Выбор/покупка мотоцикла
Всем привет! Поискав в объявлениях, был немного расстроен… Неужели нельзя купить мотоцикл в хорошем состоянии за 200-230 т.р? Обязательно с абс, инжектор, от 600 куб.см и желательно наличие ветрозащиты. А то смотрю и все начинаются от 260. Ах да! Еще желательно чтобы 4 цилиндра. До этого 12 лет на авто и 10.000 пробега на скутерах.
- GroPo
- Артем
- 23 ноября 2013 в 22:19
- +2
Если у тебя есть опыт езды на авто и тем более на двух колесах, то думаю у тебя есть представление езды, своя манера уже есть, если газ крутишь с умом и в голове прокручиваешь ситуацию до мелочей, то тебе и АБС не нужен!!! Ну а за 200-230т.р вариантов много, даже смотри варианты 240т.р все равно есть вариант сторговаться до 230))
Ровных дорог!!!
Ровных дорог!!!
- Turbo_KITT
- 24 ноября 2013 в 0:50
- ↓
Когда есть такие деньги, выбор не так уж мал, можно что-нибудь подобрать. GSX-R600 по такой цене есть, ветрозащита, инжектор…
здесь был ататат
я свой yamaha fz6 s2 2009 года с абс продавал за 240 тысяч, просто ты все проспал на свете, сейчас одно говно по завышенной цене продается что не продали до заморозков, самое время для покупки это сентябрь, максимум октябрь. хорошие варианты быстро уходят, к зиме остается неликвид который не продали, плюс салоны сразу повышают цена на 20-30% на технику по сравнению с осенью
pahomius, обычно кто так кричат купили свой мотоцикл именно в ноябре-декабре.
обычно ситуация развивается следующим образом — к концу лета люди накатавшись хотят сменить технику или продать ее по быстрому, выставляют объявление по хорошему дисконту, если техника в хорошем состоянии она быстро уходит новому владельцу, то что похуже — маринуется до октября и от отсутствия вариантов покупатели и ее забирают, к зиме остается откровенный хлам по завышенной цене который никто в здравом уме не купил бы осенью, т.к. зима долгая спешить некуда цены не падают а растут (иногда хозяева еще и шаманят над техникой, чтобы продать подороже).
обычно ситуация развивается следующим образом — к концу лета люди накатавшись хотят сменить технику или продать ее по быстрому, выставляют объявление по хорошему дисконту, если техника в хорошем состоянии она быстро уходит новому владельцу, то что похуже — маринуется до октября и от отсутствия вариантов покупатели и ее забирают, к зиме остается откровенный хлам по завышенной цене который никто в здравом уме не купил бы осенью, т.к. зима долгая спешить некуда цены не падают а растут (иногда хозяева еще и шаманят над техникой, чтобы продать подороже).
- rassel_msk
- 24 ноября 2013 в 3:13
- ↓
1. Suzuki GSF650. До 230 масса вариантов
2. Yamaha XJ6 — вариантов меньше, но если поискать/поторговаться — можно найти, я думаю.
3. Yamaha FZ6S, Honda VFR800, Kawasaki ER-6f — есть варианты за 250-260. Ехать торговаться(например — предлагать снять ништяки), искать варианты из-за бугра или ждать удачного предложения.
2. Yamaha XJ6 — вариантов меньше, но если поискать/поторговаться — можно найти, я думаю.
3. Yamaha FZ6S, Honda VFR800, Kawasaki ER-6f — есть варианты за 250-260. Ехать торговаться(например — предлагать снять ништяки), искать варианты из-за бугра или ждать удачного предложения.
- wasserfall
- 24 ноября 2013 в 3:32
- ↓
XJ6 — 220-240К в среднем. Фазеры S2 с АБС — 230-250. Торговаться надо обязательно, 5-10К только так скидывают.
- rassel_msk
- 25 ноября 2013 в 1:28
- ↑
- ↓
udav, я слышал много отзывов из серии «ABS не нужен» от людей, которые не проехали с ним хотя бы тысячу км, но почему-то никогда не слышал слов «да ну его нахрен — сниму/возьму следующий мот без ABS» от людей, кому он хотя бы раз спасал задницу.
Я проехал на мотоциклах с ABS чуть больше 50000 км. За это время система срабатывала редко, но метко. Из ключевых плюсов я бы отметил:
1. Отсутствие необходимости выбирать усилие на тормоза в критической ситуации — ты больше сосредоточен на маневрировании — выдавил оба контура до упора и рулишь.
2. Песок/масло, которое не успел поймать взглядом. Я так однажды в межурядье решил слегка притормозить(с 40 до 20 примерно), а напополам с тормозами сработала трещотка.
Ну и чтобы экстренно оттормаживаться не надо ездить 200. Экстренные случаи бывают и на городских скоростях.
Я проехал на мотоциклах с ABS чуть больше 50000 км. За это время система срабатывала редко, но метко. Из ключевых плюсов я бы отметил:
1. Отсутствие необходимости выбирать усилие на тормоза в критической ситуации — ты больше сосредоточен на маневрировании — выдавил оба контура до упора и рулишь.
2. Песок/масло, которое не успел поймать взглядом. Я так однажды в межурядье решил слегка притормозить(с 40 до 20 примерно), а напополам с тормозами сработала трещотка.
Ну и чтобы экстренно оттормаживаться не надо ездить 200. Экстренные случаи бывают и на городских скоростях.
- rassel_msk
- 25 ноября 2013 в 1:36
- ↑
- ↓
udav, и, да, насчёт ссылки — разбор полётов показал(на бмвшном форуме было, если мне память не изменяет), что человек ехал в трековом режиме, когда вспомогательная электроника была выключена(у S1000RR помимо ABS есть системы препятствующие перевороту как вперёд, так и назад — первое достигается модулем ABS, второе — антибуксом).
Без АБС то ж не критично, но с АБС то лучше. Знаете как бывает в экстренной ситуации. Тем более это не скутер. Я имею в виду вес и скорость. Сейчас даже некоторые скутеры уже с АБС идут в базе, а моты и по давно. Правильно мыслишь, ищи с АБС, ведь берешь не на один день, да и продать потом будет легче.
- rassel_msk
- 25 ноября 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
А мужики-то не знали! Без троллинга, мне бы правда было интересно послушать, в каких условиях вы добились более короткого пути относительно ABS(если, конечно, проводилось какое-то сравнение).
Поясню, почему ваша фраза вызывает у меня большие сомнения:
www.youtube.com/watch?v=X6kO6ltk3a0
Коротко: это забугорный видео-журнал о мотоциклах с хорошей репутацией. В этом выпуске они тестируют FireBlade с ABS и без. Условия такие: февраль, холодно, мокро. Второй пилот — гонщик из SuperStock. Результаты такие(длина тормозного пути):
1. 92 non-ABS / 75 ABS
2. 59 non-ABS / 42 ABS
3. 66 non-ABS / 61 ABS
Так вот, что характерно — на мотоцикле с ABS все показали лучший результат.
По моим личным ощущениям — единственное место, где ABS действительно показывает худший результат — грунт. И то — проявляется это скорее на спусках. Благо, на тур. эндурах ABS практически всегда отключается.
Поясню, почему ваша фраза вызывает у меня большие сомнения:
www.youtube.com/watch?v=X6kO6ltk3a0
Коротко: это забугорный видео-журнал о мотоциклах с хорошей репутацией. В этом выпуске они тестируют FireBlade с ABS и без. Условия такие: февраль, холодно, мокро. Второй пилот — гонщик из SuperStock. Результаты такие(длина тормозного пути):
1. 92 non-ABS / 75 ABS
2. 59 non-ABS / 42 ABS
3. 66 non-ABS / 61 ABS
Так вот, что характерно — на мотоцикле с ABS все показали лучший результат.
По моим личным ощущениям — единственное место, где ABS действительно показывает худший результат — грунт. И то — проявляется это скорее на спусках. Благо, на тур. эндурах ABS практически всегда отключается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть