Воздушно-масляное охлаждение.
Всем доброго времени суток! Сразу скажу что я новичок. Долгие годы я шел к тому, чтобы посвятить себя не только дому и работе, а тому что будет мне по душе. Вот решил наконец-то на следующей неделе идти в салон и заказывать себе к весне Victory Hammer. Все меня в нем устраивает, но есть сомнения на счет воздушно-масляного охлаждения. Принцип работы его мне понятен, но хотелось бы услышать (а точнее прочитать) мнение бывалых- плюсы и минусы, за и против. За ранее благодарен!
- Anton1984
- Антон
- 31 августа 2013 в 2:50
- 0
нравится мот — бери. у меня воздушно-масляное — неудобств не испытываю. Летом по югам шарился и в пробках стоял, всё нормально.
К минусам можно отнести повышенную температуру движка, более частая смена масла (периодичность смотреть в мануале к моту), ну и подбор масла, как уже выше написали, тщательный (хотя в инструкции и это прописано).
Ещё давление масла рекомендуется проверять почаще, следить за чистотой радиатора и оребрения движка… как-то так.
К минусам можно отнести повышенную температуру движка, более частая смена масла (периодичность смотреть в мануале к моту), ну и подбор масла, как уже выше написали, тщательный (хотя в инструкции и это прописано).
Ещё давление масла рекомендуется проверять почаще, следить за чистотой радиатора и оребрения движка… как-то так.
В том-то и дело что на столько засел в голове, что других вариантов и не представляю. Изначально вопрос задавался для успокоения души, понятно что это не единственный мот с таким видом охлаждения, просто опыт или мнение знающих может помочь мне в дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Спасибо за комментарий!
- borisovich
- 1 сентября 2013 в 16:01
- ↓
Двигатели воздушно-масляного охлаждения обычно имеют диапазон рабочей температуры больший, чем выдерживает водитель. Т.е. шорты отменяются по-любому, иначе при простое в пробке ноги превратятся в окорочка-гриль. Перегреть мотор обычно получается только при бедной смеси (что исключено на инжекторных) или если вообще не ехать. Т.к. водяной насос и вообще антифриз в системе отсутствуют, то мотор получается проще и надежнее, чем такой же водяной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть