Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема выбора первого мотоцикла (CB400 или новый китаец) НЕ КИТАЕСРАЧ

Призываю всех для оказания помощи мне в выборе первого мотоцикла.

Не для разжигания китаесрача, а для выяснения некоторых моментов.
Для начала вводные данные:

27 лет, рост 186, опыт категории «В» (реальный, а не в корочках) — 9 лет и круга 3 в километрах. Живу в Челябинске.
На категорию «А» сдал осенью (успел по самоподготовке). Опыта — 0 км. Километраж на ебре на площадке не в счет. До этого на мотоцикле (планета-спорт) ездил два раза десять лет назад — один из них пассажиром.

К мысли о мото шел долго (более менее мысли эти оформились года три назад в желание взять 70-кубовую альфу и ездить как на скутере, не хотел заморачиваться с правами). В итоге все вылилось в сдачу экзамена, открытию категории А, и мыслей о чем-то более интересном и приятном нежели альфа.

Последние три месяца не могу понять, что я должен купить (то что буду брать — вопрос решенный), а вот что именно — вопрос открытый.
Присматривался к стелсам (в частности flex 250), патрону taker. В последнее время начал замечать на авито объявления о продаже CB400 за вменяемые деньги. Мой бюджет в районе 100 000 руб (плюс минус 10%). + экипировка отдельно.
Знаю одно, что первым моим мотоциклом будет дорожник. Чопперы нравятся, но не мое это пока. Спорты — категорически нет. Не нравятся внешне вообще (в моем бюджете), и нагонялся я в молодости на субарах турбовых. Эндуро, может быть, но больше всего склоняюсь к дорожникам.

Прикинул для себя плюсы и минусы каждого варианта (на мой чайниковский взгляд):
Плюсы хонды:
1 Это хонда
2 Распространенный мотоцикл, изученный, болячки в большинстве своем известны
3 Более мощный, чем китайцы за ту же цену (иногда хотелось бы отъезжать от города на 100-150 км. по трассе)
4 Насколько я понял, удобный в управлении для новичка

Минусы хонды:
1 Возраст (общее состояние мотоцикла, не думаю что в свой бюджет смогу взять вылизанную CB400)
2 Наверняка, цена на запчасти и обслуживание значительно выше чем у китайца
3 Гарантии нет (а сам выбрать первый мото я не смогу, так как опыта 0, могу в теории хапнуть кривой и перевареный и убитым движком)
4 Чуть дороже страховка и налог

Плюсы китайца:
1 Цена
2 Новый, какая никакая гарантия
3 Запчасти стоят копейки
4 Налоги, страховка — почти бесплатные
5 Удобный в управлении для новичка

Минусы китайца:
1 Непонятно что с качеством, а гарантия всего год
2 Движки полудохлые (максимум 25-30 лошадей у тэйкера, и непонятно каких, для трассы может не хватить)
3 Продать потом нереально

Отсюда ряд вопросов к уважаемым знатокам:

1 Стоимость расходников и запчастей на хонду, примерная стоимость владения в год
2 Нужность \ ненужность 40 лошадей в городе (на трассе никогда лишними не бывают)
3 Стоимость серьезных ремонтов хонды (движок, коробка) в случае чего

И в догонку, если есть кто из Челябинска, может согласился бы в перспективе за вознаграждение помочь с выбором мота, если я склонюсь к японскому варианту?
  • turboforikturboforik
  • Александр Балакин
  • 20 декабря 2013 в 15:16
  • оценка: +5
+1
RavenMad
  • RavenMad
  • 20 декабря 2013 в 15:55
  • решение
Скажу как бывший китаевод и владелец сибихи — Стелсы достаточно надежные моты да и падать на них дешево) но надоедают быстро ибо предел 100-110 км… В конце сезона взял сибиху за 125, но цепь+звезды под замену(5000)+колотый корпус приборки(1800 с доставкой из китая)+колодки по кругу и сальники вилки под замену. Так что готовься в ту сибиху которую ты присмотрел вкладывать денежку и тогруйся до последнего. Одно могу сказать сибиха тебе не надоест сезона 2 точно, резвый дружелюбный и удобны по посадке мот(мой рос 187 см). Достаточно легко ремонтируется и достаточно дегевые запчасти, как оригинал, так и аналоги. Так что мой тебе совет бери сибиху — почитай мой блог там все написано))))
+1
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2013 в 15:23
Для чего мотоцикл?
Дом-работа по пробкам / неторопливые прогулки / отжиг, скорость, адреналин / дальняки, путешествия?
turboforik
Дом-работа — 10 минут пешком, считая ворон. Но буду выбираться на обед по пробкам. Неторопливые прогулки — ДА, отжиг, скорость, адреналин — нет. Дальняки (только мини, километров 100-150).
+1
wasserfall
Как бы я не печалился по поводу уровня инженерии китайцев, сибиха в за 100К будет довольно несвежая. Поэтому я бы взглянул на Honda Bros, там мотор поресурснее стоит.
turboforik
Продают сейчас одну Bros за 75. Пишут «состояние отличное. С документами.» Это может быть правдой? Или она старше меня?
turboforik
Да, посмотрел, Bros выпускали до 1992, около 100 000 у нас стоит CB400 1996 года.
zilot
Не смотри на год, смотри на состояние…
Годы для мотоцикла — это вообще ничто… Даже машина старше 3-4 лет — уже только состояние… Тем более мот — он мог вообще годами 2 раза в сезон выезжать…

Я бы на твоем месте искал грамотного человека и смотрел-искал-выбирал Брос, XJR400, CB400 и пр. классики… Дальше — смотреть по состоянию… Если будут совсем дрова — китайца всегда успеешь…

Новый китаец — это тоже не очень гуд в каком плане: ты покупаешь новую 250-ку, китайца… через какое-то время (сезон-полтора) тебе становится мало, или ты просто подкопил на хорошего японца… И ты продаешь китайца, купленного за 100 — максимум за 70… Максимум :) Потому что боятся все их… Купить нового с гарантией — вроде спокойнее… А купить с рук заведомо не очень надежный мот… Только сильно дешевле )
wasserfall
Скорее всего чуть младше. Но при этом вполне может быть живым. На Бросах стоит мотор от Трансальпа с ресурсом около 300 тысяч, поэтому по движку они часто бывают хорошем состоянии. Старые хондовские V2 от турэндур были довольно живучие, поэтому вполне себе бегают как сами эти турынды, так и мотоциклы, получившие их моторы — Брос и Стид с мотором ТА, Honda Pacific Coast с расточенным движком от Африки Твин.
0
zaki
  • zaki
  • 20 декабря 2013 в 20:38
При таком росте на китайце будете как верхом на таксе. Я за сибиху.
0
Valera
как по мне, так в любом случае — вопрос очевиден_) японец конечно. просто уважай себя — не пользуйся китаем, если есть такая возможность
turboforik
У меня нет такого максимализма, был, но вышел весь. Подавляющее количество техники в мире — китайского производства. Одно, если те же айфоны имеют стабильное качество, то с мотоциклами из поднебесной не все так очевидно.
+1
del34
  • del34
  • 20 декабря 2013 в 21:49
Лучше сибиху. Как сказали выше придётся вложить в неё около 20-ки сразу. Это дуги, колодки, фильтры, жидкости, возможно цепь. Можно и рычаги заказать, они на ебее копейки стоят, 30$.
Плюс обязательно почистить и отсинхронить карбы. Но цены сейчас поднялись, да и по сравнению с прошлым годом выросли. Так что сумма на мот около 120-130 тыс + 20 вложить. Но с китаем не сравнить, ни один китай сибиху не догонит, кроме бенелли 600.
+1
tigra
  • tigra
  • 20 декабря 2013 в 22:51
За японца. Только обязательно смотреть со спецом, лучше механиком. Если промохнешься много денег и времени на ремонт уйдет
+1
kot-pilot
этим летом стоял перед таким же выбором — новый китай vs. старый японец… все же взял японца и ни капли не жалею)
+1
Brdelndelver
Если мотоцикл берется как учебный с планами на дальнейшую замену на более взрослый вариант, лучше брать китайца. Дешевле, с надежностью у них сейчас более-менее ОК, при этом для города и поездок километров на 150-200 с головой хватит 200 или 250 кубов.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 21 декабря 2013 в 2:48
«1 Это хонда»

И этим всё сказано. ^_^ Имхо надо искать японца в хорошем состоянии. Не доверяю я этим китаёзам. :)

Кстати про лошадки, поверь 40 коней это вообще понты. Со временем ты это поймешь. Когда их количество переваливает за 100, вот тогда немного чувствуется. :)
turboforik
Не в понтах дело, а в запасе. Хватит ли 25-30 китайских лошадей на трассе? Без превышения режима, но с запасом для обгона?
Kagi
ответ однозначный — нет. не хватит.
SfNeo
Хватит ли 25-30 китайских лошадей на трассе? Без превышения режима, но с запасом для обгона?

25-30 японских лошадей тебе не хватит на трассе. Не говоря уже о китайских. :)
Crazy-Sunny
Обгон без превышений? На трассе области, по крайней мере в Магнитку, средняя скорость 130-150.
SfNeo
Обгон без превышений? На трассе области, по крайней мере в Магнитку, средняя скорость 130-150.

Я не знаю на чем ты там ездил. Но я на своем Hyosung GT250 (29 л.с.) (корее-китаец) больше чем 130-140 не разгонялся. Это был нейкед (ветрозащита не айс) и уже было очень неприятно ехать, сдувает. И такое чувство, что ты уже все соки выжимаешь с мотоцикла. Крейсерская скорость такого мопеда 100-110 км/ч.
Crazy-Sunny
Я не знаю на чем ты там ездил. Но я на своем Hyosung GT250 (29 л.с.) (корее-китаец) больше чем 130-140 не разгонялся. Это был нейкед (ветрозащита не айс) и уже было очень неприятно ехать, сдувает. И такое чувство, что ты уже все соки выжимаешь с мотоцикла. Крейсерская скорость такого мопеда 100-110 км/ч.
Дело не в том, на чем я ездила. Просто не считаю нужным обгонять летящие мимо на огромной скорости машины. Тем более
Без превышения режима
в условиях реальности никак не выходит. По нашим дорогам мне вполне хватает 100 — ну не блещут они качеством покрытия. Да есть некоторые участки где можно бы поехать и побыстрее, но зачем?
-1
Niflheim
весной буду продавать сибиху втек, с дугами, подогревом рук, кофром и прочими радостями. Причем вкладывать в нее не придется ни копейки: сел и поехал, все что нужно заменить — уже заменено или заменяется в данный момент. Цена 140-150к, ближе к весне будет видно. К чему это я (не реклама): если бы у меня был бюджет 150к, и стояла дилемма как у топикстартера, я бы выбрал однозначно хонду. Причины:
1. удельная мощность на 1 вложенный килорубль
2. надежность
3. остаточная стоимость при перепродаже
4. престиж (согласитесь, но владельцы китайциклов нередко стесняются марки своего мото)
5. наличие aftermarket вкусняшек
lebedeff
если бы у меня было 150 на мотоцикл, я бы купил 600ку. как в свое время и поступил. ну никак не 400ку.
+2
Shvarko
Как по мне наиболее лучший вариант Hyosung gt250 слегка б/у(3-5лет).Хотя у меня был китаец Zongshen zs200gs, брал его с пробегом 15 000км продал с пробегом 23 000км, брал за 1100$, продал за 1050$, за 8тыс км сменил только цепь и переднюю звезду, ну и масло менял каждые 2-3тыс км.И я на нем восновном держал 5000-7000 оборотов, тоесть режими были для него тяжелые, но он меня никогда не подвел)))
turboforik
Где их в разумном (до 300 км.) радиусе от Челябинска посмотреть? У нас эту марку особо не продают.
SfNeo
Был у меня такой, неплохой вариант для новичка. По надежности не хуже китайца. Только проблема в том, что они особо не распространен. Я его потом чуть продал.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 декабря 2013 в 16:05
Если брать Флейм то на сезон тебе хватит. не больше. Продать его будет очень геморно.
Сам владелец броса 650 кубов. О выборе не жалею. Однако я брал броса так как люблю етот мотоцикл. Все же с запчастями у него бида. Дорого и долго ждать.
Если есть возможность то выбирай СВ — запчастей полно.
turboforik
Китай тем и подкупает, что запчастей валом, а стоят копейки.
0
nemox
  • nemox
  • 23 декабря 2013 в 9:12
При всей моей любви к китаю и положительном опыте с ним — есхи хватает на неушатанного японца — бери японца. Все-же ценовой диапазон китая ниже, чем возможности топикстартера.
turboforik
В том то и дело, непонятно, будет ли cb400 за 90 тысяч неушатанной. Тот же китай (патрон, например) выходит в 110-120 тысяч. Тут еще такой момент, была у меня Х5 2003 года, не скажу что намучился с ней, но денег ввалил за три года почти 200 000, только на ремонты, чтобы ездила. ТО, бензин, страховка — отдельно. Сейчас у меня кореец-двухлетка, конечно, понтов и комфорта гораздо меньше, но и денег не сосет, плюс гарантия.
Можно ли вообще сравнивать китай и двадцатилетнего японца как подержанного немца, и нового корейца?
+2
lebedeff
за 100-110 тысяч очень реально купить св в хорошем состоянии. смотри в ее сторону. что не разговаривал с владельцами китаепрома — качество и надежность уг.
0
idnb
  • idnb
  • 23 декабря 2013 в 20:00
Сам купил CBR 400 RR 1-го марта, да, я в курсе, что вам не нравятся спорты, мот 90-го года. Вот, все что сделал пока ездил в этом году:

Поменял свечи, поменял масло, поменял воздушный фильтр, колодки заднего тормоза (хозяин сам предупредил, что их с завода не меняли(шутил)) докупил смазку для цепи, бензин. Ездил не постоянно, мот поставил с первым гололедом в начале декабря.
SfNeo
Бодренький старичок. Хоть и лохматые года, но если за мотоциклом следили, то это очень хороший вариант. :)
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна