Первый Desperado
Всем привет!
Появился у меня вопрос касательно первого «большого» мотоцикла.
Есть вариант взять за неплохую цену Десперадо 400 96 года. На днях я ездил его посмотреть, но так как сам совсем плохо разбираюсь, то смог оценить только внешние и совсем очевидные вещи, которые меня в целом не разочаровали и были ожидаемы. Но косметика — это одно, а проблем с технической частью я совсем-совсем не хочу. В этой связи хочу спросить, есть ли на БП люди из Самары, которые в ближайшее время могут помочь с оценкой технической части.
Вопрос второй к деспероводам. Смогу ли я нормально управляться с этим аппаратом с моими параметрами (168/50)? Опыта на чопперах нет совсем, ездил на малокубатурнике. От пробной поездки отказался, поскольку страшновато на чужом байке, мало ли что, к тому же сцепление довольно тугое, без регулировки сложновато было бы, а на месте это не решалось.
Появился у меня вопрос касательно первого «большого» мотоцикла.
Есть вариант взять за неплохую цену Десперадо 400 96 года. На днях я ездил его посмотреть, но так как сам совсем плохо разбираюсь, то смог оценить только внешние и совсем очевидные вещи, которые меня в целом не разочаровали и были ожидаемы. Но косметика — это одно, а проблем с технической частью я совсем-совсем не хочу. В этой связи хочу спросить, есть ли на БП люди из Самары, которые в ближайшее время могут помочь с оценкой технической части.
Вопрос второй к деспероводам. Смогу ли я нормально управляться с этим аппаратом с моими параметрами (168/50)? Опыта на чопперах нет совсем, ездил на малокубатурнике. От пробной поездки отказался, поскольку страшновато на чужом байке, мало ли что, к тому же сцепление довольно тугое, без регулировки сложновато было бы, а на месте это не решалось.
- Arzakon
- Алексей
- 5 ноября 2013 в 0:18
- +1
Поддерживаю chrome, Деспер рулится хорошо. Хоть мне и не с чем сравить, разве что с минском. Если так, то минск вообще велосипед.
Arzakon, Я сам владею Десперадо 97го года, вот буквально только что описал свою поездку на нём, где написал некоторые впечатления: bikepost.ru/blog/41029/Kruizery-grjazi-ne-bojatsja-Suzuki-Desperado-400.html
Посмотри на резину. У меня с Японии пришла с хорошим протектором, но сухая. Вся в мелких трещинах, наверно стоит менять.
Посиди на нём, главное тебе самому должно нравится. Если чувствуешь себя в нём удобно именно в духовном плане, а не в жопном, то всё будет хорошо.
Попереключай передачки. Нейтраль ловится легко, но первая передача у меня включается жёстковато, чувствуется нехилый такой удар.
Если есть возможность, прокатись. Выкрути газ до конца на второй передаче. Ускорение тебя должно обрадовать. На скорости 55-60 воткни 5ую, мот должен уверенно тянуть.
Проверь цепь. В идеале надо вывесить заднее колесо, что врядли получится. А ты, когда прокатишься, то послушай её работу, или на ходу просто заглуши мотоцикл и катись так. Не должно быть чавкающих или трущихся звуков. А ещё при резком ускорении не должно быть никаких посторонних звуков со стороны цепи.
Попрыгай на седульке. Никакие железяки не должны впиваться в попу, а подвеска не должна пробиваться. Погляди на переднюю вилку, не должно быть подтёков масла изпод сальников.
Заведи и послушай двигатель, должен быть мерный и ровный низкий бух-бух-бух. Никаких скрежещущих звуков.
Проверь работу электрики. Вот у меня чей-то не горят задние габаритники, хотя как поворотники они работают нормально. Странно.
Возьми вольтметр и воткни его в аккум. В незаведённом состоянии должно быть примерно 12 в, в заведённом у меня 12,9.
Ну как-то так.
Arzakon, Я сам владею Десперадо 97го года, вот буквально только что описал свою поездку на нём, где написал некоторые впечатления: bikepost.ru/blog/41029/Kruizery-grjazi-ne-bojatsja-Suzuki-Desperado-400.html
Кстати, какие у него стандартные болячки, на что внимание особое обратить?Ну, я могу говорить только в сравнении со своим. Других Десперов я в живую не видел.
Посмотри на резину. У меня с Японии пришла с хорошим протектором, но сухая. Вся в мелких трещинах, наверно стоит менять.
Посиди на нём, главное тебе самому должно нравится. Если чувствуешь себя в нём удобно именно в духовном плане, а не в жопном, то всё будет хорошо.
Попереключай передачки. Нейтраль ловится легко, но первая передача у меня включается жёстковато, чувствуется нехилый такой удар.
Если есть возможность, прокатись. Выкрути газ до конца на второй передаче. Ускорение тебя должно обрадовать. На скорости 55-60 воткни 5ую, мот должен уверенно тянуть.
Проверь цепь. В идеале надо вывесить заднее колесо, что врядли получится. А ты, когда прокатишься, то послушай её работу, или на ходу просто заглуши мотоцикл и катись так. Не должно быть чавкающих или трущихся звуков. А ещё при резком ускорении не должно быть никаких посторонних звуков со стороны цепи.
Попрыгай на седульке. Никакие железяки не должны впиваться в попу, а подвеска не должна пробиваться. Погляди на переднюю вилку, не должно быть подтёков масла изпод сальников.
Заведи и послушай двигатель, должен быть мерный и ровный низкий бух-бух-бух. Никаких скрежещущих звуков.
Проверь работу электрики. Вот у меня чей-то не горят задние габаритники, хотя как поворотники они работают нормально. Странно.
Возьми вольтметр и воткни его в аккум. В незаведённом состоянии должно быть примерно 12 в, в заведённом у меня 12,9.
Ну как-то так.
Здорово, спасибо!
Седулька норм. Невысокий рост не мешает мне комфортно себя чувствовать. Только его вес меня смущает, но я его покачал из стороны в сторону — удерживаю, терпимо.
Вольтметра не было под рукой. Кстати, резину проверил. С задним та же история, есть запас по протектору, но она в трещинах, буду менять если возьму.
Электрика в норме. Цепь и задняя звезда в норме. Ручка сцепления очень тугая, но продавец отдаёт новый тросик в нагрузку. Двигатель работает ровно, но изредка простреливает с прямотоками, завёлся холодным (+9 °C) с первого раза. Я вешу мало, подвеску не пробивает, масло в вилке свежее и густое. Сама вилка гладкая, без потёков.
Вообще, я вторым номером прокатился, ощущения неплохие.
Буду брать, думаю. Надеюсь, всё сложится.
Седулька норм. Невысокий рост не мешает мне комфортно себя чувствовать. Только его вес меня смущает, но я его покачал из стороны в сторону — удерживаю, терпимо.
Вольтметра не было под рукой. Кстати, резину проверил. С задним та же история, есть запас по протектору, но она в трещинах, буду менять если возьму.
Электрика в норме. Цепь и задняя звезда в норме. Ручка сцепления очень тугая, но продавец отдаёт новый тросик в нагрузку. Двигатель работает ровно, но изредка простреливает с прямотоками, завёлся холодным (+9 °C) с первого раза. Я вешу мало, подвеску не пробивает, масло в вилке свежее и густое. Сама вилка гладкая, без потёков.
Вообще, я вторым номером прокатился, ощущения неплохие.
Буду брать, думаю. Надеюсь, всё сложится.
По рулежке, опять — же: у меня модификация winder с вилкой и передним колесом от интрудера, жирчик может отличаться.
По болячкам: Основная проблема десперов — проводка: проверь работоспособность всей электрики, посмотри на предохранители, осмотри фишку что на стартер приходит (у меня оказалась оплавлена, а отдельно ее не купить, только с косой). Обрати внимание как срабатывает стоп от заднего тормаза и на плавность хода педали. Так вроде все, остальное как у всех )
По болячкам: Основная проблема десперов — проводка: проверь работоспособность всей электрики, посмотри на предохранители, осмотри фишку что на стартер приходит (у меня оказалась оплавлена, а отдельно ее не купить, только с косой). Обрати внимание как срабатывает стоп от заднего тормаза и на плавность хода педали. Так вроде все, остальное как у всех )
Elessar всё отлично описал, поддерживаю, у самого Деспер 96г. Когда брал его, смотрел в первую очередь на состояние цепи и звёзд (в движок залезть проблема, а то бы и туда заглянул =)) ). Жидкости проверь на всякий пожарный, уровень масла и тормозухи можно посмотреть через окошки специальные, на цвет обрати внимание, если тёмный или мутный- менять.
наездил на деспере пару сезонов. Правда на 800-ке. Мот хороший, но что у меня что у другого знакомого на моте умерли моторы из-за про… баного масла. Вот оно было, и через 1000 км оно на месте, и через 3000, а опа — за 500 км его не стало и двигло ловит клина (датчик давления масла в обоих случаях не помог — в первом он не работал во втором х.з.). Далее найти замену двиглу не представляется возможным. Мот редкий и найти на разборках донора анриал. Но это всеж думаю не родовое проклятие десперадо. Просто не свезло.
- UncleMaxim
- 12 ноября 2013 в 16:51
- ↓
На самом деле, рост не так уж и важен: у него центр тяжести очень низкий, и я бы советовал брать сразу 800: дури в нём не так уж и много и начинается она в районе второй половины открученной ручки газа, да и плюс дам на четырёхсотке вряд ли удивишь хилой динамикой чесотки.
Рулится отлично как традиционно, так и контррулением и — кхм — жопой ))
А тугое сцепление легко регулируется селектором на самой ручке.
Рулится отлично как традиционно, так и контррулением и — кхм — жопой ))
А тугое сцепление легко регулируется селектором на самой ручке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть