Выбор мотоцикла
Всем привет! Я понимаю, некоректное сравнение, разные классы и объемы, нет… это даже не сравнение — Это Спарта! это совет, как бы вы поступили на моем месте: Собираюсь приобретать первый мотоцикл, выбираю между drz 400 sm и ninja 300 abs.
С одной стороны хочу относительного комфорта и ветрозащиты, а так же внешний вид ( не самый главный фактор но все же ), а с другой — легкий оффроад, ну вообщем мотард — есть мотард)) Дорога 70% норм, рядом трасса, и 30% не очень. Заранее благодарю!
p.s бюджет 220 т.р
С одной стороны хочу относительного комфорта и ветрозащиты, а так же внешний вид ( не самый главный фактор но все же ), а с другой — легкий оффроад, ну вообщем мотард — есть мотард)) Дорога 70% норм, рядом трасса, и 30% не очень. Заранее благодарю!
p.s бюджет 220 т.р
- GroPo
- Артем
- 27 сентября 2013 в 23:10
- +1
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 23:19
- решение
- ↓
Нафиг ветрозащиту, на микрониндзе с её динамикой всё равно она не нужна. Бери мотард, заодно и менять через сезон не захочется. Правда, чесотый супермото — это для начала довольно злобно (мот же первый?), но имеющий голову выживет и сохранит конечности в нужном количестве и стандартной конфигурации.))
Смотря где и для чего ты собираешься мот эксплуатировать. Лично я бы выбирал между DRZ и чем-то туристическим, ибо в городе скорость большая (и ветрозащита не нужна), а на дяльняках нужен комфорт и ветрозащита. В моём понимании нинзя ни туда ни сюда, ток нажопниц целять и если «НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПОРТ». Лично мой выбор пал на спорт-туры, а ты смотри сам.
З.Ы. Всё выше сказанное ИМХО и другие со мной могут не соглашаться.
З.З.Ы. ну ты бы хоть профиль заполнил и больше инфы дал где и как ездить собираешься и для чего мот.
З.Ы. Всё выше сказанное ИМХО и другие со мной могут не соглашаться.
З.З.Ы. ну ты бы хоть профиль заполнил и больше инфы дал где и как ездить собираешься и для чего мот.
я за drz) область применения шире, так сказать, на ниндзе не покатаешься по легкому оффроаду, по бордюрам и ступенькам) поэтому проще будет определиться с классом именно на мотарде… да и шанс убраться на спорте все ж повыше, падения «дороже» будут обходиться (пластик такой пластик), да и ремонт, я думаю тож дешевле будет. ну а внешний вид у дрз-ки вполне такой пацанско-бандитский). сам хотел ниндзю эту сначала, но потом посмотрел видосы, как люди гоняют на мотардах и… понял, вот оно)
Получай опыт на более дешовой технике… чтоб не особо жалко было… хотя если у тебя бабла не мерено можешь и стока вкладывать… я за олд скул и мало кто меня скорее всего поддержит, да и не те времена щас… на нашей технике надо начинать… тока будешь закален по полной… =) p.s. взял себе иномарочку после 16 лет на урале… =)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть