегазипе), состоит из 5 больших пластиковых частей. На S все продается по отдельности, состоит из трех частей, сама морда 4 600 и 2 боковые накладки по 2 500.
S2 лучше не ронять :)
Amadeus
Хорошо, спасибо) действительно накладно ронять :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна