Экип для чопериста
Всем привет и ровных дорог.
Планирую в зиму приобрести себе небольшой мотоцикл, Virago 750, и параллельно выбираю для себя экипировку.
Чтобы и смотрелось органично, и надежно было. Если с экипом все более-менее понятно, то со шлемом не могу определиться. Пока выбор пал на www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec9141a500c9/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Airoh-SV55-S/SubProducts/Airoh-SV55-S-0001..
Хотелось бы услышать советы по выбору…
Планирую в зиму приобрести себе небольшой мотоцикл, Virago 750, и параллельно выбираю для себя экипировку.
Чтобы и смотрелось органично, и надежно было. Если с экипом все более-менее понятно, то со шлемом не могу определиться. Пока выбор пал на www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec9141a500c9/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Airoh-SV55-S/SubProducts/Airoh-SV55-S-0001..
Хотелось бы услышать советы по выбору…
- TopoT
- Андрей
- 19 октября 2013 в 11:55
- 0
- KB_Art_Digit
- 19 октября 2013 в 11:59
- ↓
Ни в коем случаем не покупай открытый шлем! Покупай обязательно интеграл.
- Turbo_KITT
- 19 октября 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Аэродинамика никакая, а главное — безопасность никакая. Думаю, это достаточная проблема, чтобы его не покупать?
Ездят ли на чоппере в интеграле? Имеешь в виду, что «настоящие чопперисты» ездят в 2/4? В них ездят те, кому красота важнее безопасности. У нас на чопперах и круизерах вообще никто шлемов не носит.
Модуляр гораздо надежнее 2/4, 3/4, но опять же, слабое место — челюсть. Правда, есть всякие «передовые технологии», Evoline 3, например, с его металлическим кольцом по периметру шлема…
Ездят ли на чоппере в интеграле? Имеешь в виду, что «настоящие чопперисты» ездят в 2/4? В них ездят те, кому красота важнее безопасности. У нас на чопперах и круизерах вообще никто шлемов не носит.
Модуляр гораздо надежнее 2/4, 3/4, но опять же, слабое место — челюсть. Правда, есть всякие «передовые технологии», Evoline 3, например, с его металлическим кольцом по периметру шлема…
- KB_Art_Digit
- 19 октября 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
Пара падения лицом вниз и ты больше не оденешь ни 2/4, ни открытый.
интернеты такие интернеты)) 13тилетний школьник даёт советы по выбору шлема =) полагаясь на большой опыт эксплуатации, видимо… я владею несколькими шлемами, простенький кроссовый фокс, два карбоно-кевларовых IXS cебе и пассажирке. бандит хелмет интеграл ещё — для редких выездов. все шлемы с дугой на подбородке, но и чоппера у меня нет. ряд друзей вполне успешно катает в трёхчетверных шлемах. притом что многие из них ездят давно и далеко. шанс сломать челюсть при падении примерно тот же, что свернуть шею. а вот при падении «лицом вниз» навряд ли даже нос пострадает — пока человек жив он разнообразно реагирует на действительность — группируется, сжимается, поворачивается… да и любой толковый шлем сильно увеличивает габариты головы — ка минимум сантиметра на четыре во все стороны. попробуйте прижаться к стене головой в шлеме 8)
Давайте без категоричности. Да, с точки зрения защиты интеграл или, как чуть худший вариант, модуляр все ж таки поинтереснее — в случае падения челюсть лечить придется с меньшей вероятностью. А это судя по отзывам дело долгое, дорогое и неприятное. В целом же технологию выбора упрощенно можно представить так — выбираем шлем, проверяем как он себя показал в плане безопасности на sharp.direct.gov.uk (4-5 звезд есть хорошо), меряем (обязательно!) и подбираем нужный размер, заказываем за бугром именно ту модель и тот размер, что подошел, ждем приезда, носим.
как бы даже вполне бюджетный шлем в 3/4, но с большим визором (до подбородка) вполне неплохо защищает. что до челюстей — то тут прицельно бить надо, чтоб при наличии практически любого шлема пострадала челюсть. в закрытом шлеме комфорт выше намного, а это тоже безопасность повышает. всё зависит от того как далеко и с какой скоростью ты собираешься ездить. для безопасности минимальный шлем — 3/4 с большим визором.
Оставив в стороне вопросы безопасности, скажу, что интеграл — самый комфортный шлем на скорости. Пассажиром ездила в 3/4 — это какой-то кошмар. В шею нещадно дует, пыль залетает, нижнюю часть лица после поездки очень хотелось умыть… Да, в американских фильмах про беспечных ездоков они ездят по хайвеям в лучшем случае в «половинке», но ИМХО это только для красивого кадра: ветер в лицо, волосы развеваются. В жизни развевающиеся волосы жутко путаются, кстати :) С другой стороны, если у тебя хороший ветровик, и встречного потока не чувствуется совсем, можно купить и открытый шлем, и 3/4. Главное, чтобы он сертифицирован был.
от пыли и мух подшлемник спасает. он и в интеграле неплохо пачкается, кстати. в шею поддувает в любом шлеме — тут либо ветровик, либо воротник поможет. для холодного времени года раньше юзал «слюнявчик» мембранный, сейчас турэндурная куртка есть с высоким воротником. а волосы да — в хвост и под куртку, иначе потом не расчесаться.
Блин, может я туплю (по крайней мере по ссылке, приведенной в посте меня выкидывает на сайт фц-мото без конкретного шлема), но насколько я вижу в строке адреса рассматривается шлем Airoh-SV55-S. Так какого хрена тут столько комментов про 3/4, 2/4 и что нельзя покупать открытый шлем, если вышеприведенный Airoh — вполне нормальный модуляр из бюджетного сегмента? о.О
По сабжу — нормальный шлем, но желательно примерить на голову. Негде примерить именно такой — стОит прокатиться по тем магазинам, что есть (сомневаюсь, что в НН много вариантов продавцов экипа) и померить другие модельки шлемов с именем и сертификацией (то бишь не китайчиков-нонеймов). То, что сядет нормально — записываем производителя-размер и идет в интернет-магазин, где и заказываем. Со шлемом пролететь будет очень легко с размером (или с тем, что он может оказаться вполне по размеру, но неудобный для конкретно твоей головы).
По сабжу — нормальный шлем, но желательно примерить на голову. Негде примерить именно такой — стОит прокатиться по тем магазинам, что есть (сомневаюсь, что в НН много вариантов продавцов экипа) и померить другие модельки шлемов с именем и сертификацией (то бишь не китайчиков-нонеймов). То, что сядет нормально — записываем производителя-размер и идет в интернет-магазин, где и заказываем. Со шлемом пролететь будет очень легко с размером (или с тем, что он может оказаться вполне по размеру, но неудобный для конкретно твоей головы).
- Turbo_KITT
- 19 октября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
Я лично затронул 3/4 и 2/4, потому что автор попросил описать проблемы открытого шлема, в первом же комменте.
Не первый раз такое с ссылками на фц-мото встречаю. Картинку можно вставить как в справке для создания поста описано, алгоритм абсолютно тот же.
Ну а насчет шлема — я свое мнение написал — если хочется — брать можно, шлем не говно. Главное, с размером и удобством подгадать.
Ну а насчет шлема — я свое мнение написал — если хочется — брать можно, шлем не говно. Главное, с размером и удобством подгадать.
- BlackMamont
- 19 октября 2013 в 18:53
- ↓
У меня 4-е моих шлема и 2-а у жены, шлемы покупались под езду на скутере и круизере, сейчас езжу туристе. Так вот, сейчас катаю в основном в двух шлемах: Dainese и Shoei и оба они 3/4, так вот в Dainese нет защиты челюсти, а в «Шойке» есть, хоть он и 3/4, там по-сути только рот открыт, а остальная форма схожа с интегралом. У жены Scorpion EXO-300 Air очень и очень удобный, тихий и красивый шлем. Так же есть «Braincap» и модуляр Caberg. Модуляр удобен, но мне больше нравится мой Shoei J-Cruise. А все остальное уже личный выбор, спорить о степени защиты и прочее, считаю лишним, ибо на 150км/ч не спасет никакой шлем, впрочем как и экипировка.
- Macrohamster
- 21 октября 2013 в 9:12
- ↓
У шарка есть интересный ммм модуляр наверное) В общем, можно сделать из него интеграл, а при желании челюсть отъезжает назад на затылок и получается 3/4.
- marronnier
- 21 октября 2013 в 17:11
- ↓
Ещё ньюанс: если панель приборов на баке, то в шлемах с маленьким визором (интеграл, флип-ап), при прямой посадке на байке — ты не будешь видеть индикаторов, спидометра и др.
ЗЫ: Одевать/снимать шлем по любому поводу не самое приятное занятие, особенно для представителей прекрасного пола :)
ЗЗЫ: не смотри на америкосов и европу — у них во-1: совсем иная культура вождения авто/мото и пешеходов, а следственно и безопасность; и во-2: чистота и порядок на дорогах — не видел разбросаной щебёнки, песка/цемента, разлитого масла… Поэтому, по-моему, скорлупки, 1/2 и даже 3/4 — не самый надежный вариант.
ЗЫ: Одевать/снимать шлем по любому поводу не самое приятное занятие, особенно для представителей прекрасного пола :)
ЗЗЫ: не смотри на америкосов и европу — у них во-1: совсем иная культура вождения авто/мото и пешеходов, а следственно и безопасность; и во-2: чистота и порядок на дорогах — не видел разбросаной щебёнки, песка/цемента, разлитого масла… Поэтому, по-моему, скорлупки, 1/2 и даже 3/4 — не самый надежный вариант.
Совет по опыту.
Мой первый мот — круизер.
Мой первый шлем — 3/4 с козырьком без визора. Его минусы — безопасность, шум ветра, аэродинамика и мерзнет морда до +15. Плюсы — козырек от солнца в 100 раз лучше темного визора, легкий, не жарко, стильно.
Под дальнобой взял каберг конда (ныне дюк). Из минусов решил только замерзание морды, немного шум ветра и безопасность. Его минусы — из шумов гасит только высокие и средние частоты поэтому рокот прямотоков превращает голову в колокол эдакий эффект «голова в ведре». Аэродинамика?! Я так думаю, что большинство интегралов и модуляров, если не все, спроектированы под движение лбом вперед. А на чоппере едешь челюстью вперед, шлем колбасит нещадно, стоит склонить голову — и вот оно чудо! Но это чертовски неудобно.
И саме главное примерка. Я в каберге 15 минут гулял по магазину — все ок. А на мотоцикле за час так надавливает челюсть под ушами, что аж лимфатические узлы вздуваются. Пришлось рихтовать пенопласт под форму головы.
Мой первый мот — круизер.
Мой первый шлем — 3/4 с козырьком без визора. Его минусы — безопасность, шум ветра, аэродинамика и мерзнет морда до +15. Плюсы — козырек от солнца в 100 раз лучше темного визора, легкий, не жарко, стильно.
Под дальнобой взял каберг конда (ныне дюк). Из минусов решил только замерзание морды, немного шум ветра и безопасность. Его минусы — из шумов гасит только высокие и средние частоты поэтому рокот прямотоков превращает голову в колокол эдакий эффект «голова в ведре». Аэродинамика?! Я так думаю, что большинство интегралов и модуляров, если не все, спроектированы под движение лбом вперед. А на чоппере едешь челюстью вперед, шлем колбасит нещадно, стоит склонить голову — и вот оно чудо! Но это чертовски неудобно.
И саме главное примерка. Я в каберге 15 минут гулял по магазину — все ок. А на мотоцикле за час так надавливает челюсть под ушами, что аж лимфатические узлы вздуваются. Пришлось рихтовать пенопласт под форму головы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть