Ресурс двигателя
Каков средний ресурс двигателей дорожных четырех цилиндровых мотоциклов объемом 600 и 1000 кубиков? Имеется в виду до кап ремонта.
- Amadeus
- Дмитрий
- 11 января 2013 в 14:58
- 0
Исключительно зависит от режимов эксплуатации мотора. Если это 600-кубовый спорт, который попал в руки стантеров, умрёт очень быстро: масляные голодания и перегрев во время бёрнаутов. Если ездит «мотолох», который не слышал про обслуживание, проблемы начнутся после 20-25к пробега. В заботливых руках городская шестисотка без кап. ремонта без проблем пройдёт 60к, далее уже зависит от условий эксплуатации (температурные режимы, влажность, условия хранения) и стиля вождения райдера (понятно, что любители отжечь гораздо быстрее убьют сцепление клапана, чем тошноты, передвигающиеся в городе на 6-ой передаче). Ну и от типа двигателя зависит. Чем больше объём 1 цилиндра мотоцикла, и чем цилиндров меньше, тем больше у него ресурс обычно. Обуславливается это простым условием: на большие объёмы приходится больше металла, соответственно цилиндры лучше охлаждаются и имеют больший запас прочности.
Вот почему Африка такой неубиваемый мотоцикл: 2-цилиндровый V-образный дефорсированный двигатель, где на каждый цилиндр приходится по 300(±25 в зависимости от модели) кубиков объёма.
Так что я вполне могу поверить, что в спокойном режиме эксплуатации этот мотор проходит 250к км без капиталки. Про 500 верится с трудом.
Вот почему Африка такой неубиваемый мотоцикл: 2-цилиндровый V-образный дефорсированный двигатель, где на каждый цилиндр приходится по 300(±25 в зависимости от модели) кубиков объёма.
Так что я вполне могу поверить, что в спокойном режиме эксплуатации этот мотор проходит 250к км без капиталки. Про 500 верится с трудом.
Ага, компрессометр… На диверсии и на фз6 и фз1 чтоб выкрутить свечи 2-го и 3-го цилиндров нужно задрать бак, снять воздушный фильтр, корпус фильтра..., у меня, на фз8, вообще спереди подлазить нужно, для этого надо снять радиатор охлаждения(само собой открутить патрубки и слить антифриз)… Вперёд мерять компрессию! Какой хозяин дал бы какому-то там «специалисту» с компрессометром проделывать такие манипуляции со своей техникой??? Вы бы дали?
Я понимаю, что скручивают. Но я не собираюсь подключаться к мозгам мота — нет у меня ни возможности, ни желания. Бывают же мотоциклы, за которыми ухаживают у официалов, и есть все штампики о пробеге. Вот присмотрел я на авто ру диверсию, 09 года. Пробег у нее 29000 указан. И вот я подумал — а много-ли это или мало для 600 кубиков? Потом сразу возникает вопрос — так может лучше сразу fz1 смотреть постарее, там ведь литр, ресурс больше, взять сразу и надолго, а не менять уже третий сезон подряд технику. Но опять же неизвестно сколько В СРЕДНЕМ они при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации проходят. А так как я не спец вообще, то при покупке опирался только на визуальный осмотр, что ясное дело, ничего не дает. Поэтому просто и хотелось бы узнать сколько. Вообщем, как-то так, чтобы ты понял немного о чем речь.
Как уже сказали — зависит не столько от мотоцикла, сколько от владельца. Лично на горе видел африку которая по убеждениям владельцев проехала 500000 км без переборки и серьезного ремонта. 260000 из которых она неустанно везла 2ух человек, много груза, и собаку (завидую я этой сабаке). И это с 25 февраля 2002, по снегам, пескам, и т.д. :)
Прекрасный пример, я вот видел человека, который вообще не спит. Без обид, но инфа ни о чем. Статистика нужна, статистика, чтобы понять в среднем сколько возможно, а не отдельный экземпляр. Я не прошу точную цифру, это и так понятно, что не определить, просто хотя бы очертить какие-нибудь границы, некий диапазон
рискну предположить такой вариант: при осмотре техники на которой написано *двадцатьтыщпробегу* стоит осмотреть расходники — масло на сколько изьезжено, не течёт ли вилка, не провисает ли цепь, износ колодок, покрышек и задней звезды. Если вся мелочовка расходная в адекватном состоянии и просто внешне в хорошем состоянии то это уже 50% успешная покупка.
Из состояния расходников можно сделать небольшой вывод о том как следили за мотоциклом. Что бы поднять этот процент, как было уже озвучено выше взять с собой человека у которого руки из нужного места растут и который быстро сможет замерять компрессию — это повисит шанс на удачную покупку уже до 80% либо будет основанием для серьёзного торга.
пс: 20 тыщ пробега для ухоженного мотоцикла на котором не отжигали это ни о чём.
Из состояния расходников можно сделать небольшой вывод о том как следили за мотоциклом. Что бы поднять этот процент, как было уже озвучено выше взять с собой человека у которого руки из нужного места растут и который быстро сможет замерять компрессию — это повисит шанс на удачную покупку уже до 80% либо будет основанием для серьёзного торга.
пс: 20 тыщ пробега для ухоженного мотоцикла на котором не отжигали это ни о чём.
Средний ресурс это как средняя температура по больнице-величина статистически интересная, но к конкретному случаю имеющая отношения мало.
У меня, например сцепление 60000 отход
Традиционно самый большой ресурс у большекубатурных туристов и круизёров, т.к. запас мощности хороший и их реже крутят до отсечки.Ну и от владельца сильно ресурс зависит.
Так что я рекомендую выбрать литр с небольшой лошадностью, например XJR1200 или CB1000 и подвергнуть его диагностике.Если с ним всё в порядке, то на ближайшие 30-40 тысяч можно быть спокойным.
У меня, например сцепление 60000 отход
Традиционно самый большой ресурс у большекубатурных туристов и круизёров, т.к. запас мощности хороший и их реже крутят до отсечки.Ну и от владельца сильно ресурс зависит.
Так что я рекомендую выбрать литр с небольшой лошадностью, например XJR1200 или CB1000 и подвергнуть его диагностике.Если с ним всё в порядке, то на ближайшие 30-40 тысяч можно быть спокойным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть