Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Генератор и аккумулятор

Привет всем!
Такая проблемка. Двиг после ремонта, сейчас на обкатке. Езжу и больше 4000 не даю. Мот CB600 98г. Сегодня катался с дальним светом, а после того, как заглушил — уже не завел. Сел аккум. Толкнул и поехал. Потом включил дальний, мот стал чихать и заглох. Ездил без света — все ОК. Заглушил — завел стартером. Может ли быть такое, что при 4000 оборотов генератор не выдает достаточного заряда и горящий дальний сажает аккум? Конечно полезу мультиметром и буду смотреть что выдает генератор, но в мане пишут, что проверку стоит проводить, когда двиг крутит 5000р. Вот и думаю, может 4000 ему мало.
Спасибо за помощь!

p.s. Все померил. С выключенными потребителями выдает 13.2V, газую до 5000 растет до 14.2V и больше не растет. Включаю дальний и газую до 5000 — начинает падать ниже 13V. В мане сказано, что нужно менять регулятор напряжения.
  • ajax4ajax4
  • Олег
  • 23 августа 2014 в 21:10
  • оценка: 0
+2
zilot
  • zilot
  • 23 августа 2014 в 23:04
Даже на холостых гена должен выдавать достаточное напряжение для зарядки. Даже с дальним и всем остальным…
N13
  • N13
  • 23 августа 2014 в 23:52
Нет, это не так.
0
Art_tom
За правду не выдаю, но вроде как на фазере втором есть такая беда, что на малых оборотах гена не дает норм зяряд. Так что вполне возможно, что у тебя все норм. Но по хорошему надо бы проверить. А еще лучше покурить форумы соответствующие твоему моту, и если есть такой недостаток, то об этом есть инфа.
Amadeus
Подтверждаю. Если ездить с дальним, и часто останавливаться и заводиться — аккумулятор не успевает зарядиться. Мот — фазер второго поколения
0
N13
  • N13
  • 23 августа 2014 в 23:58
Вполне может оказаться, что заряда не хватает.
Вспомнил смешной случай. Аккумулятор разрядился по причине что забыл выключить обогрев ручек, который у меня подключен напрямую. Бегал долго искал у кого прикурить, мало найти машину, надо найти провода, нашел. Прикурил. Мот работает на холостых, я одеваю экип, опаздываю на свиданку. Оделся, сел. Мимо проходи мужик «у тебя, говорит, одна фара не горит». А у меня две фары ближний-дальний. Чтоб ему продемонстрировать включаю дальний, мот тут же глохнет. Да млять! На свиданку не поехал.
0
firesnake
Насколько помню, красная зона там в районе 12-13, а ты даёшь 4, то есть треть. На мой взгляд очень мало! Там тяга появляется только в районе 5-6. Мотору нужна хорошая смазка, а он, получается, «не доедает». По зарядке, похоже, так как ты и написал: дальний просаживает. И если аккумулятор старенький, результат будет ровно таким, какой имеем.
+1
neo-hmd
На 1500 об. напряжение уже должно быть >13 Вольт, на 3000 об. со включенным ближним и исправно работающим регулятором около 13-14 В. Если меньше нужно искать причины: прозвонить обмотки, проверить РР. На хондах (Голда не в счет) да и на большинстве мотоциклов принцип действия пары генератор-аккумулятор одинаков и цифры не должны сильно отличаться.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 7:28
Соглашусь с большинством — надо покрутить. А что мешает тестером померить напряжение на аккуме на 4х тысячах? Делов на 3 минуты.
ajax4
Мешает отсутствие тестера. Куплю и буду мереть.
0
vsemenko
у друга на р6 было похожее, реле регулятор перегревалось быстро и переставало заряжать, в итоге после всех замеров и замены реле регулятора оказалось что просто мертвый аккум перегружал релюху -> она грелась -> пропадал заряд. если аккуму лет 5 есть то можно поменять хотябы для профилактики, не юасу а какой нить нитро гелевый можно вобще за пару тыщ купить
0
Evilshik
Если акб зарядить и оставить чтоб напряжение устоялось, через часов 6 сколько покажет? Если 12.6V и ниже — акб труп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна