Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка для новичка

Привет БП. Предлогаю спортоводам, или просто тем кто хорошо знаком с экипами, создать пост на тему «экипировка для новичка на спорте». Я уже свой выбор сделал, назад дороги нет, но раньше когда нужна была помощь 2-3 человека помогли. Зная отношение к таким как я, становится ясно что многие новички не найдут все ответы, так как при словосочитание НОВИЧОК НА СПОРТЕ у многих опытных байкеров начинается истерия, далее идут страницы срача. Вместо того чтоб писать «донор ты наш, бери сразу Бусу» лучше составить таблицу, разные финансовые возможности, разные уровни безопасности, вплоть до бронетрусов. Это дело намного благороднее, чем сначала их игнорировать, а после гибели оставить комент в духе «ой какой молодой, держитесь родители» и матюкать водятлов. Из большенства ассортимента, новичку трудно че то подобрать, труднее чем выбрать мот. Пусть будет с ИМХО автора, будут умники которые оставят коменты, типа боты от альпы лучше дайнезе или наоборот, не понимая суть поста, но кому нужно он поймет и всегда будет автору благодарен. У самого пока мало опыта, чтоб еще советы давать а время не стоит. Всем спасибо и ровных дорог.
P. S. Прошу прошения за ошибки в тексте, русский мой не родной и даже не второй язый, если кто согласен их исправить дам логин пароль.
  • EdoardoEdoardo
  • Эдуард
  • 10 сентября 2013 в 16:17
  • 2
  • оценка: +2
0
fcsportmaste
По себе знаю, что ЭКИП для новичка дело Оччч важное. Сам свалился в первый раз с FZ 400, будучи ток в перчатках и шлеме. Жара, пот, и нежелание возить на себе ЧЕРЕПАХУ с наколенниами!)) Свой горький опыт.
В Итоге — из дома без: Черепахи, перчаток, наколенников (или кожаных штанишек) и прогретого заднего колеса)))) не выезжаю!
Черепаха — 5-7 тыр (в зависимости от кошелька)
Перчатки — 2 — 3 тыр.
Наколенники — выбор каждого ( у меня Knox Cross) в каждом городе стоят по разному.
Куртка — привозил из Италии (в рабочей поездке друг был, там 700 евро)
Короч, по максимуму беречь себя!!!)))) Удачи
0
Demius
  • Demius
  • 10 сентября 2013 в 16:30
оригинально текст оформлен, ну да ладно, спишем на «нерусскость».

не может быть такой единой таблицы. слишком много факторов при выборе экипа, начиная бюджетом и заканчивая «нравиться/не нравиться».
да и потом, каждой компании свои фасоны, размеры, расцветки и т.п., например мотоботы одной компании в среднем сегменте могут просто элементарно не подойти человеку.
самому надо выбирать, самому. общие советы есть (на жару/холод, город/дальнобой и т.п.), а дальше уже делаешь выбор сам.
Edoardo
Прошу прошения за ошибки в тексте, если кто готов их исправит скажите, дам логин пароль. На счет таблицы, как раз таки не нужна чтоб она была одна. Именно несколько, по категориям, исходя из финансов, погоде. БП обладает этим ресурсом, и можно без фанатизма к брендом, раз в год составить таблицу.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 10 сентября 2013 в 17:08
bikepost.ru/blog/29426/Obzor-bjudzhetnoj-ekipirovki.html
bikepost.ru/blog/equipment/21700/Dainese--Uvex--SIDI--Alpinestars--Klassnaja-ekipirovka-dlja-Power-kruizera.html

и еще куча других уже написанных статей — юзайте поиск, господа
Edoardo
Шлем, куртка, штаны, комбез, боты, перчи, защитники(черепаха, спина, грудь, локоть, колено, бронетрусы, термики), все это умножить на 3 разные фин возможности, плюс погодные условия, это больше 50-60 статей на эту тему. Еще молчу про множество брендов и обновление моделей. Те кто уже имеет опыт, знают что выбрать, и читают конкретные публикации/отзывы на интересующий товар, вам то легко судит.
0
Anny
  • Anny
  • 11 сентября 2013 в 8:45
Не очень понятно, для какой цели табличка. Структурировать всю имеющуюся экипировку на мировом рынке? Ну это задача необъятная, каталог мотоциклом всех лет составить будет проще.

Если у вас есть какие-то свои соображения по экипировке, вы можете начать и сделать свою таблицу. Народ в комментариях допишет.
0
Magesti
Во первых: составлять список экипа, из всего ассортимента это не благодарное дело (кому-то не подойдёт, не понравится, у кого-то своё негативное мнение по поводу выбранной шмотки)
Во вторых: если новичек прочитает одну из тем, которые уже посвящены выбору экипа (к примеру вот аж целых 5 частей bikepost.ru/blog/equipment/23287/Kakaja-byvaet-ekipirovka-CHast-5.html), то у него отпадёт куча вопросов на тему «что же мне выбрать». Выбор конкретной модели нужно делать не только по советам типа «да эти боты круче некуда», но и по возможностям (финансовым/возможности купить/доставить).
К тому же никто не отменял физиологических особенностей: что на одном сидит хорошо и отработает на 5+, то на ком-то другом не будет сидеть и эфективность защиты снизится в разы. Любой экип нужно примерять. Если с чем-то примерка может быть только для «подобрать свой размер», то со шлемами (к примеру) простой подбор размера не подходит, т.к. форма головы у всех разная. Почти та же ситуация с перчатками (сам столкнулся: размер одинаковый у разных моделей, но одни садятся как влитые, а вторые то жму, то пальцы длинные (следовательно протекторы не совсем по суставам).
Посему мой ответ автору: не нужно ленится и требовать чтобы за тебя всё сделали и в рот положили. Той инфы что уже есть на БП более чем достаточно, а дальше дело за самим новичком: не ленимся, читаем, составляем общее представление на тему «мне нужно наколенники (допустим автор остановился на шарнирных)», далее ищем где это можно примерить и только после этого покупаем/заказываем.
Edoardo
Aвтор уже сделал свой выбор. Ладно ребята всем спасибо. Постараюсь сам сделать табличку.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2013 в 22:46
Дружише, к таким постам мало кто прислушивается как правило. Одно наверняка — первый элимент экипа — ХОЛОДНЫЙ МОЗГ в голове, т.к. он впервую очередь будет спасать твою жизнь. Ну а вторым номером в списке, НЕ дешевый полный комбез и недешовый шлем иначе может быть БОБО. Почему недешевый объясняю. Опыта мало, дешевый экип как правило оч хренового качесвта да и защитные свойства хромают, два этих сочетания могут просто убить пилота.
+2
and000
  • and000
  • 12 сентября 2013 в 15:44
Вместо того чтоб писать «донор ты наш, бери сразу Бусу» лучше составить таблицу, разные финансовые возможности, разные уровни безопасности, вплоть до бронетрусов

Ответь вот на такой вопрос.
Если у тебя хватило мозгов и желание купить первым спорт. То почему нет навыков и умений воспользоваться поиском по этому сайту или гуглу? Безопасность, финансовые возможности, личные мнения, сведите таблицу…

Неужели будущие спортоводы стали настолько ленивыми что не хотят ничего искать сами? Хотят чтобы какой-то опытный дядька им все разжевал и разложил по полочкам?

Считаю что правильно заданный вопрос это 90% ответа.
Если вопрос будет из серии «Подобрал себе вот такую экипировку. Посоветуйте и поделитесь личным мнением о ней» — это понятно.
Вопрос из серии «Есть три шлема в бюджете таком-то. Посоветуйте какой лучше» — это тоже понятно.
Вопрос из серии «Есть бюджет 2000 баксов.Спорт. Нужно закрыться по максимуму. Прошу совет что лучше взять на этот бюджет» — и вот такой вопрос лично мне понятен

Но вопрос из серии «Какую экипировку мне выбрать. Сделайте таблицу»… Не понимаю совершенно.

Удачи.

p.s. Заранее прошу прощение, если тон моего комментария задел. Призываю либо конкретизировать вопрос. Либо сделать первичный выбор и уточнять.
0
rassel_msk
Имхо, бесполезно:
1. Очень много людей тупо не умеют хотят пользоваться поиском. В интернете очень много инфы, но люди снова и снова задают вопросы, которые 100500 раз разжевали.
2. У всех свои пожелания к экипу.
3. У всех свой бюджет.

Это не считая всяких нюансов из серии, что один шлем на разных головах сидит по-разному.

Имхо, проще самому выбирать по внешнему виду/цене, а потом уже на интересующие модели искать отзывы. На многих крупных забугорных сайтах можно отфильтровать по цене и выбирать уже то, что понравится.

Для примера — я недавно искал куртку для езды на тур. эндуре — перебрал вариантов 15 — почти на все были отзывы. Разброс брендов был от мировых(BMW, Dainese) до мелко-калиберных, которых я за пределами Louis и не встречал почти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна