Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Подлечить генератор. Дайте совет

Ребят после вопроса bikepost.ru/qa/post/2903/Zalilo-svechi-ili-karby-glokhnet-Libo-kovyrjat-provodku-Dajte-soveta.html немного поковырявшись с электриком, прозвонили проводку и показал ему фишку которая оплавилась. Оказалась на ней кз, фишка идёт к генератору и кз было на стороне геника, а не реле. Разобрали реле и увидели эту печаль:


Магнит соприкасался с обмоткой, собственно следы видны. Втулка вроде как на месте. Счесало менее 1мм. Ребята предложили прокрыть лаком обмотку и сделать прокладку по шире. Но в мануале написано 0,7 мм воздушного зазора. Как мне определить этот зазор?? Прокладку хочу вырезать с паранита, либо с плотного картона и герметик с двух сторон. Ваши предложения????
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 6 сентября 2013 в 1:12
  • оценка: 0
+1
Andsah
Меняй всё что не соответствует норме.Всё что соприкасалось и стёсывалось.
И прокладку поставь родную.
0
blue_parrot
вариант 1: Найти радиоманьяка, а лучше оборонное предприятие и договориться, чтоб тебе перемотали обмотку.
вариант 2: Аккуратно поджать провода плоскогубцами, оголенные залить цапонлаком, как высохнет залить все компаундом для фиксации (не герметиком, на крайняк эпоксидкой), но в местах где провода подтерты возможно будет перегрев.
Andsah
Возможно тысчонку проедет после этого.
Судя по внешнему виду обмоток статор это уже продукт деятельности гениев оборонной промышленности.
Иначе соприкосновение деталей мог вызвать только люфт коленвала, что врядли.
kvas
Andsah, чё ты такой вредный?:) обмотка родная и никак уже не продукт деятельности гениев оборонной промышленности.
Andsah
Тогда КАК оно могло начать соприкасаться?
kvas
обмотка родная, т.к. вчера смотрел такого же разобранного зизера, точь в точь одинакова с моей. смотрел ориг зп, на фото также один в один с моим. А соприкоснуться могло и с прохудевшей прокладкой, там же видно буквально пол миллиметра стесало.
kvas
вот только почему стесало неравно, это загадка…
0
frag1ru
В Москве я находил гениев в гугле ( сейчас уже адресов не помню ), за два дня обмотали генератор. взяли 2к+- и гарантию на 4 года.
kvas
Благодарю за инфу, но я из РБ)) а тут мастеров очень мало толковых, даже мотосервисов официальных нет
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 7 сентября 2013 в 21:08
1)Наплавить протертые кусочки провода
2)Поменять упорные полукольца коленвала
3)Родная прокладка тоньше миллиметра, см пункт 2
Я перематывал свой генератор, и с уверенностью могу сказать, несмотря на слова ТС о том, что ген новый — он залит не тем компаундом, он криво намотан(заводская намотка похожа на произведение искусства)
Пошатай колено на наличие продольного (вдоль оси) люфта, знавал я умельцев, что полукольца забывали или вовсе не ставили, или ставили не той стороной
kvas
беда в том, что в двиг ваще никто никогда не залазил и даже до меня. Когда регулировали мне клапана, заглянули с механиком в двигло, Вован сказал что двигатель на редкость живой и в очень даже в хорошем состоянии(компрессия почти как с завода). Проверяли на люфт, всё сидит как надо. Сейчас с нормальным электриком посмотрели генератор, он сказал что обмотка конечно «козлячая» мальца, но покоцана она уже давно и генератор исправно работал и работает. А то что коротит провода со стороны обмотки когда одеваешь крышку с обмоткой, это нормально! А те провода(идущие на на генератор 3жёлтых и 3 чёрных) которые выпали из общего пучка проводов и расплавились о блок цилиндров, просто хорошо соединить, заизолировать, зарядить аккум, поставить нормальные свечи и искать причину в дургом.
mio-ra
У тебя половина генератора магнитом замкнута, чего ты там искать собрался?
kvas
сегодня мне об этом так и сказали) мол генератор не трогай, только проверь напряжение когда заведешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна