DragStar400 внезапно заглох… проблемы с аккумом?
Собственно само действие — шел по трассе 120, всё хорошо, стал останавливаться для поворота, сбросил скорость, передача ниже и внезапно наступает полная тишина… понимаю что двигатель заглох, благо машин не было встал на обочину, думал перегрелся (у нас под 31 градус, масло 10-40 в двигателе, думал так как 120 ехал то просто перегрел).
Постоял минут 10, завелся, уже шёл под 80, светофор, скидываюсь до холостых и снова глохну… постоял минут 20, чтобы остыть, завестись удалось только с добавлением газа, стало темнеть, заметил что приборка тусклая… проверил по брелку сигналки заряд аккума — показал 12,45. Кое как завелся, доехал до гаража, снял аккум и на зарядку.
В этот день и прошлый ездил с включённой люстрой, может из-за нее проблема? хоть раньше и глюков не было, или аккум дохнет или генератор? сложно конечно по фотографии лечить но может кто сталкивался с таким…
Постоял минут 10, завелся, уже шёл под 80, светофор, скидываюсь до холостых и снова глохну… постоял минут 20, чтобы остыть, завестись удалось только с добавлением газа, стало темнеть, заметил что приборка тусклая… проверил по брелку сигналки заряд аккума — показал 12,45. Кое как завелся, доехал до гаража, снял аккум и на зарядку.
В этот день и прошлый ездил с включённой люстрой, может из-за нее проблема? хоть раньше и глюков не было, или аккум дохнет или генератор? сложно конечно по фотографии лечить но может кто сталкивался с таким…
- Vulfgaar
- Boris
- 18 июля 2013 в 17:52
- 1
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть