Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой ресурс двигателя у Харлеев?

Какой ресурс двигателя у харлеев? не имею ввиду конкретный двиг, а так, в целом, плюс минус. С одной стороны вижу что кто-то на Электричке пятую сотню миль тысяч накатывает, с другой — «пробег приблежался к 100тыс и пока капиталил движок сделал еще 100 разных усовершенствований.» Японцы/немцы опять-таки и 200-300тыс км проезжают без проблем. Не понимаю…
  • patjapatja
  • Олег
  • 4 ноября 2013 в 0:43
  • оценка: 0
+4
ZloYa
Чтобы дать ответ нужно задать вопрос. Из решения какой задачи возник ваш вопрос? Если вы хотите купить харлик, который был 10 лет в прокате — это одно. Если вы намереваетесь с салона 5 кругосветок подряд — это другое. Если вы собираетесь продать мотоцикл после 5 лет эксплуатации и 25 тыщ пробега, но вам нужно чувствовать, что под вами «вечный» мот — это третье.
А так, серьезное ТО после 100 тыщ миль. Харлики, если их любить, и 500 тыщ миль ходят. Но к этому сроку много чего будет поменяно. Уверен, что по япам та же картина.
patja
:) на новый не хватит, ибо переоценены сильно. старый из проката — тоже не вариант. старый, поюзаный, с какой-то историей и карбюратором — возможно. но если на нем пробег будет уже 50-60-70 тысяч — то это считай года два — три и снимай двиг, заказывай запчасти и вперед. мой довиль думаю уже за 70тыс миль, но он едет, а это уже 110тыс км.
100 тысяч миль или км? а то разница принципиальна :)
что включает в себя серьезное ТО? новые поршни? новые цилиндры?
ZloYa
что включает в себя серьезное ТО?
Замена всех подвижных деталей и узлов. И это тех, которые не менялись до этого. Поэтому дешевле новый купить. Мотоцикл — это игрушка и с точки зрения маркетологов должен часто меняться — раз в три года максимум. И рассчитан на двух, максимум трех владельцев, чтобы стимулировать вторичный рынок. Т.е. на 10 лет грубо. В южных штатах за этот срок можно намотать и 200к миль.

Потом мот идет на свалку или скручивается, шаманится и в Россию. Тут он окончательно умирает на первом СТО :)))) — шутка
+3
ADWEBS
У двигателей чопперов и круизеров большой ресурс за счет того, что с них не снимают запредельную мощность (как на спортах). Тем не менее разговоры о сферическом харлее в вакууме бесполезны :) Есть наверное аппараты, на которых дедули в церковь ездили по воскресеньям и наездили 100к миль… Но лучше завести, послушать, измерить компрессию — так то полюбому понятнее будет. Ну и надо понимать, что 100к и для машины много, а мотоцикл и подавно будет к такому пробегу сильно уставшим.
+2
Leg0
  • Leg0
  • 4 ноября 2013 в 13:06
Оставлю это тут.
Bandos
160 000 км. короче
patja
1 000 000 миль, двигатель пребирался 10 раз = раз в 100 тыс миль. а это раз в 160 тыс. км. как то мало… думаю у голдвинга за это время только пару раз лампочки/колодки надо было поменять. по крайней мере так утверждает владелец голды 1800 с пробегом уже за 200тыс км.

у меня СТ 750 с пробегом за 100тыс км — там уже цепь поменяна, но надо еще смотреть поршни и вкладыши. довиль с пробегом в 110тыс км минимум — вроде ездит без проблем. Форум Трансальпаводов утверждает что до капиталки такие двигатели ходят по 250-300тыс км.
для машины 160тыс км это один раз ремень поменяли. с таким пробегом она достается второму владельцу как правило.
ZloYa
10 раз = раз в 100 тыс миль.
Не факт. Может он сыпаться начал после 700тыс миль.
+3
Andsah
Ресурс штука сильно зависящая от манеры езды, качества расходников и правильного обслуживания.
Если мотор крутили всегда близко красной зоне и масло не меняли или лили что попроще из экономии то можно и за несколько десятков тысяч мотор ушатать.
patja
не, ну это то понятно :) просто учитывая размер двигателя + малые обороты + современные технологии, мне казалось что он должен ездить и ездить и ездить.
Andsah
Один мой товарищ ушатал V-Twin до смерти коленвала за сезон.Меня ещё удивляло-как он на нём так шустро ездит.Секрет прост-мотор надо крутить, иногда доливать масло и снова крутить, после появления звуков разных нехороших залить присадку в масло волшебную и снова крутить.
А у другого камрада расово верный Харли 1983 года с неизвестным пробегом ездит и ездит, правда как положено очень любит масло.
+1
martuha
Ресурса там более чем предостаточно.Почитай форумы (www.harleuconv.ru) Здесь есть интересная информация (moto strangers)
0
deSAD
  • deSAD
  • 5 ноября 2013 в 20:22
Ресурс, харлеи, нехарлеи. Это все пипец как относительно.
Вот к примеру у меня на интрудере после 24К пробега начало выбивать вторую передачу (это болезнь коробок у интрудеров 1800 и 1500 серии М). Так вот, чтобы добраться до коробки, надо колоть движек — считай делать капиталку.
У некоторых Интрудеров вторую передачу скавывает коробка на 3К пробега, считай капиталка. Так вот после этого думай насколько надежны крузаки и японцы. В тоже время у друга джикса литровая, бралась уваленая (цел был движек и рама). Пробег уже далего за 50К километров и работает как часы…
Все эти рассуждения о ломучести и прочем оооочень относительны. Как мот эксплуатируется, так потом и чинится.
patja
ну баг коробки — это косяк производителя, по хорошему должен заменятся у дилера бесплатно и с извинениями с их стороны. на ибеях часто бывают экс-полис мотоциклы — там пробег 100К км — это норма. просто есть ли вероятность, взяв мот с пробегом в 20-30К докатать его до 160К или даже больше без проблем с двиглом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна