Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла

Всем привет! Я понимаю, некоректное сравнение, разные классы и объемы, нет… это даже не сравнение — Это Спарта! это совет, как бы вы поступили на моем месте: Собираюсь приобретать первый мотоцикл, выбираю между drz 400 sm и ninja 300 abs.
С одной стороны хочу относительного комфорта и ветрозащиты, а так же внешний вид ( не самый главный фактор но все же ), а с другой — легкий оффроад, ну вообщем мотард — есть мотард)) Дорога 70% норм, рядом трасса, и 30% не очень. Заранее благодарю!
p.s бюджет 220 т.р
  • GroPoGroPo
  • Артем
  • 27 сентября 2013 в 23:10
  • оценка: +1
+2
wasserfall
  • wasserfall
  • 27 сентября 2013 в 23:19
  • решение
Нафиг ветрозащиту, на микрониндзе с её динамикой всё равно она не нужна. Бери мотард, заодно и менять через сезон не захочется. Правда, чесотый супермото — это для начала довольно злобно (мот же первый?), но имеющий голову выживет и сохранит конечности в нужном количестве и стандартной конфигурации.))
GroPo
Спасибо! Пожалуй это решение, но пока что я хотел услышать мнения других!
+1
Magesti
Смотря где и для чего ты собираешься мот эксплуатировать. Лично я бы выбирал между DRZ и чем-то туристическим, ибо в городе скорость большая (и ветрозащита не нужна), а на дяльняках нужен комфорт и ветрозащита. В моём понимании нинзя ни туда ни сюда, ток нажопниц целять и если «НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПОРТ». Лично мой выбор пал на спорт-туры, а ты смотри сам.
З.Ы. Всё выше сказанное ИМХО и другие со мной могут не соглашаться.
З.З.Ы. ну ты бы хоть профиль заполнил и больше инфы дал где и как ездить собираешься и для чего мот.
+1
Smoker
  • Smoker
  • 27 сентября 2013 в 23:33
я за drz) область применения шире, так сказать, на ниндзе не покатаешься по легкому оффроаду, по бордюрам и ступенькам) поэтому проще будет определиться с классом именно на мотарде… да и шанс убраться на спорте все ж повыше, падения «дороже» будут обходиться (пластик такой пластик), да и ремонт, я думаю тож дешевле будет. ну а внешний вид у дрз-ки вполне такой пацанско-бандитский). сам хотел ниндзю эту сначала, но потом посмотрел видосы, как люди гоняют на мотардах и… понял, вот оно)
0
RavenMad
Лучше однозначно DRZ, если не дай бог уронишь, то с дорогущим пластиком не будет проблем + на бездорожье сможешь выезжать легко. И он однозначно как минимум пару сезонов тебе не надоест.
0
ttamat
  • ttamat
  • 28 сентября 2013 в 11:13
В задницу пластиковую перделку. Однозначно мотард. Ну или стандарт сибишка на сезон, а потом уже что захочешь
+1
stauch
  • stauch
  • 28 сентября 2013 в 18:01
Ветрозащита нужна при скоростях за 140. Мотоцикл выбирается в итоге пятой точкой. Характер хозяина должен -+ соответствовать мотоциклу (т.е резкий, спокойный, амбициозный, скромный).
ZOODOKTOR
а разве на 60 ветрозащита ненужна?
stauch
Езжу на стрите. До 100 ветер не мешает. После ста ощущаешь давление ветра, после 140 ветер вынуждает прижиматься ближе к баку. Все очень просто. Еще хочу повториться — окончательный выбор за пятой точкой.
0
hitman666
Получай опыт на более дешовой технике… чтоб не особо жалко было… хотя если у тебя бабла не мерено можешь и стока вкладывать… я за олд скул и мало кто меня скорее всего поддержит, да и не те времена щас… на нашей технике надо начинать… тока будешь закален по полной… =) p.s. взял себе иномарочку после 16 лет на урале… =)))
здесь был ататат

ZloyTapok
Советский мотопром не такое уж и овно, благодаря ижонку, теоретически могу починить все что угодно)
0
ikspt
  • ikspt
  • 29 сентября 2013 в 1:23
DRZ 400!!!
0
Far
  • Far
  • 30 сентября 2013 в 10:57
Я бы каву не брал, красиво не спорю, но через годик менять будешь, DRZ 400 будет злым для первого сезона. Посоветовал бы хорнета 600 взять и придушить его на сезон слегка, на второй сезон открыть всю его силу. Если бы мне так посоветовали )))))) Сейчас бы не парился с продажей сибишки )).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна