Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GB 500 TT Накрылся генератор…

Здравствуйте господа! Такая проблема у меня… Накрылся генератор а именно статор. Оригинальных запчастей нет, БУ тоже, нет. От других мотоциклов ничего не подходит. Как мне сказали в одном инет-магазине под мою модель выпускались индивидуальные запчасти. Вот такая досадная досадность…

Да и он не просто перестал работать… а его расхерачило, как спросите? А вот так. Бывшие владельцы видимо, после переборки забыли там гайку меж ротором и статором… вот такая вот комендия.

Может вы хоть подскажите чего, совсем не знаю как исправлять(
  • PitZombiePitZombie
  • Антон
  • 18 января 2014 в 10:20
  • ?
0
Andsah
Посмотри у всяких афтермаркетовых производителей,например вот
Но даже если деталь ими заявлена как подходящаяя, то не лишним будет порыть буржуйские форумы на предмет опыта установки.
Мониторь Ebay и Инджапан, там рано или поздно нужные детали появляются, но быстро исчезают.
PitZombie
на electrex смотрел, там есть статор который якобы подходит… но у меня сомнения, он немного отличается от моего.
Andsah
Напиши им письмо с размерами своего статора и сопротивлениями обмоток по мануалу, вполне возможно что он подойдёт.Вообще судя по фото у тебя крайне распространённая конструкция, которую делает Ниппон-Денсо для всех япошек. Busse, правильно написал ниже что возможно такой статор есть для других мотоциклов с различиями по разъёмам и длине проводов.И очень рекомендую порыть англоязычные форумы-там кулибины очень знающие встречаются.
Busse
на партзилле оригинал есть. стоит только бешеных денег. $321,58 + доставка
Andsah
Ну новый оригинал никогда не стоил дёшево.Эта цена мне видится вполне нормальной по мотоциклетным меркам.
0
rassel_msk
Обмотку убило? Если так — их перематывают. Можно сходить в ближайший автосервис
Andsah
Увы-не всегда, далеко не всегда получается хорошо.Я знаю случаи, когда по несколько раз перематывали и потом всё равно покупали новый.
PitZombie
PitZombie
собственно вот как это выглядит
PitZombie
0
Busse
  • Busse
  • 18 января 2014 в 14:42
я думаю стоит посмотреть в сторону похожих моторов — доминатор и прочие одновальные эндуры (ХL, XR и т.д). то что каталожные номера отличаются может быть вызвано отличающейся длинной проводов выходящих из генера. японцы не великие оригиналы, они один и тот же мотор зачастую куда попало пихают. не говоря уже о генераторе поставляемом сторонним производителем. ну или мотать, но тут магнитопровод повреждён, хз, получится ли.
0
mio-ra
Зачистить болгаркой/напильником/камнем/стереть об стенку Все заусенцы и замятины, проследить, что-бы металл с одной пластины не свезло на другую(сделать аккуратно) исправить дефекты лакового покрытия на проволоке обмоток и наслаждаться использованием дальше
mio-ra
Побитые катушки аккуратно выкусить из цепи и перемотать _в_том_же_направлении_и_припаять_так-же
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2014 в 22:43
на крайняк — недавно тут было: Перемотка генератора… своими руками

PS:«не работает после перемотки» обычно связанано или с браком намотки (повредили провод), или пропитки (часто вообще не пропитывают или «мажут кисточкой для вида), или путают направление намотки/соединения катушек
Ещё „опыт“ — Генератор на Honda CB-1
Busse
это хорошо тому кто сам мотать умеет, рука набита. я вот отдаю в перемотку, там просто с битым сердечником не берут.
mio-ra
Вот только эти все на своем генераторе и учились =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна