Установка Гос номера, или как быть!?
Всем доброго дня!
Вчера таки решил поставить мот на учет, поставил все клево и быстро! но столкнулся с одним но!!! Большим и вредным (
Штатный крепеж на мотоцикле не позволяет прикрутить Гос номера Российского стандарта. Ну просто ни как.(( Поехал искать рамки или же какие либо решения. Рамок на мою модель мотоцикла не нашел, НЕТУ даже у официального дилера.!
Есть 2 варианта. Может посоветуете что делать?
Вариант 1.
Заморочиться и сделать рамку на стандартное место крепления. Но при этом габариты номера ни фига не смотрятся (( Здоровый квадрат убивает. Номер получается в 3 раза больше этого ( (рисовать и показывать думаю не надо, все знают их размеры.)
Вариант 2.
Сделать Кастомный крепеж, с лева у колеса. Как тут!!!
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но есть маленькое но!!! Можно ли таким образом крепить номер, прокатит ли это по нашим законам? Не будет ли проблем с нашим любимым ГАИ ??
Вчера таки решил поставить мот на учет, поставил все клево и быстро! но столкнулся с одним но!!! Большим и вредным (
Штатный крепеж на мотоцикле не позволяет прикрутить Гос номера Российского стандарта. Ну просто ни как.(( Поехал искать рамки или же какие либо решения. Рамок на мою модель мотоцикла не нашел, НЕТУ даже у официального дилера.!
Есть 2 варианта. Может посоветуете что делать?
Вариант 1.
Заморочиться и сделать рамку на стандартное место крепления. Но при этом габариты номера ни фига не смотрятся (( Здоровый квадрат убивает. Номер получается в 3 раза больше этого ( (рисовать и показывать думаю не надо, все знают их размеры.)
Вариант 2.
Сделать Кастомный крепеж, с лева у колеса. Как тут!!!
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но есть маленькое но!!! Можно ли таким образом крепить номер, прокатит ли это по нашим законам? Не будет ли проблем с нашим любимым ГАИ ??
- pzhar
- Петр, или Петрович
- 4 апреля 2013 в 11:08
- +2
А не проще ли обратиться к первоисточнику? Есть такой замечательный документ «Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-93, с полным текстом которого можно ознакомиться по ссылке.
А еще есть КоАП, статья 12.2, ч.1: Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Ответственность за нарушение этой части этой статьи — предупреждение или штраф 500р.
А еще есть КоАП, статья 12.2, ч.1: Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Ответственность за нарушение этой части этой статьи — предупреждение или штраф 500р.
Крепи номер как хочешь-хоть сбоку, хоть симметрично. Лишь бы он был виден-то есть читаем. Если для чоппера лучший вариант складывающаяся сбоку рамка. Меньше всего мешает и смотрится прикольно. ( находятся такие, кто возит номер просто в рюкзаке-ведь рамок для мотономеров не найдешь днем с огнем в провинции
- jokerkampf
- 4 апреля 2013 в 13:25
- ↑
- ↓
Я возил номер в рюкзаке, пока штраф 5600р. не оплатил, на следующий день рамку сразу нашёл.
тоже пришлось колхозить, но у меня вариант был попроще… если катафота внизу крыла как-то крепится, то её убирать и как делал я — металл пластина с дырочками ( в любом магазе крепежа продается для крепежа деревянных балок) отпиливаешь по размерам, крепишь к крылу, а номер на неё. Примеры с боку и вертикально — думаю могут гайцы придираться — нештатная установка гос номера
- ikildushov
- 4 апреля 2013 в 20:25
- ↓
я просто высверлил две дырки в номере под то крепление, что было… вопросов от дпс нет
- madEngineer
- 23 февраля 2015 в 7:17
- ↑
- ↓
+1, по амеровскому стандарту. Под них на что хошь крепление найти можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть