Вопросы и сомнения по поводу покупки кроссового мотоцикла (Yamaha YZ250F)
Привет, немного о осебе:
Есть опыт езды на дорожных байках, супермото, немного эндуро, несколько раз ездил на 125 кубовом двухтактном кроссаче, а также владение и развлекательная езда на 110-кубовом питбайке
Сейчас раздумываю и не могу решиться на покупку Yamaha YZ250F 2007 года. В местности которой проживаю (Таиланд) не такой большой выбор б/у дёрт байков.
С какой целью собираюсь использовать байк:
1) Мотокросс (есть пара треков в 15 минутах езды от дома), также есть потенциальная возможность
2) Непродолжительные развлекательные поездки по тропам в джунглях.
Сомнения и вопросы:
1) Никогда не владел кроссовой техникой, вызывают опасения обслуживание мотоцикла. Во-первых, сколько в целом это будет стоить. Во-вторых, насколько сложно проводить обслуживание самостоятельно. В-третьих, насколько я могу попасть при покупке YZ250F 2007 года и соответственно на что стоит обращать внимание при осмотре (если интересно, то выставили цену $3300).
2) Трек находится в 15 минутах спокойной езды от дома, не хочется арендовать пикап для перевозки мотика, насколько накладно в плане ресурса дополнительные 30-35 минут работы двигателя на невысоких оборотах?
3) Есть вариант взять за те же деньги эндурик типа Kawasaki KLX250 года 2009-2010, для поездок в джунглях этот байк подойдет, а вот для езды по небольшому треку не очень, при том обслуживание такого байка будет намного проще и дешевле (?) или это все таки мое заблуждение и страх перед обслуживанием кроссовых мотиков? В общем есть сомнения по поводу выбора. Можно взять дохлую эндурку и снять с нее все лишнее, что ломается и гнется, а также поставить звезды например 13-50 чтобы веселее было.
Есть опыт езды на дорожных байках, супермото, немного эндуро, несколько раз ездил на 125 кубовом двухтактном кроссаче, а также владение и развлекательная езда на 110-кубовом питбайке
Сейчас раздумываю и не могу решиться на покупку Yamaha YZ250F 2007 года. В местности которой проживаю (Таиланд) не такой большой выбор б/у дёрт байков.
С какой целью собираюсь использовать байк:
1) Мотокросс (есть пара треков в 15 минутах езды от дома), также есть потенциальная возможность
2) Непродолжительные развлекательные поездки по тропам в джунглях.
Сомнения и вопросы:
1) Никогда не владел кроссовой техникой, вызывают опасения обслуживание мотоцикла. Во-первых, сколько в целом это будет стоить. Во-вторых, насколько сложно проводить обслуживание самостоятельно. В-третьих, насколько я могу попасть при покупке YZ250F 2007 года и соответственно на что стоит обращать внимание при осмотре (если интересно, то выставили цену $3300).
2) Трек находится в 15 минутах спокойной езды от дома, не хочется арендовать пикап для перевозки мотика, насколько накладно в плане ресурса дополнительные 30-35 минут работы двигателя на невысоких оборотах?
3) Есть вариант взять за те же деньги эндурик типа Kawasaki KLX250 года 2009-2010, для поездок в джунглях этот байк подойдет, а вот для езды по небольшому треку не очень, при том обслуживание такого байка будет намного проще и дешевле (?) или это все таки мое заблуждение и страх перед обслуживанием кроссовых мотиков? В общем есть сомнения по поводу выбора. Можно взять дохлую эндурку и снять с нее все лишнее, что ломается и гнется, а также поставить звезды например 13-50 чтобы веселее было.
- rommel
- 28 января 2014 в 10:50
- 0
Хм, немного не по теме скажу ( о ресурсе)
Знакомый катает на Kawasaki KLX 450 ( тот же кросс + электрика для доп, двигатель, насколько я знаю — без изменений, от кроссового KX)
Уже второй сезон ездит, 12 тыс. км. В двигатель даже не лазил.
Думаю, что довольно сложно мучать его на всю, а при не критических для двигателя нагрузках, я думаю ничего страшного не должно произойти.
Знакомый катает на Kawasaki KLX 450 ( тот же кросс + электрика для доп, двигатель, насколько я знаю — без изменений, от кроссового KX)
Уже второй сезон ездит, 12 тыс. км. В двигатель даже не лазил.
Думаю, что довольно сложно мучать его на всю, а при не критических для двигателя нагрузках, я думаю ничего страшного не должно произойти.
- KLEischner
- 28 января 2014 в 20:13
- ↓
Ты пока не профи… думаю отличный выбор… Ямахи очень надежные мотоциклы… Приятель имел эндурку 200ку-горя не знал… Промер компрессии-обязательно.Никосиль в горшке не думаю что тебе дадут смотреть… Если хорошее масло будешь лить-думаю будешь только позитив получать…
- KLEischner
- 28 января 2014 в 20:52
- ↑
- ↓
Про экип не забывай-святое! Мотокросс-это уже ХАРД! Хороших покатушек!
У меня нет кроссача. Это все мое ихмо.
На харьковфоруму(это Украина) нашел цифры моточас 450ки КТМ это примерно 450 гривен(55 баксов). Насколько эти цифры соответсвуют действительности не знаю. Тут лучше спросить на форуме кроссовиков или в личку на сайте.
Потому-что те кто много ездит обычно не читают байкпост, считая его больше развлекательным, «всякие так отчетики и новости», а не справочным ресурсом.
Хочешь кросс — бери кросс. Не нужно делать из гражданского эндурика кроссовый мот — не получится.Это тоже самое что делать из ебра спорт для трека.
Покупать кроссовый мот не имея авто по меньшей мере странно. Это ты на гражданском эндурике спокойно проедешь 10-15 км асфальтом до лесочка, на кроссе такой номер часто не прокатывает.
Никогда не владел кроссовой техникой, вызывают опасения обслуживание мотоцикла. Во-первых, сколько в целом это будет стоить.Я задавал похожий вопрос. Ответ касательно цены в России там есть. Поищи в вопросах.
На харьковфоруму(это Украина) нашел цифры моточас 450ки КТМ это примерно 450 гривен(55 баксов). Насколько эти цифры соответсвуют действительности не знаю. Тут лучше спросить на форуме кроссовиков или в личку на сайте.
Потому-что те кто много ездит обычно не читают байкпост, считая его больше развлекательным, «всякие так отчетики и новости», а не справочным ресурсом.
Хочешь кросс — бери кросс. Не нужно делать из гражданского эндурика кроссовый мот — не получится.Это тоже самое что делать из ебра спорт для трека.
Покупать кроссовый мот не имея авто по меньшей мере странно. Это ты на гражданском эндурике спокойно проедешь 10-15 км асфальтом до лесочка, на кроссе такой номер часто не прокатывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть