Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зачем 1800 кубов?

Не раз видел кубов море а лошадей мало, в чем плюс?
  • popkadpopkad
  • 4 октября 2013 в 11:36
  • 1
  • оценка: +2
+3
RavenMad
Тяга и крутящий момент выше.
+4
RideBike
1. Машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент
2. у нас на открытии были гонки на 200м победителю бочка бензина, так вот все спорты порвал круизер какой-то 1800кубовый))))))))
+4
Magesti
Больше обьём = больше крутящий момент = больше тяга с низов.
+4
TheShell
Чем больше снято лс с каждого см3, тем сложнее системы и меньше ресурс. Спорты нужно тюнить/настраивать перед каждым заездом и капиталить по нескольку раз в год при относительно небольших пробегах по треку, а круизеры наматывают по 100 тыс за сезон, только бензин подливай и масло меняй.
+22
Muahaha
Чтобы между ног топливную смесь молотили по очереди два гигантских 900кубовых поршня, чтобы при легком касании ручки газа выхлоп извергал булькание вперемешку со звериным рыком и мелкая дрожь пробегалась по байку и пилоту, чтобы чумовой крутящий момент был готов сорвать ведущее колесо сразу на холостых.
Короче чтобы дарить незабываемые ощущения)
DrRos
Вот это слог! Прямо на себе ощутил описанные ощущения. Пиши побольше :)
Muahaha
Спасибо. Просто уже соскучился по убранному на зимовку большому интрудеру.
0
RusVolk
а зачем тагда спорты =)?
RavenMad
Чтоб пулять, летать и регулярно «попадать» на недешевый пластик. Ах да — на круизере не пройдешь поворот в наклоне и с коленочкой на 250км)
Amadeus
затем, что после старта круизер сразу сдаст позицию и останется далеко позади. Если поставить его проехать круг на треке вместе со спортом, то после старта он безнадежно отстанет, так как максимальная скорость намного меньше, а у спорта при приближении к красной зоне тяга только возрастает. Это я еще молчу про повороты, где у круизера нет никаких шансов.
korpr
чтобы можно было одеться в обтягивающий комбез и почувствовать себя поверренджером
0
mirock
Для 180 ньютон крутящего момэнта (если без турбинки) ну и плюс ресурс офигенный.
+3
Romas
  • Romas
  • 4 октября 2013 в 13:40
Когда нить пробывал авто с коробкой автомат, вот что-то похожее. Тоисть при 1800 кубах втыкнул первую,-он поехал, втыкнул на старте вторую, тоже поехал, включил на старте третью,- тоже поехал; даже если трогаться с четвёртой — тянет. Тоисть втыкни по городу любую передачу и как авто-автомат,- только газ и тормоз.
+14
Andsah
Да не нужна никому кубатура больше 200сс-это давно поняли китайцы, а всё остальное это происки мирового маркетинга, прикрывающегося всякими умными словами про крутящие моменты.
ttamat
Ага, раз тебе не нужна — то и всем остальным. Не пори чушь.
Swisskey
Кто-то не прохавал сарказм, походу :)
Andsah
А кто такая Чушь? Это твоя знакомая?
Сразу скажу- я никого не порол.
Andsah
Да я понял что камрад не оценил мой тонкий юмор :-)
+1
ellzar
Посмотри формулу расчёта мощности там по сути две переменные — крутящий момент и количество оборотов, т.е. два одинаковых двигателя оба имеют одинаковый момент, но один может раскручивается до 10 тысяч будет иметь 77 л.с., а второй до 14 тысяч будет уже 98 л.с. хороший пример это yamaha fz6 версии s1и s2, тупо был 'задушен' тем что стоял ограничитель газа не давая раскручивается движку.
0
Turbo_KITT
У Вулкана вообще 2000…
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 5 октября 2013 в 0:36
Я лично увидел только один плюс. Это когда можно с пассажиром и багажом ползти на гору в пробке 5 км/ч на первой передаче почти на холостых с ногами на подножках и сигаретой в левой руке. Или резвее любого таза уходить со светофора. После бодрого старта любой чоппер сливает спортам из-за коротких передач. Нет, не спорю, что и стоковый в-твин 1800 можно крутить в красную зону и там переключаться, но не долго он позволит такое издевательство. Не его это режим. Сдохнет коробка или сцепа. Ну а еще у него широкий диапазон тяги и можно на одной и той же передаче резко удваивать скорость и бодрое торможение движком у него. Удобно в городе и на трассе я иду 120-140км/ч на 6й передаче 2500-3000 оборотов, 23л хватает почти на 400 км.
ZloYa
А, да! И самое главное — звук! Я слышал такую байку, что вроде бы разрушители легенд доказали, что звук харлея имеет ту же тональность и гармоники, что и сердце. Его звук входит в резонанс и человек испытывает эйфорию. Так это или нет я не знаю, но эйфорию испытываю. Вот!
Muahaha
Про биение большого V-twin'а и его звук мне больше всего понравилось емкое определение одной моей хорошей знакомой — мастурбайк :)
Хотя мне большие круизеры больше напоминают поезда. Как будто седлаешь паровозный локомотив :)
Но вот коробки и в особенности сцепление это всегда их слабое место.
0
lsw
  • lsw
  • 5 октября 2013 в 13:24
Так физика устроена, что при одинаковом объеме двигателя, увеличивая крутящий момент, мы уменьшаем кол-во лошадиных сил, и наоборот. А чтобы сдвинуть с места здоровый круизер или поднять его в гору, момент нужен большой. Но помимо тронуться, нам нужно, чтобы он еще и ехал быстрее, к примеру, урала (где большой момент и малая мощность в л.с. позволяют сдвинуть с места груженую коляску и кучу народа, но не дают валить более сотни). И приходиться увеличивать объем двигла, чтобы при сохрании момента повысить количество лошадок.
Немного сумбурно, но как-то так.
mirock
Физика такова что лошадиные силы это работа момента.
ZloYa
А если совсем углубиться в теорию, то есть ри режима работы ДВС:
1) Момент внизу, моща вверху
2) Оба посередине
3) Оба вверху
имеется в виду диапазон оборотов двигла. Так вот, у каждого из режимов есть свои преимущества и недостатки. А большой объем пытается как можно шире растянуть диапазон максимального момента, в ущерб экономичности и массе ДВС. Что в современном мире на тазах успешно решает двойной наддув при малом объеме ДВС.
wasserfall
Малое поголовье лошадей лишь следствие того, что у традиционных круизёров движки довольно архаичной конструкции. Миднайт Стар 1900 проигрывает Вмаксу 1700 и по лошадям, и по моменту, а всё дело в более технологичном моторе последнего.
ZloYa
проигрывает Вмаксу 1700 и по лошадям, и по моменту
Триумф рокет 3 тоже очуменный круизер, а только заведешь его и вся его динамика меркнет на фоне говенного звука рядной тройки. В свое врямя по это же причине сдохла валькирия. Я уверен, что харлей с движком от хаябусы порвет на старте все чопперы. Но это не то. в-макса мокс к/м на 6500 оборотах, а у чопперов на 2500-3000. И таки да, чем мельче горшки и их больше, тем выше мощность при сохраненном моменте. Вэтвин — это дань стилю, тут никто не говорит про КПД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна