Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

DragStar400 внезапно заглох… проблемы с аккумом?

Собственно само действие — шел по трассе 120, всё хорошо, стал останавливаться для поворота, сбросил скорость, передача ниже и внезапно наступает полная тишина… понимаю что двигатель заглох, благо машин не было встал на обочину, думал перегрелся (у нас под 31 градус, масло 10-40 в двигателе, думал так как 120 ехал то просто перегрел).
Постоял минут 10, завелся, уже шёл под 80, светофор, скидываюсь до холостых и снова глохну… постоял минут 20, чтобы остыть, завестись удалось только с добавлением газа, стало темнеть, заметил что приборка тусклая… проверил по брелку сигналки заряд аккума — показал 12,45. Кое как завелся, доехал до гаража, снял аккум и на зарядку.
В этот день и прошлый ездил с включённой люстрой, может из-за нее проблема? хоть раньше и глюков не было, или аккум дохнет или генератор? сложно конечно по фотографии лечить но может кто сталкивался с таким…
  • VulfgaarVulfgaar
  • Boris
  • 18 июля 2013 в 17:52
  • 1
  • оценка: +1
0
Jan_ky
Последний раз когда я заглох на ходу- выкипел акум, из-за сдохшей РР. Проверяй зарядку на клеммах при холостых и в рабочем режиме...(на будущее буду ставить на борт вольтметр, хоть акум спасу)
Vulfgaar
Да вот тоже задумался, компактный поставить на приборку, лишним не будет. Зато в курсе состояния бортовой сети буду.
0
Andsah
Очень похоже на то что нет заряда.
Проверить легко-на ХХ на клеммах должно быть не менее 13 вольт при условии что на клеммах до пуска не менее 12,5 вольт.Ну и показания вольтметра при изменении оборотов должны меняться.
Vulfgaar
Угу, зарядил аккум, поставил, заурчало как и раньше :)
Показания при выключенном — 13.10, при пробеге в 50км 13,90.
В тоже время на просто отключенном акумме бывают скачки, то падает то на одном месте стоит заряд… в общем чтот его колбасит, на всякий случай новый на запасе буду держать.
Andsah
Возможно эти скачки неисправность проводки.
Andsah
Извини, я не понял-ты отключал аккумулятор на заведённом моторе?
Этого делать нельзя-можно угробить РР и генератор.
Vulfgaar
Нет конечно, аккум отсоединял только при разомкнутой цепи — выкл кнопка стартера и зажигание off, просто когда зарядил аккум то вольтметром проверял его, с утра, днем и вечером перед тем как поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна