Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопросы и сомнения по поводу покупки кроссового мотоцикла (Yamaha YZ250F)

Привет, немного о осебе:
Есть опыт езды на дорожных байках, супермото, немного эндуро, несколько раз ездил на 125 кубовом двухтактном кроссаче, а также владение и развлекательная езда на 110-кубовом питбайке

Сейчас раздумываю и не могу решиться на покупку Yamaha YZ250F 2007 года. В местности которой проживаю (Таиланд) не такой большой выбор б/у дёрт байков.

С какой целью собираюсь использовать байк:
1) Мотокросс (есть пара треков в 15 минутах езды от дома), также есть потенциальная возможность
2) Непродолжительные развлекательные поездки по тропам в джунглях.

Сомнения и вопросы:
1) Никогда не владел кроссовой техникой, вызывают опасения обслуживание мотоцикла. Во-первых, сколько в целом это будет стоить. Во-вторых, насколько сложно проводить обслуживание самостоятельно. В-третьих, насколько я могу попасть при покупке YZ250F 2007 года и соответственно на что стоит обращать внимание при осмотре (если интересно, то выставили цену $3300).
2) Трек находится в 15 минутах спокойной езды от дома, не хочется арендовать пикап для перевозки мотика, насколько накладно в плане ресурса дополнительные 30-35 минут работы двигателя на невысоких оборотах?
3) Есть вариант взять за те же деньги эндурик типа Kawasaki KLX250 года 2009-2010, для поездок в джунглях этот байк подойдет, а вот для езды по небольшому треку не очень, при том обслуживание такого байка будет намного проще и дешевле (?) или это все таки мое заблуждение и страх перед обслуживанием кроссовых мотиков? В общем есть сомнения по поводу выбора. Можно взять дохлую эндурку и снять с нее все лишнее, что ломается и гнется, а также поставить звезды например 13-50 чтобы веселее было.
  • rommelrommel
  • 28 января 2014 в 10:50
  • ?
0
Bull97
Хм, немного не по теме скажу ( о ресурсе)
Знакомый катает на Kawasaki KLX 450 ( тот же кросс + электрика для доп, двигатель, насколько я знаю — без изменений, от кроссового KX)
Уже второй сезон ездит, 12 тыс. км. В двигатель даже не лазил.
Думаю, что довольно сложно мучать его на всю, а при не критических для двигателя нагрузках, я думаю ничего страшного не должно произойти.
0
KLEischner
Ты пока не профи… думаю отличный выбор… Ямахи очень надежные мотоциклы… Приятель имел эндурку 200ку-горя не знал… Промер компрессии-обязательно.Никосиль в горшке не думаю что тебе дадут смотреть… Если хорошее масло будешь лить-думаю будешь только позитив получать…
rommel
спасибо, понял)
KLEischner
Про экип не забывай-святое! Мотокросс-это уже ХАРД! Хороших покатушек!
0
and000
У меня нет кроссача. Это все мое ихмо.

Никогда не владел кроссовой техникой, вызывают опасения обслуживание мотоцикла. Во-первых, сколько в целом это будет стоить.
Я задавал похожий вопрос. Ответ касательно цены в России там есть. Поищи в вопросах.
На харьковфоруму(это Украина) нашел цифры моточас 450ки КТМ это примерно 450 гривен(55 баксов). Насколько эти цифры соответсвуют действительности не знаю. Тут лучше спросить на форуме кроссовиков или в личку на сайте.
Потому-что те кто много ездит обычно не читают байкпост, считая его больше развлекательным, «всякие так отчетики и новости», а не справочным ресурсом.

Хочешь кросс — бери кросс. Не нужно делать из гражданского эндурика кроссовый мот — не получится.Это тоже самое что делать из ебра спорт для трека.
Покупать кроссовый мот не имея авто по меньшей мере странно. Это ты на гражданском эндурике спокойно проедешь 10-15 км асфальтом до лесочка, на кроссе такой номер часто не прокатывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна