Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экип для чопериста

Всем привет и ровных дорог.
Планирую в зиму приобрести себе небольшой мотоцикл, Virago 750, и параллельно выбираю для себя экипировку.
Чтобы и смотрелось органично, и надежно было. Если с экипом все более-менее понятно, то со шлемом не могу определиться. Пока выбор пал на www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec9141a500c9/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Airoh-SV55-S/SubProducts/Airoh-SV55-S-0001..
Хотелось бы услышать советы по выбору…
  • TopoTTopoT
  • Андрей
  • 19 октября 2013 в 11:55
  • оценка: 0
+1
KB_Art_Digit
Ни в коем случаем не покупай открытый шлем! Покупай обязательно интеграл.
TopoT
примерно понимаю возможные проблемы с открытым шлемом, но так как опыта нет вообще раскрой пожалуйста все проблемы открытого шлема.
да, на чопере в интеграле ездят? Я почему то думал, что интеграл для спортов, дорожных мотоциклов и иже с ними…
Turbo_KITT
Аэродинамика никакая, а главное — безопасность никакая. Думаю, это достаточная проблема, чтобы его не покупать?
Ездят ли на чоппере в интеграле? Имеешь в виду, что «настоящие чопперисты» ездят в 2/4? В них ездят те, кому красота важнее безопасности. У нас на чопперах и круизерах вообще никто шлемов не носит.
Модуляр гораздо надежнее 2/4, 3/4, но опять же, слабое место — челюсть. Правда, есть всякие «передовые технологии», Evoline 3, например, с его металлическим кольцом по периметру шлема…
TopoT
Совсем без шлема, я сам не сяду за руль) Посмотрел Evoline3 ценник не очень демократичный)
KB_Art_Digit
Пара падения лицом вниз и ты больше не оденешь ни 2/4, ни открытый.
Busse
интернеты такие интернеты)) 13тилетний школьник даёт советы по выбору шлема =) полагаясь на большой опыт эксплуатации, видимо… я владею несколькими шлемами, простенький кроссовый фокс, два карбоно-кевларовых IXS cебе и пассажирке. бандит хелмет интеграл ещё — для редких выездов. все шлемы с дугой на подбородке, но и чоппера у меня нет. ряд друзей вполне успешно катает в трёхчетверных шлемах. притом что многие из них ездят давно и далеко. шанс сломать челюсть при падении примерно тот же, что свернуть шею. а вот при падении «лицом вниз» навряд ли даже нос пострадает — пока человек жив он разнообразно реагирует на действительность — группируется, сжимается, поворачивается… да и любой толковый шлем сильно увеличивает габариты головы — ка минимум сантиметра на четыре во все стороны. попробуйте прижаться к стене головой в шлеме 8)
TopoT
не дай Бог…
Busse
TopoT
Хорошая фотография, отрезвляет)
chrome
Скажу просто: по статистике травм при падениях вераятность приложиться челюстью больше чем вероятность приложиться чем-то еще.

Теперь личный опыт: дважды падал в модуляре: оба заза отметины на челюсти остались.
+4
Swisskey
Давайте без категоричности. Да, с точки зрения защиты интеграл или, как чуть худший вариант, модуляр все ж таки поинтереснее — в случае падения челюсть лечить придется с меньшей вероятностью. А это судя по отзывам дело долгое, дорогое и неприятное. В целом же технологию выбора упрощенно можно представить так — выбираем шлем, проверяем как он себя показал в плане безопасности на sharp.direct.gov.uk (4-5 звезд есть хорошо), меряем (обязательно!) и подбираем нужный размер, заказываем за бугром именно ту модель и тот размер, что подошел, ждем приезда, носим.
TopoT
Спасибо за ссылку, проверил там выбранный шлем — 4 звезды, совет и инфа полезная)
0
Busse
  • Busse
  • 19 октября 2013 в 12:34
как бы даже вполне бюджетный шлем в 3/4, но с большим визором (до подбородка) вполне неплохо защищает. что до челюстей — то тут прицельно бить надо, чтоб при наличии практически любого шлема пострадала челюсть. в закрытом шлеме комфорт выше намного, а это тоже безопасность повышает. всё зависит от того как далеко и с какой скоростью ты собираешься ездить. для безопасности минимальный шлем — 3/4 с большим визором.
TopoT
народ, я чуток выпустил из вида, расшифруйте мне 2/4 и 3/4 — что это? в чем разница?
Leg0
тыц Справа колонка с фото, под кроссовым идет 3/4, следом 2/4 :)
TopoT
увидел, понял)) спасибо
+3
Anny
  • Anny
  • 19 октября 2013 в 13:00
Оставив в стороне вопросы безопасности, скажу, что интеграл — самый комфортный шлем на скорости. Пассажиром ездила в 3/4 — это какой-то кошмар. В шею нещадно дует, пыль залетает, нижнюю часть лица после поездки очень хотелось умыть… Да, в американских фильмах про беспечных ездоков они ездят по хайвеям в лучшем случае в «половинке», но ИМХО это только для красивого кадра: ветер в лицо, волосы развеваются. В жизни развевающиеся волосы жутко путаются, кстати :) С другой стороны, если у тебя хороший ветровик, и встречного потока не чувствуется совсем, можно купить и открытый шлем, и 3/4. Главное, чтобы он сертифицирован был.
Busse
от пыли и мух подшлемник спасает. он и в интеграле неплохо пачкается, кстати. в шею поддувает в любом шлеме — тут либо ветровик, либо воротник поможет. для холодного времени года раньше юзал «слюнявчик» мембранный, сейчас турэндурная куртка есть с высоким воротником. а волосы да — в хвост и под куртку, иначе потом не расчесаться.
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 октября 2013 в 13:37
Блин, может я туплю (по крайней мере по ссылке, приведенной в посте меня выкидывает на сайт фц-мото без конкретного шлема), но насколько я вижу в строке адреса рассматривается шлем Airoh-SV55-S. Так какого хрена тут столько комментов про 3/4, 2/4 и что нельзя покупать открытый шлем, если вышеприведенный Airoh — вполне нормальный модуляр из бюджетного сегмента? о.О
По сабжу — нормальный шлем, но желательно примерить на голову. Негде примерить именно такой — стОит прокатиться по тем магазинам, что есть (сомневаюсь, что в НН много вариантов продавцов экипа) и померить другие модельки шлемов с именем и сертификацией (то бишь не китайчиков-нонеймов). То, что сядет нормально — записываем производителя-размер и идет в интернет-магазин, где и заказываем. Со шлемом пролететь будет очень легко с размером (или с тем, что он может оказаться вполне по размеру, но неудобный для конкретно твоей головы).
Turbo_KITT
Я лично затронул 3/4 и 2/4, потому что автор попросил описать проблемы открытого шлема, в первом же комменте.
ssdaw
Да не, Николай, к тебе вопросов нет. И та ветка комментов понятна. Но после этого еще ответы, где про указанный модуляр нет ни слова, зато идут рассуждения про половинки и три четверти ))
TopoT
Извиняюсь ссылку не проверил…
не могу грамотно прикрепить, чтоб было видно картинку. Но речь идет именно об этом шлеме Airoh-SV55-S.
ssdaw
Не первый раз такое с ссылками на фц-мото встречаю. Картинку можно вставить как в справке для создания поста описано, алгоритм абсолютно тот же.
Ну а насчет шлема — я свое мнение написал — если хочется — брать можно, шлем не говно. Главное, с размером и удобством подгадать.
0
BlackMamont
У меня 4-е моих шлема и 2-а у жены, шлемы покупались под езду на скутере и круизере, сейчас езжу туристе. Так вот, сейчас катаю в основном в двух шлемах: Dainese и Shoei и оба они 3/4, так вот в Dainese нет защиты челюсти, а в «Шойке» есть, хоть он и 3/4, там по-сути только рот открыт, а остальная форма схожа с интегралом. У жены Scorpion EXO-300 Air очень и очень удобный, тихий и красивый шлем. Так же есть «Braincap» и модуляр Caberg. Модуляр удобен, но мне больше нравится мой Shoei J-Cruise. А все остальное уже личный выбор, спорить о степени защиты и прочее, считаю лишним, ибо на 150км/ч не спасет никакой шлем, впрочем как и экипировка.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 октября 2013 в 21:28
Купите такой вариант модуляра, где челюсть не откидывается, а снимается вообще. Захотели — 3\4, захотели — типа интеграл. У интеграла, к слову, обзорность куда хуже, чем у других типов, это сильно крадёт прелесть именно чоппера — неспешно ехать и глядеть по сторонам становится далеко не так удобно.
TopoT
Прочитал все комменты, прислушался) Опробую все советы) Всем спасибо за диалог.
0
Macrohamster
У шарка есть интересный ммм модуляр наверное) В общем, можно сделать из него интеграл, а при желании челюсть отъезжает назад на затылок и получается 3/4.
0
marronnier
Ещё ньюанс: если панель приборов на баке, то в шлемах с маленьким визором (интеграл, флип-ап), при прямой посадке на байке — ты не будешь видеть индикаторов, спидометра и др.
ЗЫ: Одевать/снимать шлем по любому поводу не самое приятное занятие, особенно для представителей прекрасного пола :)
ЗЗЫ: не смотри на америкосов и европу — у них во-1: совсем иная культура вождения авто/мото и пешеходов, а следственно и безопасность; и во-2: чистота и порядок на дорогах — не видел разбросаной щебёнки, песка/цемента, разлитого масла… Поэтому, по-моему, скорлупки, 1/2 и даже 3/4 — не самый надежный вариант.
TopoT
Принял, спасибо)
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 22 октября 2013 в 15:51
Совет по опыту.
Мой первый мот — круизер.
Мой первый шлем — 3/4 с козырьком без визора. Его минусы — безопасность, шум ветра, аэродинамика и мерзнет морда до +15. Плюсы — козырек от солнца в 100 раз лучше темного визора, легкий, не жарко, стильно.
Под дальнобой взял каберг конда (ныне дюк). Из минусов решил только замерзание морды, немного шум ветра и безопасность. Его минусы — из шумов гасит только высокие и средние частоты поэтому рокот прямотоков превращает голову в колокол эдакий эффект «голова в ведре». Аэродинамика?! Я так думаю, что большинство интегралов и модуляров, если не все, спроектированы под движение лбом вперед. А на чоппере едешь челюстью вперед, шлем колбасит нещадно, стоит склонить голову — и вот оно чудо! Но это чертовски неудобно.
И саме главное примерка. Я в каберге 15 минут гулял по магазину — все ок. А на мотоцикле за час так надавливает челюсть под ушами, что аж лимфатические узлы вздуваются. Пришлось рихтовать пенопласт под форму головы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна