Как придушить мотоцикл или проще купить поспокойнее?
Добрый вечер, вопрос глупый но не задать его я не мог. Мечта моя ducati 999, брать этот мотоцикл в условиях моей «провинции» уже еще один вопрос. Но ездить на нем в городе немного опасаюсь, если мягко сказать. Брать мот на сезон не хочу хочу надолго поэтому и смотрю достаточно мощный. Вопрос собственно — помогут ли длинная ручка газа. Играть с зажиганием говорят чревато. Есть ли легкий но надежный способ сбросить с табуна 20-25 лошадок. Заранее спасибо.
- MrAnnwe
- Андрей
- 29 декабря 2013 в 17:40
- +1
- Turbo_KITT
- 29 декабря 2013 в 19:03
- ↓
Может, после покупки кататься по площадке, привыкать к газу, а потом только, через некоторое время выкатываться на ДОП?
- Turbo_KITT
- 29 декабря 2013 в 19:08
- ↑
- ↓
Но лучше — купить YBR125/CB400. Приложить YBR будет дешевле чем Дуку.
Да я вроде все понимаю, не в мозгах дело. Ограничитель скорости мне не нужен, площадка возле гаражей присутствует, естественно буду привыкать, буду вкатываться, но до дукати ездил на зизере затем на шедовке 400, причем в этой последовательности. На трек не собираюсь, острота газа 999 мне не нужна( город и область), так зачем привыкать.
У немцев есть специальные киты для удушения мотоциклов под их допуски к управлению ТС, но цена этих китов не самая маленькая, для карбюраторных мотоциклов от 60 евро.Для инжекторов не смотрел, но думаю что если поискать то найти можно.Вообще идея вполне здравая.Вот ссылка.
одно незначительное падение ну дукати будет тебе стоить (если будешь восстанавливать) как один ебрик минимум, так что не канифоль людям мозги и купи ебрик и покатайся на нем.
чисто мое мнение — в нашей стране брать подобную технику бессмысленно, ладно бы сезон был круглый год, почему то как мотоцикл покупать — люди смотрят на литр, хотя даже 600 кубов это примерно уровень ламборджини диабло по ускорению.
чисто мое мнение — в нашей стране брать подобную технику бессмысленно, ладно бы сезон был круглый год, почему то как мотоцикл покупать — люди смотрят на литр, хотя даже 600 кубов это примерно уровень ламборджини диабло по ускорению.
- NorthenBear
- 30 декабря 2013 в 8:58
- ↓
Главный ограничитель в голове. Трогайся со 2ой передачи, не крути двигатель больше 4000 и будет тебе задушеный мот, зачем технику то насиловать.
Раз от дукасов торкает глянь лучше Ducati Multistrada 1200
4 режима работы двигателя/подвески, «спорт-город-турист-говномесэндуро».
При отсутствии хороших дорог самый лучший выбор из дукасов, душится одной кнопочкой, проходимость, мягко говоря везде, на асфальте в режиме спорт даст просраться многим, по говнам тоже можно полетать.
Вобщем глянь.
4 режима работы двигателя/подвески, «спорт-город-турист-
При отсутствии хороших дорог самый лучший выбор из дукасов, душится одной кнопочкой, проходимость, мягко говоря везде, на асфальте в режиме спорт даст просраться многим, по говнам тоже можно полетать.
Вобщем глянь.
Ну тогда может и душить не стоит? А сначала купить и попробовать поездить, не так страшен черт, как его малюют все-таки. Я когда купил эсвэ1000 после сиби400, он мне тоже показался неуправляемой ракетой, хоть и внутрияпонский был, придушеный. А сейчас все душилки сняты, облегчен немного прямотоками и теперь он мне нравится гораздо больше. Безопасность езды зависит от правой руки, а не от душилок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть