Проблема выбора первого мотоцикла (CB400 или новый китаец) НЕ КИТАЕСРАЧ
Призываю всех для оказания помощи мне в выборе первого мотоцикла.
Не для разжигания китаесрача, а для выяснения некоторых моментов.
Для начала вводные данные:
27 лет, рост 186, опыт категории «В» (реальный, а не в корочках) — 9 лет и круга 3 в километрах. Живу в Челябинске.
На категорию «А» сдал осенью (успел по самоподготовке). Опыта — 0 км. Километраж на ебре на площадке не в счет. До этого на мотоцикле (планета-спорт) ездил два раза десять лет назад — один из них пассажиром.
К мысли о мото шел долго (более менее мысли эти оформились года три назад в желание взять 70-кубовую альфу и ездить как на скутере, не хотел заморачиваться с правами). В итоге все вылилось в сдачу экзамена, открытию категории А, и мыслей о чем-то более интересном и приятном нежели альфа.
Последние три месяца не могу понять, что я должен купить (то что буду брать — вопрос решенный), а вот что именно — вопрос открытый.
Присматривался к стелсам (в частности flex 250), патрону taker. В последнее время начал замечать на авито объявления о продаже CB400 за вменяемые деньги. Мой бюджет в районе 100 000 руб (плюс минус 10%). + экипировка отдельно.
Знаю одно, что первым моим мотоциклом будет дорожник. Чопперы нравятся, но не мое это пока. Спорты — категорически нет. Не нравятся внешне вообще (в моем бюджете), и нагонялся я в молодости на субарах турбовых. Эндуро, может быть, но больше всего склоняюсь к дорожникам.
Прикинул для себя плюсы и минусы каждого варианта (на мой чайниковский взгляд):
Плюсы хонды:
1 Это хонда
2 Распространенный мотоцикл, изученный, болячки в большинстве своем известны
3 Более мощный, чем китайцы за ту же цену (иногда хотелось бы отъезжать от города на 100-150 км. по трассе)
4 Насколько я понял, удобный в управлении для новичка
Минусы хонды:
1 Возраст (общее состояние мотоцикла, не думаю что в свой бюджет смогу взять вылизанную CB400)
2 Наверняка, цена на запчасти и обслуживание значительно выше чем у китайца
3 Гарантии нет (а сам выбрать первый мото я не смогу, так как опыта 0, могу в теории хапнуть кривой и перевареный и убитым движком)
4 Чуть дороже страховка и налог
Плюсы китайца:
1 Цена
2 Новый, какая никакая гарантия
3 Запчасти стоят копейки
4 Налоги, страховка — почти бесплатные
5 Удобный в управлении для новичка
Минусы китайца:
1 Непонятно что с качеством, а гарантия всего год
2 Движки полудохлые (максимум 25-30 лошадей у тэйкера, и непонятно каких, для трассы может не хватить)
3 Продать потом нереально
Отсюда ряд вопросов к уважаемым знатокам:
1 Стоимость расходников и запчастей на хонду, примерная стоимость владения в год
2 Нужность \ ненужность 40 лошадей в городе (на трассе никогда лишними не бывают)
3 Стоимость серьезных ремонтов хонды (движок, коробка) в случае чего
И в догонку, если есть кто из Челябинска, может согласился бы в перспективе за вознаграждение помочь с выбором мота, если я склонюсь к японскому варианту?
Не для разжигания китаесрача, а для выяснения некоторых моментов.
Для начала вводные данные:
27 лет, рост 186, опыт категории «В» (реальный, а не в корочках) — 9 лет и круга 3 в километрах. Живу в Челябинске.
На категорию «А» сдал осенью (успел по самоподготовке). Опыта — 0 км. Километраж на ебре на площадке не в счет. До этого на мотоцикле (планета-спорт) ездил два раза десять лет назад — один из них пассажиром.
К мысли о мото шел долго (более менее мысли эти оформились года три назад в желание взять 70-кубовую альфу и ездить как на скутере, не хотел заморачиваться с правами). В итоге все вылилось в сдачу экзамена, открытию категории А, и мыслей о чем-то более интересном и приятном нежели альфа.
Последние три месяца не могу понять, что я должен купить (то что буду брать — вопрос решенный), а вот что именно — вопрос открытый.
Присматривался к стелсам (в частности flex 250), патрону taker. В последнее время начал замечать на авито объявления о продаже CB400 за вменяемые деньги. Мой бюджет в районе 100 000 руб (плюс минус 10%). + экипировка отдельно.
Знаю одно, что первым моим мотоциклом будет дорожник. Чопперы нравятся, но не мое это пока. Спорты — категорически нет. Не нравятся внешне вообще (в моем бюджете), и нагонялся я в молодости на субарах турбовых. Эндуро, может быть, но больше всего склоняюсь к дорожникам.
Прикинул для себя плюсы и минусы каждого варианта (на мой чайниковский взгляд):
Плюсы хонды:
1 Это хонда
2 Распространенный мотоцикл, изученный, болячки в большинстве своем известны
3 Более мощный, чем китайцы за ту же цену (иногда хотелось бы отъезжать от города на 100-150 км. по трассе)
4 Насколько я понял, удобный в управлении для новичка
Минусы хонды:
1 Возраст (общее состояние мотоцикла, не думаю что в свой бюджет смогу взять вылизанную CB400)
2 Наверняка, цена на запчасти и обслуживание значительно выше чем у китайца
3 Гарантии нет (а сам выбрать первый мото я не смогу, так как опыта 0, могу в теории хапнуть кривой и перевареный и убитым движком)
4 Чуть дороже страховка и налог
Плюсы китайца:
1 Цена
2 Новый, какая никакая гарантия
3 Запчасти стоят копейки
4 Налоги, страховка — почти бесплатные
5 Удобный в управлении для новичка
Минусы китайца:
1 Непонятно что с качеством, а гарантия всего год
2 Движки полудохлые (максимум 25-30 лошадей у тэйкера, и непонятно каких, для трассы может не хватить)
3 Продать потом нереально
Отсюда ряд вопросов к уважаемым знатокам:
1 Стоимость расходников и запчастей на хонду, примерная стоимость владения в год
2 Нужность \ ненужность 40 лошадей в городе (на трассе никогда лишними не бывают)
3 Стоимость серьезных ремонтов хонды (движок, коробка) в случае чего
И в догонку, если есть кто из Челябинска, может согласился бы в перспективе за вознаграждение помочь с выбором мота, если я склонюсь к японскому варианту?
- turboforik
- Александр Балакин
- 20 декабря 2013 в 15:16
- +5
Скажу как бывший китаевод и владелец сибихи — Стелсы достаточно надежные моты да и падать на них дешево) но надоедают быстро ибо предел 100-110 км… В конце сезона взял сибиху за 125, но цепь+звезды под замену(5000)+колотый корпус приборки(1800 с доставкой из китая)+колодки по кругу и сальники вилки под замену. Так что готовься в ту сибиху которую ты присмотрел вкладывать денежку и тогруйся до последнего. Одно могу сказать сибиха тебе не надоест сезона 2 точно, резвый дружелюбный и удобны по посадке мот(мой рос 187 см). Достаточно легко ремонтируется и достаточно дегевые запчасти, как оригинал, так и аналоги. Так что мой тебе совет бери сибиху — почитай мой блог там все написано))))
- turboforik
- 20 декабря 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Дом-работа — 10 минут пешком, считая ворон. Но буду выбираться на обед по пробкам. Неторопливые прогулки — ДА, отжиг, скорость, адреналин — нет. Дальняки (только мини, километров 100-150).
- wasserfall
- 20 декабря 2013 в 15:24
- ↓
Как бы я не печалился по поводу уровня инженерии китайцев, сибиха в за 100К будет довольно несвежая. Поэтому я бы взглянул на Honda Bros, там мотор поресурснее стоит.
- turboforik
- 20 декабря 2013 в 15:31
- ↑
- ↓
Продают сейчас одну Bros за 75. Пишут «состояние отличное. С документами.» Это может быть правдой? Или она старше меня?
- turboforik
- 20 декабря 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
Да, посмотрел, Bros выпускали до 1992, около 100 000 у нас стоит CB400 1996 года.
Не смотри на год, смотри на состояние…
Годы для мотоцикла — это вообще ничто… Даже машина старше 3-4 лет — уже только состояние… Тем более мот — он мог вообще годами 2 раза в сезон выезжать…
Я бы на твоем месте искал грамотного человека и смотрел-искал-выбирал Брос, XJR400, CB400 и пр. классики… Дальше — смотреть по состоянию… Если будут совсем дрова — китайца всегда успеешь…
Новый китаец — это тоже не очень гуд в каком плане: ты покупаешь новую 250-ку, китайца… через какое-то время (сезон-полтора) тебе становится мало, или ты просто подкопил на хорошего японца… И ты продаешь китайца, купленного за 100 — максимум за 70… Максимум :) Потому что боятся все их… Купить нового с гарантией — вроде спокойнее… А купить с рук заведомо не очень надежный мот… Только сильно дешевле )
Годы для мотоцикла — это вообще ничто… Даже машина старше 3-4 лет — уже только состояние… Тем более мот — он мог вообще годами 2 раза в сезон выезжать…
Я бы на твоем месте искал грамотного человека и смотрел-искал-выбирал Брос, XJR400, CB400 и пр. классики… Дальше — смотреть по состоянию… Если будут совсем дрова — китайца всегда успеешь…
Новый китаец — это тоже не очень гуд в каком плане: ты покупаешь новую 250-ку, китайца… через какое-то время (сезон-полтора) тебе становится мало, или ты просто подкопил на хорошего японца… И ты продаешь китайца, купленного за 100 — максимум за 70… Максимум :) Потому что боятся все их… Купить нового с гарантией — вроде спокойнее… А купить с рук заведомо не очень надежный мот… Только сильно дешевле )
- wasserfall
- 20 декабря 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Скорее всего чуть младше. Но при этом вполне может быть живым. На Бросах стоит мотор от Трансальпа с ресурсом около 300 тысяч, поэтому по движку они часто бывают хорошем состоянии. Старые хондовские V2 от турэндур были довольно живучие, поэтому вполне себе бегают как сами эти турынды, так и мотоциклы, получившие их моторы — Брос и Стид с мотором ТА, Honda Pacific Coast с расточенным движком от Африки Твин.
- turboforik
- 23 декабря 2013 в 9:23
- ↑
- ↓
У меня нет такого максимализма, был, но вышел весь. Подавляющее количество техники в мире — китайского производства. Одно, если те же айфоны имеют стабильное качество, то с мотоциклами из поднебесной не все так очевидно.
Лучше сибиху. Как сказали выше придётся вложить в неё около 20-ки сразу. Это дуги, колодки, фильтры, жидкости, возможно цепь. Можно и рычаги заказать, они на ебее копейки стоят, 30$.
Плюс обязательно почистить и отсинхронить карбы. Но цены сейчас поднялись, да и по сравнению с прошлым годом выросли. Так что сумма на мот около 120-130 тыс + 20 вложить. Но с китаем не сравнить, ни один китай сибиху не догонит, кроме бенелли 600.
Плюс обязательно почистить и отсинхронить карбы. Но цены сейчас поднялись, да и по сравнению с прошлым годом выросли. Так что сумма на мот около 120-130 тыс + 20 вложить. Но с китаем не сравнить, ни один китай сибиху не догонит, кроме бенелли 600.
- Brdelndelver
- 21 декабря 2013 в 2:00
- ↓
Если мотоцикл берется как учебный с планами на дальнейшую замену на более взрослый вариант, лучше брать китайца. Дешевле, с надежностью у них сейчас более-менее ОК, при этом для города и поездок километров на 150-200 с головой хватит 200 или 250 кубов.
- turboforik
- 23 декабря 2013 в 9:25
- ↑
- ↓
Не в понтах дело, а в запасе. Хватит ли 25-30 китайских лошадей на трассе? Без превышения режима, но с запасом для обгона?
- Crazy-Sunny
- 23 декабря 2013 в 21:23
- ↑
- ↓
Обгон без превышений? На трассе области, по крайней мере в Магнитку, средняя скорость 130-150.
Обгон без превышений? На трассе области, по крайней мере в Магнитку, средняя скорость 130-150.
Я не знаю на чем ты там ездил. Но я на своем Hyosung GT250 (29 л.с.) (корее-китаец) больше чем 130-140 не разгонялся. Это был нейкед (ветрозащита не айс) и уже было очень неприятно ехать, сдувает. И такое чувство, что ты уже все соки выжимаешь с мотоцикла. Крейсерская скорость такого мопеда 100-110 км/ч.
- Crazy-Sunny
- 25 декабря 2013 в 11:56
- ↑
- ↓
Я не знаю на чем ты там ездил. Но я на своем Hyosung GT250 (29 л.с.) (корее-китаец) больше чем 130-140 не разгонялся. Это был нейкед (ветрозащита не айс) и уже было очень неприятно ехать, сдувает. И такое чувство, что ты уже все соки выжимаешь с мотоцикла. Крейсерская скорость такого мопеда 100-110 км/ч.Дело не в том, на чем я ездила. Просто не считаю нужным обгонять летящие мимо на огромной скорости машины. Тем более
Без превышения режимав условиях реальности никак не выходит. По нашим дорогам мне вполне хватает 100 — ну не блещут они качеством покрытия. Да есть некоторые участки где можно бы поехать и побыстрее, но зачем?
весной буду продавать сибиху втек, с дугами, подогревом рук, кофром и прочими радостями. Причем вкладывать в нее не придется ни копейки: сел и поехал, все что нужно заменить — уже заменено или заменяется в данный момент. Цена 140-150к, ближе к весне будет видно. К чему это я (не реклама): если бы у меня был бюджет 150к, и стояла дилемма как у топикстартера, я бы выбрал однозначно хонду. Причины:
1. удельная мощность на 1 вложенный килорубль
2. надежность
3. остаточная стоимость при перепродаже
4. престиж (согласитесь, но владельцы китайциклов нередко стесняются марки своего мото)
5. наличие aftermarket вкусняшек
1. удельная мощность на 1 вложенный килорубль
2. надежность
3. остаточная стоимость при перепродаже
4. престиж (согласитесь, но владельцы китайциклов нередко стесняются марки своего мото)
5. наличие aftermarket вкусняшек
Как по мне наиболее лучший вариант Hyosung gt250 слегка б/у(3-5лет).Хотя у меня был китаец Zongshen zs200gs, брал его с пробегом 15 000км продал с пробегом 23 000км, брал за 1100$, продал за 1050$, за 8тыс км сменил только цепь и переднюю звезду, ну и масло менял каждые 2-3тыс км.И я на нем восновном держал 5000-7000 оборотов, тоесть режими были для него тяжелые, но он меня никогда не подвел)))
- turboforik
- 23 декабря 2013 в 9:26
- ↑
- ↓
Где их в разумном (до 300 км.) радиусе от Челябинска посмотреть? У нас эту марку особо не продают.
- turboforik
- 23 декабря 2013 в 9:21
- ↑
- ↓
В том то и дело, непонятно, будет ли cb400 за 90 тысяч неушатанной. Тот же китай (патрон, например) выходит в 110-120 тысяч. Тут еще такой момент, была у меня Х5 2003 года, не скажу что намучился с ней, но денег ввалил за три года почти 200 000, только на ремонты, чтобы ездила. ТО, бензин, страховка — отдельно. Сейчас у меня кореец-двухлетка, конечно, понтов и комфорта гораздо меньше, но и денег не сосет, плюс гарантия.
Можно ли вообще сравнивать китай и двадцатилетнего японца как подержанного немца, и нового корейца?
Можно ли вообще сравнивать китай и двадцатилетнего японца как подержанного немца, и нового корейца?
Сам купил CBR 400 RR 1-го марта, да, я в курсе, что вам не нравятся спорты, мот 90-го года. Вот, все что сделал пока ездил в этом году:
Поменял свечи, поменял масло, поменял воздушный фильтр, колодки заднего тормоза (хозяин сам предупредил, что их с завода не меняли(шутил)) докупил смазку для цепи, бензин. Ездил не постоянно, мот поставил с первым гололедом в начале декабря.
Поменял свечи, поменял масло, поменял воздушный фильтр, колодки заднего тормоза (хозяин сам предупредил, что их с завода не меняли(шутил)) докупил смазку для цепи, бензин. Ездил не постоянно, мот поставил с первым гололедом в начале декабря.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть