Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как придушить мотоцикл или проще купить поспокойнее?

Добрый вечер, вопрос глупый но не задать его я не мог. Мечта моя ducati 999, брать этот мотоцикл в условиях моей «провинции» уже еще один вопрос. Но ездить на нем в городе немного опасаюсь, если мягко сказать. Брать мот на сезон не хочу хочу надолго поэтому и смотрю достаточно мощный. Вопрос собственно — помогут ли длинная ручка газа. Играть с зажиганием говорят чревато. Есть ли легкий но надежный способ сбросить с табуна 20-25 лошадок. Заранее спасибо.
  • MrAnnweMrAnnwe
  • Андрей
  • 29 декабря 2013 в 17:40
  • оценка: +1
+4
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 декабря 2013 в 18:08
  • решение
Поддержу большинство высказавшихся. Просто «поставь» себе ограничитель в голове и всё. Не надо ничего делать с техникой. Вижу на мото уже ездил. Не думаю, что будут серьезные проблемы с Дукасом. В общем удачи с твоей мечтой и всех с наступающими праздниками.
MrAnnwe
Спасибо думал будет хуже. Сегодня прокатился по подземному гаражу на cbr 600. И ничего. Нужно было раньше попробовать. Все достаточно контролируемо, только резковато слегка. 999 думаю сильно не испугает. Спасибо всем за комментарии, приятно услышать адекватные ответы и мысли.
+1
Flashback
Ресториктор на впуск.
Ну и/или ограничитель ручки газа.

А вообще в германии, точно знаю, продаются киты для ограничения мощности. Это с их законодательством связано. Стоят в районе 300 евро.

P.S. Проще другой мот купить.
Flashback
*Рестриктор
MrAnnwe
Ducati это любовь. Уже отказался бы но голова сделала свой выбор. Еще лет пять назад увидев теперь просто не могу смотреть на другие мото. Как новые мультистрады 1200 на разных режимах могут и 100 лс и 150 выдавать?
Flashback
У дукатти как бы не одна единственая модель :)
А Мультистрада это вообще другая история: разные прошивки мозгов (разные карты зажигания) плюс электронная ручка газа
+4
frag1ru
не переключай дальше первой передачи и будет все ОК)
MrAnnwe
)Первую как раз и боюсь)))) да и вторую тоже, третья уже как автомат, если плавно. Если не плавно, то и третья ракета…
0
Turbo_KITT
Может, после покупки кататься по площадке, привыкать к газу, а потом только, через некоторое время выкатываться на ДОП?
Turbo_KITT
Но лучше — купить YBR125/CB400. Приложить YBR будет дешевле чем Дуку.
MrAnnwe
Да я вроде все понимаю, не в мозгах дело. Ограничитель скорости мне не нужен, площадка возле гаражей присутствует, естественно буду привыкать, буду вкатываться, но до дукати ездил на зизере затем на шедовке 400, причем в этой последовательности. На трек не собираюсь, острота газа 999 мне не нужна( город и область), так зачем привыкать.
+5
zaki
  • zaki
  • 29 декабря 2013 в 19:53
На литровом дукати в провинции, еще и на задушеном самостоятельно? Мдааа… умом эту страну не понять.
MrAnnwe
А что именно не понять?
+1
Andsah
У немцев есть специальные киты для удушения мотоциклов под их допуски к управлению ТС, но цена этих китов не самая маленькая, для карбюраторных мотоциклов от 60 евро.Для инжекторов не смотрел, но думаю что если поискать то найти можно.Вообще идея вполне здравая.Вот ссылка.
MrAnnwe
А литровый мот мне нужен поскольку- больше объем больше ресурс. А дукас как уже сказал это любовь. Да и в Волгоград транспорт и почта ходят.
Andsah
Да собственно я и сам не очень знаю, зачем мне литр.Поэтому я у тебя и не спрашивал:-)
SlidE
MrAnnwe,
поскольку- больше объем больше ресурс
в большинстве случаев верное заявление, но дукас у тебя на обслуживание будет кушать столько денег что сравнимо с заменой двигла на японце того же класса.
+1
Sega-dbx
Мы их душили-душили, душили-душили ))) У душегубов плохая карма потому как они не дают самореализоваться любимому мотоциклу!!! )))
MrAnnwe
) может вы и правы…
0
DiNik
  • DiNik
  • 30 декабря 2013 в 1:29
Если мозги у тебя есть, как ты говоришь, то и душить не нужно. Пройдет сезон, другой, и ты будешь заново его раздушивать, что бы конь дышал всеми передачами)) по мне, так это не хорошая идея, душить мот от которого ты в таком восторге, несколько лет.
+2
outluch
ну глушить можно мозгами (которые в черепной коробке).
А скинуть 20-25 сил с литра это че за смехопанорама? Типа скинул и с чистой совестью будешь дубасить сразу? Бред какой-то.
Сильно хочется — бери и езди, только с головой на плечах.
+4
ellzar
одно незначительное падение ну дукати будет тебе стоить (если будешь восстанавливать) как один ебрик минимум, так что не канифоль людям мозги и купи ебрик и покатайся на нем.

чисто мое мнение — в нашей стране брать подобную технику бессмысленно, ладно бы сезон был круглый год, почему то как мотоцикл покупать — люди смотрят на литр, хотя даже 600 кубов это примерно уровень ламборджини диабло по ускорению.
ellzar
по существу не ответил — самый простой способ ограничить мощность, поставить ограничитель газа — будет ручка упираться к примеру на 4000 оборотов. но для новичка который не сидел на мотоцикле это все ровно бессмысленно, ибо если не умеешь ездить это все бестолку
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 декабря 2013 в 7:04
Надо осваивать технику. Поиск решения проблемы «извне» — это не решение.
+2
NorthenBear
Главный ограничитель в голове. Трогайся со 2ой передачи, не крути двигатель больше 4000 и будет тебе задушеный мот, зачем технику то насиловать.
Valera
то, про что ты говоришь — и есть насилование техники. пусть ставит длинную ручку газа, которые стоят на всех(как я знаю) спорттуристах(больше литра), и не волнуется
+1
maxys146
Раз от дукасов торкает глянь лучше Ducati Multistrada 1200


4 режима работы двигателя/подвески, «спорт-город-турист-говномесэндуро».
При отсутствии хороших дорог самый лучший выбор из дукасов, душится одной кнопочкой, проходимость, мягко говоря везде, на асфальте в режиме спорт даст просраться многим, по говнам тоже можно полетать.
Вобщем глянь.
del34
Такие советы, будто человек только родился и о мультистраде никогда не слышал )
Вообще это самый лучший вариант для наших дорог, но если ducati 999 мечта, то ничего не поделаешь.
Я тоже мечтаю о МС4Р, но он дико непрактичный и скорее всего дороже в обслуживании, чем бэха.
maxys146
Вообще да, недавно узнал о нем, мне показался очень интересным))
У меня тоже мечта непрактичная, но что поделать, на то она и мечта, MV AGUSTA F4 )))
+6
BMS
  • BMS
  • 30 декабря 2013 в 12:17
Умереть счастливым — тоже не плохой вариант.
SfNeo
Люто плюсую. :)
+1
ant_black
возьми 749-ю, выглядит один в один также, а лошадок поменьше
SfNeo
Можно ездить на Запорожце, как на Мерседесе. Только от этого Запорожец не станет Мерсом. Его мечта 999 — потому не стоит брать что-то другое. Надо стремиться к мечте! :)
ant_black
Ну тогда может и душить не стоит? А сначала купить и попробовать поездить, не так страшен черт, как его малюют все-таки. Я когда купил эсвэ1000 после сиби400, он мне тоже показался неуправляемой ракетой, хоть и внутрияпонский был, придушеный. А сейчас все душилки сняты, облегчен немного прямотоками и теперь он мне нравится гораздо больше. Безопасность езды зависит от правой руки, а не от душилок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна