Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор второго мотоцикла

Неспешно приглядываюсь ко второму мотоциклу. Сейчас езжу на Flame.
Что хочется:

— Чтобы иногда можно было возить сзади не только нажопницу, а друга, а они у меня все через одного какие-то громилы, могу локоть положить на коленку пассажиру, как на подлокотник, да и центр тяжести в такой конфигурации получается высоко :)
— Чтобы меньше сдувало — и в рожу и боковым ветром
— Слегка(!) увеличить максималку — скажем, до 130 — иногда хотелось бы

В-общем, я так понимаю, мот нужен чуть тяжелее и чуть мощнее. 600-ку я как-то не знаю, надо ли мне.
Езжу в-основном по городу и к пляжу, ну и дачи-шашлыки, никаких серьезных внедорожных качеств не нужно. На заднем колесе тоже ездить не нужно. Пластмассы также желательно чем меньше тем лучше.

CB400 — страшный и убогий, его вообще не предлагать, я знаю, что это «лучший вариант»
Fazer400 или SV400 — но сузуки тоже чего-то расхотел, так что пока только Fazer
Какие еще варианты?

Потолок 160тыр. Скорее всего буду пользоваться услугами покупанов с аукционов
  • sashabeepsashabeep
  • Саша
  • 19 сентября 2013 в 17:12
  • оценка: -1
0
Akvinas
посмотри сузуки RF 400, но я бы на твоем месте взял сибиэрку 600
sashabeep
Про RF400 — даже по дизайну видно, что он почти мне ровестник, и опять одна пластмасса
Спорт мне не нужен, CBR отпадает явно, под заявленные требования не подходит
0
blue_parrot
возьмешь четырехсотку и на следующий год здесь же появится вопрос «выбор третьего мотоцикла», оно тебе надо?
И в твой бюджет и под твои требования:

Yamaha FZS 600
Honda CB 600 F Hornet
Honda CB 750
Monos
Согласен, еще добавил бы Suzuki GSR 600.
+1
Turbo_KITT
Уж со вторым-то вы можете разобраться? Неужели вы до сих пор не поняли что вам нужно?
sashabeep
Помимо собственного мнения мнение со стороны важно. Я, например, не стал бы спрашивать, какой телефон взять, потому что их у меня было 23 штуки с 2001 года, а вкладывать не такие уж маленькие деньги в «яму для сброса» я бы не хотел
+1
RideBike
тдм или эсвэ400
HungryBeaver
Откатал сезон на SV400S — целиком и полностью доволен мотоциклом.
blue_parrot
Какой-то жуткий разброс, 850 и 400, 200 кг и 170, а если учесть высоту по седлу, характеристикам двигателя, то совсем печально получится.
Какой смысл в 400-ке, если уже накатал на 200 кубиках, я понимаю после мопеда садиться, а тут уже кое-какой опыт есть, на боле-мене приличной технике, а бюджет 400 и 600 отличается в 20 тыров?
За 160 можно спокойно найти десятилетнюю 600-ку в хорошем состоянии, на которой спокойно откатать несколько сезонов и продать? Нет, конечно русский народ любит найти на свое мягкое место приключений, а потом их с гордостью преодолевать. Видимо поэтому, в обязательном порядке, надо купить внутрияпонскую 400-ку, желательно редкую (не СВ400), а потом с трудностями искать на нее з/ч.
Видимо, я что-то не понимаю, не дано.
0
wasserfall
Не смотри чесотки, 600-750. Модели blue_parrot написал, к ним sv650 допиши, и выбирай.
0
mirock
  • mirock
  • 19 сентября 2013 в 22:07
Чтобы иногда можно было возить сзади не только нажопницу, а друга,
Вроде войны не было сегодня утром
или уже началось?
sashabeep
:) Ну надо вот иногда кого-нибудь докинуть
0
Shake777
спорт турист тебе нужен какой-нить. Типа выфера. Но в твой потолок входят только моты лохматых годов. Или те же 400… Или китаец stels
А вообще как-то не очень хорошо возить кого-то, кто больше 50-60 кг)
0
fcsportmaste
Бери у меня FZ 400, как раз продавать хочу! Хочу на Чоп или классик пересесть!!! 89307177377
sashabeep
Это только к следующему году
fcsportmaste
Ты с какого города???
+1
rassel_msk
Имхо, пропускай класс «400» — бери 600-750. Если без пластика — Bandit(600/750), Hornet 600, Fazer 600, SV650.
0
xBIDONx
эндуро не рассматривал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна