Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ТТХ двигателя...?

Раньше были времена — покупая телевизор или радио — в нагрузку получал принципиальную электрическую схему приобретения. Покупая самобеглую коляску по его двигателю было доступно много разной информации — и расход топлива в граммах на киловатт в час, и крутящий момент и обороты максимального крутящего, и тоже для мощности, и крайне полезная вешь — диаграммы, графики зависимости крутящего момента и мощности по всему диапазону оборотов. Глянув на такой график довольно отчётливо можно представить как такой двигатель себя ведёт, при каких оборотах лучше переключатся, каковы минимальные обороты для ежедневной езды…
сейчас, в эпоху «демократии» и капитализма — всё не так!
Возможно это часть курса по отуплению массового потребителя ( государству мыслящий народ ненужен), возможно ещё что, но мне лично это всё ненравится.
может кто-нибудь знает места, сайты, где можно найти информацию по гравикам мощности \ крутящего для мотоциклетных двигателей? в принципе стенды замера мощности сейчас не жуткая редкость, и позволяют такие диаграммы получить?
  • dracodraco
  • Джон
  • 15 марта 2013 в 11:38
  • оценка: +1
+6
Magesti
А вот просто в гугл вбить запрос по интересующему мотоциклу религия не позволяет? Поверь там очень много инфы, но находится она восновном на профильных форумах и гугл (как не странно) помогает её отыскать!

Yesman
Какая-то неправильная диаграмма. Часть мотиков снимали с колеса, а часть мощность почему-то с вала. У хорнета с колеса будет около 85ЛС, а тут указано с вала (96ЛС), а вот бандит уже видно что с колеса 60ЛС, т.к. с вала у него где-то 75.
Magesti
Это первое что найдено по большому числу мотов. Если тебя интересует именно хорнет или бандит иди в гугл и ищи конкретно там. И на самом деле не важно откуда сняли мощность, т.к. кривые изменения мощности будут одинаковыми, если на 10000 есть резкий подъём — то хоть на валу, хоть на колесе он будет и тут уже понятно, что именно на этих оборотах будет подхват. Не точными будут ток абсолютные значения мощности.
draco
на yamaha xj600 '90 3km искал — нифига ненашёл.
Magesti
Смотри на какие еще мотоциклы ставился твой двигатель и ищи их. Или ищи данные не по модели мотоцикла а по модели двигателя. В большинстве случаев на профильных форумах кривые крутящего момента и мощности есть. Исключение наверное только для китайцев.
+1
Romas
Нащёт телевизора и радио, то да, а вот нащёт мота, то не очень. И если принцыпиальную схему к телеку ещё найдёшь, то уж двигатель в розрезе, и его поочерёдные составляющие далеко не всегда найти удаётся. В том же телеке конкретно указано, что такой мол конденсатор, с такой ёмкостью, туда-то и туда припаян. А в схеме мотора, такого не найдёш, максимум код изделия, или просто внешний вид.
0
Andsah
Я несколько раз обращался в европейское представительство Ямахи, в ответ они мне высылали электронные версии мануалов для обслуживания.Все графики там есть.Правда я преследовал другие цели-ремонт и диагностика ABS и данные крепежа и моментов затяжки.
Demius
не только Ямаха, в принципе многие производители высылают такую информацию по запросу.
draco
спасибо за мысль, но не смог найти емайла для контакта — ни в юсовской мотоямахе, не в европейской ( похоже центр у них в англии) — только телефонные номера и «добавить в твиттер». в последнее время всё чаще замечаю, кстати, что электронных контактов в сайтах нема…
Andsah
если надо-могу посмотреть в домашней почте
Romas
Где говорите можно достать схему двигателя, а то мне к МТ-3 надобно? У наших официалов не допросишся, это и понятно, боятся, что «хлеб» забирут, на электронные письма, они тоже не отвечают, а ведь хочется самому во всём разобраться. Да и чай не в первый раз. Скинте пожалуйста пару ссылочек, где можно мотор в розрезе посмотреть или схематически, к кому обращаться.
Andsah
Наших официалов просить смысла нет-очевидно они технику ремонтируют руководствуясь интуицией.
Я в европейскую Ямаху обращался, т.к. FJ1200 не поставлялся в РФ.
0
Allergen
можно все эти данные посмотреть на сайтах продавцов тюненого выхлопа, там обычно идет сравнение кривых в стоке и с новым выхлопом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна