ТТХ двигателя...?
Раньше были времена — покупая телевизор или радио — в нагрузку получал принципиальную электрическую схему приобретения. Покупая самобеглую коляску по его двигателю было доступно много разной информации — и расход топлива в граммах на киловатт в час, и крутящий момент и обороты максимального крутящего, и тоже для мощности, и крайне полезная вешь — диаграммы, графики зависимости крутящего момента и мощности по всему диапазону оборотов. Глянув на такой график довольно отчётливо можно представить как такой двигатель себя ведёт, при каких оборотах лучше переключатся, каковы минимальные обороты для ежедневной езды…
сейчас, в эпоху «демократии» и капитализма — всё не так!
Возможно это часть курса по отуплению массового потребителя ( государству мыслящий народ ненужен), возможно ещё что, но мне лично это всё ненравится.
может кто-нибудь знает места, сайты, где можно найти информацию по гравикам мощности \ крутящего для мотоциклетных двигателей? в принципе стенды замера мощности сейчас не жуткая редкость, и позволяют такие диаграммы получить?
сейчас, в эпоху «демократии» и капитализма — всё не так!
Возможно это часть курса по отуплению массового потребителя ( государству мыслящий народ ненужен), возможно ещё что, но мне лично это всё ненравится.
может кто-нибудь знает места, сайты, где можно найти информацию по гравикам мощности \ крутящего для мотоциклетных двигателей? в принципе стенды замера мощности сейчас не жуткая редкость, и позволяют такие диаграммы получить?
- draco
- Джон
- 15 марта 2013 в 11:38
- +1
Это первое что найдено по большому числу мотов. Если тебя интересует именно хорнет или бандит иди в гугл и ищи конкретно там. И на самом деле не важно откуда сняли мощность, т.к. кривые изменения мощности будут одинаковыми, если на 10000 есть резкий подъём — то хоть на валу, хоть на колесе он будет и тут уже понятно, что именно на этих оборотах будет подхват. Не точными будут ток абсолютные значения мощности.
Нащёт телевизора и радио, то да, а вот нащёт мота, то не очень. И если принцыпиальную схему к телеку ещё найдёшь, то уж двигатель в розрезе, и его поочерёдные составляющие далеко не всегда найти удаётся. В том же телеке конкретно указано, что такой мол конденсатор, с такой ёмкостью, туда-то и туда припаян. А в схеме мотора, такого не найдёш, максимум код изделия, или просто внешний вид.
Где говорите можно достать схему двигателя, а то мне к МТ-3 надобно? У наших официалов не допросишся, это и понятно, боятся, что «хлеб» забирут, на электронные письма, они тоже не отвечают, а ведь хочется самому во всём разобраться. Да и чай не в первый раз. Скинте пожалуйста пару ссылочек, где можно мотор в розрезе посмотреть или схематически, к кому обращаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть