Зачем 1800 кубов?
Не раз видел кубов море а лошадей мало, в чем плюс?
- popkad
- 4 октября 2013 в 11:36
- 1
- +2
Чтобы между ног топливную смесь молотили по очереди два гигантских 900кубовых поршня, чтобы при легком касании ручки газа выхлоп извергал булькание вперемешку со звериным рыком и мелкая дрожь пробегалась по байку и пилоту, чтобы чумовой крутящий момент был готов сорвать ведущее колесо сразу на холостых.
Короче чтобы дарить незабываемые ощущения)
Короче чтобы дарить незабываемые ощущения)
затем, что после старта круизер сразу сдаст позицию и останется далеко позади. Если поставить его проехать круг на треке вместе со спортом, то после старта он безнадежно отстанет, так как максимальная скорость намного меньше, а у спорта при приближении к красной зоне тяга только возрастает. Это я еще молчу про повороты, где у круизера нет никаких шансов.
Когда нить пробывал авто с коробкой автомат, вот что-то похожее. Тоисть при 1800 кубах втыкнул первую,-он поехал, втыкнул на старте вторую, тоже поехал, включил на старте третью,- тоже поехал; даже если трогаться с четвёртой — тянет. Тоисть втыкни по городу любую передачу и как авто-автомат,- только газ и тормоз.
Посмотри формулу расчёта мощности там по сути две переменные — крутящий момент и количество оборотов, т.е. два одинаковых двигателя оба имеют одинаковый момент, но один может раскручивается до 10 тысяч будет иметь 77 л.с., а второй до 14 тысяч будет уже 98 л.с. хороший пример это yamaha fz6 версии s1и s2, тупо был 'задушен' тем что стоял ограничитель газа не давая раскручивается движку.
Я лично увидел только один плюс. Это когда можно с пассажиром и багажом ползти на гору в пробке 5 км/ч на первой передаче почти на холостых с ногами на подножках и сигаретой в левой руке. Или резвее любого таза уходить со светофора. После бодрого старта любой чоппер сливает спортам из-за коротких передач. Нет, не спорю, что и стоковый в-твин 1800 можно крутить в красную зону и там переключаться, но не долго он позволит такое издевательство. Не его это режим. Сдохнет коробка или сцепа. Ну а еще у него широкий диапазон тяги и можно на одной и той же передаче резко удваивать скорость и бодрое торможение движком у него. Удобно в городе и на трассе я иду 120-140км/ч на 6й передаче 2500-3000 оборотов, 23л хватает почти на 400 км.
Так физика устроена, что при одинаковом объеме двигателя, увеличивая крутящий момент, мы уменьшаем кол-во лошадиных сил, и наоборот. А чтобы сдвинуть с места здоровый круизер или поднять его в гору, момент нужен большой. Но помимо тронуться, нам нужно, чтобы он еще и ехал быстрее, к примеру, урала (где большой момент и малая мощность в л.с. позволяют сдвинуть с места груженую коляску и кучу народа, но не дают валить более сотни). И приходиться увеличивать объем двигла, чтобы при сохрании момента повысить количество лошадок.
Немного сумбурно, но как-то так.
Немного сумбурно, но как-то так.
А если совсем углубиться в теорию, то есть ри режима работы ДВС:
1) Момент внизу, моща вверху
2) Оба посередине
3) Оба вверху
имеется в виду диапазон оборотов двигла. Так вот, у каждого из режимов есть свои преимущества и недостатки. А большой объем пытается как можно шире растянуть диапазон максимального момента, в ущерб экономичности и массе ДВС. Что в современном мире на тазах успешно решает двойной наддув при малом объеме ДВС.
1) Момент внизу, моща вверху
2) Оба посередине
3) Оба вверху
имеется в виду диапазон оборотов двигла. Так вот, у каждого из режимов есть свои преимущества и недостатки. А большой объем пытается как можно шире растянуть диапазон максимального момента, в ущерб экономичности и массе ДВС. Что в современном мире на тазах успешно решает двойной наддув при малом объеме ДВС.
- wasserfall
- 6 октября 2013 в 22:46
- ↑
- ↓
Малое поголовье лошадей лишь следствие того, что у традиционных круизёров движки довольно архаичной конструкции. Миднайт Стар 1900 проигрывает Вмаксу 1700 и по лошадям, и по моменту, а всё дело в более технологичном моторе последнего.
проигрывает Вмаксу 1700 и по лошадям, и по моментуТриумф рокет 3 тоже очуменный круизер, а только заведешь его и вся его динамика меркнет на фоне говенного звука рядной тройки. В свое врямя по это же причине сдохла валькирия. Я уверен, что харлей с движком от хаябусы порвет на старте все чопперы. Но это не то. в-макса мокс к/м на 6500 оборотах, а у чопперов на 2500-3000. И таки да, чем мельче горшки и их больше, тем выше мощность при сохраненном моменте. Вэтвин — это дань стилю, тут никто не говорит про КПД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть