Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Воздушно-масляное охлаждение.

Всем доброго времени суток! Сразу скажу что я новичок. Долгие годы я шел к тому, чтобы посвятить себя не только дому и работе, а тому что будет мне по душе. Вот решил наконец-то на следующей неделе идти в салон и заказывать себе к весне Victory Hammer. Все меня в нем устраивает, но есть сомнения на счет воздушно-масляного охлаждения. Принцип работы его мне понятен, но хотелось бы услышать (а точнее прочитать) мнение бывалых- плюсы и минусы, за и против. За ранее благодарен!
  • Anton1984Anton1984
  • Антон
  • 31 августа 2013 в 2:50
  • оценка: 0
+3
Yamahin
Езди, не заморачивайся. Главное не стой долго. P.S. А ничего сейчас новички, на Виктори ездят))
Anton1984
Копил)))) уж больно он хорош
Yeti
Это мот для позиционирования, а не для езды.
0
Shake777
да нормальное охлаждение. Просто любит ветер. Ну и к подбору масла чуть тщательней надо относится.
Anton1984
Я понял, спасибо!
+3
di_nik
нравится мот — бери. у меня воздушно-масляное — неудобств не испытываю. Летом по югам шарился и в пробках стоял, всё нормально.
К минусам можно отнести повышенную температуру движка, более частая смена масла (периодичность смотреть в мануале к моту), ну и подбор масла, как уже выше написали, тщательный (хотя в инструкции и это прописано).
Ещё давление масла рекомендуется проверять почаще, следить за чистотой радиатора и оребрения движка… как-то так.
Anton1984
В том-то и дело что на столько засел в голове, что других вариантов и не представляю. Изначально вопрос задавался для успокоения души, понятно что это не единственный мот с таким видом охлаждения, просто опыт или мнение знающих может помочь мне в дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Спасибо за комментарий!
+4
borisovich
Двигатели воздушно-масляного охлаждения обычно имеют диапазон рабочей температуры больший, чем выдерживает водитель. Т.е. шорты отменяются по-любому, иначе при простое в пробке ноги превратятся в окорочка-гриль. Перегреть мотор обычно получается только при бедной смеси (что исключено на инжекторных) или если вообще не ехать. Т.к. водяной насос и вообще антифриз в системе отсутствуют, то мотор получается проще и надежнее, чем такой же водяной.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 сентября 2013 в 23:59
Мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением требует жароустойчивых яичек.Так что это главное о чём стоит подумать при покупке.Если организм плохо переносит жар, то будет трудно.
Anton1984
Кто-то когда-то сказал " Лучше пот под мышками, чем яйца в инее..."
0
qwergsxr
Купил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна