Пересесть с максискутера на мотег.
Приветствую байкпостовцев!
Приснился сон несколько дней назад — что я ездил на чем то гусеобразном и такой зараза реалистичный, да и запомнился (обычно сны не помню). Задумался — а не пересесть ли на мот-паркетник?
Ездил 4 сезона на большеколеснике — максискутере, редко на тест драйвах и у знакомых на 600-ках классиках, в принципе к коробке-сцепе привыкну, хотя в пробках неудобно. Вот пытаюсь понять, что приобрету, а что потеряю…
Первое — грузовместимость. На максике есть подседельный объем (у меня маленький) — но там дождевик, цепура 8 килограммовая, паук, баллон с герметиком (ни разу не понадобился, тьфу три раза), мультитул, штатный и свой инструмент, тоненький шланг для откачки бензина (выручал несколько раз мотобратьев), запасная свеча, кусок свечного провода и второй подшлемник. К кофру примотан стяжками велонасос (раз выручил мотобрата). Езжу по Москве постоянно груженый — развожу мелкий товар, обычно забит кофр, пауком на месте пассажира часто коробка размером с системник немаленький или рюкзак, плюс две тряпичные сумки по бокам, да и между ног пакет иной раз бывает… Куда все пихать?
Второе — ветрозащита. Что такое дождевые штаны — не помню, ибо низ всегда сухой. Да и при небольшом дожде я и куртку то не надеваю — только плечи слегка намокают. На моте чувствую грязный буду…
Третье — смазка цепи и прочее, для меня темный лес, ибо раз в сезон менял масла-фильтр и все…
Сейчас сильно не хватает (250 сс) крейсерской скорости при движении за городом, тихий ужос на сухих грунтовках, на мокрых вообще писец, на стыках переставляет заднее колесо, падения могут очень дорого встать (три раза сам летал и раз без меня мапетка упала), да иногда и надо на бордюрчики заезжать, что сейчас крайне проблематично.
Хочется что то 600-650 кубовое паркетное с большим ходом подвески, с хорошей тягой на низах (не охото сцеплением травить) с каким то подобием ветрозащиты и возможностью держать крейсер 120.
Поделитись опытом — кто пересаживался, как прошел процесс, плюсы и минусы. В основном езжу по городу, за городом сейчас мне тяжко, а надо иногда на дачу за 100 км мотаться, а там 3,5 км грунтовки.
Приснился сон несколько дней назад — что я ездил на чем то гусеобразном и такой зараза реалистичный, да и запомнился (обычно сны не помню). Задумался — а не пересесть ли на мот-паркетник?
Ездил 4 сезона на большеколеснике — максискутере, редко на тест драйвах и у знакомых на 600-ках классиках, в принципе к коробке-сцепе привыкну, хотя в пробках неудобно. Вот пытаюсь понять, что приобрету, а что потеряю…
Первое — грузовместимость. На максике есть подседельный объем (у меня маленький) — но там дождевик, цепура 8 килограммовая, паук, баллон с герметиком (ни разу не понадобился, тьфу три раза), мультитул, штатный и свой инструмент, тоненький шланг для откачки бензина (выручал несколько раз мотобратьев), запасная свеча, кусок свечного провода и второй подшлемник. К кофру примотан стяжками велонасос (раз выручил мотобрата). Езжу по Москве постоянно груженый — развожу мелкий товар, обычно забит кофр, пауком на месте пассажира часто коробка размером с системник немаленький или рюкзак, плюс две тряпичные сумки по бокам, да и между ног пакет иной раз бывает… Куда все пихать?
Второе — ветрозащита. Что такое дождевые штаны — не помню, ибо низ всегда сухой. Да и при небольшом дожде я и куртку то не надеваю — только плечи слегка намокают. На моте чувствую грязный буду…
Третье — смазка цепи и прочее, для меня темный лес, ибо раз в сезон менял масла-фильтр и все…
Сейчас сильно не хватает (250 сс) крейсерской скорости при движении за городом, тихий ужос на сухих грунтовках, на мокрых вообще писец, на стыках переставляет заднее колесо, падения могут очень дорого встать (три раза сам летал и раз без меня мапетка упала), да иногда и надо на бордюрчики заезжать, что сейчас крайне проблематично.
Хочется что то 600-650 кубовое паркетное с большим ходом подвески, с хорошей тягой на низах (не охото сцеплением травить) с каким то подобием ветрозащиты и возможностью держать крейсер 120.
Поделитись опытом — кто пересаживался, как прошел процесс, плюсы и минусы. В основном езжу по городу, за городом сейчас мне тяжко, а надо иногда на дачу за 100 км мотаться, а там 3,5 км грунтовки.
- YaS
- Серега
- 22 сентября 2012 в 22:04
- +2
Ну по грузовместимости моты конечно будут проигрывать. Конечно можно поцепить огромный задний кофр + 2 боковых кофра. Задние точно на 55л есть. Боковыми большими не интересовался. Да и в городе боковые кофры не практично, т.к. прелесть мотоцикла в том, что спокойно можно в пробке между рядами пролезть.
Что касается кубатуры и требований к крейсеру, то они несколько не состыкованы. Крейсер 120-170 (с грузом и пассажиром) спокойно держат даже 400сс мотоциклы (только расход безниза на 170км/ч будет приличный). 600сс могут крейсер и поболее держать. Если тебе нужна тяговитость с низов только ради того чтобы сцепу не травить в пробках, то это ИМХО бред. Ездил на китайце и сейчас на зизере. Оба на ХХ на первой передаче спокойно катятся около 5-10км/ч и никакая тяговитость тут не нужна в принципе. Тяга с низов будет очень актуальная на полном бездорожье. Если интересуют именно паркетники то посмотри Трансальп, Африка Твин, Фривинд. Гуси уж больно дорогие.
Что касается кубатуры и требований к крейсеру, то они несколько не состыкованы. Крейсер 120-170 (с грузом и пассажиром) спокойно держат даже 400сс мотоциклы (только расход безниза на 170км/ч будет приличный). 600сс могут крейсер и поболее держать. Если тебе нужна тяговитость с низов только ради того чтобы сцепу не травить в пробках, то это ИМХО бред. Ездил на китайце и сейчас на зизере. Оба на ХХ на первой передаче спокойно катятся около 5-10км/ч и никакая тяговитость тут не нужна в принципе. Тяга с низов будет очень актуальная на полном бездорожье. Если интересуют именно паркетники то посмотри Трансальп, Африка Твин, Фривинд. Гуси уж больно дорогие.
- Boroda-Brava
- 23 сентября 2012 в 9:45
- ↑
- ↓
Ну а почему про Тыгыдым забыли? 850 очень по нормальной цене и как мот самое то…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Трансальп красив чертяка. Как раз на него и Каву КЛР 650 поглядывал. И забор — больная тема, только с дачи — пол лета с ним корячился, но так и не доделал :-(
Уточню вопросики:
1. Что возите с собой (минимум барахла и инструмента)
2. Сильно ли грязные снизу после дождя? Кстати у Трансальпа глядя на пластик такое ощущение, что он роль ветрозащиты в районе коленей играет.
3. Под седло что то влезает?
Уточню вопросики:
1. Что возите с собой (минимум барахла и инструмента)
2. Сильно ли грязные снизу после дождя? Кстати у Трансальпа глядя на пластик такое ощущение, что он роль ветрозащиты в районе коленей играет.
3. Под седло что то влезает?
- Boroda-Brava
- 23 сентября 2012 в 9:47
- ↑
- ↓
Обрати пристольное внимание на TDM 850/ Это не реклама)))) Отличный мот с отличным подхватом с низов. Задатки твина. И цена более чем в конце сезона.
- Boroda-Brava
- 23 сентября 2012 в 9:49
- ↑
- ↓
Ну а если хватит денег, то конечно ТДМ 900. Он ужо инжектор. И в Европе стоит дешевле чем у нас.
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 23 сентября 2012 в 15:21
- ↓
не поддавайся))) на скутере скучно. Они слова синонимы. Скутер-скука.
- Boroda-Brava
- 23 сентября 2012 в 15:57
- ↓
просто был вопрос на что пересаживаться. Я порекомендовал ТДМ. Считаю его одним из лучших паркетников по приемлемой цене.
Большой максик всегда остается запасным вариантом. Но на нем увы на бордюр не заедешь.
А про грунтовку зря иронизируете, у меня ж не просека в лесу, а относительно цивильная грунтовка, НО — по весне на дороге легковушка иногда зарывается, а рядом (через небольшой грунтовый бордюрчик) — вполне крепкая дорога, о на машине не проедешь. Да и часто бывает, что в колее автомобильной — гавно, а посередине есть место. А сейчас это писец — выпуск шасси ибо сносит зад неожиданно. В мае, летом и в начале осени по грунтовке легко идет максик, правда ход вилки в 95 мм слабовато амортизирует покрытие типа стиральная доска.
А про грунтовку зря иронизируете, у меня ж не просека в лесу, а относительно цивильная грунтовка, НО — по весне на дороге легковушка иногда зарывается, а рядом (через небольшой грунтовый бордюрчик) — вполне крепкая дорога, о на машине не проедешь. Да и часто бывает, что в колее автомобильной — гавно, а посередине есть место. А сейчас это писец — выпуск шасси ибо сносит зад неожиданно. В мае, летом и в начале осени по грунтовке легко идет максик, правда ход вилки в 95 мм слабовато амортизирует покрытие типа стиральная доска.
- maxtuchinsky
- 24 сентября 2012 в 14:16
- ↓
пересел с SkyWave 250 на Honda CBF600.
два года отучал от держания пальцев левой руки на рычаге сцепления, а в остальном без проблем.
По сему выводы мои таковы:
+Максискутера: ветро- грязе- и водозащита на высоте; куча бардачков и огромный 60ти литровый унитаз под сидушкой; низкий центр тяжести; дешевая резина; ненавязчивое обслуживание; отсутствие приводной цепи.
-Максискутера: скукотень и отсутствие драйва.
+Мотоцикла: драйв, драйв, драйв.
-Мотоцикла: без кофра на 55л и рюкзака ничего кроме шлема под сеткой и инструментов под сидушкой не увезешь; защита от внешних раздражителей почти нулевая; Дорогие шины, обслуга подороже и посодержательней; цепь как факт; и др…
ИМХО: при твоей развозной работе лучше максика дырча нет :)
два года отучал от держания пальцев левой руки на рычаге сцепления, а в остальном без проблем.
По сему выводы мои таковы:
+Максискутера: ветро- грязе- и водозащита на высоте; куча бардачков и огромный 60ти литровый унитаз под сидушкой; низкий центр тяжести; дешевая резина; ненавязчивое обслуживание; отсутствие приводной цепи.
-Максискутера: скукотень и отсутствие драйва.
+Мотоцикла: драйв, драйв, драйв.
-Мотоцикла: без кофра на 55л и рюкзака ничего кроме шлема под сеткой и инструментов под сидушкой не увезешь; защита от внешних раздражителей почти нулевая; Дорогие шины, обслуга подороже и посодержательней; цепь как факт; и др…
ИМХО: при твоей развозной работе лучше максика дырча нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть