Новый аккум = больше мощность?
Стоял заводской аккум 2009 года выпуска, пережил морозную зиму, был разряжен в ноль. В начале апреля, путем прикуривания мотоцикл завелся и вроде как аккум ожил. Последний месяц с каждым разом стартер крутился все более вяло и вот пару дней назад он сказал — все! Хочу на пенсию! Решено было приобрести новый. Сегодня я его поставил и офигел! Мотоцикл прям живой стал! Едет бодрее (как раз в последний месяц начало казаться что он как-то не валит), отклик на ручку газа лучше… Я думал может показалось, типа самовнушение и т.д., но как-то слишком заметна разница. Просвятите, как в современных мотах устроена электроника, зажигание? Влияет ли уровень зарядки аккума на искру или еще чего?
- korj
- 17 мая 2013 в 13:22
- +3
А вот один неглупый человек поведал мне что из курса школьной физики мы должны знать, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше он потребляет от генератора. А как влияют электроприборы на работу двигателя многие из нас не раз замечали сидя в авто. И теоретически может быть такое что двигатель работает хуже с разряженным аккумулятором. Что скажете на это?
ps: я ведь правда заметил изменения в поведении мота, иначе не писал бы
ps: я ведь правда заметил изменения в поведении мота, иначе не писал бы
- HeavenGift
- 17 мая 2013 в 15:09
- ↓
У меня на старом акуме из-за недостатка заряда мот мог заглохнуть по середине дороги :)
- Andrew-6676
- 17 мая 2013 в 16:34
- ↑
- ↓
чем больше нагрузка на генератор (например на зарядку дохлого акума) — тем тяжелее его крутить.
пример: на авто когда включается вентилятор обдува радиатора (у меня сразу на вторую скорость) — обороты заметно падают на короткое время, затем «мозги» автоматом поднимают обороты до нормальных холостых (авто инжекторное).
Но, лично мне кажется (ИМХО) ещё может быть такое, что регулятор напряжения глючит, и почти всё уходит на зарядку, свет, а на нормальную работу электроники (зажигания и пр.) не хватает тока, вот оно троху и тупит — может такое быть?
пример: на авто когда включается вентилятор обдува радиатора (у меня сразу на вторую скорость) — обороты заметно падают на короткое время, затем «мозги» автоматом поднимают обороты до нормальных холостых (авто инжекторное).
Но, лично мне кажется (ИМХО) ещё может быть такое, что регулятор напряжения глючит, и почти всё уходит на зарядку, свет, а на нормальную работу электроники (зажигания и пр.) не хватает тока, вот оно троху и тупит — может такое быть?
вполне возможно что старый акум давал большую нагрузку на генератор, но все это в пределах 5л.с. и то врятли, на сколько ощутима потеря до 5 л.с. другой вопрос. К примеру на авто после запуска с другого аккума и последующего подключения севшего чувствуется значительное падение оборотов и чувсвуется напряг двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть