Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Логическо-электрическая задача

Дано: GSF400 перезимовал в тепле с дохлым аккумом, завелся только от прикуривателя (аккум настолько дохл, что ни одна лампочка не горит), причем троил и глох.
Поставил новый аккум — поехал как надо.

Вопрос: генератор перематывать, или дело было в аккумуляторе?
  • PytoonPytoon
  • Леонид
  • 26 марта 2014 в 10:14
  • ?
+1
Kusado
  • Kusado
  • 26 марта 2014 в 14:15
  • решение
Есть ненулевая вероятность, что при подаче большого тока на зарядку дохлого АКБ генератору чуть-чуть не хватает сил дать нормальную искру во все цилиндры.
Когда мотик прикуривали — он троить и глохнуть начал только при отцеплении крокодилов? Чем прикуривал, кстати?
Pytoon
именно при отцеплении! шкодой прикуривал))
коллеги говорят, что акб слишком много тока требует, вот искры и нет
Kusado
Ну вот и ответ на загадку )
АКБ на зарядку, может выживет ещё — будет резервным\запасным, раз уж новый есть.
Как вариант максимум — на выключеном мотике померять ток разряда, вдруг чего в электрике завелось нехорошего. В качестве примера — на матизе жены при подыхании диодного моста выключенный автомобиль жрал под пол-ампера, соответственно аккумулятор там до утра не доживал после вечерней поездки.
+2
RideBike
зачем что то делать если норм работает? помоему причина была в дохлом акб
Pytoon
Боюсь как бы опять не перестало, как новый аккум сядет…
+2
nick75
прежде чем перематывать, проще наверное выходное с генератора померять
Pytoon
Точно! Туплю по утру. Спасибо!
RideBike
ну тогда и реле заодно
0
avt0gen
а че боятся то?
С толкача заведешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна