Выбор второго мотоцикла
Неспешно приглядываюсь ко второму мотоциклу. Сейчас езжу на Flame.
Что хочется:
— Чтобы иногда можно было возить сзади не только нажопницу, а друга, а они у меня все через одного какие-то громилы, могу локоть положить на коленку пассажиру, как на подлокотник, да и центр тяжести в такой конфигурации получается высоко :)
— Чтобы меньше сдувало — и в рожу и боковым ветром
— Слегка(!) увеличить максималку — скажем, до 130 — иногда хотелось бы
В-общем, я так понимаю, мот нужен чуть тяжелее и чуть мощнее. 600-ку я как-то не знаю, надо ли мне.
Езжу в-основном по городу и к пляжу, ну и дачи-шашлыки, никаких серьезных внедорожных качеств не нужно. На заднем колесе тоже ездить не нужно. Пластмассы также желательно чем меньше тем лучше.
CB400 — страшный и убогий, его вообще не предлагать, я знаю, что это «лучший вариант»
Fazer400 или SV400 — но сузуки тоже чего-то расхотел, так что пока только Fazer
Какие еще варианты?
Потолок 160тыр. Скорее всего буду пользоваться услугами покупанов с аукционов
Что хочется:
— Чтобы иногда можно было возить сзади не только нажопницу, а друга, а они у меня все через одного какие-то громилы, могу локоть положить на коленку пассажиру, как на подлокотник, да и центр тяжести в такой конфигурации получается высоко :)
— Чтобы меньше сдувало — и в рожу и боковым ветром
— Слегка(!) увеличить максималку — скажем, до 130 — иногда хотелось бы
В-общем, я так понимаю, мот нужен чуть тяжелее и чуть мощнее. 600-ку я как-то не знаю, надо ли мне.
Езжу в-основном по городу и к пляжу, ну и дачи-шашлыки, никаких серьезных внедорожных качеств не нужно. На заднем колесе тоже ездить не нужно. Пластмассы также желательно чем меньше тем лучше.
CB400 — страшный и убогий, его вообще не предлагать, я знаю, что это «лучший вариант»
Fazer400 или SV400 — но сузуки тоже чего-то расхотел, так что пока только Fazer
Какие еще варианты?
Потолок 160тыр. Скорее всего буду пользоваться услугами покупанов с аукционов
sashabeep
- Саша
- 19 сентября 2013 в 17:12
- -1

- blue_parrot
- 19 сентября 2013 в 18:08
- ↓
возьмешь четырехсотку и на следующий год здесь же появится вопрос «выбор третьего мотоцикла», оно тебе надо?
И в твой бюджет и под твои требования:
Yamaha FZS 600
Honda CB 600 F Hornet
Honda CB 750
И в твой бюджет и под твои требования:
Yamaha FZS 600
Honda CB 600 F Hornet
Honda CB 750

- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 18:36
- ↓
Уж со вторым-то вы можете разобраться? Неужели вы до сих пор не поняли что вам нужно?

- HungryBeaver
- 20 сентября 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
Откатал сезон на SV400S — целиком и полностью доволен мотоциклом.

- blue_parrot
- 20 сентября 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Какой-то жуткий разброс, 850 и 400, 200 кг и 170, а если учесть высоту по седлу, характеристикам двигателя, то совсем печально получится.
Какой смысл в 400-ке, если уже накатал на 200 кубиках, я понимаю после мопеда садиться, а тут уже кое-какой опыт есть, на боле-мене приличной технике, а бюджет 400 и 600 отличается в 20 тыров?
За 160 можно спокойно найти десятилетнюю 600-ку в хорошем состоянии, на которой спокойно откатать несколько сезонов и продать? Нет, конечно русский народ любит найти на свое мягкое место приключений, а потом их с гордостью преодолевать. Видимо поэтому, в обязательном порядке, надо купить внутрияпонскую 400-ку, желательно редкую (не СВ400), а потом с трудностями искать на нее з/ч.
Видимо, я что-то не понимаю, не дано.
Какой смысл в 400-ке, если уже накатал на 200 кубиках, я понимаю после мопеда садиться, а тут уже кое-какой опыт есть, на боле-мене приличной технике, а бюджет 400 и 600 отличается в 20 тыров?
За 160 можно спокойно найти десятилетнюю 600-ку в хорошем состоянии, на которой спокойно откатать несколько сезонов и продать? Нет, конечно русский народ любит найти на свое мягкое место приключений, а потом их с гордостью преодолевать. Видимо поэтому, в обязательном порядке, надо купить внутрияпонскую 400-ку, желательно редкую (не СВ400), а потом с трудностями искать на нее з/ч.
Видимо, я что-то не понимаю, не дано.

- wasserfall
- 19 сентября 2013 в 20:16
- ↓
Не смотри чесотки, 600-750. Модели blue_parrot написал, к ним sv650 допиши, и выбирай.

- fcsportmaste
- 20 сентября 2013 в 9:23
- ↓
Бери у меня FZ 400, как раз продавать хочу! Хочу на Чоп или классик пересесть!!! 89307177377

- rassel_msk
- 21 сентября 2013 в 14:45
- ↓
Имхо, пропускай класс «400» — бери 600-750. Если без пластика — Bandit(600/750), Hornet 600, Fazer 600, SV650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть