Помогите выбрать,Honda CB 400 Super Four или Yamaha FZ6-N?
Здравствуйте. Три года как езжу на автомобиле. Достали многоминутные пробки, нехватка динамики и полное отсутствие свободы передвижения!!! Долгое время занимаюсь горнолыжным спортом. Возвращаясь с гор в зажатый пробками город чувствуешь такое подавление что порой хоть волком вой… И вот наконец то я созрел для покупки мотоцикла!!! Это единственный выход который я вижу и единственный вариант который рассматриваю! Интересует в основном активный образ жизни. Тоесть поездки на дальние расстояния! И естественно езда по городу в весенне-осенний период! Выслушав советы друзей(мотоциклистов) по вопросу какой мот выбрать остановился на трёх понравившихся мне мотоциклах! А это Honda CB 400 Super Four,CB 600 F HORNET, и Yamaha FZ6-N! Как более реальный вариант рассматриваю Yamaha FZ6-N и Honda CB 400.
Помогите с выбором товарищи????????????
Помогите с выбором товарищи????????????
- Dzhangobums
- РР
- 24 апреля 2013 в 20:58
- 2
- +4
Cb 400 в принципе на нем хорошо многие учатся, но потом он надоест. То есть если мот не на один сезон — его не смотрим (или в обратном случае берем его). Cb 600 мотоцикл хороший, но, по сравнению с FZ6, он за те же деньги будет более старого года, поэтому я бы выбрал FZ6. И еще последнее уточнение. Если еще планируются дальняки — лучше взять FZ6-S, будет комфортнее на трассе
- minimishenka
- 25 апреля 2013 в 3:24
- ↓
если возьмеш «с» — сними на первое время пластик. падать дорого пока учишься.
Тут никто не упомянул, и похоже не обратил внимание на то, что это твой первый мотоцикл. FZ6 это взрослый мотоцикл о 100 л.с. Первым его стоит брать, только разве что в тебе больше 180 в росте и 80 в весе. Если нет, то возьми 400сс. Чем больше мотоцикл сейчас возьмешь, тем больше проблем создашь себе же, пока будешь учиться.
- Dzhangobums
- 25 апреля 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Рост 178, вес 75, друзья говорят что 400-600 хватит только в городе, ну никак ни на трассе! У меня все вообще с куба начинали и мне если честно советуют, но я как то больше склоняюсь к 400 и 600! Спасибо за мнение!!! Я учту))
- Dzhangobums
- 25 апреля 2013 в 10:30
- ↑
- ↓
По крайней мере я хочу взять несколько занятий практики на 400 кубовом моте))
Да, это будет правильно. Возьми несколько занятий на чесотке и попробуй покрутить ее повыше. Просто втыкай первую и крути до отсечки, потом вторую, третью если сможешь. Место само собой найди для этого. Я думаю ты поймешь, что 400сс за глаза. Я не знаю твоих друзей, и их литров, но ты выбираешь из оборотистых 4-х цилиндровых рядников. Друзьям может чего-то где-то не хватать только потому, что они не крутят двигатель. Японские двигатель можно и нужно крутить. Тот же fz6 имеет переработанный движок r6, у которого после 6 тыс. об. остался подхват как у эрки. Что такое подхват объяснить сложно, надо почувствовать. Когда мне нужно обойти кого-то на трассе, я просто переключаюсь вниз на пару передач, обороты подскакивают, а дальше… а дальше мотоцикл выстреливает.
Я знаю как минимум двух людей, которые успешно начинали с 600го фазера — одного лично, другого — по интернету. При наличии головы особых проблем не будет. Как вариант — вместе с мотоциклом купить ручку газа с ограничителем(то ли в Европу, то ли в Штаты поставлялись FZ6, которые были задушены по ручке — то есть двигло полносильное, но больше, чем на 2/3 ты его не раскрутишь, пока из ручки газа не уберешь лишнюю деталь)
- Dzhangobums
- 25 апреля 2013 в 12:23
- ↑
- ↓
mixermsk, вот именно что при наличии головы.без этого факта никакие ограничители не спасут!
2 mixermsk,
если разобраться, то вопроса в плане безопасности нет. Ответ будет однозначен, высокие обороты безопасней.
Чтобы это осознать надо перестать подсознательно прямо связывать высокие обороты и высокую скорость движения. Высокая скорость опасна. Возможно ехать на невысокой скорости и держать высокие обороты. Можно двигаться на первой передаче 60 км/ч, что предполагает высокие обороты и двигаться на 5 передаче 60 км/ч — низкие обороты. Зависимость между крутящим моментом и мощностью от скорости вращения коленчатого вала прямая. Поэтому в первом случае, у нас будут заряжены и готовы к «разбегу» 50 лошадок, а во втором скажем только 10.
А что такое безопасность? Безопасность это, когда у тебя есть свобода маневра, и чем большая свобода у тебя есть, тем лучше. И если за маневр «руление» отвечает руль, за маневр «торможение» отвечает тормозная система, то за маневр «разгон» отвечает двигатель. И состояние в котором он находится, напрямую определяет его возможности в каждый момент времени.
Вот и получаем, что низкие обороты в каждый текущий момент времени ограничивают нашу свободу в разгонной динамике, а значит и безопасность.
Это формальная логика. Реальное подтверждение она находит, например, при обгоне. Чем меньше времени вы проведете на встречке, тем безопаснее для вас. Водитель новичек обгоняет разгоняясь прямо на встречке, опытный — разгоняется заранее, профи — обгоняет моментально переключаясь вниз. Время и кол-во внимания которое тратит на обгон каждый из них уменьшается от первого к последнему. Безопасность растет.
Я не призываю всегда держать высокие обороты, это абсурд. Есть еще понятия комфорта, расхода топлива и прочее. Но умение пользоваться двигателем во всем диапазоне оборотов, такое же важное умение как умение рулить и тормозить, если не важнее.
Человек, который никогда не общался с мотоциклом, никогда не реализует 600 кубовую рядную четверку, ему будет страшно. Не говоря о том, что такой двигатель в принципе не возможно реализовать в городе. А не попробуешь, не поймешь и не научишься.
Задача первого мотоцикла позволять изучать его, набираться умения человеку с нулевым уровнем подготовки.
Я готов биться об заклад, что человек, который год откатал на 400сс и год на 600сс гораздо лучше владеет мотоциклом, чем человек который два года откатал на 600сс. При условии, что каждый из них был достаточно любопытен. Просто потому, что у первого было меньше «новичковых» страхов перед байком или за него. Он больше смог попробовать и подошел к 600 с бОльшим практическим умением, чем второй.
если разобраться, то вопроса в плане безопасности нет. Ответ будет однозначен, высокие обороты безопасней.
Чтобы это осознать надо перестать подсознательно прямо связывать высокие обороты и высокую скорость движения. Высокая скорость опасна. Возможно ехать на невысокой скорости и держать высокие обороты. Можно двигаться на первой передаче 60 км/ч, что предполагает высокие обороты и двигаться на 5 передаче 60 км/ч — низкие обороты. Зависимость между крутящим моментом и мощностью от скорости вращения коленчатого вала прямая. Поэтому в первом случае, у нас будут заряжены и готовы к «разбегу» 50 лошадок, а во втором скажем только 10.
А что такое безопасность? Безопасность это, когда у тебя есть свобода маневра, и чем большая свобода у тебя есть, тем лучше. И если за маневр «руление» отвечает руль, за маневр «торможение» отвечает тормозная система, то за маневр «разгон» отвечает двигатель. И состояние в котором он находится, напрямую определяет его возможности в каждый момент времени.
Вот и получаем, что низкие обороты в каждый текущий момент времени ограничивают нашу свободу в разгонной динамике, а значит и безопасность.
Это формальная логика. Реальное подтверждение она находит, например, при обгоне. Чем меньше времени вы проведете на встречке, тем безопаснее для вас. Водитель новичек обгоняет разгоняясь прямо на встречке, опытный — разгоняется заранее, профи — обгоняет моментально переключаясь вниз. Время и кол-во внимания которое тратит на обгон каждый из них уменьшается от первого к последнему. Безопасность растет.
Я не призываю всегда держать высокие обороты, это абсурд. Есть еще понятия комфорта, расхода топлива и прочее. Но умение пользоваться двигателем во всем диапазоне оборотов, такое же важное умение как умение рулить и тормозить, если не важнее.
Человек, который никогда не общался с мотоциклом, никогда не реализует 600 кубовую рядную четверку, ему будет страшно. Не говоря о том, что такой двигатель в принципе не возможно реализовать в городе. А не попробуешь, не поймешь и не научишься.
Задача первого мотоцикла позволять изучать его, набираться умения человеку с нулевым уровнем подготовки.
Я готов биться об заклад, что человек, который год откатал на 400сс и год на 600сс гораздо лучше владеет мотоциклом, чем человек который два года откатал на 600сс. При условии, что каждый из них был достаточно любопытен. Просто потому, что у первого было меньше «новичковых» страхов перед байком или за него. Он больше смог попробовать и подошел к 600 с бОльшим практическим умением, чем второй.
Для первого мотоцикла — только CB400. Сам начал на CB500 и через год пересел на FZ6S — разница огромная в мощности и динамике. Комрад, мотик ты поменять всегда можешь, в отличии от здоровья. А малокубалаторные сибихи прощают много ошибок, которые неизбежны. Тебе надо ехать в пробках и в дальняк, сибиха это полностью позволяет, тебе не надо фуячить over 200, тебе надо до след сезона быть живым, здоровым и по возможности с целым мотиком!
PS mitri4 +
PS mitri4 +
- Dzhangobums
- 25 апреля 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Спасибо за ваше субъективное мнение. Возьму ваш опыт в довесок)
- Dzhangobums
- 25 апреля 2013 в 11:49
- ↑
- ↓
Я заметил что в большинстве и те и эти советуют то с чего сами начинали) Такая вот статистика складывается…
- blue_parrot
- 25 апреля 2013 в 17:59
- ↓
Первым мотом был CB400sf vtec1. Очень хороший мотоцикл, но если ты не выезжаешь далеко за город. Динамики для города достаточно, с запчастями проблем нет. Для первого мота самое оно, пожалуй самый ликвидный мот из всех что есть. Брал его для того, чтобы научиться ездить и понять, какой мот мне нужен, продал его за 3 дня с минимальной потерей денег. Главные его недостаток — это завышенная цена и полное отсутствие ветрозащиты, отъездив на нем 5 т.км. шея увеличилась на 1 размер.
Fz6 сильно ом него отличается. Все-таки 98 кобыл против 53 ощутимо, он тяжелее, выше центр тяжести, с газом надо аккуратнее работать, для первого мота я бы его не рекомендовал. Движок оборотистый и оживает на верхах, чем провоцирует «открутить». С запчастями так же проблем нет.
Если ты планируешь ездить на дальняк, то тебе нужен fz6-s, а не fz6-n. Кстати, пластик на него чуть ли не самый дешевый из всех мотов, но именно у fs6-s, а не fz6-s2. У фазера мне нравится все, кроме тормозов. Более подробно можно почитать про него на фазерклабе.
Fz6 сильно ом него отличается. Все-таки 98 кобыл против 53 ощутимо, он тяжелее, выше центр тяжести, с газом надо аккуратнее работать, для первого мота я бы его не рекомендовал. Движок оборотистый и оживает на верхах, чем провоцирует «открутить». С запчастями так же проблем нет.
Если ты планируешь ездить на дальняк, то тебе нужен fz6-s, а не fz6-n. Кстати, пластик на него чуть ли не самый дешевый из всех мотов, но именно у fs6-s, а не fz6-s2. У фазера мне нравится все, кроме тормозов. Более подробно можно почитать про него на фазерклабе.
- blue_parrot
- 25 апреля 2013 в 18:35
- ↑
- ↓
на S2 лицевая часть морды (без внутреннего и внутренних боковых частей) почему-то продается в сборе и стоит 23 тыщи (смотрел на мегазипе), состоит из 5 больших пластиковых частей. На S все продается по отдельности, состоит из трех частей, сама морда 4 600 и 2 боковые накладки по 2 500.
S2 лучше не ронять :)
S2 лучше не ронять :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть