Подлечить генератор. Дайте совет
Ребят после вопроса bikepost.ru/qa/post/2903/Zalilo-svechi-ili-karby-glokhnet-Libo-kovyrjat-provodku-Dajte-soveta.html немного поковырявшись с электриком, прозвонили проводку и показал ему фишку которая оплавилась. Оказалась на ней кз, фишка идёт к генератору и кз было на стороне геника, а не реле. Разобрали реле и увидели эту печаль:
Магнит соприкасался с обмоткой, собственно следы видны. Втулка вроде как на месте. Счесало менее 1мм. Ребята предложили прокрыть лаком обмотку и сделать прокладку по шире. Но в мануале написано 0,7 мм воздушного зазора. Как мне определить этот зазор?? Прокладку хочу вырезать с паранита, либо с плотного картона и герметик с двух сторон. Ваши предложения????
Магнит соприкасался с обмоткой, собственно следы видны. Втулка вроде как на месте. Счесало менее 1мм. Ребята предложили прокрыть лаком обмотку и сделать прокладку по шире. Но в мануале написано 0,7 мм воздушного зазора. Как мне определить этот зазор?? Прокладку хочу вырезать с паранита, либо с плотного картона и герметик с двух сторон. Ваши предложения????
- kvas
- Кирилл
- 6 сентября 2013 в 1:12
- 0
- blue_parrot
- 6 сентября 2013 в 1:58
- ↓
вариант 1: Найти радиоманьяка, а лучше оборонное предприятие и договориться, чтоб тебе перемотали обмотку.
вариант 2: Аккуратно поджать провода плоскогубцами, оголенные залить цапонлаком, как высохнет залить все компаундом для фиксации (не герметиком, на крайняк эпоксидкой), но в местах где провода подтерты возможно будет перегрев.
вариант 2: Аккуратно поджать провода плоскогубцами, оголенные залить цапонлаком, как высохнет залить все компаундом для фиксации (не герметиком, на крайняк эпоксидкой), но в местах где провода подтерты возможно будет перегрев.
1)Наплавить протертые кусочки провода
2)Поменять упорные полукольца коленвала
3)Родная прокладка тоньше миллиметра, см пункт 2
Я перематывал свой генератор, и с уверенностью могу сказать, несмотря на слова ТС о том, что ген новый — он залит не тем компаундом, он криво намотан(заводская намотка похожа на произведение искусства)
Пошатай колено на наличие продольного (вдоль оси) люфта, знавал я умельцев, что полукольца забывали или вовсе не ставили, или ставили не той стороной
2)Поменять упорные полукольца коленвала
3)Родная прокладка тоньше миллиметра, см пункт 2
Я перематывал свой генератор, и с уверенностью могу сказать, несмотря на слова ТС о том, что ген новый — он залит не тем компаундом, он криво намотан(заводская намотка похожа на произведение искусства)
Пошатай колено на наличие продольного (вдоль оси) люфта, знавал я умельцев, что полукольца забывали или вовсе не ставили, или ставили не той стороной
беда в том, что в двиг ваще никто никогда не залазил и даже до меня. Когда регулировали мне клапана, заглянули с механиком в двигло, Вован сказал что двигатель на редкость живой и в очень даже в хорошем состоянии(компрессия почти как с завода). Проверяли на люфт, всё сидит как надо. Сейчас с нормальным электриком посмотрели генератор, он сказал что обмотка конечно «козлячая» мальца, но покоцана она уже давно и генератор исправно работал и работает. А то что коротит провода со стороны обмотки когда одеваешь крышку с обмоткой, это нормально! А те провода(идущие на на генератор 3жёлтых и 3 чёрных) которые выпали из общего пучка проводов и расплавились о блок цилиндров, просто хорошо соединить, заизолировать, зарядить аккум, поставить нормальные свечи и искать причину в дургом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть